Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 81 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добавлю пару воспоминаний о модернизации. Взамен убитому родному мотору-звонку поставил более мощный Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w) Пропеллер поставил ...

  1. #2521

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Добавлю пару воспоминаний о модернизации.
    Взамен убитому родному мотору-звонку поставил более мощный Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
    Пропеллер поставил позлее большего диаметра на 1см. С колёс теперь не взлетит зато с рук - песня! Тяга позволяет вертикальный взлёт )
    Летаю на 3х и 2х секционных акумах. На 3х секционном один раз дошла тяга до такого что моторчик вылетел из своего крепления и повис на проводах. Посадил-всё обошлось ) Надо лучше крепить.
    Колёса считаю злом и понтами для данной модели) Несколько слоёв скотча и можно смело пузиком по асфальту.
    И утяжелители в виде 2х батареек крона пришлось таки оставить в капоте. Потом их заменю на апаратуру для FPV

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Всё таки посадка на брюхо черевата поломкой пропеллера, так что я хочу что-то сделать с колёсами. Пока не решил, что именно.
    Спасибо за ваши воспоминания

  4. #2523

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    возможно и чревата. Но колёса вас ограничивают в максимальном диаметре пропеллера что влияет на тягу, на скорость и прочие составляющие комфортного полёта

  5. #2524

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Всё таки посадка на брюхо черевата поломкой пропеллера, так что я хочу что-то сделать с колёсами.
    Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим "торможения" активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.
    Со штатными колесами метровая цессна у меня взлетала-садилась с обычной полевой дороги и с прибрежного песка. Снял только обтекатели, т.к. в них постоянно всякая грязь забивалась, а если передняя стойка подгибалась, то ее обтекатель еще и фюзеляж дырявил.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Летаю на метровой Сессне Арт-Тек без колес с декабря, с руки, сажаю и в снег и на лед и в траву и на утоптанную тропинку, винты 10 и 11, за это время сломал штуки три, причем один при посадке поперек ледяной тропинки - винт при касании попал в глубокий след, а пару - когда, после того как уже в апреле потеплело, давал тепловую отсечку регуль Хобби Кинг на 30А. Газ ставлю на ноль незадолго до касания земли, вращаясь винт тормозит самик, на тормоз регуль лучше не ставить, винт может зафиксироваться в вертикальном положении, а так точно чуть коснувшись земли повернется.

  8. #2526

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо

  9. #2527

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо
    Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Возможно это обычный сбой синхронизации, как причина - плохая пайка

  12. #2529

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Всем снова привет.
    Вчера убил свой фотоаппарат Canon IXUS 70, прикрутив его скотчем к брюху, и успешно на это брюхо сев =)
    Ну это так, мелочи.

    Я весь интернет уже измылил в поисках замены своей цессне 182 (1200мм размах, и 1кг вес) двигателя с не мнущимся валом

    Подскажите плз, пойдёт ли такой двиг? Планирую так же его заюзать с пропеллером 9*6, как и текущий.
    Менять 20А контроллер и 18А батарею пока смысла не вижу, поэтому искал в пределах размеров и мощности. Т.е. менять (пока) планирую только двигатель.

    Есть ещё вариант вот такого движка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Но он чуть больше, в том числе и по току. Поэтому было бы классно если бы подошёл первый.

    Всем заранее спасибо за ответы
    Последний раз редактировалось user2; 28.05.2012 в 17:37.

  13. #2530

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    потерялась ссылка на первый мотор, а редактировать не дает.
    вот он:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...kv%5F250w.html

  14. #2531

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.
    А мотор не включать?
    Я попробовал старый мотор включить, с кривым валом, работает

  15. #2532

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Раскачал я этот моторчик, еле еле, включаешь работает потом встаёт, передёрнешь опять поехали. Ощущение что где-то трёт об коллектор магнитами, у меня дешёвый системы колокольчик, надо перебрать. Как сделаю поделюсь опытом, мож кому и сгодится.

  16. #2533

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Всем добрый день .
    Давненько не смотрел эту тему .
    Решил оживить свою цессну от ART-TECH размах 980 мм.
    Мотор поставил Turnigy DST-1200 1200кВ регуль 25 А.
    Старые пропы давно сломаны .Посоветуйте какой проп на этот двигатель ,а то в мануале нечего по ним нет.

  17. #2534

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    На кинге чувак вон что пишет:
    There is no prop data but these are very similar to the TP 2409's CD motors. With the 1047 SF, after 10 minutes on the 2409's, the motor gets hot and the 25 ESCs' very warm - symptoms of overprop. Start with the 9047 but I would go with a bigger ESC - say 20A just to be on the safe side.
    сцылка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21974
    кликнуть внизу: discussion
    кстати там только что каммент появился о тесте этого мотора на цессне. Не ваш случайно, bullet7 ?

    ps: звонок кстати с виду один в один как у меня стоковый на 1200мм цессне, только наклейки турниги не хватает
    у меня 9х6 пропеллер стоит.

    ps2: я беру и вставляю модель движка в ютюб. Получаю поиск по моделям, в которых стоит интересующий двиг. пример: http://www.youtube.com/watch?v=1mKydy_BL8c
    Там по массе такой де самолётик как и ваш с метровым размахом, такой же двиг, и проп стоковый такой же 8х6 (смотреть описание видео)
    Последний раз редактировалось user2; 30.05.2012 в 17:28.

  18. #2535

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    SF 9047 вроде есть .Вечером попробую.Вчера попробовал RD 9050 тяги маловато по сравнению с трёхлопастным родным .Если не ошибаюсь родной проп 8*6 что то немогу найти на ХК и по Москве за нормальные деньги.

  19. #2536

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Я вот таких (9х6) уже штуки 4 купил, пока с хоббикинга ползут заказанные =) 70р - ниочём, имхо.
    http://planetahobby.ru/catalog/kompl...rch_highlight1

    Остался один - последний ...

  20. #2537

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Я имел ввиду трёхлопастной. Двухлопастные не проблема.

  21. #2538

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    а, сорри, не понял.
    как вариант вырезать можно самому вооон из того бревна на аватарке =))

  22. #2539

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Может и придётся из бревна.
    В Москве цена за один проп 300-350 р. -дурдом.Просто хочется трёхлопастной как был при покупке.
    Выглядит красиво и что немаловажно диаметр небольшой.

  23. #2540

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Кто нибудь знает как подобрать двухлопастной аналог трёхлопастному винту 8*6.
    А то чегото гемор с этими трёхлопастными.

  24. #2541

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    APC E 8x6 при оборотах от 1200 до 1500
    для ликбеза можете поиграться с ecalc.ch

  25. #2542

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты и сажал на брюхо. Помогало, винт не ломался. Но газ при посадке в момент касания земли надо сбрасывать в ноль.

  26. #2543

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    эх. про движки, похоже ни кто не подскажет
    Cessna 182

  27. #2544

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    эх. про движки, похоже ни кто не подскажет
    первый подойдет, второй я бы не брал
    А вообще лучше будет использовать такие движки

  28. #2545

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    А вообще лучше будет использовать такие движки

    м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)

    а можно чуть поподробнее, если не сложно, почему именно первый, а не второй ?

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты
    а фотки не осталось сей переделки?

  29. #2546

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    вчера полетал чутка с камерой Bullet HD 720
    вывод: при закате - не очень. Попробую днём, что бы земля лучше освещалась.


  30. #2547

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)
    Вы не правильно поняли, это не инранер, а аутранер. Еще к тому же у этих двигателей крепление схожее с тем что имеется у вас и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели

  31. #2548

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    для истории:
    взял у знакомого замерялку оборотов, и при пропе 9х4.7 намерял в пике около 9800 оборотов.
    и поделив часы на трусы (обороты на напряжение) получил примерно 925 оборот_вольт.
    это всё на штатном звонке от цессны 1200мм.

    позже сделаю замеры на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм против 10гр. у 9х4.7

  32. #2549

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм
    Не стоит ставить - ДВСный. Если чуть не сбалансирован - разнесёт всю мотораму, и всё что вокруг.

  33. #2550

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не стоит ставить - ДВСный.
    втюхали мне такой в магазине
    им видать всё равно, что продавать, и какие последствия ...

    спасибо. буду аккуратен

  34. #2551

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    втюхали мне такой в магазине
    им видать всё равно, что продавать, и какие последствия ...

    спасибо. буду аккуратен
    На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))

    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели
    Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?

  35. #2552

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?
    Это по сути не движок, а просто короткий вал с пропсейвером. Плохо сажате - цепляете препеллером - резинка рвется - вал цел - моторама цела - иногда и пропеллер цел


    ВМЕСТО


  36. #2553

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Вал, вообще-то, это часть двигателя, а показанные вами цанга и просейвер - это приспособы для крепления винта на этот самый вал)))

  37. #2554

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))
    кстати, на нём написано 9х6Е
    просто само крепление какое-то мощное, ну и вес ... в 2 раза.
    может для мощных масолётов, а не для моей крошки

  38. #2555

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Для моей метровой Сессны оптимальный движок APC 10х4,7 SF, амперметр показывает нагрузку 22 А, больше чем на всех прочих, вчера очередной сломал, в магазинах их уже нет, везде последние забрал. Надо будет охапку выписать, а то меньше одного-двух за полетный день не получается. Кстати, вчера она на винте EMP 11х4,7 SF кувыркнулась в густую травку, так еле нашел, поэтому с утра срочно пищалку поставил, дома пищит громко, посмотрим как на поле будет.

  39. #2556

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А 12 винт ещё не ставили на Вашу 1м Цессну?

  40. #2557

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А 12 винт ещё не ставили на Вашу 1м Цессну?
    Для используемого двигателя ХК рекомендует 8х4 на 4-х банках - 12х6 на двух, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    не указывая, обычные они или SF. Я юзаю, в основном, трехбаночные акки, хотя вполне живы и три родные 7,4 В и оптимальную тягу дает, как уже писал, APC 10-4,7 SF. EMP 10x6 Е, EMP 10x7 E и EMP 11х4,7 SF существенно хуже. Нормально летит и на 10х3,8 SF, но их нигде не найти, а выписанные 5 штук все поломал.

  41. #2558

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Вчера снял колёса полностью с самолётика своего. ПРОСТО СКАЗКА!!! =)
    Летал вчера раза 4, и сегодня 3. Сажал в траву. Пропеллер цел. Всё живо.
    Как же я намучился с этими шасси ... надо было слушать форумчан, и сразу снимать как только трава подросла =)
    Вес упал с 960 до 920 грамм. Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм. Не знаю, как он с рук с ней полетит

  42. #2559

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм
    По собственному опыту могу сказать, что главное, это не 100г на фоне килограмма, а лишнее сопротивление внешней подвески. А если особенно неудачно камеру расположить, как это я делал - перед крылом- то еще и потеря подъемной силы

  43. #2560

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Фотосессия улиток с привязкой с сабжу
    http://speedboy.ru/index.php?option=...itki&Itemid=14

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения