Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 81 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет....

  1. #2681

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.
    слишком большая нагрузка идет при посадке на стойку, мало ли как посадите самолет. лучше перестраховаться и поставить серву с нагрузкой до 2х кг ) у меня кстати вроде такая же и стоит. хотя раньше через две три посадки приходилось менять сервы. (три штуки запорол).

  4. #2683

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу...) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота...
    Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!

  5. #2684

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Вообще то сей самолет летает , а не по полю гоняет . В стоковом варианте летает нормально.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Мне видимо не повезло

  8. #2686

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от DenizZ-) Посмотреть сообщение
    Мне видимо не повезло
    даже взлетать не хочет?????

  9. #2687

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    Цитата Сообщение от DenizZ-) Посмотреть сообщение
    Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу...) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота...
    Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!
    Если Вы пишете про Сессну 980 мм, то она летает (медленно по коробочке) даже на родном звонке 80 Ватт. Я поставил 2215/07 Impact от Пилотажа, 200 Ватт с чем-то, винт 8х6 и 9х6 (рекомендованный к этому двигу), летал и на родных двухбаночных и на трехбаночных. Имейте в виду, это полукопия, а вовсе не самик для начинающих, у нее высокая посадочная скорость и харриером ее, как любую пилотажку не посадишь. Шасси не ставьте, обтяните низ армированным скотчем и для начала старайтесь сажать в высокую траву или глубокий снег. Если вусмерть не убьете до того, как она вам надоест - значит свое предназначение она выполнила. Удачи.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от DenizZ-) Посмотреть сообщение
    недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу
    Если поставить пропеллер задом наперёд, тяга будет никакая.
    Ы?

  12. #2689

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DenizZ-) Посмотреть сообщение
    Мне видимо не повезло
    Моя Цессна тоже ездила по планете, не желая ее покидать. Правда, она была с коллекторным мотором, у которого малейшая неровность вала приводила к катастрофическому падению тяги, а ее и в идеале было немного. Вылечилось это установкой приличного б/к .

  13. #2690

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Dentorson, ну она как и всякий мухтар,старается..., но у нее не получается.
    Peter, про нее и речь, а по поводу шасси, лучше я с ними попробую, именно с рук я ее и воткнул
    Azgar, его можно поставить наоборот?
    O'Lenin, именно по тому и интересуюсь, что стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок, по моему. Вот потому то и вопрос возник, чего лучше поставить, что б точно полетела

  14. #2691

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Можно. У него одна сторона передняя, другая задняя, как у крыла верх и низ. Если посмотреть на профиль лопасти, станет видно.
    Что касается переделки, ИМХО, при взлётном весе до 600г она и с 24г хекстроником 1300 кв должна будет взлететь. Поставить пропеллер 8х4, регуль 12А плюш и три банки литий. Будет вполне копийно летать.

  15. #2692

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Azgar, а движок это встанет на мотораму или ее тоже менять?

  16. #2693

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DenizZ-) Посмотреть сообщение
    стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок
    Это из какого же музея такая попалась? Их уже вроде как давно с б/к делают. Или я ошибаюсь?
    Кто про что, я поставил в своё время Dualsky 2830-1200, в общем, на 55-60 грамм и 200 Вт. С этой же никелевой батареей и винтом АРС 9х4,5Е летала, как надо (можно и 8х5 попробовать). Из-за того, что коллекторник ощутимо тяжелее (где-то 100+ грамм), пришлось добавлять в нос балласт на разницу. Можно было восстановить центровку перемещением акка, но не хотел резать фюз. Потом перешел на ЛиПо 3 банки.
    Мотор, по идее, можно и поменьше, типа 2826, но стОит ли - смотрите. Тот, что у меня, потом пригодился еше не раз на других моделях, уже пилотажных. Там дурь лишней не бывает.

    К вопросу о мотораме. Штатная под коллекторник при переделке не годится. Вот - как вариант. Хотя, народ много чего тут выдумал.

  17. #2694

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    За мотораму не скажу, не знаю. Скорее всего какую-нибудь проставку надо будет делать.
    2826, мне кажется, будет на такой самолёте избыточен. С другой стороны, тягу можно всегда ограничить, поставив винт поменьше/полегче. А мотор может действительно потом пригодиться на дргуом аппарате.

  18. #2695

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    O'Lenin, ну если Вы не ошибаетесь, тады ура! мне достался антиквариат, ну и пусть, мы рождены, что б сказку сделать былью! :-) будем работать.
    Azgar, ну и пусть, много не мало, тем более в таком деле. Надеюсь меня попрет и я все таки полечю, тогда и буду думать на что его ставить, скажите а есть ли принципиальные требования к материалу из которого ее делать, ну в смысле проставку?
    Вот еще что думаю, перекрасить ее, есть у меня в загашнике (собирался кузов на модели красить) два цвета краски, черная и золотая, должно марко получиться, отсюда вопрос, имеет ли смысл?

  19. #2696

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Требования? А что требования. Чтобы лёгкое было. Хотя, если говорят что коллекторный движок тяжелее, главное чтобы в разницу вписалось. Чтобы жесткое было, потому как вектор тяги винта желательно чтобы не болтался как попало. В принципе, если есть запас по весу, можно попытаться амортизацию туда впихнуть. Чтобы при втыканиях носом в землю не гнуть вал двигателя.
    Если в носу останется место, можно регулятор туда же, к двигателю, посадить. Балласта меньше потребуется, условия охлаждения там неплохие, если капот не глухой.
    Красить это дело вкуса. На таком самолётике далеко от пилота не улетают, но всё равно можно сделать, тёмный верх и светлый низ или наоборот. Чтобы, значит, не зарулиться раньше времени

  20. #2697

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Вобщем работы, не початый край, ну что ж, завтра и займусь, а пока пойду упиваться грустью, вечером спалил двигло на авто , жаль, я к нему уже привык..., зато есть причина поехать в магаз и составить там калькуляцию, уже на все то что мне надо, нда... Правда прийдется сначала, видимо, выставить какой нибудь банк на бабло, иначе не хватит...

  21. #2698

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DenizZ-) Посмотреть сообщение
    стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок,
    Вот АКБ в первую очередь и менять - правда, вместе с зарядником. У моей "коллекторной " цессны уже сдохли 4 Ni-Mh акка, а двигло до сих пор живо. Сейчас юзаю LiPo Hyperion 2S 1800ma

  22. #2699

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    ShrekS, с зарядником проблем нет, имеется универсальный IMAX B6, поэтому проблем с лиролькой не будет, вопрос в том какие доработки требуются, что б все комфортно происходило.

  23. #2700

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Здравствуйте!
    Начал потихоньку собирать Цессну. Поставил мотораму и двигатель. Не внушает мне что то доверия пластиковая пластина крепления моторамы, вклееная в пену, может усилить текстолитом? Мотосет планирую такой: двиг 3536/8, регулятор TURNIGY PLUSH 60A, 4 LiPo TURNIGY nano-tech 40-80C 2200 mah, проп APS 10x5E. Машинки на РВ и РН HK 939MG. По машинке на РН то же есть сомнения, может быть полноразмерную серву поставить? Нажмите на изображение для увеличения
Название: C1.jpg
Просмотров: 61
Размер:	38.3 Кб
ID:	707881Нажмите на изображение для увеличения
Название: С2.jpg
Просмотров: 74
Размер:	35.6 Кб
ID:	707882Нажмите на изображение для увеличения
Название: С3.jpg
Просмотров: 84
Размер:	39.5 Кб
ID:	707883

  24. #2701

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Не внушает мне что то доверия пластиковая пластина крепления моторамы, вклееная в пену, может усилить текстолитом?
    Не стоит этого делать пока... Вот если отвалится после неудачной посадки, тогда и будешь усиливать. По факту ничего не выдерживает хорошей морковки, следовательно главная задача моторамы удерживать мотор на полном газу на земле, причём в полёте усилие будет меньше за счёт движения самой модели...

    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Машинки на РВ и РН HK 939MG. По машинке на РН то же есть сомнения, может быть полноразмерную серву поставить?
    Тоже самое не нужно пере тяжелить. Сервы выбрал с хорошим усилием, и мет редуктором, они переживут самолёт, точно.
    p/s/ главное центровку правильную сделай, а так этот разряд самолётов летает сам, и сам стабилизируется в полёте.
    Удачи с облётом!

  25. #2702

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Надо знать, что за Цессна, т.к. для метровой от Арт-Тех это безумный перебор, а для 1,4 м от ХК может быть самое то. По фотографиям точно не определить, хотя "пластиковая пластина крепления моторамы, вклееная в пену" может навести на мысли об Арт-Техе. Впрочем, крепление моторамы на других моделях мне неведомо . Возможно, что на бОльших примерно та же конструкция.

  26. #2703

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Размах 1410, из EPО, на сайте обзор нашёл: Обзор модели Cessna 182 1410 мм. . В инструкции к сожалению о ЦТ ни слова. Для облёта постараюсь подогнать под 20% САХ.

  27. #2704

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    В инструкции к сожалению о ЦТ ни слова. Для облёта постараюсь подогнать под 20% САХ.
    Пусть будет 20% для начала, всё же лучше чем задняя центровка, проще садиться.
    Если биений из-за раз балансировки винта не будет, то моторама никуда в полёте ни денется. Если будет дисбаланс, то и дерево разлетится в миг...
    p/s/ Модель не любит травяную ВПП, так что ищите асфальт ил ровную грунтовку иначе шасси не выдержать посадки (взлёта).

  28. #2705

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Размах 1410, из EPО
    Взлетный в пределах 1,5 кг, здесь 4 банки излишни, 3 хватит без проблем. Тем более для тренера, где дуревооруженность не так важна.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Модель не любит травяную ВПП, так что ищите асфальт ил ровную грунтовку
    Вроде как на фото лаптей не видно, и это правильно . Как бы эротично они ни смотрелись, лучше поставить колеса побольше. Правило наших дорог действует как на автомобили, так и на авиамодели...

  29. #2706

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Мотосет планирую такой: двиг 3536/8, регулятор TURNIGY PLUSH 60A, 4 LiPo TURNIGY nano-tech 40-80C 2200 mah, проп APS 10x5E.
    Винтик скорее всего будет маловат или сильно раскручивать на старте (хотя 4S наверное и с таким винтом норм).
    Мне не нравится крепление мотора осью вперёд, потому что при морковке ось гарантированно гнётся и её (ось) под замену, лучше сразу переставить внутрь и поставить алюминиевую приблуду из комплекта мотора

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    лучше поставить колеса побольше.
    +1 для травы нужно от 65 мм в диаметре, но тогда модель будет смотреться "иначе"((.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    здесь 4 банки излишни,
    Не соглашусь, 4 лучше, токи меньше, АКБ менее нагружены, регулятор меньше греется. Регулятор конечно избыточный для такого моторчика, но ничего будете пользоваться с другим более мощным мотором на следующей модели.

  30. #2707

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    токи меньше
    Меньше, если взять мотор с меньшим кВ, а с тем же при увеличении числа банок и токи будут больше. Прикинуть можно хотя бы по Мотокалку.

  31. #2708

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Этот мотор по другому не устанавливается, у него вал 5мм и цанга 8 мм комплектная. (http://www.***************5995/produc.../?refcat=20152). Пропеллер можно и 11х5.5 поставить, у меня есть, и с тремя банками использовать. Винты я всегда балансирую, сразу как покупаю, что бы с заменой не заморачиваться потом. Просто я как бы изначально планировал на 4, поэтому так подбирал. У меня до метра есть самолёты, в том числе и Цессна самодельная, а с размахом более метра - это первый. Регулятор есть H-King 35А, измерю ток с винтом 10х5, может и его поставлю, если пиковый не превысит 30 А. Обтекатели колёс я сразу снял, летаю на грунтовке, уже понял что красивости с нашими дорогами не совместимы.

  32. #2709

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Регулятор есть H-King 35А
    Еcли из серии Super Simple, то будьте осторожны, еще до 30А они вроде не вызывают нареканий и с мелкопенолетами всё в норме, а бОльшие, судя по отзывам на ХК, могут запросто сгореть. Что-то серьезное им доверять... как-то неоднозначно... Красные Turnigy не сильно дороже, но лучше.
    Не призываю к панике, просто имейте в виду .

    ...что-то они накуролесили с мотором... Был у меня такой, на 1000 об/В, года 3 назад. Имел нормальное обратное крепление пропеллера, на болтах. И переваривал до 35-36А.

  33. #2710

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    при увеличении числа банок и токи будут больше.
    Что то Вы закон ома забывать стали.

  34. #2711

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что то Вы закон ома забывать стали.

    Так я по псалтырю да полусоннику в экран амперметра смотрю, а не в долбицу умножения . Зайдите на Бангиманию, посмотрите результаты тестов любого мотора. Лучше более мощного, там больше конфигураций. И сравните ток с одним и тем же винтом и разным количеством банок .
    Да даже если и по долбице... ЭДС в числителе, грубо говоря, напруга источника питания. Значит, при увеличении числителя и неизменном сопротивлении (знаменатель) результат должен тоже увеличиться.

  35. #2712

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Используйте мотор рассчитанный под соответствующие поднятое напряжение. А не тупо увеличивать количество банок.
    К тому же здесь Вы рассматриваете не мощные моторы из "на Бангиманию".
    На излишне полученную мощность от того же винта и мотора при увеличении напряжения, ток будет в прямой пропорциональности меньше на каждый ватт мощности.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%CE%EC%E0

  36. #2713

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    И сравните ток с одним и тем же винтом и разным количеством банок
    Зачем?
    Нас же интересует одинаковая тяга, наверное? В первом приближении, одинаковая мощность, снятая с винта.
    Повышаем напряжение, увеличиваются обороты, ессно ставим более лёгкий винт.
    Или как?

  37. #2714

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DenizZ-) Посмотреть сообщение
    вопрос в том какие доработки требуются, что б все комфортно происходило.
    "Комфортно" - понятие сугубо индивидуальное У меня Цессна и с рук и с колес взлетала в штатной комплектации. При этом взлетный вес оклеенной скотчем модельки составлял порядка 650г, а статическая тяга 280 г. Потом перешел на винты APC 7x4 и 8x4. Коллекторный регуль давал отсечку на уровне 5.5В, поэтому даже 2 банки липолек до отсечки вылетывать нельзя. Родных Ni-Mh хватило на два десятка полетов. Конечно, тяги штатной мотоустановки хватает едва-едва для нормального полета, так что даже снятие или установка шасси заметно влияет на "летучесть" модели. А если двигатель подклинивает или акк сдох - тут и говорить не о чем.

    Из "доработок":
    1.Оклейка скотчем "по-горячему"
    2.Установка П-образной вкладки из тонкого полистирола, соединяющей обе половинки РВ
    3.Саморезы крепления моторамы заменены более длинными болтами, что наконец-то позволило сделать требуемый выкос мотора вниз.
    4 Вырез в передней стенке аккумуляторного отсека, чтобы туда липолька влезла. Перед ней в фюзеляже для амортизации вклеен кусочек пенополиуретана.

    Вот пример полета в сильный ветер на полускисшем металл-гидрите. Особенно обратите внимание на краш в 5:30, потери от которого выразились только в сломанном воздушном винте.

  38. #2715

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Или как?
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Используйте мотор рассчитанный под соответствующие поднятое напряжение.
    Именно так .
    Похоже, что разговор зашел в обсуждение соотношения огородной бузины и киевского дядьки . Вы говорите об оптимизации ВМГ в целом. Я же только имел в виду, что ток у одного и того же сочетания мотор-винт будет тем больше, чем больше банок в акке. Более ничего. Одну из фраз в одном из постов выше я понял так, что автор говорит, будто в этом случае ток будет меньше .

    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Для повышения точности расчета ВМГ . Когда речь идет о 8 банках и больше и о 2 и более киловаттах, любая "несущественная мелочь" - это существенная разница в весе и деньгах.

  39. #2716

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Здравствуйте,
    обтянул скотчем РВ и стабилизатор, вклеил, обнаружил первую кЕтайскую засаду, тяга на РВ короткая, придется машинки разворачивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с2.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	66.5 Кб
ID:	709752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	39.0 Кб
ID:	709753  

  40. #2717

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Друзья, не могу понять что с самолётом. Облётывал другу cessna-182 c хобби-кинга, что-то не то с ней. Для меня это третий самолёт (Первый — Art-Tech Cessna 182, второй — Bixler2), так что стаж управления самолётами у меня есть. Не пойму, в чём тут дело. Какие могут быть предположения? Видео прилагаю.

  41. #2718

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,219
    "С хорошим движком даже забор полетит" - народная мудрость. У меня Сессна 980 мм от Art-Tech, сейчас на ней двиг 350 Ватт, 1100 КВ, винт 10х4,7 лопух, пока не выбрасываю и не дарю (на петлях крыло два раза вырывала) , только потому, как это вторая любовь)))))

  42. #2719

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Друзья, не могу понять что с самолётом. Облётывал другу cessna-182 c хобби-кинга, что-то не то с ней.
    Моя С-182 от Арт-тех "летала" точно так же, в плане расколбаса по крену. Т.к. это была самая первая модель, то я не очень понимал, что может быть от того, что элероны не всегда вставали ровно в ноль, там типа миллиметр всего .
    Вылечилось только заменой сервы.
    Да и тяги на взгляд немного, но это еще один вопрос .

  43. #2720

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Центровка точно задняя.
    Мотор слабый.
    Цессна изначально скорость любит, от этого и крыльями машет.
    А если с НК модель, то батарейный отсек на 2см сдвигать к мотору надо. И добавлять вес монетами не придётся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения