Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 81 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот доделал свою леталку, щас выставлю фотки, чё я там намудрил, - общий вид - обшивка крыла скочем и ...

  1. #2121

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Ну вот доделал свою леталку, щас выставлю фотки, чё я там намудрил,
    - общий вид

    - обшивка крыла скочем и вставленный протез

    - положение ЦТ после утяжеления

    -а это утяжеляющая болванка в 116гр весом (с ней вобще прикол был)

    -ну а так он висит на леске

    -и вот так


    взлететь пока не удалось т.к. испортилась погода, а потом настали пивные дни, и тогда лучше за руль не садится, ну а про полёты лучше вобще забыть. Хотел сегодня опробовать, да вот опять шторм надвигается, стулья с террасы сдувает (тиковые!!)
    Sorry за красные фотки, отсвет от маркизы, на солнце слишком ярко было.

    Что скажут специалисты?? Надежда есть? ну что поднимется хотя бы. 722 гр как ни как?
    Последний раз редактировалось vitaverde; 31.05.2011 в 20:21.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    Надежда есть? ну что поднимется хотя бы. 722 гр как ни как?
    Надежда есть всегда Но чтобы она была более обоснованной, надо бы узнать величину статической тяги. Если она составит не менее 50% от веса, то оптимизма прибавится.
    Закрылками в первом полете (особенно на малой высоте) лучше не пользоваться, или ограничить их отклонение ~10 градусами для уменьшения их влияния на балансировку. Imho при наличии более-менее приличной полосы взлетать лучше с колес.

  4. #2123

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    надо бы узнать величину статической тяги.
    А как её узнать откуда беруться 3 сольдо для буратино. Это как-бы тяга мотора, сколько веса он поднять может? А дорожку я уже нашёл, не Российские просторы конечно, метров 15-20 будет. Вот погоды опять нету, обещали к завтра солнце. Спасибою
    зы. закрылки, это посадочные которые? Просто на форуме часто встречал такое название для элеронов, вероятно ошиблись.

  5. #2124
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    А как её узнать
    ставишь самолёт на колёса, прикручиваешь винт, к хвосту самолёта прилепляешь весы, например такие http://www.***************5740/product/103688/
    далее газ на полную. Число которое покажут весы и есть тяга

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    Это как-бы тяга мотора, сколько веса он поднять может? А дорожку я уже нашёл, не Российские просторы конечно, метров 15-20 будет. Вот погоды опять нету, обещали к завтра солнце.закрылки, это посадочные которые?
    Технологию уважаемый QQQ в принципе описал . Я использую просто школьный динамометр и длинную леску, зацепленную за переднюю стойку шасси. ГАЗ ПРИБАВЛЯТЬ ПЛАВНО! иначе модель, особенно если крылья не прицеплены, легко может лечь на бок. Если не ставить задачу вертикального взлета, то тяга в первом приближении д.б. не менее 2*P/K, где P - вес модкли, K - аэродинамическое качество (к-рое для данной модели можно принять равным ~5, т.к. вздет обычно выполняется не при максимуме K, а при максимуме к-та подъемной силы Cу) По крайней мере моя 650-граммовая цессна при тяге 270-290г летит вполне удовлетворительно. Закрылками традиционно называют ту часть механизации на задней части крыла, которая синхронно и синфазно отклоняется (элероны работают противофазно). Иногда функции закрылков и элеронов совмещены в одной паре рулевых поверхностей, называемых флаперонами.

  8. #2126

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    -а это утяжеляющая болванка в 116гр весом (с ней вобще прикол был)
    Чертовски хочется спереди под винты крепления моторамы (или грузила) прикрутить уголок, а к нему уже грузило раза в 1.5 меньше. Т.е. оно должно быть точно под мотором.

  9. #2127

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Сегодня в первый раз выполнял посадку на полном газу. Нет, я, конечно, понимал, что ветер дует сильнее обычного и умные вороны летают только галсами, но... Жаль, снимать было некому. После взлета с рук цессна плоско, как самолет ВВП пошла вверх, почти не удаляясь от меня. При этом махала крыльями, словно петли крутил. После 5 минутного ожидания, когда стало ясно, что ветер не утихнет , решил садиться. На среднем газу самолет "пятился" назад. Пришлось дать полный газ и прижимать модель по высоте. Без шасси это ессно закончилось потерей винта, но все остальное цело. Теперь знаю, в какой ветер цессну лучше не запускать.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Наконец-то попробовал что из этого выйдет, вернее ждать запарился. Вышел на лесную дорожку, чтоб ветром не сдуло, ну и давай его гонять. Сначала устал переднее колесо выставлять, чтоб прямо ехал (оно крутится вместе с хвостом) и сделано топорно. Вобщем груз слишком большой, газ полный, всё на себя, а он только бежит, отрыва нету. Снял груз, был ещё маленький кусочек грамм на 30, я его под акум зарядил, и вперёд. И представляеете, оно взлетело!! И даже очень ровно, вот только как уже писал дорожка узкая метра 4, по бокам деревья, ну я и перепугался, газ бросил, а элероны вправо потянул, ну он и грохнулся на крыло, подпрыгнул и носом в землю. Так всё и закончилось, теперь нет ни одного винта. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7946 вот тут есть один но диаметр не стоит, мой был 205. мож ещё какой шоп есть, кто на европу высылает? Спасибо

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9879 вот ещё чё нашёл, вроде моё, и ещё хитрый какой-то, http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=5272 не знаю по резьбе подойдёт? у меня на гайку прикручивался?

    Вот ещё, "протез" треснул спереди, там где в корпус входит, попробую скоч армированный. Не нашёл нормального пенопласта, есть только фиолетовый и зелёный, они на утепление идут. А всё остальное крупнозернистое, под пальцами крошится.
    Последний раз редактировалось vitaverde; 07.06.2011 в 00:40.

  12. #2129

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Оба винта не подойдут - один складной, второй ДВСный (с тяжёлым основанием, мотораму разнесёт).

    Вам надо адаптер под вал 3мм такой http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=4342
    или такой http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=16579
    или такой http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=5677
    а винт 8х6 или 8х5 такой по мне был лучшим http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7945

  13. #2130

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    У меня стоит 9х4,5Е APC LP09045e. Штука вечная. После нескольких поломанных винтов взял его и про поломки забыл. При неудачных посадках гнется вал. Правю прямо на самолете. По ссылкам шайба-адаптер будет 3,17 что ли. На вал M3 садится нормально, но с указанным Федором адаптером лучше будет. Вывод - то, что Федор называет ДВС, мотораму вряд ли разнесет, тем более вашу, моя в разы хлипче и жива. И этот винт жить будет долго. По камментам народ его на "электричках" весело использует, да еще и за надежность хвалит.

  14. #2131

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    9х4,5Е APC LP09045e
    Чёт не могу такой найти (: это винт такой? Но 9 эт вроде много, асфальт косить не будет?

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=4342 а такой у меня есть, я просто его не ставил, вернее он не совсем такой. У меня на валу резьба, а в винтах паз был под гайку. Какая дырка на винтах по стандарту? Под вал или под адаптер. У нас тут в окресностях ни одного модельного гешефта нету, так бы зашёл примерил, сплошная колбаса.
    Возьму-ка я пару винтов 8х5 и 8х6, и адаптер, лучше пластик или алю? 9х4 можно тоже попробовать вот только не нахожу такого. Спасибо за советы
    ps нашёл 9х4,5 но на складе нету. А есть где почитать про винты, какая зависимость диаметр/шаг, есть же ещё разные профили.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6223 вот ещё нашёл родные, судя по фото у них гайку не куда пихать
    Последний раз редактировалось vitaverde; 07.06.2011 в 23:18.

  15. #2132

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Винт идет с родным отверстием миллиметров 8, если не 10, но к нему в комплекте есть вставки. Самый маленький диаметр 3 с чем-то. на М3 болтается, но с конической шайбой (обычная шайба пережатая в отверстие большого диаметра) все самоцентрируется. 9 дюймов - это максимальный диаметр, который нормально садится при родном шасси. Я пробовал 10, с ним взлететь можно, но сесть уже нереально. Пробовал, т.к. другого не было ничего. Под гайку паза нет. С гровером зажал, и полетел. Только проверять нужно периодически, что не ослаб. Я сейчас контрогаю его и не раскручивается.

    Вот так это сидит на валу.

    Вложение 510919

    Сам искал по винтам нормальную инфо, но все сильно заморочено из того, что попадалось.
    Мне пока хватает знать, что буква Е - это скоростная электрика, а SF - это медленная.

  16. #2133

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    9 дюймов - это максимальный диаметр, который нормально садится при родном шасси.

    Да много это. Скручивать самолёт будет, придётся много тримировать. И поведение самолёта на развороте против часовой будет не естественное со сваливанием.

  17. #2134

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Не спорю, но я привык, скручивания не замечаю совсем, от акселерации ничего не меняется в управлении ... ну кроме того, что при полном газу вверх ползти начинает, но и при самом маленьком и на 2/3 ведет себя одинаково. Часто на стадионе кручу восьмерки 2-3 метра от земли - управляемость 100%. 9 дюймов стоит только потому, что другого ничего не было под руками, либо 9 либо 10. Теперь уже менять поздно. Хотел заменить его на складывающийся (8х6), но он смотрится дико на кончике вала. Вот когда вал был сломан, вот тогда бы он был очень кстати. Кстати, именно на блинчиках против часовой метр от земли я себя комфортнее чувствую, чем по часовой. Думаю, все дело привычки, так называемого триммирования в голове.
    Главное достоинство винта, что на картинке - это бессмертие! И по асфальту им чиркал много раз, и в забор на нем влетал, и бордюры таранил, и землю пахал ... он весь в побоях, сколах, кончики сточены ... но живой. По самым скромным подсчетам сэкономил мне тысячи 2-3 на винты.

  18. #2135

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Про балансировку винта и мотора после чирканий и паханий Вы наверное и не задумываетесь? Так и летаете когда всё дребезжит и трясётся. А звук работы мотора и винта наверняка вообще супер - с треском и похрустыванием.?

  19. #2136

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Про балансировку мотора действительн не задумывался. А что это таке? Винт носил друзьям балансировать, но они сказали, что не нужно, все в пределах нормы. Звук работы мотора зависит только от прямоты вала. Если прямой, то звук как у нового, если хоть малость кривой, то рычит даже когда крутится от набегающего потока с выключенным двигателем. Бывает и так, и так. Когда цепанул траву на бреющем полете, а полетать еще хочется ... приходится рычать.

  20. #2137

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В поиске форума наберите "балансировка мотора" и винтов - выскочит много статей и советов как это делать и для чего. А так долго объяснять.
    Гораздо больше удовольствия от полётов, когда всё чётко работает без тряски и лишних звуков с приятным шелестом работы винта.

  21. #2138
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    159
    а для чего нужен руль направления, если есть элероны?
    просто на планере сломалась серва на руль направления и я учился летать только на элеронах, сейчас хочу поставить ее...

  22. #2139

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    учился летать только на элеронах
    Никогда не пользуюсь. Много читал про ненужность элеронов, народ летает только с рулем. Как говорится, кто к чему привык. Правильно заточенный руль направления не меняет горизонтальное положение модели, т.е. самолет поворачивает без крена. К моей цессне это не относится,мало того, что большой, почти не контролируемый крен, так еще и резкий нырок в пике. Элероны гораздо более интуитивно понятны. Сейчас Федор скажет, что неправильно отцентрирована модель, что расходы слишком большие ... я отношусь к жизни проще, если элероны удобнее, то руль идет лесом, что бы там гуру ни говорили.

  23. #2140

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Сейчас Федор скажет
    Почему должен что то сказать?
    На Цессне 980мм рулём направления пользовался только раскатываясь с разворотами на лыжах зимой, что бы не ползать по сугробам за самолётом. А в воздухе управление рулём даёт только срыв с крыла - такая конструкция модели. А на Су29 от РЦФактори весом в 520гр пользуюсь очень активно, что позволяет в паре с элеронами почти на месте развернутся.

  24. #2141

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    такая конструкция модели
    О! Спасибо за инфо, Федор. Просто я серьезно думал, что это я рукопопый. На копии Изистара с удовольствием рулю рулем. На малых скоростях элероны практически бесполезны.

  25. #2142

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    а для чего нужен руль направления, если есть элероны?
    РН и элероны нужны для СОГЛАСОВАННОГО разворота, чтобы угол крена точно соответствовал углу скольжения. (На высокопланах с приличным попречным V управление от РН это обеспечивает автоматически - в некоторых пределах) Или наоборот - для гашения скорости при работе ими "враздрай": РН в одну сторону, элероны - в другую. Планер при этом идет боком по более крутой глиссаде. При затяжке на леере опять же без РН тяжело.
    На цессне я РН использую при рулежке, при развороте на горке и когда в тихую погоду мелкие виражи и спирали кручу.
    Последний раз редактировалось ShrekS; 12.06.2011 в 20:39.

  26. #2143
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    159
    всем спасибо, узнал много нового, буду пробовать

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Планер при этом идет боком по более крутой глиссаде
    даже и не знал что так можно скорость сбросить

  27. #2144

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    даже и не знал что так можно скорость сбросить
    Ну, это актуально для моделей без закрылков и прочей механизации крыла. Наверное, сейчас таких почти нет Да и потренироваться придется, пока маневр получаться начнет. Реально приходится переходить от левого скольжения к правому и обратно, чтобы сохранить прямолинейность полета.



    ...Продолжаются попытки загрузить цессну видеокамерой с минимальным хирургическим вмешательством.

    Камера перекочевала в более традиционное место. Ее штатный кронштейн привинчен к двум вклеенным текстолитовым "ушкам". Винт в кадре, а аэродинамике все равно трындец (что неудивительно). Пепелац летит, но ... медленно и печально. Придется камеру внутрь фюза засовывать, но будет проблема, как ее включать-выключать. И так на ярком свету индикаторов работы не видео. Видео с борта покажу, когда на ютуб залью.
    Последний раз редактировалось ShrekS; 12.06.2011 в 21:46.

  28. #2145

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Вот и оно:

  29. #2146
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Винт в кадре
    с включенным двигателем- картинка плывёт , а с заглушенным мотором ok

    сегодня тоже полетал.


    Последний раз редактировалось QQQ; 13.06.2011 в 00:36.

  30. #2147

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Принимайте в ряды!
    Взял вот такую 185 Сесну http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=16657
    Кто что скажет про именно эту модель? Что надо сделать и обратить внимание в первую очередь?
    На днях собираюсь обтягивать крылья и фюзеляж скотчем.

  31. #2148

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Кабве, Даманг, Виктория, Хме
    Возраст
    53
    Сообщений
    42
    Взял такую же. Скотчем обтянул, снял шасси - нет подходящей взлетки. Буду пускать с рук, еще не пробовал. Но что, не понравилось - туго ходят тяги к элеронам и РВ. Не симетрично они отклоняются. Еще не устранял. Облет планирую через 2 - 3 недели.

  32. #2149

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    сегодня состоялся облет Цессны 182 -500 класс от Арт -теча. Размах 1.3 метра длина около 1 метра, полетный вес 1.3 кг. Результат - превзошел все ожидания - оценка 5!!!

  33. #2150

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ur5thl Посмотреть сообщение
    Не симетрично они отклоняются
    Лучше поставить по машинке на каждый элерон,у меня CESSNA 182 и схема "машика-элероны" такая же была-РАЗБИЛ В ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ. Хорошо, что полностью скотчем обтянул, всё осталось целым-только капот в дребезги.Да и элероны ещё и в ноль не вставали!!! Сейчас восстанавливаю-машинки поставил по-одной на элерон.

  34. #2151

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Продолжаются попытки загрузить цессну видеокамерой

    Мне такая компоновка не понравилась. Аэродинамику портит, полосы бесят (вижу, что у вас тоже винт ветром крутит). Поставил камеру под крыло на фюзеляж чуть в сторону, чтобы винт не попадал в поле, там где у вас средний палец. Получается, что смотрит не по ходу полета, а градусов 15-20 в сторону. Даже прикольно получается, вид не пилота, а пассажира у него за спиной. Ни аэродинамику не портит, ни центр тяжести не смещает. Кстати, при такой посадке в траву у меня тут же гнется вал. Не сильно, но жужжать начинает от души при полетах. Видимо большой вылет. Думаю в дальнейшем в упор к корпусу движка крепить.
    Видео не пробовал выкладывать. Фотки есть где-то выше по ветке.

  35. #2152

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Получается, что смотрит не по ходу полета, а градусов 15-20 в сторону.
    Это у меня было первым вариантом.(пример видео был раньше) Не понравилось. Даже в небольшой ветер поперечные колебания цессны сильно портят картинку.
    Надо самолет менять! Правда, есть еще идея развернуть камеру и получить вид от лица стрелка-радиста.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Кстати, при такой посадке в траву у меня тут же гнется вал
    Ну, не так уж у все страшно, бывало и похуже. У меня ж еще старый коллекторник, видать тогда китайцы делали валы более прочными
    Последний раз редактировалось ShrekS; 14.06.2011 в 23:02.

  36. #2153

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    А я совсем разницы не вижу с камерой и без. А вот вид стрелка-радиста - это идея! Сам не думал об этом!
    Другой самолет ... теперь есть ... всего 2000 руб. делов, но Цессна - это первый самолет, с ним сладкие воспоминания!

    Вложение 513887

  37. #2154

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Правда, есть еще идея развернуть камеру и получить вид от лица стрелка-радиста.

    Надо камеру другую, например такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17200 она уже не будет так потоку воздуха мешать.
    С подобной камерой как у Вас летал на бальзовом пилотажном Як 54 1,2м и крепил прямо промеж шасси. Так с начала понять не мог что с самолётов - всё не так, повороты, наклоны, перевороты и т.д. всё кривое и не естественное. Быстрее скорость теряет и с крыла срывается при посадке.
    Как снял камеру - всё исчезло и отлично летает. Слишком большое лобовое сопротивление при выставленном углу обзора.

  38. #2155

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Надо камеру другую, например такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17200 она уже не будет так потоку воздуха мешать.
    Да можно и имеющуюся внутрь фюза запрятать, все равно проблема обзора через винт останется. Уж если и заморачиваться, то на более или менее полноценный FPV-комплект. Хотелось бы увидеть примеры видео с той камеры. Из опыта использования ОДНОГО автомобильного регистратора могу сказать, что 1280x720 почти не добавляет качества по сравнению с 720x480/

  39. #2156

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    что 1280x720 почти не добавляет качества по сравнению с 720x480/

    Да тут вопрос в другом - положение при съёмке. Эту камеру на липучке снизу фюза закрепил и помех полёту не будет.
    А Вашу для съёмки поперёк воздушному потоку ставить надо.

  40. #2157

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Да тут вопрос в другом - положение при съёмке. Эту камеру на липучке снизу фюза закрепил и помех полёту не будет.
    Не-е-е, с моими посадками бескорпусную камеру под фюз - только на один полет. Да и тяжеловата она, судя по описанию - 125г против 19! Аэродинамику камере подправим, а вот винт-то куда деть?!

  41. #2158

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Size: 74mm x 28mm x 15mm
    Weight: 29.4g
    PC camera function
    TV-OUT mode for Video play back and Funtion setup
    TV-OUT modes Supports PAL/NTSC
    USB2.0

    125гр. это посылочный вес в упаковке и двумя проводами USB и TV-OUT.
    Я кстати заказал недавно такую - буду пробывать.

  42. #2159

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    PC camera function
    OFF-TOP
    Федор, заказал камеру сразу после вашего первого здесь упоминания о ней. Через месяц на море, хочу там поснимать лучшим разрешением не смотря на то, что 1280x720 почти не добавляет качества по сравнению с 720x480. (хотя для меня это звучит как монитор 19" почти не отличается от 15").
    Anti OFF-TOP.
    Что-то почти загнулось. Движок крутится, но нестабильно, летает рывками, через минуту полетов начинают тупить сервы (живут своей жизнью, но все же подчиняются жесткому управлению), болтает по полной. Батарейка умирает минуты за 3-5, регуль не слабо теплый. Подозрение на регуль, но как проверить, не знаю. "Звонятся" все три "фазы" одинаковым сопротивлением. Движок прозвонить нечем. Мой старый тестер весело кажет КЗ по всем трем обмоткам. Есть другой двигатель (850KV) и другой регулятор (для 3S), т.е. ни одно, ни другое не совместимо со штаным сетапом. Может кто по опыту знает, что в помойку? Какие идеи? Произошло без внешних воздействий. Вчера отлетал до отсечки аккум, а сегодня сразу проблема с оборотами.

  43. #2160

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Size: 74mm x 28mm x 15mm
    Weight: 29.4g
    125гр. это посылочный вес в упаковке и двумя проводами USB и TV-OUT.
    Я кстати заказал недавно такую - буду пробывать.
    Недосмотрел . Интересно будет увидеть, как снимает. По функционалу очень смахивает на "выпотрошенный" авторегистратор. Особенно характерный угол обзора - 120 градусов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения