Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 81 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ShrekS Как я понял, уже встречаются цессны как с плоско-выпуклым, так и с двояко выпуклым профилем. Скажу больше: ...

  1. #2241

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Как я понял, уже встречаются цессны как с плоско-выпуклым, так и с двояко выпуклым профилем.
    Скажу больше: у разрекламированной мной Cessna 182 от Пилаташа-ЭрЦы (так это не похоже на рекламу) не только двояковыпуклый профиль, но и приводные закрылки с очень удачно вынесенной осью вращения вниз, но и просто очаровательные законцовки, отогнутые вниз, которые несмотря на несоответствие квадрата кубу , "не те Re" и отсутствие поляр ( семейства графиков Сх-СY для разных чисел M) для пешеходных скоростей, призваны если не снижать интенсивность схода концевого вихря, и делать крыло типа "с бесконечным удлинением" и прочее, но придавать ему дополнительную копийность и веру в то, что это "почти такой же, как настоящий"... Да, у нашей Cessna подкосы, которые скорее "растяжки", а не "подпорки" как их тут осмыслили, также разумно соединяют (сделано просто супер - в EPP вварены развитые фитинги) центр жесткости профиля, который удивительно рядом с ЦД в этом крыле, так что по точке крепления подкосов к крылу можно ориентироваться в плане определения ЦД если базовых знаний аэродинамики нет.

    Уважаемый Сергей, прошу не корить меня за это "приблизительно-оценочное" суждение, намекая, что здесь близость ЦД и ЦЖ (центр жесткости профиля) совсем не обязательны, ибо и "частота циркуляции" и моменты инерции профиля совсем не те, да и квадрат куб тут как нельзя кстати и никто о флаттере в пене не думал... Я совершенно умышленно упоминаю все эти понятия, которые потом станут "зацепками" в уме наших коллег, когда придет время разобраться в теории.

    Я, кстати, тут именно по причине копийности модели, стал смотреть что продается у нас из реальных Cessna? Вот тут у вас в Ленинграде нашел http://www.cessna.spb.ru/sale152.php ну, для "полетать вдвоем" достаточно Cessna 150-152, там ценник смешной просто. В плане АНО это вполне себе самолет...
    Семьей в европу летать - моя мечта Beechcraft... Правда, жизнь становится все быстрей и здраво на это глядя, лучше имея на руках визы просто через инет мгновенно купил билеты, сел в машину - ? пересел в самолет, слетал безо всяких заявок, разрешений и прочего. Даже наши "капитаны жизни" летают на бизнес самолетах, компании-операторы которых все это делают на постоянной основе, и нифига не быстро...
    Завидую я американцам белой завистью... Но для полета семьей самолет легче красавца Beechcraft King Air B90GTI http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Centennial.jpg (1799 Kb)никогда бы не рискнул...
    Кстати, по тем самым основаниям, что "мотали на ветру" вашу модель с массами, сосредоточенными у центра инерции ЛА.
    Да... Хотя залить ему 1160кг топлива на 2500км - не считая аэропортовых услуг - уже удовольствие кусачее... Тут сразу приходит на ум BMW.
    Я поделюсь с вами: мы ездили семьей в Ленинград к друзьям, погулять по окрестностям, дворцы после ремонта глянуть... Так вот, москва-питер у нас вышло 5часов с одной остановкой на завтрак, когда приехав остановились , на язык навернулось привычное "дамы и господа, спасибо что выбрали нашу компанию"... Дети как сговорились и выходя бросили "благодарю, капитан" - говорили, что ощущение что ехали не в машине, а летели... Трехсотсильный полноприводный спортвагон BMW 530XI дает примерно такое же ощущение, как будто за штурвалом, правда скорости меняются в 3 раза, особенно по Ленинградке от 70 до 200 с копейками... На самолете - спокойнее, но тут - сел и поехал, достаточно прав и номеров и одной заправки... Да, что-то я запал на эту "разорительную" идею настоящего персонального ЛА. Ну, поживем - увидим.

    Всем удачных экспериментов и полетов!
    Последний раз редактировалось banan; 30.07.2011 в 03:12.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Помогите замучился уже, разбил фюзеляж и руль высоты (не под восстановление) на art-tech 400 class. Подскажите где купить запчасти в Москве. Не оставьте беде.

  4. #2243

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    В смысле "в беде"

  5. #2244

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Часто от гуру слышу, что скотчем пенолеты обклеивать нельзя, иначе после морковки получим пластиковый мешок с трухой.
    Это что за гуры такие? Новоявленные... Пусть грохнут до состояния пластикового мешка с трухой и запостят фото-видео, тогда, конечно, уверуем и будем поклоняться .

    Когда я покупал свою первую модель - Цессну от Арт-Тех - все говорили только об обязательности обтяжки скотчем. Это в разы повышает прочность. Конечно, можно убить всё, что угодно, но со скотчем будет значительно сложнее.

    Другой вопрос, что такие аппараты приобретаются в 90% случаев, как первая модель, вероятность заморковить которую значительно выше, чем последующие . А когда научишься нормально держаться в воздухе, то можно и не обтягивать, т.к. скотч это так или иначе вес.

    Ну и речь идет только о шариковой пене, к ЕПП обычный скотч не пристанет да и нафиг он там не нужен, разве что полоска армированного по передней кромке крыла и кое-где на морде по обстановке.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 02.08.2011 в 21:17.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва,Орехово-борисово
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    Помогите замучился уже, разбил фюзеляж и руль высоты (не под восстановление) на art-tech 400 class. Подскажите где купить запчасти в Москве. Не оставьте беде.
    http://www.***************9641/product/103399/
    Правда не в Москве,но зато будет как новый....Электронику поставите свою....

  8. #2246

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А когда научишься нормально держаться в воздухе, то можно и не обтягивать, т.к. скотч это так или иначе вес.
    Скотч кроме прочности еще и "эксплуатационные характеристики" улучшает - хорошая защита от грязи и влаги. Осенью из "колхозной" грязи самоль вытащил, тряпочкой протер - и порядок . А по поводу веса... Некоторые товарищи угольные лонжероны врезают, и подкосы ставят - скотч-то полегче будет. Кстати, прогиб крыла после "горячей" обтяжки уменьшился раза в полтора - два.

  9. #2247

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Скотч кроме прочности еще и "эксплуатационные характеристики" улучшает - хорошая защита от грязи и влаги.
    Это бесспорно . Я имел в виду, что есть те, кто борется за каждый грамм, а скотчем, если переусердствовать, то можно хорошо нагнать. Видел такие кирпичи, завернутые в несколько слоев.

    Была у меня Фантазия - пилотажка из шариковой пены, про которую говорили, что у нее крылья складываются на выходе из пике. Вставил в крыло карбоновую рейку и обтянул его скотчем, так кто-то даже сказал: оно у тебя что, деревянное?

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Я из своей цессны, которую вдрызг раздолбанил сколхозил вот такого уродца. Крыло, хвостовая часть, сервы, тяги - цессеовские. Вместо фюзеляжа корбоновая квадратная трубка. Шасси из стальной жесткой проволоки, колеса сверхлегкие 80 мм диаметр. Вес без акка получился 410 г. Акк 1600 мач 3S пристегивается на липучке. Не уверен был, что будет летать.Но когда попробовал был в полном восторге. Взлетает прямо с поля по скошенной траве. Бочки, петли ровные ну почти как пилотажка только б тяги чуть побольше. Словом летает супер был очень доволен. Вообщем не ожидал. Винт 9х5SF крепил пропсейвером. Сажал на шасси прямо на скошенную траву. Без проблем. Во время второго испытательного полета, при пролете в непосредственной близости заметил, что нет одного колеса и когда стал заводить на посадку, соскочила моторама вместе с двигателем с карбоновой трубки (забыл приклеить просто вставил). Мотор сразу же выключил. Так и планировал на посадку с висящим на проводах мотором с моторамой. Посадка на одно колесо была достаточно удачной. Даже не скапотировал. Но оставщееся колесо треснуло. Остальное все цело. Слетевщее колесо нащел в траве недалеко, видать соскочило при взлете, так как крепление было сделано на скору руку. Буду ставить другие колеса из пены 85 мм. Они чуть потяжелее, но вес позволяет.
    Вот фотка этой импровизированной цессны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0352.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	130.2 Кб
ID:	530588  

  12. #2249

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Нашел хорошее применение для Цессны от DOMODEL !!!
    Больше она ни на что не годится ....
    Не летает однозначно с ArtTeh-овской рядом не лежала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110805211.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	43.2 Кб
ID:	530716  

  13. #2250
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Я из своей цессны, которую вдрызг раздолбанил сколхозил вот такого уродца
    Ну кстати вовсе не уродец, за рубежом популярен целый класс таких моделей, выпускаемый под названием Slow Stick.
    По нему даже статья в википедии есть: http://en.wikipedia.org/wiki/GWS_Slow_Stick
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SlowStick.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	12.6 Кб
ID:	530721  

  14. #2251

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Вот так она у меня летает



  15. #2252

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Вот так она у меня летает


    Не знаю, что такое Домодел, но сегодня второй день облетывали мою Сессну 182 Арт-Тек.(980 мм wingspan, бесколлекторник 1500 оборотов). Вчера вечером определили, что без шасси (на нашу неровную поляну на нем лучше на садиться) нужно добавить для центровки в нос 20 граммов. Расходы на элеронах поставили на минимум на сервах и качалках. Вчера взял у поднявшего ее аса пульт, но поскольку времени уже было почти десять, в какой то момент на высоте метров 20 просто не понял, куда она летит и уронил. Результат - сломанный винт GWS 10x60 и все. Приклеил в капот 20 граммов грузиков (10 плюс 5). Сегодня подвесили и добавили в низ капота еще 15 граммов самоклеющихся грузиков (итого стало 35 граммов), чуть подкрутили вилки на элеронах, чтобы триммеры на родном передатчике были на нулях, потом ас летал на винтах 10х4,7 GWS оранжевый и 10х6 черный (не знаю производителя, еще более гибкий) , разницы он не заметил. На средних оборотах летит ровно и прямо при брошенных ручках передатчика. С высоты метров 5 при выключении мотора садится сам (на брюхо), при этом винт остается целым. Функцию "тормоз" на родном 20-ти амперном регуле найти не удалось.

  16. #2253

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Домодел это тут http://e-domodel.en.alibaba.com/

  17. #2254

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Сегодня облётывал в очередной раз свою цесну. Сразу обнаружил что, как писали не отднократно тут, родной клей которые идёт в комплекте никуда не годится. РВ ещё держится а вот РН расклеился и из за этого перестал правилно держать направление. Что и привело к первой морковке. Самолёт, (а что ему будет?) - невредимый (летал над вспаханным полем) Только пропеллер поламал. Второй пропеллер я поламал по своей тупости при взлёте с колёс - зацепил за траву. Вопрос к бывалым. Какой пропеллер лучше поставить на эту модель вместо родного трёхлопастного 8х6? А то летать то хочеться а пропеллеров больше нет

  18. #2255

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Если это модель 980мм WS то я летаю на 9х6 SF

  19. #2256

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    трёхлопастного 8х6? А то летать то хочеться а пропеллеров больше нет [/QUOTE]

    К бывалым себя отнести не могу, поскольку налет (без шасси) пока пару минут и одна посадка на выключенном метров на 5-ти движке, (поднимает и летит ас, я только кидаю и беру пульт на высоте). Из пропеллеров, которые садятся на родной 3 мм с резьбой вал как влитой садится 10х4,7, родная гайка входит как там и была, черный, гибкий, Пропеллер GWS оранжевый 10х6 садится с проставкой на 3мм. Разницы в поведении самика на этих двух винтах ас не почувствовал.

  20. #2257

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    После 4 неудачных попыток, таки облетал Арт-течевскую 500-класс EPO цессну.

    Из замечаний: Последняя попытка взлёта, она ж и вторая удачная (первая закончилась морковкой, уже стемнело и в процессе потерял направление полета) показала, что мощность мотора с штатным пропеллером чуть более единички Не откалиброванный чуть перетянутый вверх руль высоты, взлет свечкой вверх, скорость потерял и на 90% газа на высоте метров 5 повис на винте. Паника, в голове мелькают мысли "у неё в принципе по форумчанам тяга не выше 1", аккум разряжается и начинается падение хвостом вниз.... Тут самолет делает переворот через нос, набор скорости, ручку на себя... фуууф, полетели, пронесло.

    Оттриммировал руль высоты, полетал кругами и восьмерками вокруг себя. Поведение самолета стабильное, правда в полёте при безветрии (у земли, на высоте макушки деревьев тоже не качались) самолет не стабилен, постоянно приходилось его подруливать - то влево, то вправо элеронами. Что это может быть?

    И где у него должна быть центровка? По аналогии измерения с меньшим собратом у меня где-то смещен от передней кромки крыла на 50-60мм. Но у меня размах-то побольше и крылья шире.

    Кстати, чем восстановить форму пенопласту? После морковки (с 10 метров в землю рядом с асфальтом, когда шел за самолетом думал всё, отлетался) нос самолета выдержал, но с внутренними разрывами в аккумуляторном отсеке и один бок на 1см сжался в гармошку. Оставлял на солнышке погреться - пенопласту пофиг, а вот черная пленка сверху приборки немного сжурилась. Феном греть уже не решился. Должен же быть способ распрямить обратно шарики.

  21. #2258

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от SLYrus Посмотреть сообщение
    самолет не стабилен, постоянно приходилось его подруливать - то влево, то вправо элеронами. Что это может быть?
    Варианты ответов :
    1) Генетическая болезнь многих моделей цессны, т.к. крыло почти без поперечного V (зато хорошо на спине летает).
    2) Излишне большие расходы по элеронам, т.е. Вы сами модель "раскачиваете".
    3) Рулевая(ые) машинка(и) элеронов плохо центруются, т.е. не возвращаются в нейтраль после отпускания ручки.
    Все три болячки могут иметь место одновременно.

    Цитата Сообщение от SLYrus Посмотреть сообщение
    Последняя попытка взлёта
    В авиационных кругах в подобном контексте используют слово "крайняя", но никак не "последняя"

  22. #2259

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    [QUOTE=SLYrus;2746154]После 4 неудачных попыток, таки облетал Арт-течевскую 500-класс EPO цессну.
    500 класс - это крыло типа 1200 мм? А в принципе у нас на поляне на Соловьином асы есть каждый вечер, и облетают и оттримируют и покажут, как расходы поставить. Если пульт совместимый - проведут на шнурке, нет, поднимут самолет, дадут порулить, потом посадят (при желании новичка). И никакого асфальта, кроме выкошенной ВПП трава такая, что большая часть морковей обходится без последствий.
    Последний раз редактировалось peter1234; 09.08.2011 в 12:20.

  23. #2260

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Сам точно не раскачивал, уже начинаю склоняться к варианту, что всё-таки на высоте ветерок слабый был. Поведение было странновато - делаешь маневр (влево или вправо, не важно), отпускаешь ручку - самолет стремится вернуться в горизонтальный полет, но промахивается и немножко сваливается в противоманевр. Если ему в момент выравнивания чуть помочь элеронами, то летим ровно до определённого момента, но потом начинаем "махать крыльями" с небольшой амплитудой. Как будто помехи на передаче. В следующие выходные надо будет снова полетать и получше последить за поведением.

    Цитата Сообщение от ShrekS
    В авиационных кругах в подобном контексте используют слово "крайняя", но никак не "последняя"
    Да, что-то забыл про это)

  24. #2261

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Кстати у меня после последней морковки кроме немного сплющенного носа (слава скотчу капот целый). Нос сплющился в основном сверху. Что даёт предположить что что двигатель поменял угол установки и следовательно нивелировал выкос двигателя вниз. На сколько это критично и как можно исправить?

  25. #2262

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    Цитата Сообщение от Mysterious Посмотреть сообщение
    Кстати у меня после последней морковки кроме немного сплющенного носа (слава скотчу капот целый). Нос сплющился в основном сверху. Что даёт предположить что что двигатель поменял угол установки и следовательно нивелировал выкос двигателя вниз. На сколько это критично и как можно исправить?
    Если сплющился сверху, то скорее не снивелировал, а наоборот увеличил. Надо мотораму смотреть, жива ли.

  26. #2263

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Mysterious Посмотреть сообщение
    двигатель поменял угол установки и следовательно нивелировал выкос двигателя вниз. На сколько это критично и как можно исправить?
    При недостаточном выкосе вниз при даче полного газа модель начнет задирать нос, при избыточном - тянуть в пикирование. Если моторама съемная, то выкос регулируется за счет узлов крепления.

  27. #2264

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Принимайте пополнение. Купил на хоббикинге http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6331.

    В выходные начал собирать. Поставил купленный ранее спектрумовский приемник (передатчик у меня DX6i), перевесил закрылки и элероны на петли вместо скотча, вклеил хвостовое оперение. Настроил более-менее ровно тяги, сделал гипсовый слепок с капота, настроил передатчик (реверсы, ходы). Осталось обтянуться скотчем.

    Погонял немного движок. Есть ощущение, что тяга близка к 1. Если самолет держать вертикально, придерживая за шасси, то он на полном газу почти зависает.

    В воскресенье попробую на даче запустить.

    Из опыта - в 80-x годах прошлого века все школьные годы занимался кордовыми, тогда же доводилось несколько раз на радио планере полетать. В этом году начал осваивать вертолет с коллективным шагом. Из пилотажа на нем пока только кривые петли получаются. Но управление у вертолета все же сильно отличается от самолетного. Ну и в симуляторе (Phoenix3) на самолете тоже подлетываю. Есть там очень похожий аппарат. Чуток настройки его подрихтовал только.

  28. #2265

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    Вопрос к уважаемым сессноводам. Двигатель с такой вот маркировкой: С2830-21, 8"-10", 7,4 V. Липольки, естественно, двухбаночные. Родной трехлопастный винт 8"-6", снял, поставил двухлопастный 10"-4,7". Летает-тянет прекрасно. Что будет, если полететь на ТРЕХБАНОЧНОЙ липольке?

  29. #2266

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Тоже задавался этим вопросом, исках характеристики ESC но так и не нашёл, рисковать не стал. Потом посмотрел надпись на родном моторчике про 7.4V и идею похоронил.


    После того как вал на моторе был подвергнут выпрямлению уже раз седьмой, решил закупить про запас других моторов по $5, взял вот с такими характеристиками:
    Motor CDROM2409/18
    KV(rpm/v) 1600
    Power(W) 230
    Idle Current(A) 1.2
    Shaft diameter A(mm) 3
    ESC(A) 30
    Motor length B(mm) 28
    Motor diameter C(mm) 31
    Cells Li-Po 2-3

    На картинке в магазине были noname, а прислали Turnigy. Встали почти как родные (немного по другому расположены крепежные отверстия). Тяга стала близкой к единице на родном трехлопастном пропеллере.

  30. #2267

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    У меня на регуле написано крупно 20 Ампер. А вал Вы снимаете, вывернув шестигранником втулку (винт) и сняв сзади стопорное кольцо, чем Вы его снимаете, просто отверткой? А в отношении можно или нельзя, ситуация забавная, труженик из Хоббиформи сказал, как отрезал - нельзя. А труженик из Пилотажа на Неглинной с точностью до наоборот - показал их идентичную по всем параметрам (кроме растяжек и двухлопастного винта) Сессну и сказал - там стоит точно такой же двигатель, а 7,4 В на вашей модели на двигатели написали, так как стоит трехлопастной 8"-6" винт (для копийности единственно). Летайте на трехбаночной липольке с двухлопастным и не заморачивайтесь))))
    PS: а чего Вы трехлопастный не снимите, ведь это он вал гнет?

  31. #2268

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    У меня по ощущением как раз наоборот, родной проп мягкий какой-то и чуть что ломается. А вот двух лопастные попадались всё какие-то калёные крепкие не ломаются, а вал гнут.

  32. #2269

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    У меня по ощущением как раз наоборот, родной проп мягкий какой-то и чуть что ломается. А вот двух лопастные попадались всё какие-то калёные крепкие не ломаются, а вал гнут.
    10"-4,7" с отверстием на вал 3 мм, садится на родную гайку, черный мягкий, желтые GWS (нужна проставка на 3 мм) 10"-6" мягкие. А как Вы все таки вал то снимаете?

  33. #2270

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вал из мотора после выкручивания стопорной бонки аккуратно выбивается.

  34. #2271

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Тема такая что проще показать. Поищите на форуме. Например ЗДЕСЬ

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вал из мотора после выкручивания стопорной бонки аккуратно выбивается.
    Ну на так то просто его выбить, я например паяльником грел.
    А потом если просто выбивать то это как: выбил, выпрямил, опять забил и погнул молотком.

  35. #2272

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вал из мотора после выкручивания стопорной бонки аккуратно выбивается.
    То бишь снимается шилом стопорное кольцо, выкручивается шестигранником эта самая бонка и дальше легким постукиванием чем-нить деревнным просто выбивается наружу?

  36. #2273

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я выбиваю керном в более короткую сторону, выставив предварительно на ровную мет. площадку с отверстием. Что бы вал не упёрся при выбивании.

  37. #2274

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, принимайте новенького. Еще зимой стал обладателем 182 от Арт-Теч. Но все не доходили руки до нее, теперь начитавшись форума, обклеил все скотчем с утюжком, сделал гипсовый слепок капота, вставил две рейки в крыло. Добавил жесткости тяге РВ, а то она гнулась при взятии "ручки" на себя, Сдвинул ЦТ немного. Тренируюсь на симуляторе. Завтра собираюсь поднять в небо. Надеюсь она это выдержит. Когда покупал думал, будет последняя версия. Это с бесколлекторником и т.д. Однако получив, увидел коллекторный двигатель. Это они на заводе ставят что есть, или это из запасов? И еще не могу понять, у кого 3х лопастной винт, у кого 2х. У меня тоже двух. Тяга вроде хорошая, но может быть сразу же поменять движок на бесколлекторный? остальное вроде все нормально, все устраивает. Правда думаю рученки будут трястись. Т.к. с кордовых моделей, планеров, и змеев прошло уже лет 13. Забылось как это. Да и тогда РУ модели были только в мечтах...

  38. #2275

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,216
    Коллекторный не есть гут, его по уму нужно обкатывать, ресурс маленький, слабее существенно. Вы из-за бугра заказывали? Если в описании был один двигатель, а прислали другой, то с ними можно пободаться, БК ведь дороже. А какой у вас винт?

  39. #2276

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Заказывал уже не помню где, в одном из Российских инет-магазинов. Стоимость была что-то около 5 т.р. Винты без опозновательных знаков, диаметром 182мм, шаг, примерно, 40мм...

  40. #2277

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Ну вот и отлетался, в принципе все было хорошо, пока один раз не перепутал управление, когда модель шла на меня . Из потерь - от капота отвалился хороший кусок, выломало крепления капота, треснула моторама и ушла немного в фюзеляж справа, соответсвенно замяло-деформировало фюзеляж в этом месте, и немного попортило переднее крепление крыла, погнуло вал двигателя. Винт целый. Буду думать как восстановить геометрию поведенного фюзеляжа и возвращать мотораму на место, и править вал
    Крылья и все остальное невридимы. Хорошо, что еще шасси снял.
    Поздравляйте с боевым крещением!
    Где почитать как лучше ремонтировать пенолеты? Замятую пену и т.д. Клею я клеем Мастер для потолочной плитки, вроде крепко получается, а вот с деформациями не встречался еще
    Последний раз редактировалось PuzA; 19.08.2011 в 11:18.

  41. #2278

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Пластмасса моторамы и перегородки за ней, где оторвало места под крепления капота, какая-то жесткая и ничем не клеится, ни дихлорэтаном, ни цианакрилатом. ну с креплением капота фиг с ним, можно на скотч капот приклеивать, а вот мотораму надо восстановить. Остальное вроде все более менее выправил склеил, лежит сохнет.

  42. #2279

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    У меня превосходно приклеились грузики из 5 рублевых монет к мотораме на эпоксидку. А вот с дихлорэтаном поаккуратней, яд как никак.

  43. #2280

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Склеил, сегодня с утра полетал. Старался оттриммировать самолет до состояния ровного полета. Откатал аккум. Осталось регулировку закончить и снова в небо, но уже наверное в пондельник. Пока займусь изготовлением капотов...
    Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)? Какую брать мотораму и т.д.? Ближайший магазин у меня в 130км, вот этот (www.эрцеural.ru). Может ткнете пальцем что там купить, можно в личку. Или какой-нить инет магазин присоветаете
    Последний раз редактировалось PuzA; 20.08.2011 в 10:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения