Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 81 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fff-z на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал. Федор, а у меня 2 родных еще валяются без ...

  1. #2361

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    на 3 банках до 360 ватт кратковременно выдавал.
    Федор, а у меня 2 родных еще валяются без валов (скоро приедут). Есть у меня идейка их тоже 3S запитать на ЛК. Не из глупости , а чтобы 2S не плодить зря. Так вот я о чем, если не топить постоянно по полной, да и летать зимой будут жить? Не пробовали? Они же горят от того, что нагреваются быстрее, чем успевают остыть. Ответ из Сингапура я читал, но попробовать очень хочется. На Цессне стоит С2830 со складным пропеллером. Все никак не облетаю.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    А как быть если у меня родной вал на движке длинной 30мм., и с нарезанной резьбой, получается на него адаптер никакой не встанет. Блин, запарился уже с этим креплением, с завода так просто и хорошо было закреплено. Может и моё крепление будет летать, два раза уже летал, правда почему-то сильная вибрация на новых винтах, наверное не отболаснированы.
    По поводу гироскопа, объясните преимущества и недостатки его на борту Цесны, я везде читал что очень помогает в ветер и на посадке.

  4. #2363

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    не топить постоянно по полной, да и летать зимой будут жить? Не пробовали?
    У меня изночально под 3 банки,(хотя уже и не помню, что там было в начале) и такой же мотор 1400-1600kV как и на 2S комплектуют. Потом он у меня просто развалился от морковки. Но обычно на 2S тройной винт. Переставив на обычный, двойной 6 ой шаг винта - показался большим и мотор перегревался на пилотаже. Поставив 5 шаг TGS Спорт винты потери в тяге совсем не почуствовал, а мотор перегреватся перестал и шум винта стал значительно тише чем от винтов китайского АРС. Кстати самолёт летал 13-15 минут на 1500мАч батарее сдвинутой чуть вперёд для лучшей центровки, и прямой полёт без потери высоты на 45% стика газа.

    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    А как быть если у меня родной вал на движке длинной 30мм
    отрезать.

    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    почему-то сильная вибрация на новых винтах
    Чем длиннее вал тем больше вероятность его чуть погнуть и получить вибрацию. А винты балансировать надо.

    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    По поводу гироскопа,
    Попробывать для опыта стоит. Только с реверсами и правильного направления работы не запутатся. А снять не долго.

  5. #2364

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Спасибо за советы по пропеллеру, разъяснили что да как. Вот бы мне ещё по поводу гироскопа кто ответил, просто ожидаю от него реальной помощи в полете.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    просто ожидаю от него реальной помощи
    Не надо на это надеятся, что кто то (что то) поможет. И как вертолётчик с 4 летним стажем скажу (страшный секрет) что более-менее хороший гироскоп начинается от 100$ цены. А у тебя оплачен что то типа за 15-20$, да? Работать будет не растраивайся но с дрейфом и ошибками. А если будет вибрация (а вся эта электроника очень боится вибрации) будет только сильно мешать. Ну типа поддашь газу вибрация увеличится и будешь иметь резкий нырок по элеватору, или крен по элеронам, смотря по какой оси будешь ставить. Но обычно по этим двум и ставят, по рулю направления уже излишне. Так что с устрановленными гироскопами надо боротся даже с минимальной вибрацией.

  8. #2366

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не надо на это надеятся,
    Я тоже жду дешевый гироскоп. Правда, у него планируется другая задача, держать горизонт при планировании для более плавного видео. Я с ними еще не сталкивался, но по инструкции похоже, что емо апой можно онлайн загрубить чутье. Т.е. вывернули крутилкой, вывернули куда нужно, встали на курс и включили гиру на вменяемый максимум. Закончили снимать, снова убрали чутье, и летаем руками. Это теория, а практика что говорит?

  9. #2367

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Управляя планером заходить в меню настроек - проблематично. Но это и не понадобится если не разводить элероны по разным каналам. А например крутилку 6 го канала возможно будет задействовать на управляющий чуствительностью провод (жёлтый) у гироскопа. Ну, смотря ещё какая у Вас аппаратура, и какой будет гирик.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Про пропеллеры. Вот эти, судя по фото, вроде как под гайку. Сам их не покупал.

  12. #2369

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не надо на это надеятся, что кто то (что то) поможет. И как вертолётчик с 4 летним стажем скажу (страшный секрет) что более-менее хороший гироскоп начинается от 100$ цены...
    Где-то так.
    Действительно, на попробовать чаще выбирают гирик подешевле (по крайней мере мои знакомые - начинающие пилоты RC самолетов), а в результате получается, что к борьбе с самой моделью (так как опыта еще нет) и ветром добавляется борьба с гироскопом
    to andrey1995: все-таки мое мнение - начинающему нечего заморачиваться с лишними прибамбасами. Тем более написали, что эта Цессна итак стабильна.

  13. #2370

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    Как новичку здорово помогает нормальный симулятор.

    точно точно. прислушайтесь к совету. симулятор. сперва отработайте моторику до автоматизма. потом уже переходите к реальным полетам. иначе будете собирать дрова.

  14. #2371

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Всем сессноводам здрасьте! Кто в теме, как проверить центровку у Сессны 182 крыло 980 мм Art-Tech. Не в теории - проценты от хорды крыла и тп., а в реале - куда ставить пальцы под крыло, ориентируясь на пластиковую планку ( в крыле ейной которая)?

  15. #2372

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Привет друзья! Есть такая моделька (Edomodel cessna 182 1.5m с ХК)
    Перед тем как облетать ее, подумал о запасном капоте. Судя по всему запчастей на нее в Москве не найти, поэтому думаю сделать самому.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0965.jpg
Просмотров: 176
Размер:	55.7 Кб
ID:	575450

    Собственно вопрос, стоит ли делать болванку, а если стоит, то как???
    Читал пару тем про гипсовые наполнители, но там в основном используются пластиковые капоты... а здесь он из пенопласта, да еще к тому же толстый порядка 7-10 мм. Как поступить?
    Заранее спасибо!

  16. #2373

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Сначала сделать матрицу - т.е. оригинальный пенопластовый капот "воткнуть" в гипс, а потом в эту матрицу залить еще гипса и будет Вам болванка. Естественно использовать "разделители", чтоб капот и болванка вынулись легко.

  17. #2374

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    pzkpfv5, тоесть в результате получу возможность делать клоны из пластика ну или там из стекловолокна?? Вот только меня смущает то, что оригинал достаточно толстый... как я уже говорил порядка 7-10мм, а пластик он ведь тонкий совсем. Он хоть как то сможет защитить при падении??? Простите, если что за глупые вопросы...

  18. #2375

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Капоты и фонари из бутылок моделисты используют очень широко. "Корки" на автомоделях из аналогичного материала (по буржуйски - поликарбонат). Так что бояться не надо. Главное дешево и легкодоступно. И если уже есть болванка, то можно "клепать" капоты сколько хочешь.
    А при хорошей морковке разлетается что пенопласт что пластик что стекло. В принципе, как я понимаю, капот и должен принимать на себя основную энергию удара и "гибнуть" спасая при этом остальное.

  19. #2376

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.

  20. #2377

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от Shushik Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе? А то этот джингл белл запарил уже.
    Не знаю, что у вас за стоковый, а нормальный регуль должен пискнуть два (если две банки) или три (если банок три) раза, после этого пискнуть чуть дольше и усе....... Да, если ручка газа стоит не на минимуме, должен ритмично пикать, сообщая об этом....

  21. #2378

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shushik Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь отключить музыку на стоковом регуляторе?
    Какая цесна-то? Их много разных.

    Узнать модель регулятора и поискать к нему инструкцию. Проще всего отключить или изменить мелодию (и еще много чего) с помощью карты программирования. Но ее надо покупать, причем модель именно для своего регулятора.

    Как правило, можно программироваить и с пульта. Обычно, чтобы войти в этот режим надо поставить на пульте газ на максимум, после чего подключить бортовое питание на самолете. Дальше считать бипы и двигать стиком газа. Но надо знать, что значит каждый шаг для конкретного регулятора.

  22. #2379

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Cessna 182 с хоббикинга, размах 980. ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6331 )

    Регулятор такой



    Инструкцию искал и не нашел

  23. #2380

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Самолет у меня такой же. Только регуль стоит 25A. Мне подошла вот такая карта. Но советовать ее не могу - регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.

    Странно, что ничего не нашлось. Гугл находит кучу ссылок. Навскидку - вот инструкция со страницы - у меня такой регуль. Правда, в ней написано:
    With a program card, you can activate the music playing function of the ESC, and totally there are 15 songs can be selected.
    А дальше в тексте нет ни слова про музыку. Возможно, придется все же карту покупать, если музыка так напрягает. Все остальное можно с пульта настраивать.

  24. #2381

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Понятно. Проще регуль другой поставить. Спасибо!

  25. #2382

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    регуляторы все же разные, хоть и одного производителя.
    Если к 25А подошёл, тогда и на 18А будет работать. Реги одинаковые.

  26. #2383

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    А у кого есть переведенная на русский язык инструкция по этому регулятору? Хочу поставить отсечку на 3 банки, и не могу ничего понять в той таблице.

  27. #2384

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Всем сессноводам - ставьте гироскопы, сегодня уж какой был приличный ветер, а отлеталось просто замечательно.

  28. #2385

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Всем привет, принимайте в свои ряды, являюсь обладателем цесны от артеч, вылетов пока небыло, отрабатываю навыки на симуляторе, часов 10 уже отлетал, практика есть в вертолетах, но вот решил и самолетом овладеть, ветку прочитал пока на половину, но скоро осилю полностью, есть пару вопросов.

    1. Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?

    2. Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.

    Вот видео моего взлета и посадки, какие ошибки еще есть, можно уже к практике?


  29. #2386

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    А на видео, это разве не практика? Все нормально)) Я кидаю на полном газу, (на трех банках на половине) градусов 30-40, потом не особенно торопясь ставлю палец на стик, выравниваю и вперед. Обороты на посадке постепенно снижаю и полностью вырубаю перед самым касанием снега - у меня винт 10х3,8.

  30. #2387

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    1. Если пускать с руки, дать полный газ и кинуть модель, она полетит прямо или сразу нужно держать палец на руле высоты, немного подняв его?
    По ходу с ориентируйтесь, но не тяните с элеронами. Кидать вперед и вверх не рекомендуется, лучше просто вперед или с пригорка. А лучше перед запуском не много оттремируйте элероны на набор высоты.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    2. Как обстоят дела с планированием, плавно посадить с выключенным двигателем можно? в симуляторе практически всегда иду на посадку без оборотов.
    Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива. Но если планируете в дальнейшем летать на пилотажках, то привыкайте садиться с небольшим газом который будет удерживать аппарат.

  31. #2388

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Посадить с планированием можно, у цессны V образное крыло и к сваливанию она не восприимчива.

    Что интересно, у моей АртТековской Сессны (400 класс) крыло абсолютно прямое. У Вас какая?

  32. #2389

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    У меня такая



    PS Не та что на первом скрине.

  33. #2390

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    У меня такая



    PS Не та что на первом скрине.
    Не пойму, какой класс, либо китаец маленький, либо самолет не метровый, как мой. Винты у меня тоже трехлопастные 8х6, я их ставил, когда учился, вместе с ее звонком на Дракон, неплохо он на этой установке летал. Сейчас на Драконе 1400 KV, 250 W, винт APC 9x6, летает аж пилоты пригибаются. А на Сессне движок Turnigy 1100 kv, 350 W, винт 10х3,8, на трех банках полный даже давать боюсь, улетит в соседний район, углядеть не успею))

  34. #2391

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Технические характеристики моей Cessna 182

    Размах крыла: 980 мм
    Длина фюзеляжа: 860 мм
    Полетный вес: 560 гр
    Аппаратура управления: ETB41-2.4GHz
    Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
    Тип крыла: подобный оригиналу
    Профиль крыла: аэродинамический RAF 4838
    Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
    Регулятор скорости: 20A brushless ESC
    Сервопривод: 9g x 4шт

  35. #2392

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Технические характеристики моей Cessna 182

    Размах крыла: 980 мм
    Длина фюзеляжа: 860 мм
    Полетный вес: 560 гр
    Аппаратура управления: ETB41-2.4GHz
    Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс
    Тип крыла: подобный оригиналу
    Профиль крыла: аэродинамический RAF 4838
    Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
    Регулятор скорости: 20A brushless ESC
    Сервопривод: 9g x 4шт
    Как у меня. Летает очень нормально на родном движке (звонок, 80 W, 1500 kv) и винтах, плюс на винте черном слоуфлайерном 10x4,7. Родной лучше снять, он при капотировании гнет вал движка (он с резьбой 3 мм, не каленый) Мне после облета в родной комплектации (без шасси) добавили в нос 35 грамм свинца.

  36. #2393

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    А лучше перед запуском не много оттремируйте элероны на набор высоты.
    Это как так? Элероны управляют креном. Каким образом их можно отремировать на набор высоты поясните?

  37. #2394

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.

  38. #2395

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Что интересно, у моей АртТековской Сессны (400 класс) крыло абсолютно прямое. У Вас какая?
    Ну небольшое V там все же есть + цессна верхнеплан и уж точно не свалится а спланирует.

    Это как так? Элероны управляют креном. Каким образом их можно отремировать на набор высоты поясните?
    Естественно элеваторы - оговорился.

    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.
    Попробуйте в фениксе, там замечательная модель 1500 мм и масштабируемая.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Как у меня. Летает очень нормально на родном движке (звонок, 80 W, 1500 kv) и винтах, плюс на винте черном слоуфлайерном 10x4,7. Родной лучше снять, он при капотировании гнет вал движка (он с резьбой 3 мм, не каленый) Мне после облета в родной комплектации (без шасси) добавили в нос 35 грамм свинца.
    Если вы вы про арт-теч 980мм, то попробуйте подрезать изнутри отсек батареи, она хорошо туда продвинется и догружать не придется, главное обратите внимание что бы не болталась и не упиралась в саморезы моторамы, а в пустоты я вставлял пищалку на липучке и отрезок кусочка EPO того что вырезал изначально. Удобная компоновка получалась.
    Последний раз редактировалось scarto; 20.01.2012 в 17:22.

  39. #2396

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Если вы вы про арт-теч 980мм, то попробуйте подрезать изнутри отсек батареи, она хорошо туда продвинется и догружать не придется, главное обратите внимание что бы не болталась и не упиралась в саморезы моторамы, а в пустоты я вставлял пищалку на липучке и отрезок кусочка EPO того что вырезал изначально. Удобная компоновка получалась.[/QUOTE]

    На моей Сессне Арт-Тек 980 мм сейчас в носу 10 граммов свинцового грузика, акки 2 банки родные 1800 или три банки 1350 с ХК, которые, единственные, тоже влезли. Пищалку (тоже с ХК) вставляю в батарейный отсек. Вопит, кстати, просто прелесть, ну если, естественно, ДВСы рядом не шумят. Хотя, в общем-то в несильные морозы было и такое, что начинала орать сразу после подключения на любых акках.

  40. #2397

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Здравствуйте. Я новичек. Здесь на форуме приобрел в качестве тренера пилотажевскую Цессну 182. Сейчас привожу ее в порядок. Заготовлю матрицу для капота. Привожу в порядок злектрику внутри фюзеляжа (пытаюсь расположить проводку аккуратно. На очереди ремонт передней стойки - у нее сломана пластмассовая тяга-сочленение, передающая вращение от пластмассового кольца на ось стойки при ее повороте. Конструкция хлипковата. Может кто подскажет где ее можно приобрести или чем ее заменить? Не хочется отказываться от поворотной стойки. И еще есть небольшая трещина в крыле - от центроплана (от заднего пластикового болта крепления крыла) до угла места расположения закрылок. Я ее заклеил Покси-полом. Надо ли провести дополнительное усиление усиление , например зубочистками, или достаточно просто клея ? Спасибо.

  41. #2398

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Как новичку советую забыть пока про "колесики". Запускайте с руки и садите на брюхо. Первое время так проще. Обклейте днище и в траву/на снег без проблем.
    Что касается крыла. Раз уже заклеили то поздно спрашивать совета.... Зачем поксиполом? У вас крыло из какого материала?

  42. #2399

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    Скиньте пожалуйста модель Цесны в Aerofly Deluxe.
    Magister наиболее подходящий, он есть здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1338363 качай папку Aircraft

  43. #2400

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Материал моей Цессны - ЕРО. Да, соглашусь с Вами, сниму шасси. Днище уже оклеено скотчем (сделал предыдущий владелец). Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок. Может будет покрепче, правда опасаюсь что увеличу вес. Поксипол - просто первое, что подвернулось под руку. Я им клеил ранее окончательно убитого простенького пенопластового пайпера, после крешей ни одна склейка не разошлась, держит очень крепко. Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения