Cessna 182

dentorson

у меня такой вопрос
считаю на калькуляторе какая будет тяга с каким регулем…
(www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru не реклама)
при выборе винта 10х7 пишет “Срыв потока на лопостях пропеллера. Тяга в статике и максимум тока нагрузки недостижимы. Замер тяги будет недостоверным из-за срыва потока.”
при выборе винта 10х6 все нормально. ни каких красных надписей. что это за срыв потока… имеется ввиду
Статическая тяга: 1963г и срыв потока

расскажите неучу.

Каранд
dentorson:

расскажите неучу.

Про это не скажу! Я доверяю народным измерениям, они как то точнее! У меня на Цессне 185 размахом 1500 и весе 1,5 кг в стоковом варианте стоит винт 10х7 трех лопастной. Тяги хватает, а вот потребляет 55 ампер. Регулятор хотя стоит на 50 А. Заказал винт 11х6. По моему летать начал еще лучше и ампер потребляет 50А. Хотя поставил регуль на 60А. Нагрузка сказана на максимале, полный газ.

dentorson
Каранд:

Про это не скажу! Я доверяю народным измерениям, они как то точнее! У меня на Цессне 185 размахом 1500 и весе 1,5 кг в стоковом варианте стоит винт 10х7 трех лопастной. Тяги хватает, а вот потребляет 55 ампер. Регулятор хотя стоит на 50 А. Заказал винт 11х6. По моему летать начал еще лучше и ампер потребляет 50А. Хотя поставил регуль на 60А. Нагрузка сказана на максимале, полный газ.

вот и я тоже не знаю… что теперь делать мне. двигатель турнига 3536-6 1250kv винт 10х7 APC electric E, регуль 40A
на полу проверял… еле держу, свечой уйдет в небо. а вот расчет показывает срыв потока.

Каранд
dentorson:

а вот расчет показывает срыв потока

Я так думаю срыв потока у каждого винта есть, смотря на каком режиме его использовать! А задумка то какая? Для чего все эти расчеты?

dentorson
Каранд:

Я так думаю срыв потока у каждого винта есть, смотря на каком режиме его использовать! А задумка то какая? Для чего все эти расчеты?

подобрать оптимальное оборудование. винт, регуль, аккум, двигатель.

Каранд
dentorson:

подобрать оптимальное оборудование. винт, регуль, аккум, двигатель

А вот напишите куда и на что?

dentorson
Каранд:

А вот напишите куда и на что?

на цессне своей (размах 1410, длина 1100) заменил стоковый звонок DT900 на турнигу 3536-1250kv
поставил регуль на 40А, заменил винт, поставил 10х7. так вот, расчеты показывают что с этим винтом у меня будет срыв потока с лопастей, а если 10х6 поставить, то будет все отлично. правда тяга с 10х7 = 1900г, а с винтом 10х6 = 1600г. это в статике.

azgar
dentorson:

прикрепить к текущей мотораме

Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.

dentorson
azgar:

Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.

я так и сделал. почти так же.

Каранд

А вес модели я так понимаю 1.2-1.4 кг? Если так, то зачем такие мощности нужны? 3Д пилотаж крутить на ней не получится, да и не зачем! А на простой пилотаж и 1600 тяги хватит! А какой винт стоял до этого, размер и сколько лопастей?

dentorson
Каранд:

А вес модели я так понимаю 1.2-1.4 кг? Если так, то зачем такие мощности нужны? 3Д пилотаж крутить на ней не получится, да и не зачем! А на простой пилотаж и 1600 тяги хватит! А какой винт стоял до этого, размер и сколько лопастей?

с камерой 1500г выходит. 3д крутить не собираюсь, летать в ветер около 3-4метров да, собираюсь. для этого тяга нужна.
до того стоял винт SW 11x4.7
две лопасти что там что там.

Каранд

Искал данные по вашему мотору новому и вот что народ пишет:
Приехал такой рег,первый до сих пор висит на дереве вместе с мотором и шасси,я гонял его как хотел,прорезал в термоусадке окно для обдува радиатора,и он выдерживал немного больше максимального заявленного тока,(мотор турнигу D-3536 1250 kV с пропом АРС 12"*6" ток 47,6 А.) правда больше 15 секунд на максимуме в полёте я его не гонял.
Вот теперь и задумаешься!

Что бы не мучаться возьмите вот такой винт banned link

dentorson
Каранд:

Искал данные по вашему мотору новому и вот что народ пишет:
Приехал такой рег,первый до сих пор висит на дереве вместе с мотором и шасси,я гонял его как хотел,прорезал в термоусадке окно для обдува радиатора,и он выдерживал немного больше максимального заявленного тока,(мотор турнигу D-3536 1250 kV с пропом АРС 12"*6" ток 47,6 А.) правда больше 15 секунд на максимуме в полёте я его не гонял.
Вот теперь и задумаешься!

Что бы не мучаться возьмите вот такой винт banned link

я так и не понял про что пишут, про регуль или про двигатель? так я не писал вроде бы какой к меня регуль.

Каранд
dentorson:

я так и не понял про что пишут

Пишут про регуль, но приводят пример вашего двигателя и пропеллера который используется. Если пропеллер 12х6 даже подходит, то я так думаю и ваш 10х7 подойдет или 11х7!

Каранд
dentorson:

может кривые руки или брак был ???

Это их дела! У Вас то какое мнение по винту?

dentorson
Каранд:

Это их дела! У Вас то какое мнение по винту?

оставлю пока что 10х7, завтра найду 10х6 т буду тестировать.

Каранд
dentorson:

оставлю пока что 10х7

А с ним то пробовали летать?