Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 81 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Strikernia Вот так полетали. очень интересно. Лететь в стоке это чудо может более 70 км\ч шалунишки )...

  1. #2761

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Strikernia Посмотреть сообщение
    Вот так полетали. очень интересно. Лететь в стоке это чудо может более 70 км\ч

    шалунишки )

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    вчера раздробило капот.. как его можно склеить? залатать? куча мелких трещин..

  4. #2763

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Я капот на своей Вильге изнутри оклеивал скотчем.

  5. #2764

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Я капот на своей Вильге изнутри оклеивал скотчем.
    это после краша или до? я вот дотянул.. хотя мог избежать такой участи с капотом.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    После

  8. #2766

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    я стеклотканью обклеил, как подсохнет, снаружи скотчем обтяну белым, чтобы трещины скрыть и буду заказывать новый капот.

  9. #2767

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    где можно заказать капот дл цессны? 1410мм размах.. 1030мм длина, это 500я серия получается?

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Здравствуйте. У кого цесна от Динама? Кто то переделывал мотораму?

  12. #2769

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Ниукого нет....

  13. #2770

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Aidar Посмотреть сообщение
    Ниукого нет....
    а что не так у тебя с ней ?

  14. #2771

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    а что не так у тебя с ней ?
    треснула после посадки, думаю как заменить?! Тут видел фанеру делали и китайск палочками. Но на динаме двигло на мотораму закреплено интересно, с радиотором вместе...
    А покцпать новый двиг и мотораму хз, хз...

  15. #2772

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Aidar Посмотреть сообщение
    треснула после посадки, думаю как заменить?! Тут видел фанеру делали и китайск палочками. Но на динаме двигло на мотораму закреплено интересно, с радиотором вместе...
    А покцпать новый двиг и мотораму хз, хз...
    если бы у меня была цессна от динам.. посоветовал бы. а так увы.

  16. #2773

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    28
    Сообщений
    2

    Всем привет! Купил недавно самолет цессна N9528 skyartec с пультом ДУ sky403. Отыграл на симуляторе несколько дней, после чего начал пробовать его запускать. С двух стартов самолет клинило влево, набрав метровою высоту, он упал, заципив гвинт и переднее шасси. После этого я обнаружил согнутую гвинтовую ось, возможно она была согнутая изначально. Вопрос, должна ли она быть согнутая или ровная на самом деле? При оборотах гвинта на согнутой оси вибраций не наблюдаеться. Если она должна быть ровная, как мне ее оттуда вытянуть и выровнять что бы не сломать ее. Можно ли заминить на что-то подобное данную ось или можно продолжать летать на кривой?
    Вот фото:




  17. #2774

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от 6AHAH Посмотреть сообщение
    Если она должна быть ровная, как мне ее оттуда вытянуть и выровнять что бы не сломать ее. Можно ли заминить на что-то подобное данную ось или можно продолжать летать на кривой?
    Как у вас при такой загогулине может не быть вибраций - мистика!))) Я на аналогичном пепелаце, только без редуктора и с бесколлекторным движком тоже ось гнул. Правил таким образом: демонтируете в вашем случае ось вместе с шестерней, выпрямляете насколько получится предположим пассатижами, берете два куска пластика и тиски, зажимаете ось в тиски проложив между тисками и осью пластик, чтобы не раздраконить резьбу, зажимаете насколько сил хватит и начинаете проворачивать ось, пара таких итераций и ось станет сравнительно ровной.

  18. #2775

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Но лучше, ИМХО, воспользоваться случаем и поменять мотоустановку на бесколлекторную.

  19. #2776

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Но лучше, ИМХО, воспользоваться случаем и поменять мотоустановку на бесколлекторную.
    Тоже вариант. Только двигло типа "колокольчик" не брать ни в коем случае, иначе те же проблемы будут постоянно. А значит и пропеллеры тоже пойдут под замену, не говоря уже про регуль, часть моторамы и еще что-нить по мелочи.
    Проще говорите?))) этот самолет таких вложений не стоит)

    Цитата Сообщение от 6AHAH Посмотреть сообщение
    С двух стартов самолет клинило влево, набрав метровою высоту, он упал, заципив гвинт и переднее шасси.
    А влево у вас его тащит, потому, что выкос оси отсутствует напрочь, на фотках сложно сказать, но на своей такой же Цессне я выкос сам выставлял. И так, на будущее, имейте ввиду, что при ее аккумуляторном отсеке, какой аккум туда ни ставь, центровка у нее будет задняя, для новичка - катастрофа. Я на своем пепелаце выпиливал аккумуляторный отсек на 3-4 см вперед, если интересно могу фотки скинуть. Ну либо нос надо догружать.

  20. #2777

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Ось выронял, но после запуска пластмасовая шестерня стерлась полностью об металическую шестерню. Оську с самого корпуса не могу вытянуть, она закреплена намертво, как и сама пластмасовая шестерня на оси. Можно ли каким либо методом заменить шестерню на металическую или может целый узел оси с шестерней. Или снять с моторчика металическую шестеренку, что бы закрепить фиксатор в виде цангового патрона сделав моторчик бесколлекторным тем же подняв вес носовой части самолета? Или лучше сразу купить бесколлекторный моторчик? Если можно, посоветуйте какой будет лучше для моей модели, со средней ценой. И сколько нужно добавить грамм в носовую часть самолета для нормальной центровки?

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я на своем пепелаце выпиливал аккумуляторный отсек на 3-4 см вперед, если интересно могу фотки скинуть.
    Скиньте пожалуйста фотки.

  21. #2778

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от 6AHAH Посмотреть сообщение
    сделав моторчик бесколлекторным
    Вы видимо не совсем понимаете, что такое безколлекторный мотор. Та конструкция, которая у вас с шестеренками и т.п. - это редуктор. А из коллекторного мотора сделать безколлекторный - невозможно.
    Я выложил и фотки моторамы под бесколекторный мотор, которая шла с моей версией Цессны. В принципе при наличии материала, инструмента и прямых рук сваять такую не проблема. Часть моторамы, та которая пластиковая у вашей цессны такая же. Обратите внимание на выкос моторамы в горизонтальной и вертикальной плоскости - это к вопросу о заваливании влево и многие жаловались, что при даче полного газа самолет сам изменяет угол тангажа и свечкой рвется в небо, на моем после правильной установки выкоса этих эффектов не наблюдается. Кстати ось моего бесколлекторника обломана краша после 3-го наверное, винт ставлю не родной с коком, с цанговым зажимом.
    Что касается аккумуляторного отсека. Удлинил его вперед путем распиливания пластикового контейнера на 2 части, резал нагретым стальным стержнем, следы разреза на фото видны, можно паяльником, но паяльник портить было жалко))) Есть один нюанс, в передней части аккумуляторного отсека на боковых стенка снаружи есть два выступа типа штырь, которые уходят в фюзеляж сантиметра на полтора каждый, к таким же выступам в средней части привинчиваются расчалки крыльев. Их пришлось исхитрившись выкусывать, дабы не курочить фюзеляж. Далее перевернул переднюю часть торцом вверх (ну то есть вниз если относительно самого самолета), на фото бывший торец видно, и приклеил. Дабы аккумулятор не проваливался внутрь самолета, приклеил на дно аккумуляторного отсека кусок пластика соответствующего размера, который закрыл образовавшееся отверстие, на фото не видно, но он есть)))
    Обратите внимание на размер аккумулятора на фото, если ставить аккумулятор длиннее, то центровка опять же уходит назад, то есть половина аккумуляторного отсека на этой цессне вообще бесполезна.
    Насчет того на сколько нагружать нос - понятия не имею, проверьте центровку сами, т.к. у вас совершенно другая мотоустановка и сколько она весит я не знаю. Но таскать балласт - не по фен-шую))) Как центровку проверять ищите в инете, инструкции есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG089.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	43.3 Кб
ID:	812793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG091.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	43.6 Кб
ID:	812794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG085.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	53.9 Кб
ID:	812795  
    Последний раз редактировалось Papercut; 29.06.2013 в 03:39.

  22. #2779
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Доброго времени суток. Сегодня был первый полет на цессне 182/400 от артеч. Итог - 50 метров полета и сломанный винт. А еще "грузик" отвалился. Я приклеел его, но не уверен, что на нужное место. Если не трудно ответьте на пару вопросов:
    1. Где лучше/выгоднее купить запчасти на цеесну (интернет покупка, либо магазины в Москве)
    2. Как узнать, правильно ли отбалансирован самолет
    3. Как правильно регулировать рулевые машинки (положение элерона, вроде так называется, вверх и вниз - неодинаково), подкрутил - но также
    4. есть ли русская инструкция "к пульту", назначение переключателей и как происходит регулировка.
    Ну и главный вопрос, если погнулся (ась) эээ направляющая от мотора, на чем винт сидит, что с ней можно сделать, где купить. (она вроде как шестигранником маленьким откручивается).

    Спасибо за понимание и терпение.

  23. #2780

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Добрый вечер,Сергей.
    1-дешевле чем на барахолке не найдете(торг возможен)можно и в магазине а можно и у друзей попросить
    2-здесь столько теории и правил по этому поводу что усра.... можнонабейте в поиске точно выдаст!
    3-это как?в нейтрали не ровно стоят?
    4-Сфотографируйте мотор и замерьте диаметр вала!

  24. #2781

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ZIR Посмотреть сообщение
    (положение элерона, вроде так называется, вверх и вниз - неодинаково), подкрутил - но также
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    3-это как?в нейтрали не ровно стоят?
    Увы, в РТФ ах может попасться такая вот не шибко качественная начинка. У меня в Самой Первой Цессне именно так и было, что назад элероны в ноль не вставали. А модель (от Арт-Тех) весьма к ним чувствительна, причем если более-менее опытный пилот сможет это парировать, то целевая аудитория этих моделей - новички и чайники, для которых это часто непреодолимая трудность. Так и у меня разворот, как правило, приводил почти всегда к морковке.
    В общем, смотрите, если можно подкрутить триммер элеронов так, чтобы при отпускании ручки они вставали ровно в ноль, или добиться этого регулировкой конечных точек на передатчике (если эта функция там есть), то ладно. В противном случае лучше поменять серву.
    Если с нулевым положением изначально все в порядке, просто элероны отклоняются вверх и вниз на разные расстояния, то это серва такая, опять же беда РТФов. Менять или нет - на свое усмотрение, не критично.

  25. #2782

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Что это я о конечных точках? Совсем сдурел . Имелось в виду тяги подрегулировать.

  26. #2783
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Какой пропеллер в Москве можно купить на цессну? Мои два уже пришли в негодность(
    Спасибо

  27. #2784

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Как я помню на артечевскую ставим SF(slow fly) где-то 10x4.7

  28. #2785
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Как я помню на артечевскую ставим SF(slow fly) где-то 10x4.7
    а можно ссылочку на какой-нить магазин в москве?

  29. #2786

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    На преступление меня подвергаете.....
    Можно конечно!Кстати гляньте что у вас на лопастях написанно!

  30. #2787
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    В личку, прошу) на пропеллере чисто(

  31. #2788
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    нигде в Москве нет родного 3х лопастного, замену я тоже найти не могу. Кто чем поможет?

  32. #2789

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Всем привет С Цессной познакомился в мае этого года, купил себе (в качестве первого самика) Цессна 747-I размах крыла 940мм вот такая Вложение 836152 очень понравилась, стабильная, легко управляема, как и все новички много раз падал )) сажал на деревья и всё такое , разбил около 15шт винтов, 10-ок фонарей и убил три мотора, в общем по началу чуть ли не бросил всё это дело ...так как сам много лет управлял только автомоделями, но купив симулятор , дело пошло в гору , отлетал всё лето почти каждый выходной. и вот теперь понимаю что она начала становиться скучноватой, из пилотажных фигур лишь мертвая петля и полёт вверх колёсами , (может я чего не знаю конечно) а хочется чего-то чуть большего, но не 3D , присмотрел Цессну 182 вот такую Вложение 836153 размах 1410мм, а точнее вот здесь всё , в этой теме не нашёл людей кто на ней летал бы,(хотя может и разницы нет но...) у всех другие , если кто летал , подскажите как она себя ведёт, что она может в небе, пересмотрел на ютюбе ролики, ну ни чего особого там не увидел.

    Просто хочется что то уже по больше (всмысле размах крыла ) и по интересней, 3D не хочу по причине какой-то вертлявости и не естественности , сужу по симулятору.....
    Последний раз редактировалось Touring; 31.08.2013 в 02:27.

  33. #2790

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Просто хочется что то уже по больше (всмысле размах крыла ) и по интересней, 3D не хочу по причине какой-то вертлявости и не естественности , сужу по симулятору.....
    Лучше захотите 3D! а иначе те же яйца - вид сбоку) И вообще Цессна как первый самолет - убивает все желание летать дальше и пробовать что-то новое, ИМХО. По крайней мере из тех двух Цессн готовых кетайских, что пробовал уже научившись летать - ни одна не летает адекватно, их нужно допиливать.
    И вообще - волков бояться... дальше сами знаете)
    Я за год, т.е. за два лета освоил следующие модели в порядке поступления: NineEagles Xtra300, FPV Raptor, Cessna 182 Delux Edition (от SkyArt Tech - продана), SkyEasy Aerodrone FPV, Sonic64 HobbyKing EDF FPV, Micro Tiget Moth 480mm, P-47 Thunderbolt 500mm.
    Это как автомобиль - стоит научиться хорошо водить - пофиг на чем ездить)))

  34. #2791
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Ну на счет пофиг..... Что вы посоветуйте после цессны?

  35. #2792

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Если реально научился летать и довольно хорошо чувствуешь самолет то пилотага типо джокера или MX

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Просто хочется что то уже по больше (всмысле размах крыла )
    Есть оффигенный вариант размахом 2 метра очень красивая в реальности!Пилотаж крутит нормально!могу про 2метровую рассказать если интересно...

  36. #2793

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ZIR Посмотреть сообщение
    Ну на счет пофиг..... Что вы посоветуйте после цессны?
    Какой-нибудь истрибитель низкоплан времен второй мировой. И красиво, и летает по другому, и пилотаж какой-никакой покрутить можно.

  37. #2794

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Лучше захотите 3D! а иначе те же яйца - вид сбоку)
    Понял спасибо, подумаю....


    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Есть оффигенный вариант размахом 2 метра очень красивая в реальности!Пилотаж крутит нормально!могу про 2метровую рассказать если интересно...

    Очень интересно Андрей


    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Какой-нибудь истрибитель низкоплан времен второй мировой. И красиво, и летает по другому, и пилотаж какой-никакой покрутить можно.

    Тож думал , приглядел Ил-2 или Мессер , тока очкую я пока )) как бы не промахнутся с выбором да и размах крыла у них обычно не более метра.....
    Последний раз редактировалось Touring; 31.08.2013 в 16:38.

  38. #2795

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Тож думал , приглядел Ил-2 или Мессер , тока очкую я пока )) как бы не промахнутся с выбором
    На симуляторе прикинуть можно более менее как какой себя ведет.

  39. #2796

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Да ил-2 так а если хотите покопийней то от ESM или Hangar 9 но помоему вы видели их ценыЧуть поже расскажу про гиганта цесну

  40. #2797

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Сейчас летаю в симе на Цессна 182 размах крыла 2,2м но только она ДВС, ну думаю разницы нет в управлении с электричкой, так вот она там вполне прилично летает, мне даже нравится

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    поже расскажу про гиганта цесну


    жду-жду .... интересно что за гигант

  41. #2798
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    тоже интересно + видео от автора

  42. #2799

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от ZIR Посмотреть сообщение
    видео от автора
    .....видео с автором...чуть поже реально дел сейчас много!

  43. #2800

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Итак я обещал,я сделал!
    Характеристики:
    Длина:1470mm (57.87in)
    Размах:1870mm (73.62in)
    Взлетный вес:2470g
    Мотор: 3647 Brushless outrunner (700KV)
    Винт:14x7-14x8
    Регятор: 50а ноунейм
    Сервы:9g * 6pcs(пластик.редуктор)
    Аккумулятор: FIGHTER 3300mah 4S 25C(352 г)
    Моторсет отличный!Пролетал 2года ни чего не менял!Все отлично работало,не шумело,не дымило,не крехтело!Короче ни каких притензий!Могу спокойно сказать,что самолет сравним с брендовыми моделями типо RC FACTORY-отпустил ручку и самолет сам летит,как по рельсам!Ветер ему вообще побоку!Начинаешь чувствовать его когда скорость 6м/с и более...
    На посадке самолет привосходит все что есть на рынке!Спокойно заявлю что это самый лучший тренер для отработки-хороших виражей,пилотажа и особенно взлетов,посадок и конвееров!Для второго самолета самое то!Тем более потом,можно докупить ему поплавки,сделанные фирмой как раз под этот самолет и легко установить!Крепление в фюзеляже уже сделано!Собирается самолет проще просто!Намудрить не чего здесь нельзя
    С закрылками самолет висит в горизонте-это очень интересно и захватывающее зрелище,при этом он не валится на крыло а просто плавно просидает!Прощает кучу ошибок....короче он Легенда,Самолет с большой буквы!Такая модель,именно такая должны быть у каждого в парке!Кому интересно и кто,собирается брать то многое подскажу расскажу!Если интересно могу в теме!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения