Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 81 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня!!! Сергей спасио за информацию Воспользуюсь советом. Успешных полетов, удачи....

  1. #2081

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго дня!!! Сергей спасио за информацию Воспользуюсь советом. Успешных полетов, удачи.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Кабве, Даманг, Виктория, Хме
    Возраст
    53
    Сообщений
    42
    Доброго всем времени суток!
    Принимайте в свои ряды нового цеснолёта .
    Получил посылку от HK с Цесной 182 от E-DOMODEL (прикольно - ДОМОДЕЛ)
    это та которая с размахом 928 мм, длина 723, полный вес 710 г, двигатель CF-2812, проп 8060.
    Набор, в принцепе не разочаровал. Все необходимое и заявленое в наличии. Передняя стойка (пока снял) подпружинена. Флапероны присутствуют, огни (светодиоды) на положенных местах.
    Пока, оклеил тонким скотчем лобик крыла, РН и рули высоты, фюз до кабины. По низу пустил армированный скотч (планирую для начала посадки без шасси). Батареи есть, но жду зарядку. Да, единственное, что и на батарее и на контроллере разъем мама . Не беда перепаяем.
    Очень порадовала африканская почта. Посылка пришла в идеальном состоянии. Ни одного повреждения на наружной коробке не было.
    Как только подниму в воздух - отпишусь. Но пилот я пока комнатный - на симе тобишь.
    Вот такие дела.

  4. #2083

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Всем привет, вот и ещё один на Цессне подлетел, с кучей вопросов. Я в ПВО служил, когда Цессна на площади красной села, вот и приобрёл по случаю, ирония. Перекопал весь форум, много полезного но к сожалению не упорядочено. Если Все не против попробую все насучные вопросы в один PDF закинуть, чтоб таким как я меньше ковыряться приходилось. Ну это всё лирика. Теперь по теме. Я вобщем полный чайник в радиомодэлях, в детстве корды делал, бойцовые. И вот решил с детём своим детство вспомнить. Приобрёл Пипер, собрал, но блин жалко его, он же из бальсы, если крякнет то не соберёшь уже, вот и прикупил 182.ю от Skyartec. Собрал (пацан) я только смотрел, взвесили, подогнали ЦТ как у них написано (по центру крыла????) и пошли летать !!! Разогнать не удалось тк ремонт на площадке, асфальт сняли, запускали с рук, он ложиться на хвост, потом не левое крыло, и мордой в траву. за 10 минут полёта??!! сломали винт, и левое крыло. Пришли к выводу что без доработок эта штука не взлетит. Вот к чему я клоню, надо-бы создать один файлик, где-бы все эти доделки и параметры в одной кучке были-бы. Не важно кто его произвёл на свет, формы у всех обинаковые (литьё) и вес и габариты, кишки разные согласен. Чуть ниже вставлю описание своего детища, и попробую со всего форума собрать полезные советы по доработке, в .doc файлик, ну а профи попросим всё откоррегировать, и на чайникам легче будет. Зарание всем спасибо
    PS Cessna 182; 780 длинна, 980 крыло, заявленный вес 600.
    Мотор 1530 KV WZ12, регулятор 25А, приёмник 7-каналов RX703 2,4GHz, винт 8х6. 4 серво (микро) один тож сдох, зубья разлетелись, позвонил продавцу, обещал поменять.
    Мотоблок сделан из жестянки которая при первом ударе выгнулась как карельская берёза, шурупы держащие мотор не зафиксированы контровочными шайбами, поэтому тож отлетели. Потом я читал на форуме многие пользуются карбоном,(для усиления) хотелось бы узнать что это, и ни где не нашёл углов отклонения мотора, сколько в градусах, примерно.
    Последний раз редактировалось vitaverde; 10.05.2011 в 02:27.

  5. #2084

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Мо, г. раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Всем привет!

    Вот и еще одна Cessna 182 от Art-tech вступила в ваши ряды.
    После прочтения всего форума, очень много для себя открыл! Спасибо всем кто активно помогает советами чайникам.
    Собрал самолет за один вечер, но вот клей что идет в комплекте вообще не хотел держаться.. Пришлось воспользоваться аэрозольным американским каким-то.
    Оклеил кромки крыльев и дно фюза армированным скотчем, а все остальное обычным в 1 слой внахлест. Вырезал всякие красивости в виде огня на РВ из красного скотча, а крылья с нижней стороны оклеил желтым (чтоб ориентацию в воздухе понимать), но как показала практика - всеравно толком на высоте 50 метров уже почти ничего не видно
    Дома на симе налетал часов 30-40 и отточил навыки владения стиками
    Для первого полета решил притусоваться к знающим людям, благо таковые у нас имеются в достатке. Приехал на поле (Раменская пойма), попросил Юрия облетать птичку и посмотреть что и как.. Вот тут-то и началось:
    1. Тяга РВ в фюзе из стальной проволоки проходит без напрявляющих и какой либо оболочки, следствие - РВ на подъем вообще не гнется. Применил шину на нее из найденной ветки и скотча.
    2. Расходы на элеронах ужасно большие даже при выставлении самых коротких. Угол отклонения примерно 50-60 градусов.
    3. Сервы элеронов на стики реагируют очень чувствительно и малейшее отклонение ведет к срабатыванию почти на половину хода.
    4. ЦТ был смещен сильно назад и штатными способами не хотел перемещаться. Приклеили под кабину крепление от автомобильного аккумулятора (грамм 80-100) стало вроде получше.
    Первый полет совершил Юрий, за что ему огромное спасибо.
    Мой первый полет прошел так:
    Взлет с шасси. Разбег примерно 5 метров, при этом РВ вверх на полную (на себя тобиш). Неохотно подъем первые метра 3, выравнивание, ну а потом все почти как в симе. Управляемость отличная, на полном газу рвется в небо. Против ветра 3-5 м/с идет медленно но уверенно. Посадка против ветра с выключенным двигателем плавно планируя. Никаких козлений и провалов, все ровно и гладко до полосы.
    Чуть погнулась передняя стойка шасси от 3-х метровой пробежки по скошенному полю, больше никаких поломок не произошло.
    Теперь хочу купить аккумы дополнительные, ато на штатном особо долго не полетаешь.

    Самолет:
    Wing span: 980mm
    Length: 860mm
    Weight: 560g
    R/C System: ETB41-2.4GHz
    Motor: BM 480, Brushless BM2408-21
    Battery: LI-PO 7.4V, 1800mAh
    20A brushless ESC
    Servo: 9g×4

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго дня, Уважаемые. Приобрету арм.скоч выложу на форуме.

  8. #2086

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Капрал Посмотреть сообщение
    Приобрету арм.скоч

    Да обычного достаточно, если на щебёнку сажать пузом не собираетесь. А арм. веса добавит совершенно ненужного.

  9. #2087

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    ЦТ как у них написано (по центру крыла????)
    Что есть "центр крыла"? Для первых ( и не только ) полетов д.б. не более 25-30% средней аэродинамической хорды крыла. У меня на похожей Цессне ЦТ в 37 мм от передней кромки центроплана.

    Цитата Сообщение от lexx_av Посмотреть сообщение
    2. Расходы на элеронах ужасно большие даже при выставлении самых коротких. Угол отклонения примерно 50-60 градусов.
    На самых коротких ( качалках ?) со стороны элеронов или рулевой машинки?. На элеронах нужно цеплять за самое длинное плечо для уменьшения отклонений.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Мо, г. раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    На самых коротких ( качалках ?) со стороны элеронов или рулевой машинки?. На элеронах нужно цеплять за самое длинное плечо для уменьшения отклонений

    На рулевых машинках на самые короткие, на элеронах на самые длинные ставил. Все равно многовато получается. Но я думаю привыкну, да и Cessna это тренер и только для первых полетов. Потом думаю чтонить посерьезней.

  12. #2089

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от lexx_av Посмотреть сообщение
    Всем привет!


    Вот тут-то и началось:
    1. Тяга РВ в фюзе из стальной проволоки проходит без напрявляющих и какой либо оболочки, следствие - РВ на подъем вообще не гнется. Применил шину на нее из найденной ветки и скотча.
    2. Расходы на элеронах ужасно большие даже при выставлении самых коротких. Угол отклонения примерно 50-60 градусов.
    3. Сервы элеронов на стики реагируют очень чувствительно и малейшее отклонение ведет к срабатыванию почти на половину хода.
    4. ЦТ был смещен сильно назад и штатными способами не хотел перемещаться. Приклеили под кабину крепление от автомобильного аккумулятора (грамм 80-100) стало вроде получше.
    Ну вот у меня тож самое, ещё как потом дошло, ужасное крепление элеронов и посадочных флоперонов, приклеены на скоч Х-образно, т.е. две полоски скоча скреиваются в середине, а края накидываются на элероны. В результате на верней поверхности образуется бугор на всю длинну элерона, который тоже может мешать. Я так думаю. Вобщем надо переделывать. Везёт же людям, уже летали, а тут как всегда.
    Я вот ещё крыло испортил, мож кто знает как ещё поправить можно. Сломал я левую половину после падения, а клея не было, и всё закрыто. Решил по старинке, ну как в доме культуры, пенопласт с ацетоном, получается клей. Агрессивный правда, вот я его в эту дыру и внедрил. Склеить то он склеил, но и многое попортил, крыло стало с "бородавкой" огромной такой, но её можно отшлифовать. А вот как его вниз прогнуть чтоб не сломать? Может паром прогреть? Или легче другую половину выгнуть будет V- профиль. Мож кто подскажет, заранее спасибо

  13. #2090

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго времени суток!!! Сегодня пришла почта, по Вашим рекомендациям меняю силовую установку и получил:
    - регулятор скорости Power HD B-20A (BEC), по данным 20А пик 30А. Одна проблема, где + подключения к каналу. Там цвета кор., середина розавенький, крайний оранж. Где +???. Инструкция из-за бугра.
    -Б/К двигатель Power HD 2835- 1038 kv.
    Может кто подскажет с полярностью и переводом инструкции.
    Большое спасибо.

  14. #2091
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    159
    кор -
    роз +
    оранж data
    если перепутаете и подключите не так - ни чего не сгорит, просто не будет работать.

  15. #2092

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Отличный самолет! Даже не ожидал! Лучше чем все симки, что мне попадались, включая симку от Арт-теч.
    Взлетел очень резво, разбег 1.5-2 метра всего. В перевернутом летит, бочки крутит, петли тоже (правда надо на полном газу). Достаточно устойчива по крену. Вообщем порадовала! В первый день разбил оба пропеллера (с запасным). Уже думал, что полеты придется отложить до следующих выходных. Правда на следующий день сообразил снял складной пропеллер с Easy Fly он чуть побольше, ну и полетал в свое удовольствие. Сажал на брюхо (на нашем поле шасси просто вырывает при посадке). Вообщем хороший самолетик! Управление не напрягает - действительно тренер!

  16. #2093

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Мо, г. раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Всем добрый вечер!
    Только с поля. Отлетал 1 акк так как больше не имею пока (завтра еще 2 привезут по 1800 mAh)
    Взлет и посадка на шасси на выкошенное поле. Суммарно по времени полета 11-13 минут. 2 раза поднимал и сажал. Правда второй раз сажать пришлось сбоку по ветру так как сел аккум. Посадил без особых проблем, немного тюкнулся носом потому что полоса внезапно кончилась, но все живо. Погнулась только передняя стойка шасси, но она гнется при любой посадке (видимо так задумано).
    Петли, бочки, перевернутый полет, все на ура. Вообщем самолет оправдывает все ожидания!

  17. #2094

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ur5thl Посмотреть сообщение
    (планирую для начала посадки без шасси).
    Приветствую, Юрий! Рад видеть здесь коллегу по моему первому хобби!
    Посадка бкз шасси мне обошлась поломанным винтом ... а потом и вторым поломанным, что был в комплекте. Это при том, что я учился летать на снегу. Из моего опыта я выяснил, что лучше ломать шасси, чем ломать винты. Причем когда я поменял винт на "неубиваемый", тут же начал гнуть вал. Научился его править, правда видео уже при работающем двигателе получалось кривое, большая вибрация. Выровнять идеально не получалось. Настоятельно рекомендую перед первым вылетом проверить, где центр тяжести. Кроме того, сразу после взлета и небольшого разгона сбрасывайте газ минимум до половины. Я этого не знал, и пытался летать на полном газу, за что и поплатился серьезными крашами.
    Сегодня летал при ветре 5 М/С и спокойно садился на асфальт (НЕ рекомендую, нервно это и не "в кайф), дочка слезно попросила.
    Здесь гляньте фотки моей "ласточки" и скриншоты из видео с борта:
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml

  18. #2095

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Посадка бкз шасси мне обошлась поломанным винтом ... а потом и вторым поломанным,

    Тормоз винта выставить в настройках регулятора надо, что бы винт не крутился набегающим потоком при выключении мотора. И поломки винтов закончатся.

  19. #2096

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тормоз винта выставить в настройках регулятора надо
    Спасибо Федр, много про это читал, но как это сделать в моей Цессне, так и не нашел. Решил проблему брутально, жду складывающийся винт. А пока больше не сажусь на стремные поверхности, типа тропинок и деревенских дорог. Сильно страдаю, т.к. самые интересные фото/видео в довольно недоступных местах ... тут решением стал SKY SURFER. Уже почти готов к полету, нет РУ. С цессны снимать рука не поднимается.

  20. #2097

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тормоз винта выставить в настройках регулятора надо, что бы винт не крутился набегающим потоком при выключении мотора. И поломки винтов закончатся.
    неа, не закончатся) У меня как цессну на брухо не сажал, так обязательно ломался....одна посадка, один винт. Винт был 9х4.7 (двиг не штатный)

    И на будущее Цессноводам, усиливайте крепление крыльев! Крылья любят в полете отваливаться...как было у меня, когда делал петлю (теперь цессна погребена)

  21. #2098

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Кабве, Даманг, Виктория, Хме
    Возраст
    53
    Сообщений
    42
    Привет коллеге по эфиру. Последних два года работал цифровыми видами связи с Замбии (9J2AH), а вот теперь перебрался в Гану. Установить аппаратуру и получить разрешение здесь довольно проблематично и потому решил вернуться к старой мечте - радиоуправляемые самолеты. Благо почта работает вполне нормально. Ну а теперь, что б не было офф топика - пару слов омоей модели. Как уже писал, посылка дошла отлично. Я брал полный комплект с НК, докупил только аки. Сама модель внешне выглядит отлично, претензий нет. Но после подключения аппы, выяснилось что РН, РВ и элероны не одинаково отклоняются в разные стороны. Вроде как пружинят металические тяги когда идут обратно. Ну да это все поправимо. Облет будет, гдето через недельку. Пока нет времени. У нас тут большое поле для гольфа на 18 лунок. А непосредственно перед дверью дома футбольное поле. Если справлюсь с полетами на гольфом, буду летать над футбольным. Вот такие дела.

  22. #2099

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    усиливайте крепление крыльев!
    Полностью подтверждаю! У меня полка не сломалась, но треснула, сесть успешно смог. Ремонт сделал при помощи пластмассовой крышки от майонеза плюс скотч. Еще я бы рекомендовал переклеить гайки под полкой. «Китайцы, они такие японцы» ©, кто знает, как он и их там приклеили.

  23. #2100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    И на будущее Цессноводам, усиливайте крепление крыльев! Крылья любят в полете отваливаться...как было у меня, когда делал петлю
    Полностью поддерживаю дельный совет! После первого крэша у моей цессны вырвало крылья. При этом у одного пластикового крепежного винта сорвало шляпку. Другой винт отлетел так его и не нашел. Основания куда вкручивались винты тоже вырвало. Так пришлось чтоб продолжить полеты прихватить крылья крест -накрест изолентой в два захода. Теперь и петли и бочки все нипочем!

  24. #2101

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ur5thl Посмотреть сообщение
    выяснилось что РН, РВ и элероны не одинаково отклоняются в разные стороны.
    С этим обязательно надо разобраться ДО полетов. Тут возможны два варианта - либо неправильно установлены качалки, либо что-то механически ограничивает ход рулей. Второе хуже, т.к. может закончиться поломкой рулевой машинки. У себя я похожую проблему решил, изгибая тяги и подрезая фюзеляж по месту.

  25. #2102

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Для первых ( и не только ) полетов д.б. не более 25-30% средней аэродинамической хорды крыла. У меня на похожей Цессне ЦТ в 37 мм от передней кромки центроплана.
    Спасибо за совет. Сегодня путём долгих усилий, доделал крыло, подвесил все оборудование, усилил крыло скотчем на горячую, оно стало как после ламинатора, но зато плотное. Вот теперь нужна помошь . Начал центровать, подвесил самик на леску в той точке о которой писалось выше (40мм) а он и не думает ровно висеть, повесил на вал движка 80 гр, вроде выровнял, но это же много!! У него свой вес получился 606 гр. это при моторе 1530 KV . Может кто подскажет, какую часть лучше нагрузить? Я вот подумал мож прям под мотор что нибудь подвесить, но это будет уже не 80 гр а все 90, и что можно использовать чтобы маленькое но тяжёлое. Заранее спасибо.

  26. #2103

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    Начал центровать, подвесил самик на леску в той точке о которой писалось выше (40мм) а он и не думает ровно висеть,
    Батарею надеюсь не забыли вставить а батарейный бокс.

  27. #2104

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Батарею надеюсь не забыли вставить а батарейный бокс.
    Не не забыл, сместил её насколько можно вперёд. Решил установить груз под мотораму, 116 гр. получилось, ужас, он же не взлетит, общий вес составит 722 гр, эт при моём то моторе!!! Может у кого есть более "легковесная" идея, мож фюзеляж облегчить, путём вырезания внутренностей?? Спасибо
    Последний раз редактировалось vitaverde; 23.05.2011 в 01:14.

  28. #2105

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    мож фюзеляж облегчить, путём вырезания внутренностей??
    да 116 гр, а если шайбу свинцовую выточить и на мотор....а вообще тут одним облегчением фюзеляжа не обойдёшься ещё придётся киль со стабилизатором облегчать...

  29. #2106

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго времени суток уважаемые!!! У меня таже проблема. Задняя ЦТ прорядка пол крыла. Загрузил на вал Б/К ~ 80 гр. стала немного передняя ЦТ. Перебор по весу. Подскажите выход.
    Спасибо.

  30. #2107

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    он же не взлетит, общий вес составит 722 гр, эт при моём то моторе!!! Может у кого есть более "легковесная" идея, мож фюзеляж облегчить, путём вырезания внутренностей??
    Скорее всего, взлетит - таки. У меня при весе 650 г. штатный 480-й коллекторный двигатель тянет вполне адекватно. Вот планировать "со свистом" будет, т.к. нагрузка на крыло составит ~50г/дм2. Желательно использование закрылков.
    Есть предложение подумать о том, как сместить крыло назад миллиметров на 20. "Хоть бязумная идея, не рубите сгоряча"(с)

  31. #2108

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Есть предложение подумать о том, как сместить крыло назад миллиметров на 20. "Хоть бязумная идея, не рубите сгоряча"(с)
    Да, идея что надо, теоретически возможно, но возни блин, этож надо тут срезать, там наростить, да потом форму придать. Сегодня со слесарки кусок железа приволокли, 40х20х18, насверлю резьбы закреплю под мотораму попробую взлететь. как доделаю выложу фотки, что-бы другим не "повадно" было, вестись на китайские Plug&Play модели. Там работы ещё на пол-года

    А вот по поводу планировать не подумал, закрылки есть, вот какой угол отклонения должен быть, не знаю

  32. #2109

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    не подумал, закрылки есть, вот какой угол отклонения должен быть, не знаю
    Конечно подлётами определяется на конкретной модели. У меня на 980мм размахе максимальный угол (регулировал крутилкой 6го канала) на закрылках был 13-14 градусов. Больше ставишь и тут же ныряет вниз камнем. И так же микс на руль высоты незабываем для горизонта (порядка 5-7%) т.к. без него сразу нос задирает.

  33. #2110

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И так же микс на руль высоты незабываем для горизонта (порядка 5-7%) т.к. без него сразу нос задирает.
    А это как? Это ход такой должен быть, 5-7 вниз и столько-же вверх? или в горизонтальном положении надо чтоб вниз загребал? Спасибо всем за советы

  34. #2111

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    А это как?

    Что бы закрылки были эфективными увеличивая подъёмную силу при уменьшении скорости - угол может составлять до 45 градусов, (на сколько помню) на разных моделях. Если использовать одни закрылки, например как у меня на 14 градусов, то самолёт начнёт набирать высоту т.е. задерёт нос и в итоге свалится с крыла при недостатке тяги. И для поддержания горизонта придётся компенсировать это направляя его вниз теми же рулями высоты. Вот эта компенсация составляет при 14 градусах закрылок примерно 7% работы руля высоты. Конечно точно для каждой модели это выставляется при подлётах. Этот микс возможно сделать только в пропорциональных более сложных передатчиках. Если такого нет, придётся каждый раз тримировать вручную руль высоты при включении закрылок пятым каналом.
    Но хочу только одно сказать, что закрылки весьма эфективны (проверено лично) даже на таком небольшом размахе как 980мм. Практически в безветрие самолёт можно пешком посадить. А в небольшой ветерок на месте садится. К тому же я например в сильный ветер летал только с закрылками - самолёт более стабильный и его не закидывает на крыло, хоть и тупее по элеронам становится.

  35. #2112

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    Да, идея что надо, теоретически возможно, но возни блин, этож надо тут срезать,
    Другая альтернатива : новая удлиненная моторама (или старая на новых удлиненных болтах) + новый капот

  36. #2113

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Купил вот такую цессну.

    Есть вопрос: на каком расстоянии от кромки крыла делать Ц.Т.?

  37. #2114

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    кромки крыла делать Ц.Т.?

    На этом самолёте ни чего делать не надо - всё в порядке с ЦТ.

  38. #2115

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата из этой же ветки (не нашел исходник, там даже текст из инструкции на английском!) по вопросу ЦТ для Цессны (расстояние от передней кромки крыла):
    2 варианта: 55...60 мм и 45..51 мм. Долго народ тут копья ломал, но вроде как вторую посчитали более правильной. Ну если только начинаете на ней летать - действительно, более передняя центровка не помешает.

  39. #2116

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    15
    Попробовал почитать тему - .
    Стоит ли брать это?
    Или взять это и укомплектовать самому?
    Какие запчасти нужны в первую очередь?
    Аппа есть - Turnigy 9x.
    Последний раз редактировалось PrieraN; 27.05.2011 в 21:11.

  40. #2117
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    159
    сегодня полетал с новым мотором аккумулятором. ставил это : http://www.***************5740/product/9165/
    http://www.***************5740/product/6460/
    http://www.***************5740/product/3743/ в элеронах
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=2112
    нос пришлось утяжелитель для ЦТ

    ВОТ видео

  41. #2118

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    После зимы наконец-то "открыл" сезон, выбрав паузу между дождем. Чей-то цессна почти не летит - буду разбираться с силовой установкой. Может, повлияла погода (порывистый ветер) и прилепленная миникамера. Камеру специально отвернул в сторону, чтобы винт в камеру не попадал. Несмотря на "плюх", отделался сломанным винтом. Взлететь с попречным ветром с дороги еще удалось, а вот сесть не получилось, да и ЛЭП пугала.

  42. #2119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Я свою в субботу грохнул об планету и основательно. Сломалось крыло, нос разбил в дым, отломился вал двигателя в месте где начинается резьба, моторама въехала в салон, про капот я даже не говорю. К сожалению забыл взять фотик. Но фотки повреждений выложу после следующих выходных. Вообщем предстоят большие ремонтно-востановительные работы.

  43. #2120

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    отломился вал двигателя
    Пытался вытащить вал, только сместил подшипник. Потом, ради хохмы, попробовал цангу от другого мотора, и выяснил, что не нужно менять вал, за обрубочек хватает очень хорошо. Гораздо крепче родного крепления.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения