Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 81 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается ...

  1. #2841

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается возможность приобретения вот такой http://www.***************1869/product/796449/.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не маловажная деталь при запуске с руки - ремешок передатчика.
    Передатчик должен висеть на шее, чуть поддерживаемый правой рукой лежащей на управлении стиком элерона и элеватора.
    Пару раз наблюдал подобный запуск новичками - когда самолёт в одну сторону закидывали, передатчик в другую.
    На youtube есть несколько подобных, смешных видосов.
    Ну и всё таки, газ почти на полную при закидывании. В большинстве случаев в стоке у любой Цессны слабовата тяга. Так что скорость на взлёте надо придать сразу, иначе свалится на крыло.

  4. #2843

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пару раз наблюдал подобный запуск новичками - когда самолёт в одну сторону закидывали, передатчик в другую.
    так и было в первый раз, после этого появился на пульте ремешок

    Цитата Сообщение от Oleg K Посмотреть сообщение
    Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается возможность приобретения вот такой http://www.***************1869/product/796449/.
    а машина какая у Вас ???? я перевозил цессну размах 1410мм в рено меган универсал и рено кангу, ни чего не откручивал, да и не стоит там постоянно крутить винтики....там пластик....и вскоре от этого он просто не будет держать крыло......, постарайтесь её взборе зипихивать в машину )))

  5. #2844

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Помогите подобрать мотор и регулятор взамен сгоревших на такой модели самолета Cessna 182, вот ссылка на модель (не реклама http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1581 ),
    родной мотор (не реклама http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=226 ),
    родной регулятор (не реклама http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1561 ),
    винт стоял родной 8х6.
    Хотелось бы подобрать мотор, регулятор и винты под мотор хорошего качества не в ущерб летным характеристикам этой модели и по надежнее штатных и желательно с этого сайта (не реклама http://www.************* ).

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    а машина какая у Вас ????
    Машинка Бумер 5, размер багажного отделения приблизительно 1000х1000мм, получается без разбора влезет только 400 серии, а душа лежит к 500 серии. Если только попробовать совать по диагонали. В принцепе складываются спинки сидений задних, но тогда для пассажиров места не будет.

  8. #2846

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Олег в пятерке в заднем сидении есть люк для лыж или сноуборда туда как раз поместится крыло. а фюзеляж влезет без проблем . у меня была в 39 кузове......

  9. #2847

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Не, в люк не влезет, он по середине сидения, а вот если сложить узкую спинку сидения, ту что 40%, тогда поперек багажника думаю получится разместить. И попутно вопрос к владельцам Cessna 182. Если есть владельцы самолета как по ссылке в посте № 2841. Интересует качество материала и изготовления, стоит ли в начинке что нибудь менять?

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Респект!!! всем кто подсказывает новичкам , без этого больше бы было разбито самолетов!!! На выходных буду пробовать поднаятся в небо.

  12. #2849

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Oleg K Посмотреть сообщение
    Не, в люк не влезет, он по середине сидения, а вот если сложить узкую спинку сидения, ту что 40%, тогда поперек багажника думаю получится разместить. И попутно вопрос к владельцам Cessna 182. Если есть владельцы самолета как по ссылке в посте № 2841. Интересует качество материала и изготовления, стоит ли в начинке что нибудь менять?
    да нормальный самик....полетайте с начало на штатной электронике....а уж если действительно что то не понравится . вот тогда и будете думать чем улучшить....я брал две цессны и обе РТФ полетал, посмотрел а потом уже думал вкладывать бабки или нет.....в общем не торопитесь....берите её смело и летайте

  13. #2850

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Спасибо большое за помощь!

  14. #2851

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Yamal13 Посмотреть сообщение
    Помогите подобрать мотор и регулятор взамен сгоревших на такой модели самолета Cessna 182, вот ссылка на модель (не реклама http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1581 ),
    родной мотор (не реклама http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=226 ),
    родной регулятор (не реклама http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1561 ),
    винт стоял родной 8х6.
    Хотелось бы подобрать мотор, регулятор и винты под мотор хорошего качества не в ущерб летным характеристикам этой модели и по надежнее штатных и желательно с этого сайта (не реклама http://www.************* ).
    Придется купить еще такую же модель типа на запчасти. Я так понял такое хобби это всегда куча ошибок и учись сам на своих ошибках, да не зря мне на форуме говорили а готовы вы к большим тратам в финансах, теперь я понимаю почему так спрашивали. Если что то ломается приходится такую же модель покупать.
    Последний раз редактировалось Yamal13; 03.10.2013 в 21:28.

  15. #2852

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Андрей на самом деле по своему опыту скажу, купил Цессну 747 ( это первый мой самик) в мае этого года, полёты были каждые два дня на даче, чистое поле. красота, пространство, но тем ни менее падал много раз так как и симулятора даже на тот момент не было, но научился же ....и потом купил сим...хотя уже особо он не нужен был, за это время с мая по август , было разбито около десятка пропеллеров, сломано два вала мотора, были куплены новые моторы....и всё !!!! винты стоят по 35р, мотор бк стоит 350р, что это большие деньги , да кстати разбил фонарь на второй попытке полетать, сделал из пластиковой бутылки .......и всё! зачем вторая модель на зап.части???

  16. #2853

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    по "вертолётным" меркам стоимость самого самолёта и запчастей к нему "копеечная", но для начальных полётов симулятор нужен, хотя бы для того что бы понять суть управления и наработать некую технику полёта, особенно посадки!!! а вторая модель это уже другой "живой" самолёт и дербанить его не гуманно...

  17. #2854

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    зачем вторая модель на зап.части???
    У моей модели сгорел мотор и регулятор а без этого какие полеты?

    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    но для начальных полётов симулятор нужен, хотя бы для того что бы понять суть управления и наработать некую технику полёта, особенно посадки!!!
    Да симулятор есть AeroFly Professional Deluxe я каждый день по 2 часа тренируюсь уже 8 месяцев. Просто мне нужна помощь в подборе сгоревшей электроники без нее не полетаеш.

  18. #2855

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Yamal13 Посмотреть сообщение
    У моей модели сгорел мотор и регулятор а без этого какие полеты?

    самый простой вариант, позвонить в тот магаз где покупали самик и попросить профессиональную консультацию по подбору мотора и регуля.

  19. #2856

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    сегодня в 7-00 первый раз облетал свою цессну 182 размах 1410мм . ну что я могу сказать... ожидал другой результат от этого опарата . сравниваю с первой своей цессной 747. в общем запуск был с руки... оказалось это не сложно для столь объёмного фюза . первый запуск с руки ....и через два метра марковка печальных последствий не было. но понял что надо больше дать газу. так вот, газу надо давать не менее 70% ...вес 1кг, на 747-ой хватало и 30-40%....короче полетел...показалась некая нестабильность в воздухе ,при этом ветер был примерно 1-2мс...странно, как народ летает в 4-6 мс незнаю....поведение в небе спокойное....единственно что, так это всё время она задирает нос....,но над этим будем работать...да кстати для того что бы она нормально летала не реагируя на ветер надо летать почти газ в пол....что лично мне не очень нравится...747-ая могла спокойно летать на 50% газа ну правда в штиль...при вираже - резкое падение и взлёт, оторвало крепление ...ть что идёт от фюза к крылу... ну даладно...видимо китайцы плохо приклеили ....посадка происходила в траву (высокая и сухая) при посадке на 747-ой я за рание убирал полностью газ и медленно планировал в траву...посадки были мягкие....с 182-ой такое не прокатило ) только я убрал полность газ так она тут же как камень свалилась в траву....я в шоке ...сломал переднее шасси думаю что за хрень...ставлю второй акум и в небо...кстати так как летал на полном газу аккума на 2200 хватает минут на 7....а на 747-ой летая в пол газа аккума на 1400 хватало на 10-12мин. посадка номер два ...и тот же результат ...окуратно снижаюсь подлетаю к траве убираю полностью газ....думаю ну на этот раз окуратно спланирую в травку....а нет фигушки )) опять камнем в низ....повреждений нет. короче вывод ещё не сделал, но пока чуство смешанное от покупки данного аппарата...хотя в небе он красив, особенно с габаритными огнями...было ещё темновато...и было красиво как он планировал и мигал огонёчками )))

  20. #2857
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Моя мелкая так летала пока не отбалансировал. Без сильного ветра вообще без газа сажусь, да и с неба на землю спускаюсь без газа. В ветреную погоду против ветра на газу летаю. По ветру скидываю вноль, поскольку разгоняется как бешеная. Проверь все же баланс. И в полете регулируй на пульте -тримируй, чтобы вверх не тянуло, пока не от балансируешь и не выронишь рули.

  21. #2858

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    некая нестабильность в воздухе....всё время она задирает нос...надо летать почти газ в пол....при вираже - резкое падение
    Все признаки задней центровки.
    Загрузите нос, поведение самолёта сильно изменится к лучшему.

  22. #2859

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
    При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
    Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.

  23. #2860

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
    При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
    Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.
    Фёдор, спасибо за пояснение, но по поводу закрылок ...это как? у меня был набор РТФ , то есть передатчик 4-х канальный, а я так понимаю закрылки работают от 5,,,6,,,,и т.д каналов....аппа у меня допотопная .....выставить расходы в процентах.....боюсь что не реально ....это что ж аппу цифровую покупать? блин....

  24. #2861

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тогда ой. Наверно совет получается на будущее.
    Моя Цессна 5 лет назад была так же РТФ, и вырезал в крыле закрылки самостоятельно. Как обычно там есть профиль, по нему и резал.
    Крыло 1м40 это уже полноценный размах, и эффективность крыла можно значительно поднять. Почитайте тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/39664/blog8902.html
    Но минимум передатчик нужен 6 пропорциональных каналов.

  25. #2862

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Люди добрые подскажите, вот такая задумка есть, Цессна 182 размах 1410мм, хочу изменить положение шасси, сдвоенное шасси перенести в перед и закрепить перед аккумуляторный отсеком, а переднее шасси перенести на хвост, причина: у меня взлёт на 99% происходит с рук, а посадка 50/50 либо ВПП либо высокая трава, при обычном расположении переднего шасси посадка в траву опасна, так как она берёт на себя весь удар об траву, в итоге сломается, (что уже и было) а если сдвоенное шасси перенести в перёд то оно на себя будет брать удар об траву при посадке, но оно очень крепкое , и ещё при не удачной посадке эти же шасси будут спасать винт....так как будут цеплять за траву и этим тормозить весь самик.

    Есть ли такая практика у кого либо??? и чем это мне может грозить ...такое расположение шасси......лично я ни чего не углядел плохого ....

  26. #2863

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Доброго дня!
    Вчера приехала ко мне вот такая коробочка. Брал в "RCMOTORS". Качество изготовления очень хорошее. Выкладываю фото начинки. Обратите внимание на наклейку на вертикальном стабилизаторе.
    В пульт сразу воткнул липольку 3S 1450, зашла как родная, пружинки для батареек очень хорошо её зафиксировали. Воткнул батарею в самолет, рекулятор выдал мелодию, а потом стал пищать явно давая понять, что мало "кирасину" значит отсечка настроена. Зарядил батарею, прицепил винт, поставил вертикально и удерживая рукой дал газ гдето на 50%, тяга по ощущениям привысила вес фюзеляжа без крыльев. В течении минут 10 покатал по квартире, рег незначительно нагрелся. Интересно это нормально если учесть, что нагрузки практически небыло? Теперь буду ставить шарниры на элероны, рв и рн и в скотч по кругу. Сразу сделаю болванку капота. Пока все. С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.0 Кб
ID:	853916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.8 Кб
ID:	853917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	103.0 Кб
ID:	853918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0234.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	105.3 Кб
ID:	853919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	77.0 Кб
ID:	853920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	49.7 Кб
ID:	853921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0235.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.6 Кб
ID:	853922  

  27. #2864

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    поздравляю Вас Олег, я свою ещё жду вот вот должна прийти.

  28. #2865

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Oleg K Посмотреть сообщение
    С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.

    Олег, купите несколько пропеллеров в запас....уж больно они какие то хлипкие....или так выглядят.....думаю можно поставить двух-лопастной, но по шире...как на моей, падал два раза носом в низ винту хрен чего. Первые полёты наверно лучше провести так: взлёт с руки, а посадка в траву, для этого снимите шасси. Просто сужу по себе ... первой взлёт с ВПП , а уж тем более посадка на ВПП это очень сложно даже после нескольких часов лёту в симе , в реале всё по другому .....руки дрожат кстати маленький совет, когда взлетите , постарайтесь держать самик на высоте, будет время оттремировать его и дрожь рук пройдёт немного...

    Я на своей сейчас делаю закрылки, надеюсь посадка будет теперь мягкой чуть позже выложу фото или видео....

  29. #2866

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Вчера сделал заказ с "паркафлай", думаю на первое время (дня 2) пропеллеров хватит.
    Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm Yellow
    Propeller Adapter (Colet Type) 4MM
    1160 Propellers (orange - 5pc)
    Master Airscrew propeller 10x7
    Master Airscrew propeller 10x6
    JXF 10x6 / 254 x 152.5mm Poly Composite propeller
    XF 10x7 / 254 x 178mm Poly Composite propeller
    Master Airscrew propeller 10x8
    Simple Prop Balancer
    Петли штырьковые 4.5x67 (10шт)
    Петли штырьковые 2.5x43 (10шт)
    Сигнализатор пропадания радиосигнала от передатчика и поисковик

  30. #2867
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Что то много пропеллеров)) я в первый день сломал свой 3х лопастной, во-второй еще один, а потом очень долго летал на 8х6 (размах крыла 1м). Он выдерживал прямые удары об асфальт с высоты более 15м) и вот недавно сломал( пропала связь и он упоролся в поле на полном ходу в горизонтальном полете) единственный минус валы не могу найти на двигатель, приходится покупать редуктор от чего-то по 180р и из него выбивать. Диаметр 3мм, длина 6-7см.

  31. #2868

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    А смысл один-два пропеллера тащить с паркафлай? Чтоб окупить пересыл, взял сразу в запас.

  32. #2869
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    прозапас, это понятно) Я просто смотрю, размерности разные.... неопределился с каким лучше тянет?

  33. #2870

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Я еще только готовлю самолет к полетам. Обтягиваю скотчем, сделал болван капота. Жду шарниры и пропеллеры.

  34. #2871
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Я капот поменял-в цепки, раму-треснула, ну и решил не мучиться, фюзеляж поменял, щас второй собираю. Крылья менять не стал, хотя у меня сломались пополам. Я вклеел карбоновые пруты и сейчас все ок. EPO позволяет ошибаться) хотя сейчас в 99% количество взлетов равно количеству посадок.

  35. #2872

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Всем привет!
    Друзья, подскажите пожалуйста!
    Подарил отцу Cessna 182 epo 400 от Art Tech.
    Само собой первый блин комом, помогаю ему разбираться, попутно разбираясь и углубляясь самостоятельно. Всегда стараюсь все вычитать и не засорять тему одними и теми же вопросами, но на все просто время не хватает, весь день сижу читаю, разбираюсь, некоторые моменты еще не ясны, и в голове каша (уверен у всех было так)
    Киньтесь ссылочкой пожалуйста - какой нужен кок с креплением на эту модель? Ибо штатный совсем хлюпенький, и сразу же развалился. Ну и насколько я понял пропеллеры 10x4.7 нормально встают на эту модель?
    Всем заранее спасибо!

  36. #2873

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Привет всем! Добрался я тут до приемыша, а у него антена аж 2см длиной. Это так надо, или сборщики на заводе просто ее оторвали? Чесна 182 АРТ-теч 1,3м.

  37. #2874
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от sovkien Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Друзья, подскажите пожалуйста!
    Подарил отцу Cessna 182 epo 400 от Art Tech.
    Киньтесь ссылочкой пожалуйста - какой нужен кок с креплением на эту модель? Ибо штатный совсем хлюпенький, и сразу же развалился. Ну и насколько я понял пропеллеры 10x4.7 нормально встают на эту модель?
    Всем заранее спасибо!
    У меня сейчас такой набор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Type_3MM.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    с 7х6 не летит, блин, нормально...
    больше не ставил, попробуй, отпишешься.

  38. #2875

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ZIR Посмотреть сообщение
    У меня сейчас такой набор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Type_3MM.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    с 7х6 не летит, блин, нормально...
    больше не ставил, попробуй, отпишешься.
    Спасибо большое!
    Попробуем!

  39. #2876
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.

  40. #2877

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ZIR Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.
    Капот уже разбил, и теперь только его кое как склеил))
    Не могу кстати такой капот на Хоббикинге найти.
    А насчет обклейки всей модели скотчем, не могу найти тему с F.A.Q как правильно обклеить крылья и фюзеляж. Буду благодарен, если дадите советы)
    Завтра отцу запланировал полеты на симуляторе)) будем вместе учиться)

  41. #2878
    ZIR
    ZIR вне форума

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Капот и у нас продают; почту свою скинь.

  42. #2879

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Сегодня забрал свою "игрушку" и собрал, осталось только обклеить её. люди кто нибудь пользуется закрылками? как настроить и правильно прорезать их???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0422.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.6 Кб
ID:	858022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0417.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	45.5 Кб
ID:	858023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0416.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.7 Кб
ID:	858024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0413.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	49.3 Кб
ID:	858025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0418.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	44.0 Кб
ID:	858026  

  43. #2880

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    теперь в таком виде:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0426.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	45.9 Кб
ID:	858389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0427.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	46.1 Кб
ID:	858390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0429.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	50.6 Кб
ID:	858391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0430.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	54.0 Кб
ID:	858392  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения