Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 81 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ну я так понимаю такая ситуация типична для обдладателей сего самолета Похоже на то. Сегодня еще получил удовольствие, бродя 15 ...

  1. #201

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ну я так понимаю такая ситуация типична для обдладателей сего самолета
    Похоже на то.

    Сегодня еще получил удовольствие, бродя 15 минут в сырой траве почти по колено, в поисках аппарата. Оставлять его в поле как-то не хотелось. Наконец нашел, а пройдя полпути до машины, заметил, что нет передней стойки . Хорошо, что трава еще не успела распрямиться, пошел назад по следу и - о, чудо! - обнаружил ее среди буйной растительности.
    Да и авиаремонтный завод опять не останется без работы

    В общем, "не было у бабы беды - купила порося".

    Зато весело

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а я помню первый свой самолет (пенопластовую цесну примерно 30х30 сантиметров с двухканальной дискретной аппаратурой и 1 сервой - на руль направления,без регулятора скорости купленной в цдм за 6000р) искал по звуку работы этой сервы. его наверно если вокруг тихо метров за 100-150 точно было слышно

  4. #203

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Народ подскажите, чем пенопласт от EPP отличается? Наша артечевская Цесна из какого материала сделана? а то я что-то не пойму, все пишут, что EPP просто неубиваем, а у меня уже весь корпус поменян, крыло не выдержала и первого паденения :-(

  5. #204

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Очередные новости с полей :-)

    В крайний выезд "в поля" попросил знакомого "послухать эфир" сканером. И что вы думаете - на моей частоте 40.665 МГц кто-то весьма интенсивно переговаривался, индикатор уровня аж зашкаливало в полосе +/- 100 кГц! Хорошо, были с собой кварцы на 40.810 МГц, т.к. на этой частоте было поспокойнее. При этом тест со сложенной антенной с обоими кварцами давал 15м дальности.
    Думаю, что если бы полетел на первой частоте, точно словил бы помеху. А ведь неделю назад тут летали - и ничего. Так что выход один: "В деревню, к тетке в глушь..."

    Сравнительные испытания на Cessne трех винтов показали, как ни странно, что штатный винт лучше всех.
    GWS 8040, несмотря на бОльшую статическую тягу, чуть недодавал скорости, да и мотор с ним жрал поболее - акки после полета были заметно горячее. APC 7x4 тоже работал чуть похуже. В общем, летать с такими винтами можно, только если штатные недоступны.

    Снятие обтекателей с колес негативных последствий не вызвало.

    Зато обнаружил, что разболтались разъемы аккумуляторов (2 из 3-х). Нет, конечно их подогнуть - минутное дело, но чую скоро они вообще обломаются. И тоже предпосылка к потери модели. Акк в полете в своем отсеке немного болтается, а если еще и регулятор не закреплен, то в любой момент из-за потери контакта можно приложиться Добавим в аккумуляторный отсек чуток поролона.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а видео случаем не сняли?

  8. #206

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    почитал данную тему-ужас! такое ощущение ,что за целый год народ
    так и не поумнел -были подняты все вопросы и даны грамотные
    ответы и опубликованы многочисленные статьи на тему электрического
    тренера для начинающих,а воз и ныне там!ну не может входной билет
    в качественную микроавиацию стоить меньше 8500 рублей ,например
    надёжное р/у даже б/у от 2500 руб дальность1 км(типа фокус,лазер,флеж),
    б/к мотор 80вт от 1000 руб,р/х 12а от 1000 руб,полимерка 7,4 в 1,8 ач
    от 1000 руб, специально подготовленный планер неубиваемый 1500 руб,
    микромашинки типа 55 две штуки от1000 руб, быстрый зарядник 500руб,
    складной винт от200 руб-------уже 8700руб!!! и это при условии ещё поискать!
    а теперь посмотрим что нам впаривают китайцы и их агенты за 6000 руб-всё типа
    включено! ''не гонялся бы ты поп за дешевизной!''
    1) красивая упаковка и цветная полиграфия -дешёвая приманка для гоблинов
    2) содержимое уже начинает растраивать что то с браком,чего то не хватает
    3) собрал как смог,вроде работает,но то мощности не хватает движка,то передатчик
    не настроен,серво молчит - ну не все пилоты специалисты в радиоэлекронике
    4) первый полёт секунд 30 он же часто последний - потом капитальный ремонт
    для мазохистов--бешенное разочарование и маты
    результат деньги выбрашены ,нервы и время потрачено,а радости от полётов нет!!!
    ps: кстати отпускная цена китайского завода на полный набор меньше 100 долларов
    за такие деньги что либо хорошо летать не может по определению!

  9. #207

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    отпускная цена китайского завода на полный набор меньше 100 долларов
    за такие деньги что либо хорошо летать не может по определению!
    Не может, а летает. Причём на порядок лучше GWSовских поделок
    expert-x критикуя народ за покупку подобных наборов вы забываете одну деталь. Не каждый может себе позволить вложить в самолёт под 10000 за раз! А вдруг это не моё? Вдруг авиация не для меня? Что тогда, деньги на ветер? Да кстати шансов разбиться в первом полёте у самолёта за 5000 ровно столькоже сколько и у самолёта за 10000+. Особенно если управляет им человек до этого знакомый лиш с аркадными леталками на ПК )) Сэсна была моим первым самолётом и я до сих пор не жалею о своём выборе. Второй моделью был зумыч, а теперь вот 300 экстра. От арт теха у меня остался только "закалённый в боях" приёмник который пережил даже санвовский погибший при первой же аварии на зуме (причём без малейших следов насилия даже из паза в корпусе не вышел).
    Да с одной стороны можно было подкопить денег и сразу взять нормальный аппарат. Но с другой я отлетал на ней 4 месяца! За это время я понял что это моё и чётко понял что мне нужно
    expert-x Я не хочу спорить с вами ибо опыта у вас непорядок больше. Но всеже может всетаки терпимее относится к подобным набором тем более что не все они полное Г (а лиш 90%) и к этим оставшемся 10% я для себе отнёс сэсну и переубедить меня в этом будет непросто.
    С уважением Павел. Чистого вам неба!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Если вопрос ко мне , то отвечу:
    товарищ снимал на свою новую HDTV (или как там ее) камеру и теперь решает вопрос,
    как перегнать видео на комп. Когда перегонит, побачим
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а видео случаем не сняли?

    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    почитал данную тему-ужас! такое ощущение ,что за целый год народ
    так и не поумнел -были подняты все вопросы и даны грамотные
    ответы и опубликованы многочисленные статьи на тему электрического
    тренера для начинающих,а воз и ныне там!ну не может входной билет
    в качественную микроавиацию стоить меньше 8500 рублей ,например
    ........
    результат деньги выбрашены ,нервы и время потрачено,а радости от полётов нет!!!
    ps: кстати отпускная цена китайского завода на полный набор меньше 100 долларов
    за такие деньги что либо хорошо летать не может по определению!
    Оценка способности модели к полету по ее стоимости достаточно условна, особенно с учетом китайского народного ценообразования. Можно привести пример с пиратскими дисками: многие имеют кучу проблем, брака, софт работает через пень-колоду, все это знают но... Народ так и не поумнел - не хочет покупать лицензионные диски за XXX $! Правда, компьютерный "чайник" обычно ищет знакомого, который сможет с этим разобраться. Начинающие моделисты-электролетчики в силу разных причин imho обычно не имеют возможности привлечь сведущего человека. "результат деньги выбрашены ,нервы и время потрачено,а радости от полётов нет!!!"
    Поэтому, даже приобретя модель за 1000$, рано или поздно ее придется чинить. imho без драйверов "golova.sys" и "ruki.com" , минимальных знаний аэродинамики и электроники это невозможно.
    Доступность относительно дешевых моделей стимулирует достаточно небрежное отношение к ним со стороны некоторых лиц. "-Чукча, зачем бомбу пилишь - взорвется! - Ничего, однако, у чукчи еще одна есть." Помню, как-то я сделал попытку полетать на Сessne на окраине города. Дальность по земле составила всего 30-40м, поэтому я решил не летать (хватило ума ). В то же время присутствовавшие товарищи с футабами и хайтеками честно предупреждали: "туда не лети, сюда далеко не отпускай - ВАЛИТ!"(даже их), хотя и летали. За городом подальше у меня падение из-за аппаратуры (помехи?), было только один раз. А судя по форуму, начинающие "Чкаловы" быстро становятся "Гастелло" просто из-за того, что не смогли выбрать для полетов подходящее место.
    Резюме: Дешевые модели покупают в основном люди без достаточного опыта, что и является основным источником проблем. И покупка значительно более дорогих моделей существенно аварийность не снизит, пока этот опыт не появится imho. Пример из жизни - высокая аварийность "жигулей" за 200$ в первую очередь определяется особенностями водителя, а не технического состояния матчасти.

  12. #209

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,178
    Я тоже считаю, что пилот со своими средствами является определяющим фактором при полетах.
    Я очень доволен РТФ-ом от Киошо Пайпер М24. Я не сказал бы, что он дешев, но с учетом полного комплекта для начинающего это хороший вариант.
    Всеж производитель производителю рознь. Я на форуме не видел ни разу, чтоб ругали Киошо за ее РТФ-ы.
    Дима.

  13. #210

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А вдруг это не моё? Вдруг авиация не для меня? Что тогда, деньги на ветер?
    Подписываюсь под каждой буквой! Я мог бы сразу купить и значительно более дорогую модель, но не сделал этого по тем же причинам.
    А размазать штуку баксов по асфальту в пленку микронной толщины - дело плевое.

    За это время я понял что это моё и чётко понял что мне нужно
    Думаю, что и в моем случае это верно.

    Резюме: Дешевые модели покупают в основном люди без достаточного опыта, что и является основным источником проблем. И покупка значительно более дорогих моделей существенно аварийность не снизит, пока этот опыт не появится imho.
    Золотые слова!

  14. #211

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну а у меня было всего денег на это дело тыщ 6 вот я и нашел на них модель. И я считаю что это лучше чем я бы сидели до скончания времен слюни пускал бы в симуляторе. Да и потом после первого полета серьезно пострадал только двиг капот и моторама, щас куплю новый двиг, куплю запасной фюзеляж чтоб не париться с капотом и моторамой и снова в полет! Но конечно опыт многое решает, и я бы пассаж товарища про нереал построить качественный самик за 100 баков переделал бы так - нереал первый раз не разбить самолет если нет начальных знаний, например я пускал самолет первый раз не проверив ЦТ не проверив дальность по земле рядом с ЛЭП при ветре. Еслиб все это я учел повзможно мой первый полет закончился бы иначе

    Вот взять например вот данный самолет (давно он беспокоит мое воображения соблазняю купить его) http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=752 я уверен что многие люди (причем не профессионалы) смогут заставить этот самолет прилично летать!! А стоит всего 3800 с аппаратурой, со всеми делами!!

  15. #212

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    к хорошему быстро привыкаешь-даже если оно дороже в начале,
    то потом одно удовольствие!-дешёвка не может быть качественной!
    одноразовый планер или не убиваемый,никель-кадмий или липолька,
    коллекторный или б/к,р/у сомнительного происхождения или
    проверенных временем производителей,жёсткий винт или складной-
    выбирай,но помни скупой дурак платит всегда и всё время!!!!!

  16. #213

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да и потом после первого полета серьезно пострадал только двиг капот и моторама, щас куплю новый двиг, куплю запасной фюзеляж чтоб не париться с капотом и моторамой и снова в полет!
    Кстати, когда я паял новый мотор, заодно и напихал скотча внутрь капота, а то, чтобы красиво обклеить снаружи, надо сильно пыхтеть и потеть. В последнем полете помогло. Капот сильно вдавился, но не лопнул, не треснул и т.д.

    дешёвка не может быть качественной
    Человек с 30-летним опытом полетов показал мне очень дорогую модель известной фирмы, которая может быть подлинным украшением кабинета, летая при этом, как утюг, даже с крутой аппаратурой.

    одноразовый планер или не убиваемый,никель-кадмий или липолька,
    коллекторный или б/к,р/у сомнительного происхождения или
    проверенных временем производителей,жёсткий винт или складной-
    выбирай
    С одной стороны, все так. Не смею спорить. С другой, пока научусь прилично летать - умножать количество запоротых движков на 150-200 или 1200-2000 руб.? Потом, пожалуй, поставлю б/к на Цессну, сама модель очень удачная (да и стоит собственно самолет не меньше, чем подобный у многих других фирм, разница в цене за счет аппаратуры).
    Неубиваемые контурные модели меня вообще не привлекают, душа лежит к копийности (сказываются годы, отданные стендовому моделизму). Да и одноразовый планер после обмотки скотчем становится многоразовым.

    Можно, конечно, и для автошколы сразу закупить те же Пассаты или Мондео, а не сомнительные изделия отечественного автопрома...

  17. #214

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Народ.

    Не далее как вчера вечером смог подрубить нашу аппаратуру от Цесны к симмулятору AeroFly Delux Pro найдя некоторые ключики чероз eMule. Все летает!!! :-) только с калибровкой небольшие проблемы, доконца не разобрался уже поздно было.

    Работает все через sbjoy002 b PPJoy в win2000

    У меня на самом деле и RealFlight G2 тоже пашет, но там что-то с изображением, слышно звуки все, как взлетает как обороты прибавляются, как падает и ломается, а картинка белая пытаюсь найти в чем дело, если исправлю напишу.

    Так что народ можно и на хороших симуляторах потренироваться :-) Я вот на FMS просто как асс летаю :-) там Cessna петлю с радиусом в метр делает :-) и сразу чувствуется разница когда летаешь в приличном симуляторе

    Всем успехов все работает настраивайте и наслаждайтесь!!! :-)

  18. #215

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Реклама:"Паша купил дорогой мерседес, а Саша - дешевый запорожец. После столкновения с Камазом
    машины и водители выглядят одинаково. А раз так - зачем платить больше?"

    IMHO RTF-наборы - это только "на попробовать". Если есть бабки, то покупать RTF бессмысленно - хоть от известного производителя, хоть безизвестного. Я не понимаю, почему хайтек и киошо комплектуют свои RTF-ы 3-х-канальными передатчиками, да еще с уродскими ползунками для газа. Не верю, что массово выпускаемые двухосевые ручки существенно дороже одноосевых по отношению к стоимости комплекта. Так что при желании полетать на чем-то более серьезном, "дорогой фирменный" передатчик
    придется также отложить в сторону, как и дешевый китайский. Насколько целесообразно выпускать легкие модели без элеронов - тоже вопрос интересный. По крайней мере, в жаркую погоду при ветерке на малой высоте болтает так, что взлет и особенно посадка без элеронов становятся скорее удачей, чем искуством.Пластмассовый редуктор двигателя тоже не "бессмертный". Иными словами, после морковки стоимость ремонта "дорогой" и "дешевой" модели существенно различается. Да, б/к мотор, липльки это типа круто! Но зачем, если мой аппарат нормально летит, крутит двойные петли, бочки и иммельманы на штатных 480-м безредукторном коллекторнике с NIMh АКБ ? Конечно, это не пилотажка, а продвинутый тренер, так я такой и покупал. За более чем 4 десятка полетов статическая тяга двигателя не уменьшилась, что говорит о его хотя и не бесконечном, но достаточном ресурсе при полном отсутствии всякого техобслуживания. А стоит такой движок менее 300р. Так Вам ехать, или с шашечками?

    По поводу качества "фирмЫ". Один мой знакомый недавно имел удовольствие приобрести CESSNA 180R TRAINER RTF от Киошо. До полетов дело так и не дошло, т.к. при включенном двигателе машинки начинают заметно дергаться. Кончилось тем, что одна ушла в край, да там и осталась. Сам я этого не видел, т.к. пытался "лечить по телефону", но не думаю, что во всем виноват только "человеческий фактор". Похоже, это его так разочаровало, что он даже в магаз возвращаться не захотел

    Поэтому не доверяйтесь на 100% продавцам, не очаровывайтесь магией цифр на ценниках , а ищите максимум независимой информации по выбранной модели и ближайшим аналогам. И главное, трезво оцените свои навыки, опыт и решите, зачем вам все-таки это нужно!

  19. #216

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Не далее как вчера вечером смог подрубить нашу аппаратуру от Цесны к симмулятору AeroFly Delux Pro найдя некоторые ключики чероз eMule. Все летает!!! :-) только с калибровкой небольшие проблемы, доконца не разобрался уже поздно было.
    Работает все через sbjoy002 b PPJoy в win2000
    Поздравляю! А подходящую модель Cessnы нашел? По поводу калибровки: у меня Aerofly Pro Deluxе и USB-шнурок от "неофициальных дилеров". C выбором устройства ввода и калибровкой тоже какие-то чудеса, но все работает, когда пользуешься методом научного тыка.
    Так что народ можно и на хороших симуляторах потренироваться :-) Я вот на FMS просто как асс летаю :-) там Cessna петлю с радиусом в метр делает :-) и сразу чувствуется разница когда летаешь в приличном симуляторе
    Думаю, дело в модели для сима. Арт-течевская - полное г , а та, что в свое время была предоставлена AlexeyOleynikov, довольно близка к оригиналу (не считая полетов на спине). Сайчас она, по-моему лежит на rcmag.ru. А для аерофлая я где-то скачал Cessna-177 - дык летит как мотопланер

  20. #217

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Вот взять например вот данный самолет (давно он беспокоит мое воображения соблазняю купить его) http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=752 я уверен что многие люди (причем не профессионалы) смогут заставить этот самолет прилично летать!! А стоит всего 3800 с аппаратурой, со всеми делами!!
    Только найди сначала людей, у которых этот аппарат будет нормально летать. Низкоплан, размах маленький, винт чуть ли не в треть размаха. imho будет не очень устойчив. И зачем тебе второй комплект аппаратуры того же уровня, что и в Cessne? Меняешь шило на мыло?

  21. #218

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Поздравляю! А подходящую модель Cessnы нашел? По поводу калибровки: у меня Aerofly Pro Deluxе и USB-шнурок от "неофициальных дилеров". C выбором устройства ввода и калибровкой тоже какие-то чудеса, но все работает, когда пользуешься методом научного тыка.

    Думаю, дело в модели для сима. Арт-течевская - полное г , а та, что в свое время была предоставлена AlexeyOleynikov, довольно близка к оригиналу (не считая полетов на спине). Сайчас она, по-моему лежит на rcmag.ru. А для аерофлая я где-то скачал Cessna-177 - дык летит как мотопланер

    Я летаю на RedBull он ближе всего похдодит под Cessnу. Цесну так и не нашел в нете :-(. Только этот самик больно хлипкий еще неразу его не посадил нормально :-( хотя уже буквально до сантиметра выверяю посадку, всевремя шасси подламывается. А ты на чем тренируешься?

  22. #219

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Уважаемые цессноводы! Подскажите, плз, тупому, как ведут себя акки при пользовании штатным зарядником. У меня есть сильный опасюк, что я их передержал в последний раз, выключая из сети, когда они были совсем горячими, где-то через 3,5 часа. В общем, тяги на полет не было, только на подлеты. Как на ощупь определить, что батарея созрела, или какой приличный зарядник (в пределах 1,5-2 т.р.) купить?

  23. #220

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Нашел, причем значительно ближе к дому, на Полежаевской, 480-е двигуны по 200 рэ/шт. Взял пару, один сегодня уже согнул почти под 30 градусов, при попытке взлететь на дохлом акке (и ведь понимал, что уже хватит, но посетила дурацкая мысль - вот в самый последний раз, а потом домой). Новый уже припаян, ждет утра.
    А какой именно вы двигательн брали? Я вот смотрю на их сайте, у них 480ый один только, J PRO 480 так у него какието странные показатели, напряжение написано 4-7 вольт а аккумулятор же у нас вроде выдает 8.4 или вы и аккум другой подключаете? Или я чегото не понимаю?

  24. #221

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Я вот смотрю на их сайте, у них 480ый один только, J PRO 480
    ага, его и брал, к штатному акку и подключал. Пепелац взлетал. Жаль, на поле гуляли помехи, что закончилось морковкой и гнутым валом.
    Все же, похоже, что штатный движок посильнее тянет (может, только кажется), но их все нет и нет. Но и на этом модель летает.

  25. #222

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Подскажите, если кто ставил на модель б/к движки, есть ли проблемы с совместимостью приемника Арт-тех и регуляторов других фирм? Например, говорят, что Dualsky работает без проблем. А как насчет Маркусов, пилотажевской Стамины, Tower Pro и т.д.? Или этот вопрос вообще высосан из пальца?

  26. #223

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    В самолетном варианте - на PT-40, вертолет - heli60. Главное, найти аэродром, где стоишь прямо на ВПП и можешь сажать самолет "к ногам". А шасси обычно ломаются при посадке в траву на завышенной скорости.
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Я летаю на RedBull он ближе всего похдодит под Cessnу. Цесну так и не нашел в нете :-(. Только этот самик больно хлипкий еще неразу его не посадил нормально :-( хотя уже буквально до сантиметра выверяю посадку, всевремя шасси подламывается. А ты на чем тренируешься?

  27. #224

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Привет цессноводам, принимайте в свои круги
    Сейчас буду задавать глупые вопросы, только сильно не бейте (поиском уже пользовался, всю ветку прочитал)

    Подарили мне kyosho cessna 180r trainer m36, управление 2х канальное.
    Собрал я сие чудо, и обнаружилась некислая вибрация винта, причём со снятым коком она заметно меньше. Что с этим делать? И ЦТ оказался на сантиметр дальше, чем надо по инструкции, а утяжелять и без того нелёгкую модель не хочется. Что посоветуете?

    Заранее всем спасибо!

    P.S.: И ещё прикол, мотор подключил правильно (через cut-off relay), но тяга была не в ту сторону. Пришлось поменять полярность подключения двигуна ;-)

  28. #225

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Интересно и сколько отдал за такое чудо?

    А у меня в свою очередь такой вопрос - летал в прошедшие только что выходные на арттечевской цесне своей, второй полет мой был за всю карьеру (!!!), первый полет полет был отличный но закончился душевным смятением после выполнения бочки и как результат встречей с небольшим деревцом, из повреждений крошечные вмятины на крыле и оторванная левая часть вертикального стабилизатора, я ее даже не клеил а просто воткнул в самолет пару зубочисток и деревяшку оставшуюся от мороженного и на это дело посадил крылышко это. левую часть руля высоты соединил с правой по средства приклейки снизу к ним еще одной палочки от мороженного (классно стало, раньше при отклонении руля высоты левая и правая часть на разный угол отклонялись - теперь все ровно) второй полет прошел отлично, был небольшой ветер но он не помешал, бочки размазанные и не очень крутил, петли с разгону, один раз пролетел по просьбам трудящихся на минимальной высоте и цепанул траву но повреждений небыло такчто снова отправил его в небо (пускал с руки на этот раз и без шасси) опять крутил бочки петли, в общей сложности налетал минуты 4 наверно может меньше может больше т.к. не засекал а с чуством времени у меня плохо, летал на полном газу, после отсечки посадил в траву взял его стал разбирать и вот тут у меня возник вопрос - нормально ли это что акк был такой горячий что я не могу держать его в руках!!! И если это не нормально то как бороться? Акк штатный, установлен был штатным образом в штатный отсек.

    P.S. А пепелац-то летает и дальность аппаратуры метров 100-150 точно есть, вроде дальше не отпускал (хотя у меня с глазом-дальномером также плохо как и с чуством времени)

  29. #226

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Поздравляю с первыми успехами!
    По поводу нагрева АКБ трудно сказать однозначно (у каждого свой предел держания горяченького в руках ), но с учетом нынешней жары и всего полета в полный газ, думаю, это нормально. У меня акки тоже горячие (даже зимой, но с заклееной вентиляцией!), но в руках держать можно.

  30. #227

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    2 Шифт
    Я ж говорю, подарили.
    Но судя по всему, это она http://www.hobbycenter.ru/product_info_14256.html
    Р/у http://www.hobbycenter.ru/product_info_14254.html
    ESC так пока без дела и лежит ввиду двухканальности управления
    Акку NiCd 1700mAh

    P.S.: И вот ещё думаю... Мой пульт, похоже, ну никак не подключается к компу Придётся учиться "на натуре".

  31. #228

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Уважаемые цессноводы! Подскажите, плз, тупому, как ведут себя акки при пользовании штатным зарядником.
    Заряжаются и греются
    У меня есть сильный опасюк, что я их передержал в последний раз, выключая из сети, когда они были совсем горячими, где-то через 3,5 часа. В общем, тяги на полет не было, только на подлеты. Как на ощупь определить, что батарея созрела, или какой приличный зарядник (в пределах 1,5-2 т.р.) купить?
    Я определял готовность акка при штатном заряднике не на ощупь, а на глаз - по включенному параллельно цифровому вольтметру (китайский тестер). Поглядывал с интервалом минут 10-20 (в конце заряда чаще).
    В процессе заряда напруга доходит до 10.47 - 10.50В, а затем начинает снижаться, одновременно резко возрастает температура. В этот момент и надо вырубать. При такой методе время заряда у меня варьировалось от 1,5 до 3.5 часов - в зависимости от степени разряда. Ток зарядник выдает 350-400 мА, и ,в принципе, перезаряд таким током на 20-25% не должен сразу приводить к фатальным последствиям, хотя напруга и уменьшится. Циклом разряд-заряд это лечится.
    Мне не удалось найти приличный зарядник за 50$ (хотя, может у меня запросы такие . Купил Kokam JJ Power и доволен как танк. Особенно при наличии трех АКБ.

  32. #229

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мне не удалось найти приличный зарядник за 50$ (хотя, может у меня запросы такие . Купил Kokam JJ Power и доволен как танк. Особенно при наличии трех АКБ.
    А я купил Joycharger от Dualsky за 1500 р. Представлен, как автоматический микропроцессорный зарядник, но за лампочками все равно слежу. В принципе, отзывы об этой штуковине вполне нормальные.

    Тут другое... Подгорел регулятор и погнулся вал мотора. Ни того, ни другого в продаже не было. Тогда я подумал - все равно когда-то надо - и обзавелся б/к движком (самым простецким) и регом Dualsky на 25А, на вырост. Мотораму уже придумал, осталось вырезать и свинтить. Потом, наверное, куплю двигун поприличнее, типа AXI или Пилотажа (там делюкс комплектация привлекательная). Только вот хочу оставить пока штатные акки.

  33. #230

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от back-flip Посмотреть сообщение
    Мой пульт, похоже, ну никак не подключается к компу
    Пульт можно открыть и попытаться найти сигнал. Однако двухканальность не даст толком потренироваться ( не думаю, что кто-то сделал двухканальную моторную модель к FMS или другому симу)

  34. #231

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Подскажите, если кто ставил на модель б/к движки, есть ли проблемы с совместимостью приемника Арт-тех и регуляторов других фирм? Например, говорят, что Dualsky работает без проблем. А как насчет Маркусов, пилотажевской Стамины, Tower Pro и т.д.? Или этот вопрос вообще высосан из пальца?
    Ставил axi 2212/20, markus hobby 20, винт gws 9/5.Приемник родной. Передатчик Hitec Optic 6. Никаких проблем с совместимостью.

  35. #232

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а у меня кстати от родной зарядки акки даже после 4 часов зарядки абсолютно комнатной темпиратуры! такчто меряю на время - 3.5-4 часа держу и в полет. Незнаю может это потомучто до этих зарядок мучил акки крутя движок на малой тяге (чтоб модель не уползала) до полной потери пульса, и заняло у меня это предприятие минут наверно 30, не меньше. когда происходила отсечка вырубал газ и снова поддавал до оборотов на котором мотор начинал работать без отсечки. Незнаю зачем так мучал, просто захотелось РАЗРЯДИТЬ акки, может это и вредно, я не в курсе честно говоря такчто подскажите

  36. #233

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ставил axi 2212/20, markus hobby 20, винт gws 9/5.Приемник родной. Передатчик Hitec Optic 6. Никаких проблем с совместимостью.
    А такой винт нормально проходит, если летать с шасси? Мне чего-то казалось, что на разбеге/пробеге будет нашу планету царапать.

    Извиняюсь, но еще пара вопросов. Какой у Вас источник питания? И как Цессна летает с этой мотоустановкой?

    когда происходила отсечка вырубал газ и снова поддавал до оборотов на котором мотор начинал работать без отсечки. Незнаю зачем так мучал, просто захотелось РАЗРЯДИТЬ акки, может это и вредно
    Вредно, причем сразу всем: мотору, регулятору, самим аккам (можно сильно промахнуться с напряжением). Лучше, как здесь уже говорилось, приделать Tamiya-маму к автомобильной лампочке (просунув ее хотя бы в дырку, сделанную в центре П-образно согнутого куска картона), подключить ее к батарее и ждать, пока свет станет примерно вдвое слабее.
    Да и хороший универсальный зарядник, для никелей и Ли-по, можно найти и в Москве, и в сети за 30-50 у.е. Заряжать штатный акк будет за 1-2 часа.

  37. #234

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а дайте ссылку если не сложно на такой зарядник! Меня просто что в этих зарядниках пугает что я не мастак перепаивать всякие концы, такчто если уж брать то нужно чтоб был с разъемом который у нас. Кстати никто не в курсе как называется такой разъем как на родных акках и зарядке у нашей цесны? (вот хоть убей не понимаю почему нельзя было сделать для всех например металгидридов одинаковый разъем, и так аналогично для всех типов акков. Да я даже не понимаю почему вообще для всех абсолюнто аккво нельзя было сделать универсальный разъем)

  38. #235

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3380
    http://slofly.com/cart/product_info.php?cP...products_id=672
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...roducts_id=2194
    а есть ли прямо сейчас в продаже, кто ж его знает...

    Меня просто что в этих зарядниках пугает что я не мастак перепаивать всякие концы, такчто если уж брать то нужно чтоб был с разъемом который у нас. Кстати никто не в курсе как называется такой разъем как на родных акках и зарядке у нашей цесны?
    на нашем аппарате разъем Mini-Tamiya, акк-папа, рег/зарядник-мама. Если на заряднике разъем ВЕС или JST (меньшего размера, как правило, красный), то тоже мама. Значит, для подключения штатного цессновского акка нужно докупить ВЕС-папу и Tamiya-маму и соединить их проводами, внимательно следя за полярностью. Такой переходник делается дома за 15-20 минут. Можно, наверное, даже не паять провода к разъемам, но тогда надо очень осторожно с ними обращаться.

    все эти зарядники работают от источника постоянного тока 10-15В, т.е. "заточены" под автомобиль в поле. Нужен блок питания от 220В. Кое-что об этом - вот здесь

  39. #236

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    А такой винт нормально проходит, если летать с шасси? Мне чего-то казалось, что на разбеге/пробеге будет нашу планету царапать.

    Извиняюсь, но еще пара вопросов. Какой у Вас источник питания? И как Цессна летает с этой мотоустановкой?
    С шасси не летаю, т.к. нет подходящей площадки, но думаю не получится ( от винта до земли примерно 1.5-2 см). Можно винтик поменьше поставить, например 8/4, 8/6. Тоже летает неплохо. Акки использую родные и липо irate 2s 1800. На родном с винтом 9/5 10 минут на полном газу, irate 20 минут держит на полном газу. В горизонте вполгаза летит. Петли без разгона крутит. С липо тяга почти 1.

  40. #237

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от back-flip Посмотреть сообщение
    Подарили мне kyosho cessna 180r trainer m36, управление 2х канальное.
    Собрал я сие чудо, и обнаружилась некислая вибрация винта, причём со снятым коком она заметно меньше. Что с этим делать? И ЦТ оказался на сантиметр дальше, чем надо по инструкции, а утяжелять и без того нелёгкую модель не хочется. Что посоветуете?
    Конкретно этой модели не знаю, но выскажусь из общих соображений
    1) Кок можно снять без особого ущерба для летных данных. Моя цессна практически одинаково летает что с ним, что без.

    2)Как проявляется вибрация винта: просто трясет, или видно, что гуляет плоскость вращения? Не погнут ли вал двигателя? Проверить балансировку винта. Если есть - попробовать с запасным винтом или купить аналогичный. Надежно ли закреплены двигатель и моторама?

    3)Ловить ЦТ лучше сдвигом акка, если есть такая возможность. Либо, если есть хвостовой костыль/колесо, оторвать их, и поставить что-то полегче (хоть полоску твердого пенопласта). Кстати, может центровка все же в допустимых пределах: при САХ ~200мм сдвиг на 1см - это всего 5%. Вряд ли на тренере изначально задумана задняя центровка - скорее передняя.

    4)Перед 1-м полетом обязательно замерить статическую тягу. Д.б. не менее 1/3 веса модели.

  41. #238

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    "нормально ли это что акк был такой горячий что я не могу держать его в руках!!! И если это не нормально то как бороться? Акк штатный, установлен был штатным образом в штатный отсек. "

    Я в пол-газа летаю, минут 7-10 получается, акк не то чтоб как сковорода, но весьма горячий. Видимо, так и должно быть

  42. #239

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а у меня кстати от родной зарядки акки даже после 4 часов зарядки абсолютно комнатной темпиратуры! такчто меряю на время - 3.5-4 часа держу и в полет.
    "Тут что-то не так!" (с)Вини-Пух. У меня и со штатным зарядником акки через 3-4 часа заметно нагревались. Плюс я еще вручную контролировал напряжение при заряде. Ток мой зарядник выдает около 0.4А, а не 0.3 как на нем написано. Imho недозаряд у вас.
    Незнаю зачем так мучал, просто захотелось РАЗРЯДИТЬ акки, может это и вредно, я не в курсе честно говоря такчто подскажите
    Периодически разряжать до конца (~0.9В на банку) металл-гидрит, конечно, нужно. Но после этого надо делать заряд до полного - иначе смысла нет.
    Не сочтите за рекламу, но после возни со всякими дешевыми зарядникам и разрядниками, я придушил жабу и разорился на покупку Kokam JJ Power.Кстати, тебе это может будет интересно: выход у него - просто два зажима. В том же магазе выбрал подходящий разъем с проводами за 60р и легко и изящно подключил акк от цессны. Для другого акка тоже легко купить соответствующий ответный "хвостик".
    Теперь легко контролирую состояние акков и делаю циклирование. Главное - все наглядно отображается на ЖК индикаторе. Но это, конечно, подходит тем, кто желает копнуть чуть глубже и готов переплатить 1 - 1,5 т.р.

  43. #240

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну я вобщемто сразу после того как разрядил поставил заряжаться и когда запядилось пошел летать. Ну я вобщем тоже уже склоняюсь к покупке нормально зарядки, а этот кокам джи джи заряжает одномременно только один акк? от автомобиля работает?

    Кстати люди, ктонить пробовал на шасси садиться штатное? Как оно, держит жесткие посадки? И как у него посадочная скорость? А то я чето когда отсечка случилась в полете направил его в травку плавно и скорость была еще весьма приличная (при касании травы его даже развернуло) а рулей он уже не слушался

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения