Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 81 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от муж Энди Материал моей Цессны - ЕРО. Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок. Не ...

  1. #2401

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Материал моей Цессны - ЕРО. Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок.
    Не стоит. Скотча за глаза хватит. Проще раз в сезон скотч переклеить.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Решил что цесну нужно поберечь, и для первых полетов взял себе малыша Extra 300 от Nine Eagles вроде не убиваемая модель, подскажите при каком максимальном морозе можно летать.

  4. #2403

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Армированного скотча со строительного рынка на брюхе хватит вполне, я перед батарейным отсеком сделал из него как бы язычок, как на конверте, сантиметра на полтора.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Решил что цесну нужно поберечь, и для первых полетов взял себе малыша Extra 300 от Nine Eagles вроде не убиваемая модель, подскажите при каком максимальном морозе можно летать.
    По сугробам на Сессне самое то, в предкрайние полеты заморковил так, что только кончик хвоста торчал, еле откопал, а самику хоть бы что))) Кладите акки в карман, а то на хорошем морозе она лениво начинает, пока не согреются.

  5. #2404

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    С акумами все понятно, играю в страйкбол, приводы более -5 градусов использовать не рекомендуется, а с самолетами? у нас до -20 обещают.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    С акумами все понятно, играю в страйкбол, приводы более -5 градусов использовать не рекомендуется, а с самолетами? у нас до -20 обещают.
    Что вы называете приводом?

  8. #2406

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Оружия наши приводами зовем ) у меня там тоже полимер стоит.

  9. #2407

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Оружия наши приводами зовем ) у меня там тоже полимер стоит.
    Не моя тема. Зайдите на ветку "Где полетать в Орехово-Борисово", там народ завтра летать собирается, они заяснят, если бы у меня пальцы (и руки) уже при минус 2-3 жутко не мерзли, точно бы летал до полного замораживания техники, а так приходится развлекаться на Фениксе посадками на воду и на гору с ветром 20 м/сек (((((

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    для первых полетов взял себе малыша Extra 300
    Очень хотел бы на это посмотркть! На таком мелком самолете летать очень трудно. Отложите его в сторну, и вытаскивайте Цессну. Петр дело говорит. Я в прошлой зимой чуть-чуть до сотни крашей не дотянул в снег. Самолет до сих пор жив и здоров, одно время лежал без движка, но добры людыны тут подсказали, теперь бегает, как новый! Неубиваемая модель из EPP всеобщее заблуждение ... точнее всеобщий заговор. Неубиваемая, имеется в виду "быстро и легко склеиваемая, медленно превращающаяся в стеклянную". Так что "Вперед и с цессной!"

  12. #2409

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Убедили, буду пробовать, надо только слепок капота сделать )))

  13. #2410

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Эх, почитал тему ну прям ностальгия!
    Народ дело говорит зимой самое время учится летать. Особенно если снега много. Сам начинал зимой, если бы не это, моя цессна закончила свою карьеру уже во втором третьем вылете.. И это несмотря на симулятор! Сейчас вспоминаю как начинал летать, страшно делается! В любой ветер и мороз выезжал в поле. Одно крыло сломанное пополам порывом ветра чего стоит! )) Все таки энтузиазм страшная штука во всех смыслах этого слова...
    По поводу аккумулятора, на морозе рекомендую до последнего держать его во внутреннем кармане куртки и ставить непосредственно перед запуском. В полёте он греется и немного прогревает "салон". Летное время все равно меньше чем летом но не намного. По поводу изготовления различных запчастей вроде капота про запас, мне они ни разу не пригодились. Если удар разрушил капот, значит фюзеляж также получил повреждения. С точки зрения эстетики толку от нового капота на мятом фюзеляже никакого. ))) Так что обычно, ограничиваешся косметическими правками старого. У меня капот окончательно погиб вместе с моделью. Когда она уже полностью выполнила свою функцию первой модели. До сих пор храню её крыло на память.

  14. #2411

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    У меня капот давно вот такой. Родной клееный есть, но он не сравнится с бутылкой по практичности, поэтому просто валяется.
    Cessna 182

  15. #2412

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Ну вот и мой первый полет



    А вот моя первая посадка, повезло что выходной и хозяева квартиры были дома.



    Потерял контроль, ветер сыграл злую шутку, был сломан винт, оперения руля направления, и пластиковый болт крепления крыла лишился шляпы, все подчинил, но есть вопросы.

    Можно заменить пластиковый болт на железный?

    Какой из дешёвых винтов подойдет, для тренировок нужно недорогое.

  16. #2413

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    С почином, поляна у Вас просто неподходящая. Заменить можно, там с мелкой резьбой или приклеить другую гайку. Только ломаться будет не шляпка, а вырывать кусок крыла с пластиковой вставкой, что менее приятно.

  17. #2414

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой первый полет
    Поздравляю! Супер! Группа поддержки у вас отличная! Мой первый полет длился секунд 5. Кстати, летал в еще более стесненных условиях. Поэтому совет, поражающей своей новизной: поле на первых порах должно быть раз в пять больше предполагаемой площади полета, чтобы руления были минимальны. Но вы реально справились на отлично.
    Смело меняйте винты на железные. Выдирать ничего не будет, если сделаете так:
    Cessna 182
    При не жестких крашах будет выпрыгивать из штырьков в передней кромке крыла (я после этого чуть ослабляю винты, вставляю назад, затягиваю, и снова в полет), при жестких - ломаться крыло. Думаю, пластик в этом случае тоже не сильно спасет. У меня и винт срезался, и крыло переломилось.
    Про винты в ветке было много. У меня был 9х4,5, но он цепляет асфальт при посадке. Сейчас поменял его на 8Х4,5SF правда вместе с движком 1100KV и 3 банки (3S) аккума. Оценить разницу сложно.

  18. #2415

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Вот такой винт подойдет? http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5418

    Спасибо за поддержку, в следующий раз не поленюсь, поеду на полигон, в раз 10 больше.

  19. #2416

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой первый полет
    Поздравляю!
    Для первого раза нормально полетали!

    Но все-же рекомендую выезжать учится в поле это будет гораздо безопасней как для модели так и для окружающих.
    Попади модель в дом чуть менее удачно и от модели мало что осталось, плюс есть риск выбить кому нибудь среди зимы окно...

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Можно заменить пластиковый болт на железный?
    У меня тоже в свое время один из них срезало. Заменил на металлический проблем не было.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    поеду на полигон, в раз 10 больше.
    Очень верное решение!

  20. #2417

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Пластиковые винты для крепления крыла М4 х 40мм я брал вот здесь http://efly.ru/category/57/offset130/ (не реклама)

  21. #2418

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    А эти лопасти подойдут? http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5418

  22. #2419

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    А эти лопасти подойдут? http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5418
    Какой у вас движок: сколько ватт, сколько у него KV, сколько банок липолька?

  23. #2420

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс

    Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh

  24. #2421

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс

    Аккумулятор: LI-PO 7.4V, 1800mAh
    На моей родным был Art-Тесh C2830-21, 8"-10", 7,4V, вал 3 мм, некаленый, с резьбой, родной винт трехлопастный 8"х6". После долгих поисков выяснил что мощность этого движка 80W, 1500 KV. Дилер Арт-Тек из Сингапура заяснил, что на трех банках этот движок сгорит. C родным винтом и шасси она не летала ни разу (трехлопастный винт моментом гнет вал), а вот с черным мягким SF 10"х4,7", на двух родных банках 1800 mAh и без шасси облетывалась и очень неплохо.

  25. #2422

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Здравствуйте.Не знаю в ту ли я тему пишу(других не нашел).Почитав форум понял,что для новичка нужен самолет с верхнем расположением крыла. Заказал я себе вот этот самолёт http://www.***************9299/product/101117/ (не реклама),пару аккумуляторов,пару винтов.Как думаете,сойдет он для новичка,или нет?
    И ещё вопросик:нужно-ли самолет обклеивать скотчем?
    З.Ы. извините за ламерские вопросы,просто в самолётах я пока ноликсамолет придет где-то через недельку,а вопросов с каждым днём становится больше и больше.

  26. #2423

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    300 гр. Будете в зале летать?

  27. #2424

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим

  28. #2425

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?просто видео на ютубе смотрел,вроде нормально летает.да и по отзывам вроде неплохо.ну как прилетит,так увидим
    Это вес 3 D шокеров, на которых ребята в 5 метрах от носа "танцуют", рукой ловят, если он упал, ему ничего, поднял, снова бросил, снова развлекаются, в том числе между деревьев крутятся. А Сессна - верхнеплан. Вы полетайте сначала на симе любом нормальном (не на FMS). Вот я в настоящий момент поставил на Фениксе экспоненты и на турбинных гоняю с посадкой на короткую зимнюю полосу с приличным ветром. А в реале у меня сейчас форсированные Дракон и метровая Сессна.

  29. #2426

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    нет,летать на улице буду.а 300 грамм мало для полётов на улице?
    600 мм размаха может быть маловато. Аккумулятор будет весить примерно ~50г итого нагрузка ~40 г/дм2, т.е. летать будет довольно шустро. Если есть проблемы со зрением - можно и потерять визуальный контакт. Вообще, обычно, чем аппарат меньше, тем "вертлявее". А на фоне полного отсутствия опыта и в FMS попрактиковаться не грех.

  30. #2427

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    600 мм размаха
    у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось

  31. #2428

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    у него рзмах 77см.ну попробую без симулятора.на моем пульте нет выхода,я пытался делать но так и не удалось
    Очень маленькая модель. На улице можно будет комфортно летать только в практически полный штиль. Долгое время летал на цессне от тандер тайгер, она близка по габаритам к вашей модели. Весьма специфический аппарат. Как первую модель я бы её не рекомендовал...
    Чутко реагирует на управление, требует тонкой настройки расходов и строгого соблюдения центровки. Постарайтесь уложится в расчетный вес, перетяжелённая модель такого размера планирует чуть лучше чем кирпич.

    Как вам верно подсказывает ShrekS, FMS вас спасёт. Если пульт нельзя подключить к компьютеру возьмите любой гейм пад с двумя аналоговыми джойстиками. Вариант не лучший конечно но на безрыбье пойдет. Базовые навыки отработать сможете.

  32. #2429

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    если в плане моторики,то все вроде нормально.у меня она отработана ещё от вертолета,так что думаю проблем не возникнет.
    А что лучше сделать перед первым полетом?нужно ли снять шасси?

  33. #2430

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Очень стремная модель! Выше все верно написали, я бы настоятельно не рекомендовал, как первую модель. Сам в обед летаю на 80СМ. Еще тот озорник, хоть и планер. Научился удерживать его в воздухе при 10 м/с, но это реальный экстрим. Первый полет я бы рекомендовал на огромном снежном поле, без шасси, строго по прямой, с посадкой в снег метров за сто. Второй то же, но с одним, двумя поворотами, выравниванием и снова посадка. Иначе будет, как на видео выше: колбасня с прилетом в дом. Получилось здорово, но не продуктивно.

  34. #2431

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    А я бы дал рекомендацию, не поддаваться на соблазн по летать с ветром, посадка на антенну была вызвана сильным порывом ветра, с которым новичку справится невозможно, на симуляторе с ветром летал, но в реале другое дело, вчера вышел в поле, много снега и простор, ветер в поле сильней чем в города раза в два, но поскольку приехал, решил запустить, кинул против ветра, самолет перевернуло (мертвая петля) и он грохнулся в сугроб. поскольку был мороз, винт и капот не выжили, расстроенный поехал домой (

  35. #2432

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    поле есть,снега слой в 1м.самолёт придет ко мне вот вот,а на выходные вроде хорошая погода будет,так что увидем
    нужно ли скотчем обтягивать модель?

  36. #2433

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    если в плане моторики,то все вроде нормально.у меня она отработана ещё от вертолета,так что думаю проблем не возникнет.
    А что лучше сделать перед первым полетом?нужно ли снять шасси?
    Шасси снимай, они только летом пригодятся если с асфальта летать будеш.
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    поле есть,снега слой в 1м.самолёт придет ко мне вот вот,а на выходные вроде хорошая погода будет,так что увидем
    нужно ли скотчем обтягивать модель?
    Пару полосок скотча на нижнюю часть фюзеляжа. Одну на крыло с низу (можно не на всю длинну), ну и переднюю кромку оклей.

  37. #2434

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Спасибо.
    Пришел он мне,только дособирал)красивый)сейчас поеду на первый облёт)))

  38. #2435

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Пришел он мне,только дособирал)красивый)сейчас поеду на первый облёт)))
    Как все прошло удалось полетать?

  39. #2436

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Как все прошло удалось полетать?
    Вряд ли, первый блин всегда комом.

  40. #2437

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Привет, коллеги.
    Достал бабульку, решил развеять ее на морозе. При добавлении газа, сильно тянет вверх. Планирует ровно, ЦТ 50СМ. Увеличение/уменьшение выкоса глобально ситуации не меняет, хотя, возможно я просто не попадаю в правильный угол. Выравнивать миксом очень неверно, т.к. получается слишком сильная коррекция высоты. Норально делает только петлю, всему остальному мешает микс. И так два вопроса:
    - Сколько должен быть выкос?
    - Выложите фотку в профиль, как у меня, у кого не тянет вверх с акселерацией (ну, или тянет не так сильно.
    Движок 1450KV, батарейка 3S.






  41. #2438

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Вот этот винт подойдет? http://www.hobbycenter.ua/product_info_27623.html

  42. #2439

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Вот этот винт подойдет? http://www.hobbycenter.ua/product_info_27623.html
    На родном Арт-Тековском движке летала с таким (только отверстие у него 3 мм, гибкий) хорошо.

  43. #2440

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Вряд ли, первый блин всегда комом.
    Далеко не всегда. Все зависит от подготовки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения