Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 81 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ShrekS Аэродинамику камере подправим, а вот винт-то куда деть?! Я такую камеру как у Вас недавно старшему сыну ...

  1. #2161

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Аэродинамику камере подправим, а вот винт-то куда деть?!
    Я такую камеру как у Вас недавно старшему сыну отдал на растерзание, после того как раскрыл её и убедился что линзу (глазик) отдельно от камеры на удлиннителе использовать не получится. Там шлейф от мозгов к линзе из 29 контактов - многовато для удлиннения.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    линзу (глазик) отдельно от камеры на удлиннителе использовать не получится
    Я о такой "вивисекции" и не помышлял . Просто хочу упрятать ее внутрь кабины, прорезать отверстие для "глазка" и вклейть в трубочках две зубочистки, чтобы на кнопочки нажимать. Или вырезать "ямку", куда включенная на запись камера будет впихиваться по самые уши ( т.е. объектив ) и фиксироваться пружинной защелкой за верхнее ухо.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    1280x720 почти не добавляет качества по сравнению с 720x480. (хотя для меня это звучит как монитор 19" почти не отличается от 15"
    А для меня это звучит, как сравнение толстого с красным Световой поток, проходящий через линзу размером с булавочную головку, минимален. Чувствительность и динамический диапазон крохотных дешевеньких CMOS матриц тоже невысоки. Т.о. у матрицы с более высоким разрешением световой поток на каждый чувствительный элемент будет меньше, а уровень шумов больше.
    Если уж проводить аналогию с мониторами, то картинка, показанная через VGA КVM-переключатель, и на 15" и на 19" ЖКИ будет мало отличаться.

    Еще раз повторюсь, что все вышесказанное относится именно к дешевым CMOS матрицам и "пластмассовой" оптике, поскольку именно такие мне пока и попадаются.
    Последний раз редактировалось ShrekS; 17.06.2011 в 10:47.

  4. #2163

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Сергей, раз уж все равно OFF-TOPим, а зачем ей эксцентрик? Единственная идея - клин клином вышибают, т.е. поверх вибрации борта кладут искуственную вибрацию камеры. Странно это!
    Что касается качества, то мне сейчас только разрешения не хватает. Для картинок с высоты, при хорошем освещении, в движении пластик с низкой светосилой и CMOS матрицей достаточны для бытовых фоток и роликов. А для тех видео и фото, что мне в сети попадаются и GOPRO-мыльница. Читал, как чел в Москве утопил вертолет, где ущерб одной тлько фотоаппаратуры составил 100K RUR. У меня машина чуть дороже!

  5. #2164

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    а зачем ей эксцентрик?
    ????
    Я, конечно, не Репин, и понимаю, что с моих каракулей всяко почудиться может...
    Если Вы про кружок с палочкой сверху, то это всего лишь подпружиненнеый фиксатор, чтобы камера из своего гнезда не улетела. Сейчас, на выносном креплении она действительно вибрирует. Потому и хочу ее "зацементировать" в пенопласт.

    По поводу разрешения. Не знаю, какая у Вас модель. Для трехметрового планера, наверное, можно с успехом и FullHD камеру от телефона применить. Сessna у меня даже в полный штиль, судя по камере, чуть-чуть по крену раскачивается, хотя с земли этого и не заметно. Я тестировал 5 различных автомобильных видеорегистраторов и убедился, что при движении вибрация реально "убивает" разрешение выше 480 TВЛ. IMHO для съемки в высоком разрешении необходим стабилизатор изображения - матрицей, оптикой, стабилизированной платформой или самой моделью.
    Если я окажусь неправ, и Вы сможете получить качественное видео - то это будет только ко всеобщей пользе, а я пересмотрю свое мнение и закажу такую же

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    а зачем ей эксцентрик?
    Я вот про что:
    Вложение 514659

  8. #2166

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мужики подскажите пожалуйста какой винт стоит на цессне 182 с размахом 1300? А то нигде не могу найти его данные. Просто с самолетом идет трехлопастный, но как известно, винт штука расходная и если винту будет крак, то какой двухлопастный ставить?

  9. #2167

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    какой двухлопастный ставить

    Есть какая то формула перерасчёта, не помню где видел.
    Но конкретно я не заморачивался и шаг тройного делил на 2 и множил на 3. Минус 10% и пробывал.
    А вообщем конечно можно и такой же использовать, ну может чуть изменить в меньшую сторону.
    Последний раз редактировалось fff-z; 17.06.2011 в 16:45.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    то какой двухлопастный ставить?
    В первом приближении - такого же диаметра и шага. А дальше - экспериментировать. Вон, винты от GWS и APC : размерности одинаковые, а тянут ой как по-разному.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    шаг тройного делил на 2 и множил на 3. Минус 10% и пробывал.
    А почему именно шаг? IMHO если скорость полета не меняется, то и шаг должен остаться прежним.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Я вот про что:
    Вложение 514659
    Только гадать можно: регулировка чего-нибудь или кнопка переключения режимов фото/видео/web-камера? Наверное, все настройки с компа должны выставляться.
    Последний раз редактировалось ShrekS; 17.06.2011 в 16:22.

  12. #2169

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Только гадать можно: регулировка чего-нибудь или

    Да это Сергей свои мысли припадать не может - типа догадывайся сам, если не знаешь.
    Короче стрелка указывает на моторчик с боковым грузиком на валу, такой как используется в сотовых телефонах для вибрации. А в функциях этой камеры написано - что подтверждение нажатий кнопок сопровождается или подтверждается вибрацией.
    Вот и всё, типа там уже заложена своя вибрация и будет всё плохо.

  13. #2170

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    подтверждение нажатий кнопок сопровождается или подтверждается вибрацией
    О! Спасибо.

  14. #2171

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Всем привет, пришли мои винты, и прямиком не таможню (фрицы не дают свободно людям жить) завтра заберу, попробую взлететь если погода позволит, опять дождит и дует. Ещё мне хорошую идею подкинули по усилению крыла, даже на куске пенки попробовали, но правда оборудование надо. Родственник машины красит, и есть у них 2-х компонентный лак, безцветный, так вот этим лаком он мне покрыл кусок пенопласта в 2 слоя, эффект обалденный. Эластичность как у резинки, и сломать не так-то просто по сравнению с таким-же куском. По весу то-же что и скоч в 2 слоя. Вот только прблема в покраске, пистолет надо и компрессор, есть почти такой лак в спрее, но он не пойдёт как мне объяснили всё что в спрее всё агрессивное, и низкого кач-ва.
    Я так думаю что эта идея хораша для Полярисов, т.к. полная защита от воды.
    Да и стоит этот лак как паровоз. 100гр. 35 евр.рублей. это закупка

  15. #2172

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    есть у них 2-х компонентный лак, безцветный, так вот этим лаком он мне покрыл кусок пенопласта в 2 слоя, эффект обалденный. Эластичность как у резинки, и сломать не так-то просто по сравнению с таким-же куском. По весу то-же что и скоч в 2 слоя.
    Так скотч-то чем не устраивает? Технология надежная, проверенная и не дорогая.

  16. #2173

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Да против скотча ни чего не имею, просто , ну типа "на-но" технологии, "на"-тебе, "на"-ему итд. Ну а теперь по делу. Винты забрал, и даже взлетел сегодня, но так, как крокодилы в военное время, "нызэнко" метров 5. И не далеко метров 10, ну и упал в траву, на пузо. Хреновый из меня пилот пока. И что-то не понравилось мне как он взлетает, РВ на себя до отказа, газ полный, а он всё бежит, и потом вдруг раз и в верх колом, и вправо. По третьему разу я его выровнял, поймал вроде, а два раза мордой об асфальт. Я где-то тут читал что выкос всему виной, мож стоит попробовать? Мотораму выровнял, вал вроде тоже, и защиту на вал поставил, ну конус этот. А витнт (светлый который) точно вечный, чёрные не пробовал, у них втулка посадочная большая, надо адаптер изобрести. Вобщем мотор чуть выше задрал, посмотрим что выйдет. Выкос вправо не трогал. Завтра отмечусь.

  17. #2174

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    РВ на себя до отказа, газ полный, а он всё бежит, и потом вдруг раз и в верх колом, и вправо.
    Если РВ на себя полностью брать, то при взлете именно так и должно происходить, как вы описали. Просто надо было дождаться достаточной скорости для нормальной работы РВ, и потихоньку на себя. Цессна взлетает как миленькая

  18. #2175

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Просто надо было дождаться достаточной скорости
    Это значит разбег нужен поболе? Да там асфальт такой (не немецкий) его так трясёт беднягу, того и гляди развалится, ну я попробую, сегодня льёт опять весь день. Мож завтра. Спасибо

  19. #2176

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Короче мы сегодня со авторитетными и опытными товарищами поднять сесну 182 купленную с хоббикинга производитель e-DOMODEL.
    Отстраивали часа 3, вроде все отстроили бегает ровно, плоскости и триммеры стоят хорошо.
    Первые 2 попытки не увенчались взлетом, после 10 м пробега поднимались на 1 м и сразу колом влево и вниз! Первый раз сломали винт, второй раз мотораму...
    Склеили мотораму опять решили попробовать.... Чудом подняли! Путем чудовищных усилии и большого везения, выровняли и полетели! Ура!
    Полетали, поняли что самолет нифига не тренер! Очень резкий даже с половинными расходами, очень срывной и бешеный! Сели! Ух!
    Подрегулировали еще расходы, попытались взлететь.... И... вновь полет на 1м влево и свечкой в землю! Сломанный вал мотора в придачу
    Все в шоке! Такого не кто не когда не видел!
    Размах у крыла 928см, не много но вроде и не мало, но реально не взлетает!
    Че делать не знаю! сделаю новый вал и буду дальше бится, профи в шоке таких резких падений не у кого не было.
    Модель просто не предсказуема!
    Я в трансе! Не знаю что и делать....
    Может у кого была такая модель и кто сталкивался с таким... Подскажите в чем причина такого поведения?

    З.Ы. Расходы проверил и перепроверил при каждой попытке, все пучком....

  20. #2177

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Может у кого была такая модель и кто сталкивался с таким... Подскажите в чем причина такого поведения?
    Люди!!! Всем привет, я сегодня взлетел!!! (ну самик) Ура он летает, я уж думал что надо опять что-то перестраивать. Пилот из меня никакой эт я быстро понял. Начал я его мучать, а он не хочет, разбега не хватает, и норовит в траву влететь, вобщем так-же как у Алексея (цитата). Видимо но оттуда пришёл, (из травы типа), тут подходит ко мне какойто (не президент осетии) Орлёнок, типа Тимуровец, ты по что дядька животину мучаешь, говорит. Ну и с немецкой учтивостью, а можно я попробую, вот только колёса снимите bitte, по этой дороге он не взлетит. Взял он мой пульт, врубил газ до отказа (даже триммером помог) всё остальное отпустил, бросайте, говорит. Ну я и бросил, он сначала подвис, а потом как сорвётся. Чё только этот пионэр с ним не делал, и бочки и петли, и такие дикие зависания на хвосте, вот на крыле не получилось, но говорит что с не привычки. Ну а теперь проблемы, зря я мотор приподнял тк Тимуровец опустил хвостовой триммер, его сильно вверх тянуло, что касаемо управления, да он тяжёлый, так мне и сказали, вернее слишком чувственный. Когда были в воздухе, я перенял управление и попробовал просто развернуться, он как начал скакать, ну вобщем я как всегда упал. Так-что прежде чем бить морду, надо набить руку. Чем завтра и займусь.
    А по поводу цитаты, у меня такая-же техника, http://www.top-modellbau.eu/jtlshop/index.php?a=508 там выше фотки есть, надо ещё пару мест усилить, как сделаю выставлю картинку. В чём такая причина ответить не могу к сожалению, в моём случае всё понятно ( сам дурак) а вот у Вас сложнее. Мои профи разом его в воздух подняли, а я грешил на хреновую сборку. А оказалось что надо всё вперёд, ну в смысле веса, и самое главное научиться летать, всё. А вот ещё, пацаны (Тимуровцы) сказали что для начала лучше с выпущеными закрылками летать, он медленнее но стабильнее в управлении. И ход элеронов надо уменьшить, слишком быстро переворачивает, хотя для начала ими можно не пользоваться, хвоста достаточно, это тож вердикт пионера
    Последний раз редактировалось vitaverde; 24.06.2011 в 02:46.

  21. #2178

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Может у кого была такая модель
    У меня другая модель (980), и все было у нее нормально, но вдруг начала себя вести подобным образом ... только не сразу, а после секунд 10 - 15 полета. Т.е. взлететь я успеваю, но потом начинается борьба с неадекватом поведения. На сегодняшний день все, что удалось выяснить, то проблема в "недружбе" регулятора с движком. Т.е. при полном газе сносит мозги у BEC и он, видимо, перестает удерживать необходимое для серв напряжение, соответственно управление пытается жить своей жизнью. Слегка подчиняется, но само тоже подруливает. Другой двигатель не садится в родную мотораму, поэтому полетать с ним не получится, но вчера весь вечер гонял его на столе, правда без винта (нагрузки) рули ведут себя адекватно. Думаю, проблема с регулятором. Т.е. пока движок его не нагружает - все хорошо, как только вы газуете, чтобы взлететь, он сам рулить начинает. Попробуйте, по возможности, его поменять.

  22. #2179

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    У меня вот такая сесна http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16659 (не реклама), производитель e-Domodel, правильно лия понял что на ней стоит вот этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5423 (не реклама). Просто на самом моторе вообще нет маркировок... Я сломал вал у мотора, вот теперь думаю какой взять на замену, на хоббикинге много валов, но я не знаю какой подойдет.
    И еще вопросец, если делать апгрейд мотора-пропеллера-регуля то какие лучше брать для этой модели? Желательно под аккиTurnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo Pack

  23. #2180

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Я сломал вал у мотора, вот теперь думаю какой взять на замену, на хоббикинге много валов, но я не знаю какой подойдет.
    У меня таже проблемка, и таких валов даже не нашёл. Они все безрезьбовые, это адаптер надо и тд

  24. #2181

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да туда любой 3мм вал подойдёт, хоть гвоздь крепкий. А проточку под бонку или фиксирующую шайбу в любом месте надфилем сделать, и отрезать под любой нужный размер.
    Я даже межлопастной вал от вертолёта Белт ставил. Фантазия поможет когда захочется.

  25. #2182

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Фантазия поможет когда захочется.
    Как тот грузин в КВНе " э дарагой, мама ест, фантазмя нэту да" из длинного болта можно, с короткой резьбой, а резьбу дорезать. Две головы всё лучше, чем одна пивная кружка

  26. #2183

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Доброго времени суток!
    Подскажите профану.
    купил сыну cessna 182 art-tech. полазил как положено по форумам, обклеил скотчем, все подсоединили, акк зарядили. Включаю пульт, подключаю акккумулятор, в фюзе раздается писк, левый элерон идет вверх, правый вниз, хвост вообще направо скособочило. самолет полностью не реагирует на пульт.
    Что делать?
    Заранее спасибо!

    И еще... в комплекте была вот такая штука: http://fotki.yandex.ru/users/shapova...5/view/421923/

    Что это может быть?

  27. #2184

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Похоже сначала с помощью этой штуки забиндить приёмник. Если Вы конечно правильно по полярности подсоединили разъёмы серв и регулятора - белые (или жёлтые) проводки должны смотреть в сторону приёмника.
    Странно что приёмник не привязан изночально изготовителем.

  28. #2185

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Похоже сначала с помощью этой штуки забиндить приёмник. Если Вы конечно правильно по полярности подсоединили разъёмы серв и регулятора - белые (или жёлтые) проводки должны смотреть в сторону приёмника.
    Странно что приёмник не привязан изночально изготовителем.
    Спасибо. да нет, все изначально было подключено, кроме этой штуки. Ксати, что это и куда ее подключать? и что такое "зибиндить"? а то я вообще ничего не понимаю

  29. #2186

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сколько разъёмов на приёмнике?
    Есть кнопка на приёмнике?
    Есть ли кнопка Bind на передатчике?

    В инфе нет информации о привязке приёмника?

  30. #2187

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сколько разъёмов на приёмнике?
    Есть кнопка на приёмнике?
    Есть ли кнопка Bind на передатчике?

    В инфе нет информации о привязке приёмника?
    на приемнике написано:
    ER61-2.4 GHz
    7 разъемов:
    BATT:
    AUX1:
    GEAR:
    RUDD:
    THRO:
    ELEV:
    AILE:
    первые три разъема свободны, остальные заняты
    кнопок нет
    инфа на английском, но вроде ничего заслуживающего внимания нет. на картинках точно ничего нет

  31. #2188

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    "Эту штуку" воткнуть в разьем BATT:
    далее нажать на передатчике кнопку "work mode/bind mode" включить сначала приемник, потом передатчик. Красный огонек на приемнике загорелся непрерывно. Все выключаем, вытаскиваем "эту штуку". На передатчике отжимаем кнопку (и больше ее никогда не трогаем) газ в минимум, потом включаем питание. Включаем питание приемника. Слышим "Бип, боп". Настало счастье! Летим.
    Если огенек не загорелся, то прямо во время бинда жмем кнопку "work mode/bind mode" туда-сюда, и ждем пока загорится.
    В инструкции это есть, но кривовато. На заводе не биндят, ХЗ, почему.

  32. #2189

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    "Эту штуку" воткнуть в разьем BATT:
    далее нажать на передатчике кнопку "work mode/bind mode" включить сначала приемник, потом передатчик. Красный огонек на приемнике загорелся непрерывно. Все выключаем, вытаскиваем "эту штуку". На передатчике отжимаем кнопку (и больше ее никогда не трогаем) газ в минимум, потом включаем питание. Включаем питание приемника. Слышим "Бип, боп". Настало счастье! Летим.
    Если огенек не загорелся, то прямо во время бинда жмем кнопку "work mode/bind mode" туда-сюда, и ждем пока загорится.
    В инструкции это есть, но кривовато. На заводе не биндят, ХЗ, почему.
    спасибо большое, попробую, но только завтра. обязательно сообщу результат.

  33. #2190

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Всё так.
    Но вот если мотор и рег безколлекторные забыли про калибровку регуля.
    Винт с самолёта снимаем.
    Вкл. передатчик и левый стик на самый верх.
    Вкл. регулятор - он пару раз пикнет и сразу стик вниз. Он тут же ещё раз пару пиков издаст.
    Всё готово, и рег воспинимает адекватно и полно весь диапазон стика газа.

  34. #2191

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всем доброго вечера!!
    Сегодня облетал Цессну на шасси, от арттеха "182-500 класс". Впечатление двоякое. Летит прост прелесть, но тянет в лево как не тримируй(по догатке думаю выкос). С асфальта на полном газу с места разбег метров 7, а вот посадка.... Напрягает стойка переднего шасси, постоянно под себя загинается приходится выправлять. Посадочная скорость без закрылков высоковата, но бороться можно. Вопрос к знатокам)))-
    Как на аппе ЕРуглике( как турнига 9 каналов) настроить работу флаперов(закрылок) на 3-х диапазонном переключателе??
    Спасибо за ответ.

  35. #2192

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А крутилкой на 6ом канале не хотите?

  36. #2193

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А крутилкой на 6ом канале не хотите?
    Честно говоря -нет, хочется фиксированно!!

  37. #2194

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На малом весе и размахе до метра будет не красиво смотрется дёрганным переходом и при отсутствии микса на РВ резким уходом на верх.

  38. #2195

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва,Орехово-борисово
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    У меня другая модель (980), и все было у нее нормально, но вдруг начала себя вести подобным образом ... только не сразу, а после секунд 10 - 15 полета. Т.е. взлететь я успеваю, но потом начинается борьба с неадекватом поведения. На сегодняшний день все, что удалось выяснить, то проблема в "недружбе" регулятора с движком. Т.е. при полном газе сносит мозги у BEC и он, видимо, перестает удерживать необходимое для серв напряжение, соответственно управление пытается жить своей жизнью. Слегка подчиняется, но само тоже подруливает. Другой двигатель не садится в родную мотораму, поэтому полетать с ним не получится, но вчера весь вечер гонял его на столе, правда без винта (нагрузки) рули ведут себя адекватно. Думаю, проблема с регулятором. Т.е. пока движок его не нагружает - все хорошо, как только вы газуете, чтобы взлететь, он сам рулить начинает. Попробуйте, по возможности, его поменять.
    Думаю,что движок и регулятор не виноваты....Была у меня Цессна от АРТ-ТЕЧ http://www.***************9641/product/6331/ ,на ней учился летать,много бил и падал-то об землю,то об дерево.Но этот самолет действительно летал....Решил обновить самолетик,купил набор от ДОМОДЕЛ http://www.***************9641/product/103725/ и переставил все оборудование в новый самолет-не летает,только отрывается от земли-сваливается на крыло (аналогичная с HarD_racer ситуация) причем непредсказуемо то на левое,то на правое и морковка.....Центровка верная,мотор и электроника отлично летали на другом самолете....

  39. #2196

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На малом весе и размахе до метра будет не красиво
    размах 1.3 м

  40. #2197

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва, марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Подскажите пожалуйста.. есть cessna арттековская. Хочу поменять NiMh на LiPo.. Достаточно просто поменять местами акки? Или же придется менять регуль и что-то еще?

  41. #2198

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от v1sar Посмотреть сообщение
    придется менять регуль и что-то еще

    Летать будет, если напряжение (колличество банок) подберёте, или регуль с настройкой под LiPo, что маловероятно.
    Но полимеры быстро сожгут коллекторные моторы т.к. могут отдать значительно больший ток чем NiMh.
    И так же большая вероятность быстро испортить LiPo просодив их менее 3В на банку т.к. отсечка по питанию в регах с питанием NiMh значительно ниже.
    Так что грозит покупка б/к рега и мотора, ну и батарей конечно.

  42. #2199

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от immolatus Посмотреть сообщение
    спасибо большое, попробую, но только завтра. обязательно сообщу результат.
    Спасибо большое всем за помощь! Все заработало, по крайней мере до первого полета
    Запустили, метров 40 по прямой пролетел, потом повело влево, и падение. Вырвало из креплений крыло, и кусок от кабины отвалился. Вчера заклеили, завтра вторая попытка

  43. #2200

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от v1sar Посмотреть сообщение
    есть cessna арттековская. Хочу поменять NiMh на LiPo.. Достаточно просто поменять местами акки?
    Цессна-то в какой комплектации? Имеющиеся акки на какое напряжение? Тип двигателя и напряжение отсечки регулятора?
    О трудностях уважаемый fff-z уже подробно написал.
    На своей цессне я такой переход осуществил достаточно легко, вырезав переднюю стенку отсека под АКБ.
    Изначально были 7 банок (8,4В) Ni-Mh 1000mA*ч. Замеры показали, что отсечка происходит при напряжении 5.6В. Уже длительное время использую 2S (7.4В) Li-Po 1700 и 1800 мА*ч. До отсечки, конечно, не летаю. В среднем за 7-10 минут активного полета акки разряжаются на 1/2 - 2/3. Ограничение напряжения до 7.4В позволяет продлить ресурс коллекторного движка и надеяться , что даже при отсечке что-то и от аккумуляторов останется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения