Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 81 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо, буду искать в продаже....

  1. #2481

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо, буду искать в продаже.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    а вал сам по себе не меняемый? может способ выровнять какой то есть?
    Мотор какой? И диаметр вала?
    Можно найти сменный вал (очень осторожно с 3 и 3,17 мм - они НЕ взаимозаменяемые). А также сгодится сверло или серебрянка (она у меня в киловаттном движке стоИт).
    Способ выровнять очень простой - отдать все стопоры вала, вытащить его из мотора - можно слегка и аккуратно применить молоток - постучать по сгибу, потом со всех сторон, убедиться, что по ровной поверхности ровно катится, поставить назад и затянуть стопора.

  4. #2483

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Диаметр как раз 3мм. мотор безколекторный стоковый.

    А сверло как использовать? отломить край и нарезать на нем резьбу?

  5. #2484

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Аппа стоковая, буду по вашему совету тестить, а вал сам по себе не меняемый? может способ выровнять какой то есть?
    Я поставил движок на 1100 KV 350 Watt с ХК, у него вал 5 мм, каленый, естественно. Звонок снимите, поставьте, если есть на самик с толкающим винтом, там ему ничего не будет.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Звонок снимите
    Что за звонок? обтекатель капота? если да то я его потерял когда экстренную посадку на балкон выполнил ))

  8. #2486

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Это сленг такой, моторы "Bell type" класса. Длинный вал и маленький ротор, как колокольчик

    Картинка как пример!

  9. #2487

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Я смотрю, у многих цессна метрового размаха. А я себе купил 1.2 метра. Полётный вес 970гр.
    Ни кто не знает, какой там стоит пропеллер (и движок заодно) ?
    А то я свой сломал на выходных
    Длина 9 дюмов, а вот какая там вторая цифра? На самом пропеллере ни слова.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    А то я свой сломал
    Мария!? А можно хотя бы для затравки производителя узнать?

  12. #2489

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    А можно хотя бы для затравки производителя узнать?
    Куплена была у этого товарища
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=17059
    Производитель ... скаймастер, судя по всему, или "пэ жэ" =)

  13. #2490

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Я смотрю, у многих цессна метрового размаха. А я себе купил 1.2 метра. Полётный вес 970гр.
    Ни кто не знает, какой там стоит пропеллер (и движок заодно) ?
    А то я свой сломал на выходных
    Длина 9 дюмов, а вот какая там вторая цифра? На самом пропеллере ни слова.
    Скорее всего 9х6, ставьте APC, также нормальные, кстати и АPC Style китайские и EMP, тоже китайские.

  14. #2491

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Скорее всего - эт конечно хорошо А ни кто не знает точно, что там за винт?
    Я заказал на самом деле уже 9х4 и 9х6 с хоббикинга, но только вчера вышла посылка, так что ещё не скоро. А летать хочется =)
    Сегодня подумываю зайти в магаз, в поломаным винтом что бы они примеряли, какой ближе всего подходит.

  15. #2492

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    поломаным винтом что бы они примеряли, какой ближе всего подходит.
    Верное решение. Вам же нужен обычный пластиковый винт, стоит он копейки даже в России, так что нет резона тянуть его из-за бугра. Другое дело деревянные или карбоновые, но это уже совсем другая история.

  16. #2493

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Решил сразу заказать, т.к. ещё не ясно, что раньше произойдёт. Я приду в магазин, или они сами приедут на почту =)
    Т.к. сегодня я опять забыл винт дома =))

  17. #2494

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  18. #2495

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
    "будем искать", как грится ...

  19. #2496

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки. Сходил в modelsworld на Марата, а у них оказывается нет запчастей. Балин =)
    "будем искать", как грится ...
    Движок на сколько KV, на них обычно пишут?

  20. #2497

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Движок хз какой Самолётик был в сборе. Контроллер и двиг там внутри. Корпус, я так понимаю, не разобрать. Он наверное склеен.

    Сегодня заеду с винтом - примерю конкретно в магазине.

  21. #2498

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    У меня 400-я Сессна 182 Art Tech. У нее пластмассовый капот на 4-х саморезах. Движок был слабенький - звонок, я его давным-давно поменял на мощный Turnigy, плюс, естественно регуль на 30А. Последние винты покупал EMP SF 11x4,7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 21 апреля 2012 стоим втроем.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	81.5 Кб
ID:	641452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото Сессна на Лысой.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	22.6 Кб
ID:	641453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 21 апреля 2012 Сессна летит.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	28.6 Кб
ID:	641454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 21 апреля 2012 Сессна в воздухе.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	32.1 Кб
ID:	641455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 15 апреля 2012 Сессна в воздухе.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	5.5 Кб
ID:	641456  

  22. #2499

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Купил я таки два пропеллера.
    9x4.7 и 9x6
    На 4 ваще не взлетел. Убрался в кусты :-)
    На 6, зомбирование себя летать туда сюда, разбег, взлет, поворот вправо, и дерево :-)
    После ремонта отлетал хорошо разок, и нормально сел. А последний полет была жесткая посадка на асфальт, самик подпрыгнул вверх и четко центром пропеллера в столб бетонный. Погнуло вал, сломались крепления переднего колеса. В общем, все починил вроде, сегодня попробую запустить. Фотки пока не прилагаю, пишу с планшета.

    Кстати, движок без маркировки ровно как и регуль и винт :-)

  23. #2500
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Посоветуйте пож-та, где в Москве дешевле купить Cessna 182, полный комплект готовый к полету

  24. #2501

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Берите лучше здесь http://www.*************/product/103725. Цены очень демократические. Правда подождать около месяца придется.
    А если все таки именно в Москве, то съездите на Дубровку я там в свое время брал Цессну от Артеч.

  25. #2502

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    У меня 400-я Сессна 182 Art Tech. У нее пластмассовый капот на 4-х саморезах. Движок был слабенький - звонок, я его давным-давно поменял на мощный Turnigy, плюс, естественно регуль на 30А. Последние винты покупал EMP SF 11x4,7
    Коллега, а какой именно двиг взяли?
    Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_210w_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_250w_.html

    Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который "послабже 210ватт" тяга 880грамм, а у второго 520гр.

    Как так может быть? Подскажите плз

  26. #2503

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Коллега, а какой именно двиг взяли?
    Я тут выбрал два движка (подбирал по размерам, т.к. ни каких данных больше не нашёл).
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_210w_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_250w_.html

    Вроде почти одинаковые, но один более оборотистый. И что меня удивило, так это тяга. У того, который "послабже 210ватт" тяга 880грамм, а у второго 520гр.

    Как так может быть? Подскажите плз
    Двигатель у меня вот такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Вы напрасно ориентируетесь на звонки - у них у всех некаленые валы, они легко гнутся со всеми вытекающими. Изготовить мотораму из самой обычной трехслойной фанеры очень несложно хоть на кухонном столе при помощи обычного ножа и шила. Крепится эта моторама на родную пластиковую при помощи родных же шурупов, двигатель на нее крепится при помощи 2-х или 3-х мм болтиков (3 мм полно на любом строительном рынке).

  27. #2504

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Двигатель у меня вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
    Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?

  28. #2505

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Хорошо, спасибо. Теперь осталось понять, как к этой штуке крепить пропеллер. Я смотрю, что длина вала получается всего 46-30=16мм, а у меня вал 37мм.
    Или вот тот длинный винтик, который идёт в комплекте (на маленькой картинке - слева от креста), он каким-то образом вкручивается в вал двигателя ?
    В комплекте с двигателем всегда есть цанга (на маленьком снимке это именно она слева от крестовины) на вал соответствующего диаметра (3 или 5 мм), цанга одевается на вал, на цангу винт и затягивается гайкой, которая также входит в комплект цанги.
    PS: Сейчас я сфоткаю и выложу, чтобы наглядней было
    Последний раз редактировалось peter1234; 14.05.2012 в 15:02.

  29. #2506

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает

    И до кучи, какой у вас вес самолёта и размах крыльев? А то для меня 400я серия честно говоря пока мало что говорит.
    Последний раз редактировалось user2; 14.05.2012 в 15:22.

  30. #2507

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    А сразу забегая вперёд, какие-нибудь ещё ждут сюрпризы? Скажем, какие-нибудь параметры пропеллеров спицифические, или ещё что-нибудь? А то всякое бывает
    Вот так это выглядит
    С аппаратами 400 и 500 класса никаких особых засад. На ХК и подобных сайтах для всех движков указаны рекомендованные винты. Они пластиковые, в маркировке обычно Е - (то есть для электричек). Для двигателей 900-1100 KV ставить нужно SF (Slow Fly), для 1400-1500 KV обычные Е (на вид они просто более узкие, а SF слегка лопушистые.
    400-ая серия - это метровые, у меня 980 мм, вес просто не знаю, грамм 600 с чем-нибудь, так как это движок тяжелее родного, плюс в капоте сидит на клее колесный грузик на 10 гр, капот изнутри обклеен армированным скотчем, снаружи канцелярским, выдерживает очень неплохие моркови. В крыло после того, как переломилось пополам, вклеил углепластиковый (carbon) квадрат, снизу на фюзе и на крыле тоже армированный скотч - короче он в весе прибавил, но не особенно много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото вид двигателя Сессна 182.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	25.0 Кб
ID:	645249  

  31. #2508

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
    Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.




    А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?

  32. #2509

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Ага. Понятненько. У вас тоже метровая цессна.
    Вот так кстати выглядит моё крепление. Металлическая пластина, потом пластиковая (для выкоса) а потом двиг.




    А у вас так и летает самолёт? Я имею ввиду, всё вот так открыто как на фотке?
    Неплохо долбанули((( Снимайте аккуратно железяку с пластмассой, вместо нее ставьте мотораму из фанеры на средний циакрин, только сначала поставьте в те пазы, которые остались целыми, а то он быстро схватывается, на нее нормальный движок с каленым валом. Выкос обычными шайбами под болтики, которыми будете крепить крестовину движка. Летаю я с родным капотом.

  33. #2510

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    То что на фотке, я уже починил, вал выправил, облетал. Полёт нормальный.
    Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?
    - Потому что крепления не подходят?
    - Легче?
    - Крепче?
    - или что-то ещё ?

    Для истории: оставлю фотку, как я взлетел в дерево


    И до кучи, обмеряный двигатель и контроллер, вдруг кому пригодится (для моей цессны 1.2метра в размахе),:
    вес: 66 грамм
    крепление: 3 крепёжных отверстия, расстояние между отверстиями 17.5мм
    диаметр звонка 30мм
    высота звонка 13мм
    высота двигателя без вала 24мм
    длина вала 37мм
    диаметр вала 3мм

    крепежная площадка для выкоса: 3 крепёжных отверстия. расстояние между отверстиями 29мм
    толщина площадки 5-5.5мм

    контроллер
    50*25*8 мм

  34. #2511

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,217
    Как выберу новый двигатель, то тогда может и заменю железяку фанеркой. А, кстати, какой в этом смысл?

    В том, что кухонным ножом и простым шилом починять можно, что для основной массы обычных моделистов очень существенно)))))))


    Висим красиво, только дерево какое-то несерьезное, стрясти легче легкого, коллега на даче со столетней березы снимал - всего день и трудился)))))))

  35. #2512

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Не, стрясти не получилось, пришлось лезть. Там же колёса так сделаны, что как крючком зацепилось, и ни туды-ни сюды.

    А зачем чинить эту держалку двигателя? Один раз сделали и всё. И юзаем. Что её чинить? =)
    Отлетела - приклеили/прикрутили.
    Дырки в ней не надо вроде делать ...

    Вижу смысл только если фанерка будет легче. Следовательно можно поставить двиг/аккум потяжелее.
    Жаль не догадался её взвесить, когда она выпала целиком. Щас её намертво приклеил. Не оторвать. Так что после хорошего краша только взвешу

  36. #2513

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    а вот и краш
    вчера мордой об асфальт
    башню оторвало вместе с передним колесом и аккумом
    наверняка опять вал погнуло. смотреть было лениво уже вечером.
    в общем, предстоит очередная склейка ... зазевался чутка я, да ... бывает ....

  37. #2514

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    521
    Здравствуйте. Я новичек. Один из моих самолетов пилотажевская Цессна 182. Он единственный обладающий отдельными закрылками. Сейчас заканчиваю приводить его в порядок. На ней в стоке установлено 5-ти канальное управление Авиатор 5 на 40 МГц. Из-за помех на поле буду заменять его на Турнигу 9 или Санву 8000RDS. Обе на 2.4 ГГца и имеются уже в наличие. Вопрос вот какой. При выпуске закрылок, при посадке, имеет смысл смикшировать канал закрылок с рулем высоты , что бы убрать кабрирование самолета. Короче: закрылки в посадочную конфигурацию - руль высоты чуть вниз. А вот что делать со взлетным режимом закрылок пока не ясно. Куда должен отклоняться руль высоты ? Вверх или тоже вниз ? Или вообще на взлете не нужно никакой связи с закрылками ? В общем сам себя загрузил-запутал окончательно. Прошу прощенья за много писанины.

  38. #2515

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    я пока себе так не сделал, но вчера как раз хотел тоже включить режим Landing.
    исходя из названия, это имеет смысл только для приземления
    я кстати успешно взлетал с опущенными закрылками один раз.
    самолёт тянет сразу вверх, так что мне кажется руль высоты чуть вниз лишним не будет.

  39. #2516

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Самолет фото вид двигателя Сессна 182.jpg‎ Просмотров: 10 Размер: 25.0 Кб ID: 645249
    кстати, возвращаясь к этой картинке, а как идёт охлаждение аккума?
    у меня дырки сделаны в рержателе двигателя, как я понял, что бы к аккуму воздух поступал.

    кстати я взвесил железку, на которой крепился двиг, она 37 грамм.
    такая же фанерка, но чуть больше получилась 11 грамм. =)

  40. #2517

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    и ещё до кучи.
    могу я поставить складывающийся пропеллер на свою цессну?
    для этого надо какой-то спец двигатель покупать или переходничок или что-то ещё ... ещё не гуглил в эту сторону.

    заранее спасибо

  41. #2518

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    могу я поставить складывающийся пропеллер на свою цессну?
    Можете, только складываться ему не куда. Либо ставить кок в размер фюзеляжа 1:1 ))))))

  42. #2519

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    эх, тоже хочется посмеяться, но не могу найти, где там кок, где фюзеляж, и где один к одному =))
    ушёл на поиски нужной картинки ...

  43. #2520

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    тема коков и фюзеляжей раскрыта

    ещё пара вопросов:
    1) кто-нибудь ставил колёса побольше? что бы не только по асфальту кататься.
    2) у переднего колеса постоянно ломается пластиковая фигнюшка, на которую передаётся усилие на поворот. Клей уже не помогает. Кто-то пробовал менять/переколхозить это чудо-конструкцию?
    Даже подумываю переднее колесо тупо зафиксировать в прямом положении. В общем, принимаются конструкторские решения! =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения