Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 81 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от peter1234 На родном Арт-Тековском движке летала с таким (только отверстие у него 3 мм, гибкий) хорошо. Спасибо, переходник ...

  1. #2441

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    На родном Арт-Тековском движке летала с таким (только отверстие у него 3 мм, гибкий) хорошо.
    Спасибо, переходник прикуплю, но поздно кинулся, уже заказал два стандартных.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Очень хотел бы на это посмотркть! На таком мелком самолете летать очень трудно. Отложите его в сторну, и вытаскивайте Цессну. Петр дело говорит. Я в прошлой зимой чуть-чуть до сотни крашей не дотянул в снег. Самолет до сих пор жив и здоров, одно время лежал без движка, но добры людыны тут подсказали, теперь бегает, как новый! Неубиваемая модель из EPP всеобщее заблуждение ... точнее всеобщий заговор. Неубиваемая, имеется в виду "быстро и легко склеиваемая, медленно превращающаяся в стеклянную". Так что "Вперед и с цессной!"
    В общем, на маленькой екстре летать оказалось намного проще, получил сегодня долгожданную посылку, собрал модель прямо в машине, и в ближайшем парке решил облетать, был небольшой ветер, но он меня не остановил, отлетал до отсечки, было пару падений, и то вызванных не отрегулированными элеронами, все время его тянуло в лево, а в право поворачивал с большой неохотой, и даже в таких условиях я отлетал минут 8 и самое интересное, что управлялось уверено, так что для тренировок он подходит, правда на двойных расходах пока не летал.

    В одной ветке я уже задал этот вопрос, но повторю и здесь.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, выкос мотора в право должен быть? А то попробовал выровнять, немного получилось, но все же перекос небольшой остался.
    Последний раз редактировалось vayder; 04.02.2012 в 16:57.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винтпоставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочьяСнял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растениеИ так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущенияПосадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделалПланирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03022012045.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	54.3 Кб
ID:	599401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04022012049.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	51.6 Кб
ID:	599402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04022012048.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.0 Кб
ID:	599403  
    Последний раз редактировалось alexsashka; 04.02.2012 в 19:12.

  4. #2443

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то добрался до компьютера)Вчера полета не получилось.С начало на взлете с шасси(говорят же снимать его)сломал родной винтпоставил запасной но так и не смог полететь,только морковок насадил.Оказалось глючила аппаратура.Вечером решил со всем этим делом разобраться.Протер аппу спиртом,снял шасси.Залез в википедию,посмотрел принцип работы РВ,РН,элеронов.Сегодня днем с батей поехали летать)взлет с руки,непонятный кружок радиусом 20 метров и марковка.капот пластиковый в клочьяСнял капот и опять попытался-получилось,но в итоге от мондража и растеренности посадил наше любимое растениеИ так раз 5-7 еще за весь полет.Самолет на газу летел вверх,была задняя центровка.Поехали домой.Дома просушил всё,приклеил нормально мотораму,обклеил крылья скотчем,перенес бокс под акк ближи к мотору.Часика через три поехал снова летать.Вот во второй раз уже было летать просто прекрасно,непередаваемые ощущенияПосадил всего лишь 3 морковки,отлетал минут 10,очень понравилось,даже петлю один раз сделалПланирует самолёт хорошо,можно с выключенным движком довольно долго лететь.Видео нормального нет.
    Поздравляю!)
    Все таки зима лучшее время для обучения, ещё б не было так холодно... Летом бы все закончилось на 1-2 морковке.)

  5. #2444

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Спасибо)летаю в -15-20,руки от такого драйва не замерзают вообще(летаю без перчаток))Сегодня буду учится нормально садится.
    А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)[/QUOTE]
    Лучше, конечно, перед собой, слева направо, потом справа налево. От себя - идти придется, на себя - можно травмировать либо себя любимого, либо рядом стоящую восхищенную публику ))

  8. #2446

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    вот немного сегодняшнего полета)

  9. #2447

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    А садится нужно от себя или на себя?(ветра нет,полный штиль)
    Садиться нужно с таким расчетом, чтобы выравнивание модели и касание с землей происходило поближе, т.к. при посадке на шасси потребуется почти "сантиметровая " точность по высоте. Если зрение не орлиное, то с расстояния в 20-30 м этого добиться будет труднее. Так что надо учиться садиться "на себя"

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)

  12. #2449

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
    Полку моделистов прибыло - теперь это надолго.....)))))

  13. #2450

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    Сейчас вечерком полетал в огороде)Просто прекрасно)был самый длинный полет без падения и первый раз за всё время после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
    Поздравляю! Так держать!

  14. #2451

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    после полета не надо ремонтировать модель-прогресс)
    Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил

  15. #2452

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Только все равно не забывайте про послеполетный осмотр. Я так как-то домой под капотом цессны прилично снега притащил
    Ну после полета конечно сушка,проверка.эта привычка еще от автомоделизмадвижок вд-40 брызгаю,электронику сушу(падаю часто,поэтому всё в снегу).капот пластиковый в первый полет расколотил.пока летать не научусь капот делать не буду

  16. #2453

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Наконец-то нормально облетал цесну, удовольствия полные штаны, в обед обнаружил что нету ветра, пожертвовал обедом с роботы заехал домой, загрузил оба самолета, и в поле, пока доехал ветер поднялся, но несильный, сколько метров пока не знаю как вычислять, но самолет с рук не вырывало как в прошлый раз, для разогрева полетал на экстре, бедный малыш с трудом шел против ветра, отлетал до отсечки, и вот запуск необузданной цесны и она в воздухе, в отличии от экстры цесна перла против ветра что немая, но потоки ветра бросали ее в верх приходилось ловить, очень грациозно она смотрится в небе, когда рядом пролетал дух захватывало, делал петли, бочки, очень отзывчивая в управлении, летал долго, много шел в натяжку растягивал удовольствие, спустя время закрались мысли что если будет отсечка а я не против ветра могу неудачно сесть, но оказалось что когда акум сел, он резко сбавил обороты, дав понять что пора делать посадку, и мне хватило времени зайти на последний круг и посадить мягко прямо в ноги, только я понял одну истину, что при посадке лопасти полюбому касаются земли, пока снег нестрашно, но что делать летом? Выдержат ли они мягкие посадки, а да, у меня тройные.

  17. #2454

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    а я по принципу пока есть снег научусь летать и садить,а ближе к лету уже шасси поставлюхоть винты сберегу

  18. #2455

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Чтоб на шасси сесть, нужен асфальт, а в поле его нет, дорогу не считаю у нас там окружная, трафик не позволит посадку сделать, нужно траву будет искать, но когда доломаю стандартные винты, возьму двойной гибкий, как Петер рекомендовал.

  19. #2456

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Сейчас ходил летать.Наконец-то я научилсяВ первый раз два акка до отсечки посадил.Ни одной морковкиНаучился садить-оказывается это простоДелал петли,летал кругами,восьмеркамиПросто удалось понять самолет и управление(два дня уже не летал,ведать помогло осмыслить и исправить основные ошибки,в частности дерганье стиков до упора)Теперь нужно делать капот

  20. #2457

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=132411
    Или может взять с размахом крыла 1м ?

  21. #2458

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=132411
    Или может взять с размахом крыла 1м ?
    Если на машине- 1,5 м хорошо, если в сумке и на автобусе, то не очень))))

  22. #2459

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    1,5 метра лучше управляется, но сильнее разрушается при падении.

  23. #2460

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, вот эта модель в качестве первой пойдет?
    Подойдет, чем больше модель тем стабильней она себя ведёт в полёте. Модель такого размера гораздо менее чувствительна к ветру чем мелкие. А значит ситуаций когда вы выбрались в поле, но не рискуете лететь из за ветра будет гораздо меньше. У нас очень многие начинали с крупных моделей.
    Но как верно подметили и бьётся она гораздо сильнее в случае чего... Но тут симулятор и глубокий снег в помощь!

  24. #2461

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Подскажите, на таком пропеллере полетит? http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5418

  25. #2462

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Вот выкладываю небольшой отчет о проделанной работеТак как мне надоело уже садить на пузо решил сделать лыжи.Первый вариант не удался,т.к. нагрузка на лыжах была распределена неправильно и они постоянно закапывались в снег.Но на них я полетал,садил на лед и на накатанную дорогу-мне понравилосьВчера вечером переделал лыжи уже по расчетам,найденным в интернете.Также усилил шасси и установил заднюю лыжу.Получилось неплохо,но все как-то погоды нет испытать-пришло тепло и начались ветра Еще в добавок защитил место где находится аппаратура-теперь там снега нет;установил сигнальный светодиод в заднюю часть фюзеляжа и переделал крепление крыла
    P.S.теперь правда не совсем цессна)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022012054.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	138.1 Кб
ID:	603983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022012055.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	174.5 Кб
ID:	603984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022012053.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	143.4 Кб
ID:	603985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022012052.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	150.4 Кб
ID:	603986  

  26. #2463

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    пришло тепло -везет же сибирякам.....)))

  27. #2464

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Лучше уж -20 но без ветра)

  28. #2465

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    Но на них я полетал,садил на лед и на накатанную дорогу-мне понравилось
    А взлетать на лыжах пробовали?

  29. #2466

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    конечно)вообще легко оказывается,посадки толь жестковатые иногда получаются

  30. #2467

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    После долгого ожидания запчастей и неспешного недельного ремонта решил полетать. Водохранилище застыло, но когда пришел, оказалось что для полетов новичка слишком сильный ветер, летать не стал, но зато накатался по льду.


    http://fotki.yandex.ru/users/andryha1995/view/467307/


    http://fotki.yandex.ru/users/andryha1995/view/467308/


    http://fotki.yandex.ru/users/andryha1995/view/467310/

  31. #2468

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Кому интересно, видео как Цессна ездит по льду:


  32. #2469

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    видео как Цессна ездит по льду:
    Забавно . Хорошо, что прикол, а то вспомнил, как у меня такая Цессна ездила по планете, не желая ее покидать. Как оказалось, 2мм вал штатного коллекторника был немного погнут (хотя при той посадке в траву казалось, что ничего не должно было погнуться), а макс. тяга там при весе 650 гр была аж все 250-270 гр, это когда всё исправно )))))))))))))))))). Чуть меньше - и всё, не летит.

  33. #2470

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Такой вопрос, только что при зарядке аккума обнаружил что отходит балансировочный провод похоже где-то в акуме. Аккум Turnigy Li-po, подскажите реально ли его разобрать и припаять провод?

  34. #2471

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от andrey1995 Посмотреть сообщение
    ли его разобрать
    Снимаем термоусадку 1 СМ от края и видим печатную плату с припаяными к ней проводами и контактами банок. Тыкаем паяльником, и снова прячем под термоусадкой или изолентой. Когда у меня один балансировочный провод отпаялся, я себе для машинки даже вывел второй разъем с 2S. Типа, один разъем тыкаем, если нужна скорость, второй - если спокойно детям погонять. Знаю, что так делать не стоит, т.к. банки по-разному изнашиваются, но зато быстро и бюджетно .

  35. #2472

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Снимаем термоусадку 1 СМ от края и видим печатную плату с припаяными к ней проводами и контактами банок. Тыкаем паяльником, и снова прячем под термоусадкой или изолентой. Когда у меня один балансировочный провод отпаялся, я себе для машинки даже вывел второй разъем с 2S. Типа, один разъем тыкаем, если нужна скорость, второй - если спокойно детям погонять. Знаю, что так делать не стоит, т.к. банки по-разному изнашиваются, но зато быстро и бюджетно .
    Спасибо большое за за совет!

  36. #2473

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Подскажите, какой нужно ставить Тайминг в настройках регулятора на родном колокольчике? Есть три вида Low / Medium / High

  37. #2474

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В 90% случаев, если нет точных инструкций - то средний (или высокий, в случае сбоев синхронизации, но это уже скорее относится к движкам от 1кВт). А вообще - вот, обязательное к прочтению всем электро-начинающим . Убивает кучу вопросов еще до их задания . Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  38. #2475

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Днепрорудное, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    Вот стало интересно, а у кого какая взлетная масса самолетов? У меня - 694гр.

  39. #2476

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Поставил винт в место стандартного 3 лопастного, фирмы GWS 8x6 из нейлона, и был поражен, скорость полета заметно увеличилась, петлю крутит без провисания по высоте, и даже на оборот с набором высоты.

    Летать стало пострашней, все время боюсь что вылечу из радиуса действия радио сигнала, подскажите как безопасно можно проверить на какое расстояния его можно отпускать от себя? и вал немного подогнут это как-то лечится или только замена мотора? на полет вроде не мешает.

  40. #2477

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    вал немного подогнут это как-то лечится или только замена мотора? на полет вроде не мешает.
    Гнутый, даже немного, вал - всегда плохо . Рано или поздно разобьет подшипники, да и вся моторама может разболтаться от вибрации. И тяга меньше.
    Можно заменить его, а можно и молотком выправить до более-менее приличного состояния. Как будет ровно катиться, так можно назад в мотор ставить .

  41. #2478

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Летать стало пострашней, все время боюсь что вылечу из радиуса действия радио сигнала, подскажите как безопасно можно проверить на какое расстояния его можно отпускать от себя? и вал немного подогнут это как-то лечится или только замена мотора? на полет вроде не мешает.
    А какая аппаратура? Если бренд какой - то можно в одиночку и на земле и в воздухе, та же Турнига 9 (за $40) с хобби кинга позволяет. Если стоковое - то скорее всего только опытным путем с помощником (один передатчик тыкает, другой по полю шагает с моделью)

    Если не сильно погнут вал, то смертельного ничего нет, но перед полетом обязательно смотрите надежность крепления мотора-моторамы-люфта выкоса мотора. Разбалтываться будет.

  42. #2479

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Аппа стоковая, буду по вашему совету тестить, а вал сам по себе не меняемый? может способ выровнять какой то есть?

  43. #2480

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Ну почему же, вал сменный. Отдельно продаются, кто-то даже приспосабливал сверло на замену вала.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения