Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 81 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Эх. Сломал вал на днях на штатном колокольчике Купил болтов 3х40 Попробую приколхозить вместо штатного вала. Если получится - выложу ...

  1. #2561

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Эх. Сломал вал на днях на штатном колокольчике
    Купил болтов 3х40
    Попробую приколхозить вместо штатного вала. Если получится - выложу отчётик.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Купил болтов 3х40
    Болты не пойдут- мягкие они. Неплохие валы получаются из отвёрток или старых приводов CD/DVD-rom.

  4. #2563

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    Болты не пойдут- мягкие они.
    ага, а штатный вал прямо таки уроженец фильма "как закалялась сталь"
    видел я надписи про эти валы сидюков/флопиков, про свёрла тоже видел, но я в упор не понимаю, как я на нём могу нарезать резьбу? Ну или точнее, как мне закрепить пропеллер с учётом того, что я ещё не обзавёлся вот такой штукой:


  5. #2564

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Не надо резьбу нарезать.
    Достаточно обзавестись вот такой "штукой" :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc5499_1_b.jpg
Просмотров: 58
Размер:	23.8 Кб
ID:	658357

    Цена вопроса, если не заказывать из-за бугра, около 100рублей.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    Достаточно обзавестись вот такой "штукой" :
    а к ней НЕскладывающийся проп крепится? Тогда конечно это было бы круто.

  8. #2566

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Не складывающийся винт к ней и крепится- притягивается резинками непосредственно к устройству.

  9. #2567

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Класс. Мне казалось, что такую штуку рекламировали для того что бы как раз складывающиеся пропеллеры крепить. Окей. Спасибо. Буду в магазе - спрошу обязательно про такой девайс.
    Посадочный диаметр должен судя по всему, быть как у вала, 3мм ...
    А внешний получается будет вообще большой. Как раз я пропеллеров накупил, и они с большими дырками

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Чтобы минимизировать поломку винта, можно в регуляторе режим "торможения" активировать, чтобы винт воздушным потоком не раскручивался, а садиться без газа, на планировании. Правда, не на всех регулях этот режим удается включить.
    кстати.
    у меня вдруг этот режим отключился.
    не знаю, что я такого нажал, но теперь двигатель не блокируется при нулевом газе, а раньше как раз было как описано.
    как бы его попробовать включить обратно?
    Последний раз редактировалось user2; 15.06.2012 в 16:56.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Судя по фото это Cessna из Пилотажа?
    Если регулятор стоковый, то тормоз- это единственный параметр, который можно в нём перепрограммировать.
    Для этого нужно:
    1. Включить пульт.
    2. Установить ручку "газ" от себя.
    3. Подключить аккумулятор к регулятору.
    4. Дождаться характерного "писка" регулятора, что будет означать вход в режим программирования.
    5. Перевести ручку "газ" максимально к себе.
    Всё, режим работы тормоза изменён на противоположный(т.е. если он был вкл, то выкл и наоборот).

    Если же используется другой регулятор, то необходимо найти его карту программирования.

  12. #2569

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    Судя по фото это Cessna из Пилотажа?
    в точку. все заработало. снова тормозит :-)
    + взял пару сидюков на работе. разобрал, там два вала по диаметру ну просто как родные.
    в общем, немного сноровки, и мне осталось купить резиночку, чтоб пропеллер закрепить.
    вместо штатных блокираторов вала вкрутил болтики М3

    есть предложения, на что можно заменить эту резинку? а то что-то не придумывается . . .

  13. #2570

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    на что можно заменить эту резинку
    Несколько раз видел, как используют канцелярскую короткую резинку. Но я как-то не уверен в надёжности такого решения.

  14. #2571

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Нахватил пропсэйвер за 75р., и вот оно счастье ... летает на валах от сидирома!
    Уже два погнуть успел =))) Пропеллер какой-то ядрёный купил - не ломается. Вал, сделанный из сидирома выпрямить не представляется возможным - крепкий до жути. Из одного сидирома получается 3 вала, кстати =) Так что у меня ещё 4 в запасе получается. А я думал, он на века. Всё таки лучше бы он крепился на резинке и отлетал, чем я каждый раз новый вал мастерить должен %)

    Пришёл запасной аккум с хоббикинга, так что мы теперь вдвое больше сена запасём =)

    Всем спасибо за советы! С меня свежее видео ...

  15. #2572

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Кстати, болты 3х40 не подошли. Они чуть меньше по диаметру, и слегка болтались. От сидюка валы конечно вне конкуренции.
    Ну и до кучи заказал двиг NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_250w.html
    С пропсэйверами на резиночке вот такими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8237
    и 4 упаковки пропеллеров 9х6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9846

    и на всякий регуль Turnigy AE-30A Brushless ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11617
    немного смущает, что контроллер находится в категории для вертолётов.
    скажите, что он мне подойдёт, пока не поздно, плиз! =)

  16. #2573

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Все нормально, enjoy...

  17. #2574

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Хорошо, спасибо. А то меня смутили вот эти параметры:
    Max Speed:
    2 Pole: 210,000rpm
    6 Pole: 70,000rpm
    12 Pole: 35,000rpm

    какие-то нереальные обороты, явно вертолётные ... испужался

  18. #2575

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Люди!! Всем привет, кто в аппаратуре чё нить смыслет, как передатчик Skyartec 705 на обратный ход переключить. В 703 есть jamper его пирекинул и всё, а с этим ни чё не понимаю, инструкций накачал море, ни где ни чё толком нету, надо чтоб элероны и высота в обратку крутились. А то я на "себя" а он носом в землю, опять вал погнул. Спасибо

  19. #2576

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

  20. #2577

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.
    а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе...

  21. #2578

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе...
    Сбростьте ссылку на инструкцию, а можно и серву руля направления переставить так, чтобы качалка поворачивалась в другую сторону. (я так на своей Сессне Art-Tech делал, когда гирик не желал включаться).

  22. #2579

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе...
    судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
    http://www.skyartec.com/UploadFiles/..._Manual_EN.pdf

    надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.

  23. #2580

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
    http://www.skyartec.com/UploadFiles/..._Manual_EN.pdf

    надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.
    Урааа заработала!! Вот что значит на год технику забросить,я ж этой штукой пользовался где-то 1.5 года назад. Даа тупеем.. Спасибо всем.

  24. #2581

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель "NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w" - клик
    И контроллер "Turnigy AE-30A Brushless ESC" - клик

    При таком же пропеллере 9х6 чудо не произошло. Самолёт себя поднять не может

    Можно ли поставить пропеллер побольше? В статике даже с этим 9х6, двиг горячий. Побаиваюсь ... хотя народ на кинге пишет в камментах вроде что если на трёх банках, то можно 10х6 попробовать.

  25. #2582

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ставте. 9 винт маловат для 1,2м.

  26. #2583

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    У меня на метровой (весит грамм под 800) движок Turnigy 3530/14, 1100 KV, регуль 30А, винты 10х3,8 SF и 10х4,7 SF. Летает как гоночная, на трех банках на бочках не просаживается вообще. С началом жары двиг начал греться и отрубаться в полете, снял родной капот - перестал. Заколхозил вот такой, чтобы движок был полностью открыт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 18 июля 2012 вид Сессны с летним капотом.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	26.4 Кб
ID:	671033  

  27. #2584

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    движок Turnigy 3530/14, 1100 KV
    мда, но у него и мощность 315 ватт, как я понимаю, так что ему десятые пропы легче крутить должно быть.
    в общем, надо было конечно мне не лошиться а взять помощнее двиг.
    я старался вписаться в размеры стокового колокольчика, но можно было не парится на эту тему.

    окей. куплю один на пробу.
    т.е. 10х6 многовато наверное сразу будет? начать с 10х4 или типа того ?

  28. #2585

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Поставил себе сегодня на 1.2 метровую цессну (вес 860гр.) двигатель "NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w"
    На такой вес надо мотор 2217(по статору)/2835(по габаритам) или 3530. Вот такой у меня выдавал до 1,4 кг тяги с винтом 11" на 27-28А.
    А с 3536-1100 снимал до 1,6-1,7 кг. Но спалил его винтом 12х6SF (кстати, очень тяжелый и неудобный). А с 11х5 отлично летал.

  29. #2586

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Попробуйте легкий недорогой десятый рыжий (или черный) GWS SF, у них отверстие 3 мм, но его очень легко равернуть на Вашу цангу обычными ножницами. 1200 (как и 1100) - это низкооборотные двигатели. Моя Сессна прошлым летом с родным слабеньким колокольчиком типа 1500 облетывалась на черном GWS 10x4,7 и очень достойно для такого движка полетала.

  30. #2587

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    обычными ножницами
    отставить ножницы
    для таких дел специально не давно нахватил маленькую дрельку Дремел.
    очень помогает ковырять дырки в самолётных запчастях =))

  31. #2588

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Все бы ничего, но и dremel (без стола) и ножницы могут "увести" центр... Сам столкнусь с такой ситуацией. Может стоит попробовать развертку reamer


    Но так как она конусная, то дырка будет вроде как тоже не одного диаметра. Как быть?

  32. #2589

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    отверстие 3 мм, но его очень легко равернуть на Вашу цангу
    я кстати ту цангу (это крепление пропеллера ведь?) не стал юзать.
    купил пакетик вот таких пропсейверов на резиночке, как давно хотел:



    но, т.к. я в руках кроме как колокольчик ни когда не держал, оказалось, что по сравнению с колокольчиком этот проп сэйвер можно прицепить только к попе двигателя %) а вот родной пропсэйвер цепляется как раз как положено (как у колокольчика). Поэтому ... пришлось вытащить стоковый вал, и воткнуть самопальный вал от сидирома. Можно конечно было перевернуть стоковый кверх ногами, и выпилить на нём нужные канавки ... но оставил как есть на случай "вернуть всё в зад". А ведь купил, блин, ещё 3 запасных вала на всякий случай

  33. #2590

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Уважаемый Андрей и уважаемая Мария! Если мы закончили тему диаметра и шага винта - нужно, исходя из неких базовых характеристик движка, просто ставить их на самик и в полете смотреть, какой лучше и принимать решение, то можно перейти к подтеме рассверливания. Она достаточно экзотическая, потому как лично я с ней столкнулся только после выписки (получения) двигателя с пятым валом. Цанга на него - 8 мм, всё вместе это на самики 400 класса и винтов для них экзотика, приходится рассверливать (разворачивать) винты от Tower Pro, APC , Пилотаж и винты EMP, кроме 10х4,7 , 10х6 и еще каких-то, которые я пробовал юзать с данным конкретным движком. Но! У них у всех центровка осуществляется втулкой и посадочное место для втулки остается и после рассверливания. Что касается легких винтов SF GWS с третьим отверстием, то их разворачивать можно чем угодно, потому что летающий даже исключительно на них самик вряд ли проживет дольше того, чем они разобьют подшипники движка)))))))

  34. #2591

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    хорошо, будем делать это:

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    просто ставить их на самик и в полете смотреть, какой лучше
    но не дойдём до этого:

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Но спалил его винтом 12х6SF
    =)

  35. #2592

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Скорее всего, упомянутый 12х6 SF полетел на трехбаночном акке, движок с моим похожий, в для моего ХК рекомендует достаточно забавно: 4S - 8x4, 2S - 12x6, без всякого упоминания, какие нужно ставить с 3S, догадайся, мол сама.......)))))))

  36. #2593

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Конечно, три банки. Но 12х6 обычный - нормальный винт, а SF - неудачный, тяжелый, он сильно перегружает мотор. Это давно замечено.
    Движок же очень неплохой, жаль, что сгорел.
    А тот KDA, на который я давал ссылку, по настоящему понравился. Для аппарата на 800-900 гр самое то .

    ...и к вопросу о пропсейверах. Для 1,2 кг боюсь, порвет резинку, как Тузик грелку. Сто раз такое на поляне видел. Это для слабеньких колокольчиков или совсем мелких движков. А тут надежнее обратное крепление мотора, при морковке его вал практически неубиваем, а вал самого мотора вообще гарантированно защищен от изгиба.

  37. #2594

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А тут надежнее обратное крепление мотора
    эх. думал, крутил, как бы так присобачить этот двиг что бы получилось обратно, но ... так ничего толкового и не придумал.
    пока прикрутил как колокольчик.

    кстати тока что замерял, что похоже не тянет этот двиг пропеллер 9х6.
    Всего 8000 оборотов. Напряжение не замерял, но батарея новая, и думаю, что 11 вольт там точно было. Получается, что всего 720 оборот/вольт.
    На штатном звонке было под 10000, к слову.
    Попробую винт 9х4 поставить.
    Или 10 на сколько-нибудь ... какой попадётся в магазе

    Всем спасибо за советы.

    Кстати, не знаете, что это за серия Аэродрайв ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    ну и до кучи. купил 4 пачки вот таких пропов:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9846

    просто ппц.
    у всех 20 штук одна лопасть конкретно перевешивает !

    не берите это г
    Последний раз редактировалось user2; 19.07.2012 в 23:46.

  38. #2595

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Для Цессны винт SF особо и не нужен, это не 3D на малых скоростях. Задача лопуха - создавать обдув рулей, когда практически нет набегающего потока, отсюда и Slow Flyer. Цессна, как и любой тренер, летает так, что поток всегда будет.
    А лопасть можно шкуркой или напильником довести до кондиции. Или на легкую с обратной стороны подклеивать маленькие кусочки скотча.
    Хотя странно, я кучу таких черных винтов с ХС получил, ни разу не было дисбаланса.

    Движки SK уже имеют историю. Первые выпуски были просто класс. У меня есть их 2 штуки, на 1 и 2 кВт, моторы что надо. Потом стали халтурить, пошли жалобы, вроде приняли какие-то меры. Как сейчас делают - не знаю, не пробовал.

  39. #2596

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Для решения вопроса подбора винта существуют еще две полезные вещи: амперметр (мне товарищ давал такой самодельный на 30А), подключается между акком и регулем, ставится винт, дается полный газ, записывается значение. Чем больше значение, тем больше статическая тяга, это даже рукой чувствуется, в которой самик держишь. Можно также скачать с сайта motocalc.com программу Мотокальк, демверсия на 30 дней. А там уже все очень серьезно - заносишь данные самика, размах, площадь крыла, вес, тип и тд и тп, вплоть до высоты поляны над уровнем моря и пограмма выдает все данные по мотоустановке. В ней есть все существующие в природе двигатели, акки, винты.

    "Цессна, как и любой тренер, летает так, что поток всегда будет".

    А вот это не так, Сессна, по крайней мере фирмы Art-Tech, хоть и верхнеплан, но отнюдь не тренер, а копия. У нее узкое прямое крыло абсолютно без V-образности и она достаточно чувствительна к скоростному режиму. Поэтому, если долетался до отсечки, или отрубился движок (регуль), то нужно немедленно переводить в полу-пике и сажать где есть. Лучше 100 метров пройти, чем день клеить
    Последний раз редактировалось peter1234; 20.07.2012 в 12:22.

  40. #2597

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    амперметр (мне товарищ давал такой самодельный на 30А)
    да, самодельный наверное бы решил.
    у меня как и у всех, обычный мультиметр (мастеч.)
    у всех мультиметров обычно порог 10А
    так что надо либо шунт мутить, либо купить готовый с того же хоббикинга.
    когда делал заказ не было в наличии, к сожалению.

    а мотокальк так перегружен, что ни как не решусь туда что-то вносить.
    пока знаний не хватает, и решительности, судя по всему

    ну и до кучи, вчера переделал двиг обратно в стоковое состояние.
    вернул штатный вал, снял резиночки, и прикрутил тот мощный пропсейвер люминиевый.
    воткнул пропелер 9х4 (правда не SF, а потяжелее) - клик

    получил 8600 оборотов в результате.

    и тут я вспомнил про настройки контроллера.
    а именно:Timing settings (to enhance ESC efficiency and smoothness)

    правда было уже поздно, и крутить не стал.
    настройка таймингов должна повлиять ?

    Вот что написано:
    Timing:Low / Medium / High
    Setting is according to poles of motor.Low timing value for 2 poles motor,For higher
    speed ,Medium timing value be chosen.Medium timing value for motors with more than
    6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.When
    revision timing,it will cause current increase and ESC fever etc,pay much attention to the
    change of current value,avoid current overload,influence the life of motor and ESC.

    Не оно ? А я выбрал Low =)

    И вот это до кучи:
    Throttle response speed setting:Normal/Medium/ High
    Default is Normal,this function is according to flying features of users' to adjust properly
    .Fox exmple.3D plane and violent 3D helicopter suitable for Medium or High speed,made
    the motion more quicker and flexible.But pay attention when you improve throttle response
    speed,the voltage and electric power consumption will be increased.

    Тоже побоялся "power consumption will be increased" и оставил на Normal =)

    в общем, если кто в теме - велкам с разъяснениями ...
    Последний раз редактировалось user2; 20.07.2012 в 12:48.

  41. #2598

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А вот это не так, Сессна, по крайней мере фирмы Art-Tech, хоть и верхнеплан, но отнюдь не тренер, а копия.
    Мы просто говорили о разных вещах . Модели для 3A и 3D летают исключительно "на рулях" - у них симметричный профиль, который не создает подъемной силы. Но он нужен для нормального полета в инверте. (У мелких депроновых шок-флаеров профиля вообще нет, крыло - это просто плоский лист депрона). Поэтому такие пилотажки летают только за счет обдува рулей. На нормальных скоростях есть набегающий поток, а в режимах, когда скорость мала или нулевая (висение, харриер и т.д.), единственный способ заставить модель слушаться рулей - создать обдув от винта (к 3А всё это, ессно, не относится ). Для этого и нужен слоуфлаерный лопух, с далеко вынесенными рабочими поверхностями, чтобы дуло на рули. А такой винт раскрутить тяжелее, чем тонкий прямой, нагрузка на мотор возрастает.
    Тренер, копия и т.п. имеют несущий профиль и не предназначены для фигур на околонулевых скоростях. Конечно, без скорости любой аппарат свалится, но штатный режим полета совсем не тот, что у пилотажки. И SF винт им по большому счету, не нужен. Так лучше и поберечь мотор .

    ...кстати, у Вас на фото винт прямой...

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Для решения вопроса подбора винта существуют еще две полезные вещи: амперметр (мне товарищ давал такой самодельный на 30А), подключается между акком и регулем, ставится винт, дается полный газ, записывается значение.
    1000% так и никак не иначе.

    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Тоже побоялся "power consumption will be increased"
    Не бойтесь - амперметр Вам в помощь .
    И эта статья, ИМХО обязательная к прочтению для каждого, кто недавно в теме, или еще не брался всерьез за теорию (а без неё ну никак).
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 20.07.2012 в 13:22.

  42. #2599

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,218
    Регуль поставьте всё по умолчанию и больше никогда не трогайте, там всё выставлено оптимально для самика.
    А по винтам, которые я пробовал и использую в настоящее время картина вот такая: (на трех банках)
    APC 9x6 Е - 15А
    GWS рыжий 10х6 Е - 17А
    Черный (без марки) 10х3,8 SF - 18A
    GWS рыжий 11х7 Е - 21А
    APC 10x4,7 SF - 22A

    Лежит еще EMP 10x6E, так он вообще не летит, еле посадил.

  43. #2600

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Регуль поставьте всё по умолчанию и больше никогда не трогайте, там всё выставлено оптимально для самика.
    не совсем верное утверждение, имхо.

    1) (Attn ! For the first time use or the ESC with other transmitters to use ,it need to re-setting the
    throttle range,other time needn't) .
    это просто калибровка.

    2) Battery Protection Voltage Threshold(Cut-Off Threshold):High /
    Medium
    Default is Medium
    when use 11.1V 3cell Li-po battery,the voltage protection should set High cut-off
    threshold.
    а вот тут именно смена значения.

    так что как минимум 1 параметр надо изменить, прежде чем ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения