Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 81 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от PuzA Склеил, сегодня с утра полетал. Старался оттриммировать самолет до состояния ровного полета. Откатал аккум. Осталось регулировку закончить ...

  1. #2281

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от PuzA Посмотреть сообщение
    Склеил, сегодня с утра полетал. Старался оттриммировать самолет до состояния ровного полета. Откатал аккум. Осталось регулировку закончить и снова в небо, но уже наверное в пондельник. Пока займусь изготовлением капотов...
    Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)? Какую брать мотораму и т.д.? Ближайший магазин у меня в 130км, вот этот (www.эрцеural.ru). Может ткнете пальцем что там купить, можно в личку. Или какой-нить инет магазин присоветаете
    Это все пока не проходил, потому как снял с Сессны мотор и поставил на битый перебитый Винг Дрэгон Спортсер с новым фюзом, коллега фюз презентовал. Мою Сессну асы облетывали, расходы на элеронах на самый минимум, руль высоты и направления расходы средние. По результатам в носу в низу капота сидит 35 грамм самоклеющихся грузиков для балансировки колес, а кроме того в самолете еще и два гироскопа. Тем не менее, пока не начну садиться на Драконе на площадку 100 раз из 100, на Сессну переходить не буду.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от PuzA Посмотреть сообщение
    Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)?
    Если я правильно понял, движок у Вас коллекторный? (Я сам до сих пор на родном коллекторнике летаю). Если уж менять, то имеет смысл только на БК мотор, а это соответственно и замена регулятора. Для большинства аутраннеров есть моторамы, которые крепятся непосредственно к шпангоуту. В Вашем случае, возможно, на место крепления штатной моторамы посадить кусок фанеры (псевдо-шпангоут ), а к нему уже крепить мотор. Как показывает практика, БК мотор может оказаться существенно легче, так что надо думать, чем обеспечить центровку.

  4. #2283

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    ShrekS, спасибо, буду думать!

  5. #2284

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Опять полеты, опять клеить буду. Опять сломал мотораму, по месту склейки, что за пластик такой, вырвал стабилизатор, и киль. Потерял кок и сломал винт.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цессноводы, а где в нашей необъятной родине, есть инет-магазин, где есть запчасти на Арт-тековские цессны, хочу фюзеляж купить, кок, винтов, может моторама есть там? А то искал, и толком не нашел ничего. То нет в наличии, то от Скайартека, то на сайте есть, а по факту нет...

  8. #2286

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    В России искал но не нашел, закупаю у забугорных друзей, моторы, фюзеляж и пр. Присылали 2 родных пропа + в придачу кок. Так что теперь у меня 4 кока. Рекламировать магазин не буду, а то мало ли что подумают.
    А по России - мотораму брал в шопнтойз (Рашка). Что-то есть в quick-toys (тоже Рашка) но надо звонить. Прошу не расценивать как рекламу, просто действительно ни черта негде нет, сезон одним словом.

  9. #2287

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    scarto, а кинь ссылки-координаты в личку, пожалуйста

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Блин, в симуляторе я уже ас, даже в перевернутом полете держу и бочки кручу, а на поле - 2 минуты и в ремонт!

  12. #2289

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PuzA Посмотреть сообщение
    То нет в наличии, то от Скайартека
    Если не секрет, где от есть от Скайартека? А то из Китая долго ждать приходится...

    В воскресенье так и не полетал. Просто свинство какое-то с погодой было. Дождь, ветер. Приехал на поле, походил по краю под моросящим дождем и понял, что ничего не выйдет. А в понедельник погодка что надо была, но времени не было.

  13. #2290

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Народ. Выручите капотом от Арт-тековские цессны или болванкой на пару дней. В принципе можно и капот из бутылки, остальное дело техники.

    Свою болванку про...л, ждать из-за бугра долго, а сезон не вечен.

  14. #2291

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Народ. Выручите капотом от Арт-тековские цессны или болванкой на пару дней.
    Мда..., за пару дней НИКТО не откликнулся. Сказал бы СПАСИБО, но некому. Ладно. Собрал я кое как покусочкам старый капот, скотча накуралесил - страшно смотреть было. Тем неменее болванка вышла более менее ничего. И вот из бутылки (2-х литровая аква минераль (не реклама )) готов капот. Получился замечательный, если учесть качаство болванки...

  15. #2292

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    а че за моторчик на фотке видно, если не секрет? у моего стокового просто уже магниты поотклеивались и на самом звонке типа восьмерки))) думаю чем бы заменить

  16. #2293

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    а че за моторчик на фотке видно, если не секрет? у моего стокового просто уже магниты поотклеивались и на самом звонке типа восьмерки))) думаю чем бы заменить
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ Мотор брал с запасом мощи. На этом вертикально вверх прет и вытягивает из любой ситуации и ветре.
    Правда пришлось перейти на 3-х бан. акки, но тут мне даже в плюс.

  17. #2294

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    ок, спасиб)

  18. #2295

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    После продолжительного затишья, снова полетал на своей Цесне 1300. Эх, и снова в ремонт. В первый раз, через минуту после взлета встреча с землей была удачной, успел вырулить из заваливания с пикированием, и на полной тяге уже перед самой землей плашмя вошел в высокую траву. Всё осталось живо и тут же решил снова на взлет.
    В полете уже заметил, что в прошлый раз месяц назад летающая по прямой моделька, сегодня стабильно хочет повернуть влево. Да так, что на пульте триммер вправо в упор не спасал. Так и приходилось периодически подруливать основным ходом, от чего и решил в основном закладывать левые повороты вокруг себя.
    Очередной круг, разгон, сброс газа, снижение, набор высоты и добавляем газку.... толи наверх сильно увел, толи машинально пальцем вправо руль направления поджал... до сих пор не могу понять, что в итоге произошло. Но результат был таков: внезапное сваливание вправо и вниз и на полном газе (думал успею поймать как в прошлый раз) привет планета.

    Из повреждений, которые я не знаю как починить, и хочется услышать совет:
    1) Разбилась в щепки облицовка кабины (что самое интересное, злополучный капот, обтянутый в скотч, получил одну трещинку только). Кусочков слишком много, все даже не собрал. Не продается ли где отдельно?
    2) Выломало все "оконные стойки", особенно пострадала передняя, с пластиковым усилителем. Можно ли её где купить, или из чего сделать? Склеить можно попробовать, но не потеряются ли крылья в полёте? Бальзовый (я так понимаю) подрамник крыльев не пострадал, только расклеился.
    3) От мощного удара в передок сломало кабанчик тяги высоты, который до кучи привел к трещине в "крепеже" самой управляющей поверхности к хвосту. Но не до конца, а только до середины. Как бы закрепить, чтобы плоскость совсем не отвалилась?

    А в остальном движок не пострадал, даж не погнуло. Моторама цела, крылья, обтянутые скотчем, тоже живы. Фюзеляж сам по себе цел. Переднюю стойку шасси снова погнуло, кок и винт ясно дело в хлам. Эх, починка починка...

    Кстати, по поводу запчастей в мск. Не сочтите за рекламу, но на АртТечевскую цессну я беру запчасти на brrc. У них называется она по другому, но артикулы одинаковые и в наличии последние разы коки и винты были. Цены правда, немного завышены.

  19. #2296

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    В полете уже заметил, что в прошлый раз месяц назад летающая по прямой моделька, сегодня стабильно хочет повернуть влево. Да так, что на пульте триммер вправо в упор не спасал. Так и приходилось периодически подруливать основным ходом, от чего и решил в основном закладывать левые повороты вокруг себя.
    Очередной круг, разгон, сброс газа, снижение, набор высоты и добавляем газку.... толи наверх сильно увел, толи машинально пальцем вправо руль направления поджал... до сих пор не могу понять, что в итоге произошло. Но результат был таков: внезапное сваливание вправо и вниз и на полном газе (думал успею поймать как в прошлый раз) привет планета.

    Тут совет универсальный, перед полетами смотрим на положение элеронов и рулей высоты и направления. Ставим все в ноль методом подкручивания вилок при триммерах в нуле же. Еще гляньте центровку, у меня на Сессне 182 400 класс в капот добавлено 35 грамм автомобильных (колесных) грузиков.

  20. #2297

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго времени всем пилотам!!!! Купил АРТ-тековскую Цессну 182 и не могу запустить штатный симулятор. Прошу Вас растолковать как запустить симулятор, а то уже много дров наломал. Спосибо за внимание.

  21. #2298

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от Капрал Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем пилотам!!!! Купил АРТ-тековскую Цессну 182 и не могу запустить штатный симулятор. Прошу Вас растолковать как запустить симулятор, а то уже много дров наломал. Спосибо за внимание.
    У меня Арт-Тековский диск открываться не пожелал вовсе. Можно скачать этот сим с сайта rc-aviation, но он там жутко кривой, без пейзажей практически, какая-то горушка размытая и все. Рекомендую Феникс, откуда скачать, сказать не могу, не нашел, мне скачали крякнутый с флешки, все абсолютно реально, можно ставить любой ветер, порывы, восходящие потоки, менять размеры моделей - короче супер. Я только после него полетел)))

  22. #2299

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Попробуйте скачать здесь.
    Ксати там если по ссылкам пройтись можно скачать и модели и ландшафты.

  23. #2300

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Поломал все валы, что были. Подскажите, у кого опыт есть, для вот этого:
    http://sierra.ro/upload/15437.jpg
    Пойдет вот это:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7342
    как точная замена?
    Из "гвоздя" не получается, т.к. он, зараза D=3.00 , а движку надо D=3.17. Гвоздь в нем болтается, как ... э ... сильно болтается.

  24. #2301
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Поломал все валы, что были.
    Немудрено! Причина в длинном вале + резьба. Послушуйте совета, поменяйте двигатель на другой, с обратным креплением на мотораму. Забудете о валах. Иначе постоянно придется ждать прихода посылок с ХС.....

  25. #2302

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Интересно девки пляшут, я в свое время не заморачивался и закупил вот таких моторов.
    Учитывая что данный мотор стоит сколько же сколько вал с хоббикинга, выходит выгодней.
    А вот по поводу замены мотора на другой тип и как следствие моторамы, то остаются сомнения по компенсации удара при аварии. Есть опыт что раскрошит фюзеляж.

  26. #2303

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    Интересно девки пляшут, я в свое время не заморачивался и закупил вот таких моторов.
    Учитывая что данный мотор стоит сколько же сколько вал с хоббикинга, выходит выгодней.
    А вот по поводу замены мотора на другой тип и как следствие моторамы, то остаются сомнения по компенсации удара при аварии. Есть опыт что раскрошит фюзеляж.
    А какой винт на них юзаете? И на скольких банках?

  27. #2304

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Винт штатный 8х6, нравится копийность (да и по случаю их с десяток набрал). А вот по банкам, то пробовал 3 банки на 2200 (вертолетные 40С) - прет хорошо, вкусно, виснуть пытается (тяга под 2), но уж больно быстрая модель получается и что самое главное тяжелая, что не хорошо для тренера. Поэтому вернулся к 7.4V 2200, больше нравится небесный тихоход. С такими акками вообще хорошо, а так пользую мотор-1600KV, акк-2200 (25С), регулятор-30А и обязательно пищалку на аккумулятор (всем её советую), как ни печально все не штатное кроме пропеллера.

  28. #2305

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Послушуйте совета, поменяйте двигатель на другой
    Не поверите, даже двигатель такой лежит с авионикса, только чуть менее оборотистый 950 KV. Но чего-то лениво колхозить, да и 2 движка лежат готовых к установке валов ... нужно же их приспособить. Планирую сразу отпилить максимум вылета, т.к. есть складной винт с цангой.

  29. #2306

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Тем кому тема с капотами еще актуальна. Вот наткнулся. Всего 300 рублей и уже в Москве.

    http://www.art-tech.shopntoys.ru/rad...ech-54101.html

    Единственное - минимальная сумма заказа 1000р. Но там и другие запчасти есть, можно добрать крыльями, фюзами и т.д.

    Если было или баян - звиняйте, не со зла.

  30. #2307

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Господа цесноводы. Сегодня после непредвиденной встречи самолёта с деревом я поломал вал винта под самую резьбу. Вопрос: вал меняется, или только вес движок? Если меняется то как и где взять новый?

  31. #2308

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от Mysterious Посмотреть сообщение
    Господа цесноводы. Сегодня после непредвиденной встречи самолёта с деревом я поломал вал винта под самую резьбу. Вопрос: вал меняется, или только вес движок? Если меняется то как и где взять новый?
    Если бы Вы были поближе, то я бы отдал Вам весь Арт-Тековский движок, у которого оторвались проводки от фаз, ( они все барахло по определению), для извлечения из него вала. Летал он у меня раз десять. А решается вопрос не смертельно сложно - покупаете аутраннер оборотов так на 1100-1400 с возможностью заднего крепления, или перемещением вала, что довольно не сложно, на родную пластмассовую мотораму на родные же саморезы крепите квадратную трехслойную фанерку, а на нее на четыре болтика М2 сажаете новый движок. Если родной у нас типа на 80 Ватт, а возьмете новый раза в два-три мощнее, то на одном акке (лучше трехбаночном) легко до Стамбула и обратно сгоняете))))

  32. #2309

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Отлично. А что их моторов посоветуете чтоб регуль менять не пришлось?

  33. #2310

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от Mysterious Посмотреть сообщение
    Отлично. А что их моторов посоветуете чтоб регуль менять не пришлось?
    Из изучения сайтов типа Хобби-Кинг вывод получается следующий - рабочий ток движка, должен соответствовать маркировке регуля (типа 20 А), или наоборот, маркировка регуля - рабочему току движка. Единственное, чего до сих пор не удалось понять, можно ли на родном Арт-Тековском регуле 20 А летать на трех банках, на одном сайте удалось обнаружить по поводу этого регуля, что у него есть "переключатель" с 7,4 на 11,1 В. А вот автомат это или нет, неясно, регуль этот не программируемый. Нормальный регуль автоматом определяет количество банок и соответственно при подключении акка пищит два раза при двух банках и три при трех. Мой артековский подобных писков не издает по определению, три банки на него я ставил достаточно убитые, которые на амперметре (между акком и регулем поставленном и на полном газу) давали 15 А, а родные двухбаночные -14 А. В полете тянул немного лучше. Может, кто из пилотов компетентно заяснит, не хочется эксперементируя пожар на столе устраивать)))

  34. #2311

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    три банки на него я ставил достаточно убитые, которые на амперметре (между акком и регулем поставленном и на полном газу) давали 15 А, а родные двухбаночные -14
    Сила (тяга) мотора измеряется мощностью. Так вот 15А на трёх банках равны 11,1х15=166Вт, а на двух 7,4х14=103Вт. Так что мощнее с одним и тем же током?
    Пару лет назад когда имел Цессну летал только на 3S и мотором 250Вт с током до 25А.

  35. #2312

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сила (тяга) мотора измеряется мощностью. Так вот 15А на трёх банках равны 11,1х15=166Вт, а на двух 7,4х14=103Вт. Так что мощнее с одним и тем же током?
    Пару лет назад когда имел Цессну летал только на 3S и мотором 250Вт с током до 25А.
    Спасибо. То есть вышеизложенное, без ехидных вопросов, означает, что на родном Арт-Тековском регуле 20 А можно летать на трех банках, при условии, что максимальный ток двигателя не превышает 25А, правильно?

  36. #2313

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    на родном Арт-Тековском регуле 20 А можно летать на трех банках,
    Точно так. На первое время родной рег пойдёт. Потом когда захочется большего и пилотажного полёта, всё это смените.

  37. #2314

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Точно так. На первое время родной рег пойдёт. Потом когда захочется большего и пилотажного полёта, всё это смените.
    То бишь можно поставить с ним (дурацким этим Арт-Тековским 20A) вот такой двигатель и спокойно стартовать?

    Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor

    Spec.
    Battery: 2~4 Cell /7.4~14.8V
    RPM: 1100kv
    Max current: 22A
    No load current: 1.6A
    Max power: 315W
    Internal resistance: 0.077 ohm
    Weight: 73g (including connectors)
    Diameter of shaft: 5mm
    Dimensions: 35x30m
    Prop size: 7.4V/12x6 14.8V/8x4
    Max thrust: 1100g

  38. #2315

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Это большой, тяжёлый, и с малым для Цессны kV мотор при 3S под винт 11 или 12. И вал 5мм совсем некуда. А на Цессне максимум винт 8 что бы землю не пахал на взлёте и посадке.
    У меня стоял этот, в реале на максимуме он до 350W выдавал с регом 35А, но начинал пахнуть палёным. А самолёт летал и на 40% газа. А максимальная мощность выручала из сваливания с крыла при планировании или других критических ситуаций.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2409_12T.html

  39. #2316

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Mysterious Посмотреть сообщение
    : вал меняется, или только вес движок?
    тоже ломал вал..купил сверло удлиненное 3 мм в диаметре. из хвостовика получились 2 офигенных вала. надо только лремелем проточку под стопорное кольцо проточить и винт на проп сейвер цеплять

  40. #2317

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо.
    От себя добавлю что летал на 3х банках без каких либо проблем.
    Но какие всё-таки движки посоветуете? на каких летали? Или просто подбирать любой под 20А? Дело в том что было бы неплохо найти движок по-тяжелле хотя бы потому что мне и так приходится грузики цеплять в нос для баланса, А так груз будет полезным.
    Я так понял что движок предлагаемый fff-z не пойдёт со штатным регулем 20А?

  41. #2318

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mysterious Посмотреть сообщение
    не пойдёт со штатным регулем 20А?
    Пойдёт, до 200W Вам вполне хватит и рег больше не выдаст.
    А то что выше писал 350W намерил логером, так это уже перегруз и мотор начинал вонять.
    По поводу грузов под капот - зачем этот лишний вес? Сдвигайте рег вперёд. Сдвигайте-вырезайте в пене отсек под батарею ближе к носу и т.д. Чем легче Цессна тем лучше летает. Летом без шасси с рук в небо и на пузо сажал в траву. Я ещё закрылки использовал, вырерав их по профилю в крыле и вставив ещё пару маленьких серв. С закрылками вообще пешком летала, а в небольшой ветер посадить на месте можно было. Кстати в довольно сильный ветер для метрового самолёта 6-8 м/с летал только с закрылками т.к. значительно стабильнее держится по элеронам и не закидывает на бок. Но тупее в управлении по той же оси становится.
    Если не лень читайте мои посты 1,5 - 2 года назад в этой теме.

  42. #2319

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Если кому интересно, можно ли летать на родном звонке С2830-21 на трех банках. Ответ из Сингапура, от магазина-дилера Арт Тек:
    Hello Peter, the motor 3A01D is rated for 7.4 volt operation. If you operate on 11.1 volt it will overheat and may burn out the motor. We have motor 3A01C which is suitable for 11.1 volt battery operation. This motor is almost double the size of the 7.4v motor.

  43. #2320

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    осилил я таки всю ветку..
    захотелось мне чего нибудь классического. месяц назад стал обладателем цессны 182 (с fasrshop заказывал - не реклама). ~1410мм размах. ~1100мм длина. электричка. сопссно как и у всех в этой ветке.
    много жалоб увидел про то что цессна летает как кирпич. ничего подобного. выставили триммера, центровку. разбег, взлет.. набор высоты. отпускаешь стики - летит сама. большой минус у данной модели это ее стойки шасси и крепление. на посадке продавливает ЕРО. колеса... мда.. камешек на полосе - самолет капотирует. про переднюю стойку вообще промолчу. костыль аки зубочистка. тоже фтопку.
    в остальном - очень даже приличный самолет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения