Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 81 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; "Конечно, без скорости любой аппарат свалится" Недавно поимел новый опыт на Чирке (тренер-нижнеплан, крыло V-образное). Долетел до отсечки, в полете ...

  1. #2601

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    "Конечно, без скорости любой аппарат свалится"

    Недавно поимел новый опыт на Чирке (тренер-нижнеплан, крыло V-образное). Долетел до отсечки, в полете отсоединился индикатор напряжения, так пока соображал, что да почему, самик мягко-плавно спланировал и аккуратненько припланетился. Я ему даже помешать не успел
    А это моя боевая Сессна анфас, думаю, кривее винта в природе не бывает
    Надеюсь, что мы коллегу так нагрузили, что теперь неоптимальный винт подобрать у него просто не получится.....

    Какой-то регуль экзотический, на две банки что ли заточенный? А какие там значения по отсечке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 20 июля 2012 Сессна анфас.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	25.2 Кб
ID:	671401  

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    И эта статья, ИМХО обязательная к прочтению для каждого
    да, читал её в начале пути ... надо бы перечитать теперь с новыми знаниями уже

    на счёт винтов, действительно моя цессна лучше всего себя вела на одном пропе, который я один заказал с хоббикинга на пробу.
    Вот он: Master Airscrew propeller 9x6

    С ним звука самолёта не было вообще! Летел бесшумно на любой скорости, и вверх тяга была превосходная.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Какой-то регуль экзотический
    регуль
    по отсечке:
    High cut-off threshold:first stage is 3.2V/1cell;second stage is 3V/1cell
    Medium cut-off threshold:first stage is 3V/1cell;second stage is 2.8V/1cell

    а вот такое чудо интересно, кто-нибудь щупал ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_10x6.html

    20 грамм всего весит.
    Последний раз редактировалось user2; 20.07.2012 в 15:49.

  4. #2603

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а вот такое чудо интересно, кто-нибудь щупал ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_10x6.html

    20 грамм всего весит.
    после проб и ошибок остановился на dlux серии 30A = 23 грамма

  5. #2604

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    после проб и ошибок остановился на dlux серии 30A = 23 грамма
    я ваще-то про проп писал в цитате про чудо
    но за контроллер пасиба, тем не менее.
    а коробочку тоже юзаете для программирования ?

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    я ваще-то про проп писал в цитате про чудо
    пробовал такой на бальзовом, хорошие пропы подтверждаю.

    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а коробочку тоже юзаете для программирования ?
    да

  8. #2606

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    Ну спортивный винт на двиг 1200 KV - это хорошо! Для двух регулей инструкции (что близко лежали) посмотрел, везде по умолчанию стоит отсечка Medium 3 Вольта, если на Вашем требует 3,2 В, ставьте, China рулит, нужно брать под козырек. Пока вытаскивал Manuals на регули, обнаружил черный винт GWS 10х4,7 SF, легонький, гибкий с длиннющей втулкой и отверстием 3 мм. Развернул ножницами на восьмую цангу (лучше немецкие для курицы)))))), приколхозил. На руку тяга порядка двойки, на поляне посмотрим...

  9. #2607

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    кривее винта в природе не бывает
    А на том снимке очень похоже на "тонкий электрический".

    Получил сегодня с Хоббей серые винты, с виду 1:1 АРС, как на самом деле, посмотрим...

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    А это вроде как Tower Pro, которая делает так называемые APC Style, которые иногда именуют "стеклонаполненными", и даже "APC совместимыми" ))), начала использовать серый пластик, как у оригинальных APC. Что характерно, эти самые "стеклонаполненные" мне нравятся больше и чем APC и EMP - у них тонкий комель, они легче, лучше садятся на короткие цанги, втулки не болтаются и заметно выше приемистость. Вы на каком аппарате их юзаете?

  12. #2609

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Еще только собираюсь. На Экстре 40Е, от Гипериона/Пилотажа. Взял 15х8, вроде у оригинальных АРС таких не встречал, только 15х7.

    Про ЕМР вообще ни разу не слышал хороших отзывов...

  13. #2610

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    Нормально с GWS-лопухом летает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 21 июля 2012 Сессна на поляне.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	22.2 Кб
ID:	671870  

  14. #2611

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Попробовал винт - первое впечатление хорошее, и тяги много для вертикали в точку и медленно летать может.

  15. #2612

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    У них комель по толщине как у оригинального APC, или тонкий, как у APC Style?

  16. #2613

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    13 мм, кажется, что желтые АРС-style тоньше.

  17. #2614

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    OK, а Вы если не большой секрет, где летаете?

  18. #2615

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

  19. #2616

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    воткнул свой новый двиг на выходных в землю )
    вроде вал не погнул.
    всё таки хочу помощнее двиг взять, но желательно конечно остаться в пределах 30А контроллера, но ... можно и новый нахватить.
    Осталось самая малось.

    вот ещё бы кто-нибудь объяснил, или тыкнул ссылкой, куда тут смотреть, что бы понять эту чудо картинку.
    не могу найти описалово




    то что растёт вверх, кажется понятно, эффективность, обороты .... а вот вправо? какие-то сантиметры ... это на скока поднимается у того, кто делал измерения? =)

  20. #2617

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Показатели слева направо - мощность на входе (забираемая от акка), мощность на выходе (передаваемая винту), обороты в минуту, сила тока, напряжение, эффективность.
    По оси абсцисс - крутящий момент в ньютонах*см

    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    это на скока поднимается у того, кто делал измерения?
    Боюсь, это не по электротехнике вопрос...

  21. #2618

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    не. всё равно не ясно, как "это" читать.
    т.е. примерно так.
    смотрим на график.
    при повышении напряжения (судя по всему, тут скважности), мы видим повышение/понижение оборотов, или типа того.
    а тут не ясно, что где крутили, что бы что-то поменялось.
    и судя по всему, двиг не загруженный был ? это всё в холостую крутилось при снятии характеристик ?

    и вообще не ясно, как (если смотреть ближе к нулю этих нано сантиметров. левая часть графика) получили больше 12 000 оборотов, если потребление было близко к нулю.
    в общем, тема графика не раскрыта пока
    Последний раз редактировалось user2; 27.07.2012 в 14:09. Причина: не ясно ни хрена :)

  22. #2619

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Кстати, я замерял штатный звонок от своей цессны. Напомню, 1200мм, 960гр полётный вес, и он оказался на 1500 оборот/вольт примерно, а не как я думал, на тыщщу.
    Измерения проводил с кусочком картона вместо пропеллера.

  23. #2620

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    эх. спалил штатный регуль цессновский сегодня, правда в самодельной лодке, а не в самолёте =)
    вот тут и двиг стоит тоже штаный и видно ещё живой регуль =)
    отпаялись контакты, которые шли в моторчику, и видать коротнули там всё.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: phoca_thumb_l_IM0G3433.jpg
Просмотров: 48
Размер:	49.0 Кб
ID:	674617

    собственно вопрос: это всё отвалилось потому, что двигатель в воде крутить тяжело, и возросли токи на обмотке двигателя?
    Сам движок не особо был горячий. Контроллер - да. Грелся.
    Амперметром до 100А я ещё не обзавёлся, поэтому только догадки пока

  24. #2621

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Ох, беда-беда, огорчение.... Летал, летал я 2 года на нём, вцелом нормально, всякое бывало, конечно, по-мелочи, но тут бетонный столб оказался на пути моего самолёта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1001_01.jpg
Просмотров: 109
Размер:	30.7 Кб
ID:	674710

    Вобщем впилил я свою цессенку, двигаясь по ветру в этот столб (((
    Лопнул вал двигателя, а пропеллер с его креплением к валу я даже найти не смог.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1003_01.jpg
Просмотров: 61
Размер:	27.0 Кб
ID:	674709

    Сам движок работает отлично, без вибраций - видимо ничего не погнулось.
    Видел в продаже есть отдельно пропеллеры, но я не вижу в продаже вала двигателя с нужной резьбой и того пластмассового набалдашника, который держит пропеллер (возможно у него есть название, но я его не знаю).
    Подскажите, форумчане, как чинить? Что где покупать? Может у кого есть какие запчасти?
    Самоль люблю очень, фюзеляж, наверное, куплю новый с капотом. Электрика вся работает - менять ничего остального не хочется.
    Придется ли менять двигатель?

    На движке, к сожалению нет маркировки. Диаметр вала - 3,1 мм (измерил штангенциркулем). Если только по регулятору понять, что за движок. Он у меня такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1005_01.jpg
Просмотров: 17
Размер:	39.4 Кб
ID:	674708

    Может кто сможет помочь с запчастями или советами по установке пропеллера на движок?

  25. #2622

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Пытаюсь снять вал с ротора. Чё-то никак. Маленькие черные винтики - раскрутил. Тащу плоскогубцами - никак.
    Может у меня конструкция с несъёмным валом?
    Тогда мне придётся менять весь мотор ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1008.jpg
Просмотров: 19
Размер:	44.9 Кб
ID:	674755 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1010.jpg
Просмотров: 19
Размер:	92.7 Кб
ID:	674754

  26. #2623

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Может у меня конструкция с несъёмным валом?
    съёмно всё.
    я беру торцевую головку, что бы вал туда вошёл, а ротор упёрся.
    типа того:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_236.jpg
Просмотров: 4
Размер:	51.2 Кб
ID:	674920

    и пару лёгких (а то и не лёгких) ударов молотком.
    как дойдёт до конца, то беру либо обычный болтик. Вам как раз пойдёт на 3мм. И болтиком уже достукиваю до конца.
    Это конечно при условии, что стопорные винтики действительно выкручены

    или у меня вот такая наковальня есть

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Anvil_4b7592c8455df.jpg
Просмотров: 6
Размер:	7.1 Кб
ID:	674921

    в ней дырочка - очень удобно, туда вал как раз проваливается, а ротор застревает.

    а вообще - жаль, что вал не 3мм, а 3.17
    я бы мог вал от сидюка дать, и пропсэйвер на 3мм.
    если вы в горелово, но я недалеко от доблести
    Последний раз редактировалось user2; 30.07.2012 в 00:49. Причина: отстань

  27. #2624

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    съёмно всё.
    я беру торцевую головку, что бы вал туда вошёл, а ротор упёрся.
    ...
    и пару лёгких (а то и не лёгких) ударов молотком.
    Ура! Спасиб тебе огромное!!! Нашел точно такую же наковальню с дыркой. Зная теперь уже точно, что вал выбивается - слегка потрудившись - вал вышиб.
    Нашел у себя в барахолке старый сидюк - и, о чудо, там два валика как раз то, что надо!!! Спасибо за подсказку!!! Его вал отлично подошел ко мне (значит у меня 3, а не 3,17 мм)!!! В итоге мой старый мотор, когда я вал от сидюка поставил - отлично работает.

    Сегодня утром ездил в магазин, покупупал пропеллеры, хотел купить вал к двигателю но нужной длинны не было, и я свалял дурака. Поддавшись на уговоры продавца, я купил мотор за 1140 руб, который, видимо, не буду использовать...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1013_01.jpg
Просмотров: 20
Размер:	34.3 Кб
ID:	675327

    Один плюс - с ним в комплекте шла цанга на 3 мм и проп.сейвер 3мм, правда только с двумя резинками...

    Дальше, я купил родные цессновские 3-х лопостные пропеллера и ещё два двухлопостных попеллера. Один 9х3.8SF (на фото), второй - 10x7SF.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1012_01.jpg
Просмотров: 54
Размер:	43.2 Кб
ID:	675328

    Только что-то мне они не нравится по работе. Сильная вибрация при работе через эту цангу. То ли сами плохо центрованы, то ли цанга такая, но ощущается вибрация, биения, и гудит как на настоящей цессне ))

    Так что решил, буду с помощью пропсейвера прикручивать родной трехлопостной винт, он, в отличии от двухлопостного - супер центрован, и работает почти бесшумно.

    Эх, вот бы резьбу нарезать на этой оси! Я ведь и серебристый кок с родным пластиковым креплением винта купил! Его бы поставил!

    Может всё-таки стоит резьбу нарезать, если найду с помощью чего??

  28. #2625

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    То ли сами плохо центрованы, то ли цанга такая
    прикручиваем цангу без пропеллера.
    включаем. Думаю, биений не будет.

    Берём шило, и подвешиваем это пластиковое чудо инженерной мысли - пропеллер. Оно сразу завалился одной стороной конкретно вниз. Пару раз его вертим, что бы убедиться, что оно всегда заваливается одной и той же стороной вниз, и делаем далеко идущие выводы о том, что таки надо балансировать или выкинуть =)

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    который, видимо, не буду использовать...
    почему, кстати ?

  29. #2626

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    прикручиваем цангу без пропеллера.
    включаем. Думаю, биений не будет.
    Угу, бъёт пропеллер! Цанга не сказать, что супер центрована, но сама по себе она сильных вибраций не вызывает. Хотя проп.сейвер - явно лучше центрован.

    А вот пропелер - и правда, всё время одной лопастью вниз. А когда он вращается на моторе на больших оборотах, и я смотрю параллельно плоскости вращения, то видно, что одна лопасть крутит на миллиметрик впереди от другой. Значит надо балансировать? Буду искать по этому информацию...
    Хотя я уже очень обрадовался, что родные пропеллеры купил, но попробовать на двухлопостном всегда хотелось. Просто мне очень важно отсутсвие вибрации, так как самолет у меня камерку маленькую таскает при полёте, снимает хвост и даже при больших оборотах, в наборе у меня изображение не плавало никогда - достаточно чётко всё было: http://vk.com/video177175_162993907

    А насчет движка - ну, он к моей штатной мотораме пластиковой никак креплением не подходит. Только если колдовать... Ну и ось у него тоже короткая, из под капота не вылезет, если ставить - то надо выдвигать, либо сам движок ставить вплотную к пластику капота, что кстати изменит мне центровку самолёта наверное...

  30. #2627

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Transmetter
    Значит надо балансировать? Буду искать по этому информацию....
    видимо, да
    я тоже лоханулся, купил 20 штук 9*6 жутких винтов. Для балансировки примерно 3см изоленты уходит на каждый.

    Я не понял, вы взяли два пропа 9*3.8 и 10*7 это как понимать? Вторым движок не убьет ваще?

    Про резьбу на валу - это по вкусу. Если есть время*желание*возможность, конечно :-)

    Мне понравился пропсейвер который зажимается на валу, ко
    да прикручиваешь проп. Это пока я новый двиг не купил с пропсейвером который прямо к ротору прикручен болтами, а вал вообще с другой стороны торчит - мешает тока. Подумываю его отрезать нафиг.
    Последний раз редактировалось user2; 31.07.2012 в 23:58. Причина: отстань

  31. #2628

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    Я не понял, вы взяли два пропа 9*3.8 и 10*7 это как понимать? Вторым движок не убьет ваще?
    Да, однозначно 10*7 - не подходит, он велик. Мне его продавец вторым винтом впарил. Типа, "один из них точно подойдет" )))
    Я когда 10*7 поставил - сразу понял, что он точно велик - мотору тяжело его раскручивать по всем ощущениям, а поток воздуха от вращения даже на слабых оборотах превышает гораздо поток от родного винта. Да и биения так же велики. Видимо, винты дешевые и не качественные.
    Я сделал вывод, что поход в магазин за советом - не лучший выбор. Так что теперь - сижу изучаю форум
    Вот что бы я делал, если бы не прочел, что нам подходят валы от сидюков )) А теперь я все старые сидюки буду коллекционировать ))

  32. #2629

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Вот что бы я делал, если бы не прочел, что нам подходят валы от сидюков )) А теперь я все старые сидюки буду коллекционировать ))
    Я на работе из компов под списание вытащил около 8 сидюков.
    Самое обидное, что в каких-то стоит два вала, а где-то один. Сэкономили, блин, на радости самолётчиков

    Я кстати вчера на Типанова был в хоббиострове, нахватил там на пробу EMP 10x4.7 SF.

    Лапух такой приличный, и что самое главное - биений нет, и что не менее главное - цена вопроса всего 50р. По меркам Питера конечно, а не хоббикинга
    Получил на нём 1.2 Кило тяги с моим NTM 2826 1200kv 250W


    вот тут брал, если что.
    http://hobbyostrov.ru/information.ph...s-spb-tipanova
    Последний раз редактировалось user2; 01.08.2012 в 11:09. Причина: отстань

  33. #2630

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Вложение 674709
    Сам движок работает отлично, без вибраций - видимо ничего не погнулось.
    Я бы просто вместо чёрных внутренних винтиков под шестигранник (их ведь там два впереди ?) вкрутил обычные винты (возможно срезал бы им головки и пропилил под отвёртку) и использовал их в качестве встроенного пропсейвера.
    Ну возможно вал чуть под-выбил, чтобы он спереди торчал чуть сильнее. Если нет заметных вибраций, а вал торчит на полсантиметра, по-моему нет смысла городить огород.
    Кстати судя по Вложение 674754, вал похоже был забит внутри при ударе. у меня такое однажды было в похожей ситуации.

  34. #2631

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Если будете балансировать винты при помощи скотча или изоленты, желательно клеить ее так, чтобы часть скотча загибалась через ведущую кромку винта. Иначе наклейку может сорвать воздухом во время полета. Акустический эффект прикольный. Я даже подумал, что мотор разорвало

  35. #2632

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от si001 Посмотреть сообщение
    вкрутил обычные винты (возможно срезал бы им головки и пропилил под отвёртку)
    вместо таких извращений, думаю, проще зайти в "метизы" и спросить стопорные винты просто подлиннее.
    там уже всё срезано, и пропилено =)

    но не уверен, конечно, что они там будут.

    но мне всё таки импонирует вот такой пропсейвер:


  36. #2633

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Ребята, спасибо большущее за ответы вам!

    Вал уже новый поставил, нужной мне длины! Старый уже вне делов. Новый - от CD-R старого (спасибо User2 за подсказку)!!! Старый вал при аварии был не вбит ударом, а сломан поперек. т.е. металлическая ось лопнула просто возле основания штатного пластикового крепления пропеллера. Длины бы не хватило, как мне кажется для вывода за пределы капота

    Насчёт стопорных винтиков чёрных... По сути, пока я новый вал вбивал молотком, я окончательно убедился, что винты в качестве фиксаторов и не нужны. Плоскогубцами - не провернуть, и не вытащить.

    Но если речь об использовании этих болтиков в качестве проп-сейвера, то я думаю, это не получится. Точнее не понимаю, как это можно сделать - ведь мотор спрятан под пластиковым капотом (сам капот я буду клеить, сейчас он весь как скорлупа яйца лопнувший), Так капот будет мешать резинкам вращяться из под капота, и будет прижимать проп к пластику.

    Вобщем я уже купил и проп.сейвер на 3мм и цангу, какая на картинке у User2. Точно такая же. Выбор есть. Только цанга мне всё-равно кажется не идеальной по балансировке тоже ((( Или я её криво надеваю... И ещё мне кажется, что я её плохо затягивую...

    Если ставить родной 3-х лопостной пропеллер - ввиду 3 мм. отверстия цанга не подойдет, либо придётся рассверливать отверстие на пропеллере с 3 мм до M5, но тут боюсь нарушить центровку - сейчас этот винт идеальный, по сравнению с дешевыми 2-х лопостными, что я купил... Либо использовать пропсейвер. Мне пока этот вариант нравится.
    Если ставить цангу, то и правда, придется балансировать 2-х лопостной проп. Вообще он мне меньше нравится в любом случае. Мне кажется - он много гребет воздуха и громче работает в любом случае. Я любитель летать тихо и спокойно, и без лишнего шума и вибраций.

    Мне сейчас основная проблема - корпус нормально склеить... Пластиковую перегородку, к которой движок крепился продавило вперед и искривило. Лопнул пенопласт в районе "лобового стекла". Вот там бы на место всё поставить и смогу летать.
    До выходных собираюсь склеить, всё работа времени не оставляет.

    Насчёт центровки пропеллера... Буду изучать этот вопрос. Что-то меня пугает то, что к нему придётся клеить скотч или изоленту... Надо попробовать

  37. #2634

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Что-то меня пугает то, что к нему придётся клеить скотч или изоленту... Надо попробовать
    правильно пугает
    надо нормальный балансир сварганить/купить, чтоб хорошо отбалансировать.
    я так и не смог заколхозить дома.
    заказал вот такой
    посылка, блин, где-то в питере застряла, и на почте не отдают, и по трекингу зависла
    а в ней этот балансир! =)

    а я сегодня летал с новым пропом 10х4.7 (для тех, кто забыл, Цессна 1200мм, 860гр, мотор NTM 28-26A 1200kv, 30A регуль)
    Наконец-то тяги в 1.2 кило хватает, что бы он смог поднять себя вертикально вверх.
    Правда зависнуть в воздухе не получается. Вероятно, самолёт как бы не совсем для этого подходит %)
    В общем, после последнего краша, просто полетал блинчиком ... вспоминал, как рулить.
    Отлетал 2 аккума. Первый 10 минут, второй 9. Оба до отсечки (забыл поставить пищалку).
    Она, кстати, очень громкая, и слышно её с самолёта очень хорошо издалека! Стоит внутри, и динамиками всунута в дырочку, что бы звук шёл наружу. В общем, все маст хэв! =)

  38. #2635

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от user2 Посмотреть сообщение
    а я сегодня летал с новым пропом 10х4.7 (для тех, кто забыл, Цессна 1200мм, 860гр, мотор NTM 28-26A 1200kv, 30A регуль)
    1,2 метра? В траву сажаешь или на колёса?

    Я тут облизывался всё насчет Giant 182 Light Aircraft R/C Plane EPO 73in (1.8m). Но вот не уверен, что её можно без шасси пускать из руки и сажать в поле с травой, т.е. на брюхо, как я поступаю со своей метровой цессной.

    Просто я любитель спокойных и плавных полётов, в целом, если бы не этот столб, то я уже давно летаю без происшествий... Давно хочется что-то более крупное, и более стабильное к сдвигу ветра в воздухе, чтобы летать для души, отрабатывать ровные полёты по кругу, с выпуском закрылков, чтобы самоль не так качало по кренам от болтанки. Но пугает - трава. У меня поля, зачастую с высокой травой. Причем имеющей свойство цеплять своими колосками модельку за самые чувствительные части и мгновенно останавливать (бывало даже хвостовыми плоскостями косил эту траву, а бывало и трава косила мой хвост, выдирая хвостовое оперение). Т.е. посадка на колёса - не вариант.
    Что-то из бальзы покупать пока побаиваюсь тем, что я сам по ремонту не особо. Не знаю, как с ней иметь дело. EPO я уже привык клеить )))

    В общем я вот и задумываюсь сейчас всерьез о подборе себе второго самолета для таких полётов, но пока прихожу к выводу, что нужно точно выяснить слабые места таких больших моделей.
    Есть мысля о Bixler 2 EPO 1500mm , но это уже другая ветка форума, да и пока не уверен, летают ли подобного класса самолёты стабильно. Ведь если это планер - ему просто предписано ловить все термики и возмущения атосферы, а мне хотелось бы наоборот - чтобы самоль летел ровно несмотря ни на что, т.е. минимально поддавался болтанке.

  39. #2636

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    1,2 метра? В траву сажаешь или на колёса?
    Да. колёса были когда-то ... ох и намучался я с ними ...
    При последней жёсткой посадке там всё окончательно сломалось, и я их снял. Это просто сказка! Взлёт с руки. Посадка в траву. Расслабон! =)
    А то (я уже давал ссылку) последние попытки взлететь на уже еле держащих колёсах были примерно такие:



    =)

    Меня наоборот прёт, когда жуткий ветер, и я с ним борюсь на цессне. Полёты блинчиком меня не очень возбуждают. Поэтому наоборот подумываю о моделе поменьше, что бы можно было чаще выйти с ней в поле и больше запускать.

    ps: сегодня утром наконец забрал свою посылку!!! Она так и не была отсортирована, и тётя на выдаче при мне пошла искать её по мешкам, аки дед мороз, и в первом же мешке её нашла! УРРААААААААААААаааааааааааааааааааааааа. Ушёл собирать квадрокоптер =)

  40. #2637

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Есть мысля о Bixler 2 EPO 1500mm , но это уже другая ветка форума, да и пока не уверен, летают ли подобного класса самолёты стабильно. Ведь если это планер - ему просто предписано ловить все термики и возмущения атосферы, а мне хотелось бы наоборот - чтобы самоль летел ровно несмотря ни на что, т.е. минимально поддавался болтанке.
    Такие планеры одно удовольствие, у самого Floater Jet (уже второй, один на даче - один в городе). Стабильней и лояльней к ошибкам еще не встречал.

    А супротив болтанки, начал применять такой аппарат - JCX-M6 Flight Controller

  41. #2638

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Для истории: фотка умершего контроллера моей цессны 1200мм размахом, и полётным весом 960 грамм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cessna_182_2.jpg
Просмотров: 36
Размер:	63.5 Кб
ID:	676138

    Кто силён по силовым ключам определить на сколько Ампер был контроллер ?

  42. #2639

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    45-60

  43. #2640

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Дану.
    Там батарея стояла на 18А. Правда грелась прилично.
    движок дохлый ваще. Тянул мой 9х6 проп.
    контроллер грелся тоже, но не то что бы до 100 градусов %=)
    не верю я в 45-60А

    ещё попытки ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения