Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 81 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Шифт а какой бк поставили и какой рег? кстати у меня в базовой комплектации при выключенном двигателе падает ...

  1. #281

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а какой бк поставили и какой рег?
    кстати у меня в базовой комплектации при выключенном двигателе падает камнем, если против ветра - то сначала немного весит потом падает камнем. но вперед не летит вообще
    Странно. У меня все базовое и отлично планирует, поначалу даже из-за этого промахивался мимо ВПП

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ИМХО самое забавное, что для планирования вряд ли имеет смысл - базовая комплектация или нет, ибо двигатель выключен, а разница в 30-40 грамм веса, по-моему, не будет существенно влиять на центровку. Батарейки и вовсе вставляются в ЦТ, поэтому, что никеля, что ЛиПы - все равно. Впрочем, я пока еще так и не облетал свой пепелац после установки 62-граммового б/к...

  4. #283

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    видимо я на себя сильно ручку тяну, причем создается такое ощущение что он от этого не задирает нос а просто тормозит сильно в горизонтальном полете. А РВ я не тримировал чтоб он горизонтально летел, я просто ручку держу чуть от себя все время )) както побоялся я тримировать а то потом в трудной ситуации помешает

  5. #284

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    так всётаки по поводу центровки кто нибудь подскажет как её делать???

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    так всётаки по поводу центровки кто нибудь подскажет как её делать???
    Я хоть и не являюсь обладателем Cessna (хотя вся аппаратура и начинка моего самодельного Як-12 от неё), но насчет центровки, думаю, не ошибусь, если скажу, что центр тяжести должен быть около 30% САХ (средней аэродинамической хорды). Проще говоря, если я не ошибаюсь, у Cessna крыло более менее прямое и поэтому можно просто померять хорду (ширину) крыла возле фэзеляжа, умножить ее на 0,3 и вот на таком расстоянии от передней кромки крыла и должен быть ЦТ. Например ширина крыла получилась 150мм, значит ЦТ должен находиться на расстоянии 45мм от передней кромки.
    В Вашем случае, насколько я понял, был заменен штатный двигатель на более легкий б/к. Значит центровка немного сместилась назад. Нужно либо передвинуть немного вперед аккумулятор (если позволяет крепление) либо догрузить нос.

  8. #286

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Я хоть и не являюсь обладателем Cessna (хотя вся аппаратура и начинка моего самодельного Як-12 от неё), но насчет центровки, думаю, не ошибусь, если скажу, что центр тяжести должен быть около 30% САХ (средней аэродинамической хорды). Проще говоря, если я не ошибаюсь, у Cessna крыло более менее прямое и поэтому можно просто померять хорду (ширину) крыла возле фэзеляжа, умножить ее на 0,3 и вот на таком расстоянии от передней кромки крыла и должен быть ЦТ. Например ширина крыла получилась 150мм, значит ЦТ должен находиться на расстоянии 45мм от передней кромки.
    В Вашем случае, насколько я понял, был заменен штатный двигатель на более легкий б/к. Значит центровка немного сместилась назад. Нужно либо передвинуть немного вперед аккумулятор (если позволяет крепление) либо догрузить нос.
    спасибо огромное! лучше передвинуть аккум потому что нагружать нос это лишний вес!

  9. #287

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    30% САХ (средней аэродинамической хорды). Проще говоря, если я не ошибаюсь, у Cessna крыло более менее прямое и поэтому можно просто померять хорду (ширину) крыла возле фэзеляжа, умножить ее на 0,3 и вот на таком расстоянии от передней кромки крыла и должен быть ЦТ. Например ширина крыла получилась 150мм, значит ЦТ должен находиться на расстоянии 45мм от передней кромки.
    У Цессны imho хвост короче, чем у Як-12, поэтому я бы начал с центровки 20-25%. Посмотрел бы, как планирует при нейтральном положении РВ.
    Если вечером доберусь до своей модели, замерю оригинальное положение ЦТ по факту.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да. блин, погодка... С другой стороны, можно спокойно поковыряться в начинке. Например, наконец-то установил купленный еще недели три назад ХМ-400С. Жужжит. Измерения не претендуют на шибкую точность - ставил модель носом в весы, но, думаю, погрешность не сильно велика .С винтом Master Airscrew 8х5 выдал почти 300 гр тяги на штатных никелях. Заряд уже не совсем полный. С АРС 9х4,5 "тонким электрическим" показал около 400 гр на тех же акках. Т.е. и липы не надо, разве что для емкости. Для сравнения - JP Econ из серии "велосипедных звонков" на 1000 об/В с винтами GWS развил 260-280 гр на 9х4,7 и всего 160-175 с 8х4-8х4,3. Еще бы дождь закончился...

  12. #289

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а можно ссылку на двигатель и где и почем брали? подключать будете к родному регулятору? кстати ктонить замерял вес в полной боевой готовности?

  13. #290

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на двигатель и где и почем брали? подключать будете к родному регулятору? кстати ктонить замерял вес в полной боевой готовности?
    Без батареи 450г.

  14. #291

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    подключать будете к родному регулятору?
    нет, родной ведь для коллекторных двигателей.

    Мотор брал в Пилотаже в МДМ - 1800, еще можно поискать на Братиславской или в рцмаге. Там немного дешевле, но в тот момент не было в наличии. Рег - Дуалскай ХС 25А - 1300, на Братиславской. Еще есть б/к JP Econ из Техноспорта с Полежаевской - 600 р, но тяга не ахти - знал бы раньше, попросил бы что-нибудь у Толяна за те же деньги. Еще на Полежаевской могут быть движки GWS 700-850 р, три модели. Данные по тяге неплохие.

    Вес, правда со скотчем: крыло - 125 гр, фюзеляж с шасси и БЕЗ двигателя и рега - 225 гр, акк - 140 гр, 480-й - 105 гр, рег+моторама - 30-40 гр. Винт GWS 9х4,7 - 7-8 гр, Master Airscrew 8х5 - 12 гр, APC 9х4,5 примерно так же.
    XM 400 - 55 гр, JP - 62 гр

  15. #292

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    У меня как обычно, ни один полет не бывает штатным. В эти выходные летал - минуте на второй чуствую что пропала тяга, пустил над собой самолет - сморб винт крутится но в плной тишине и тяги нет, рули работают. посадил в траву, смотрю - контак с регулятора отпаялся который к двиглу идет! и что самое удивительное - контакт абсолютно чистенький, ни на контакте ни на том месте где он был на рег припаян нет никаких следов припоя! тоесть он не отломился а именно отпаялся! был на реге какойто маслянистый след как от малса растительного. второй контак в порядке на нем куча припоя, аккумулятор вроде был не теплый даже когда я до самика добрался... вобщем странно! буду паять

  16. #293

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    В термоусадку сразу все пайки запаковывай - таких проблем не будет.

  17. #294

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а где взять эту термоусадку?

  18. #295

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а где взять эту термоусадку?
    Например, в Чип и Дип

  19. #296

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Или http://www.electro-mpo.ru/, есть варианты с клеем на внутренней поверхности.

  20. #297

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Здравия желаю. Старший л-т morituruse для прохождения дальнейшей службы в рядах ВВС прибыл. Укомплектован стандартным набором цессна 182 артеч и …. ВСЕ.
    Да, читал я три дня, наконец дочитал. Первый запуск был ужас. Идет легкий дождь, а ветра нет, думаю надо попробовать подарок, а то стоит уже месяц, а времени нет. Думаю, он же пенопластовый что ему от воды будет, а дождь слабый. Вышел с другом в поле движок на максимум запуск с руки и … в землю винту хана. Запаски нет, оно и к лучшему. В то время я про скотч нечего не знал и про ветер, и про то, что там скотч бумажный, и он расклеивается. Вот прошла неделя, я купил еще два винта всякий ЗИП, обмотал крылья скотчем и немного фюзеляж, а про пластиковую морду толи забыл толи забил. Первый запуск с руки 2 сек лета, морковка крылом и я понял, что скотч это неотъемлемый элемент фюзеляжа. (а на вопрос в м-не на братиславке сказали да вы что скотчем мотают только идиоты и он от веса не поднимется. БАРЫГИ.) Что характерно в полете забыл как джойстиком крутить, все забыл и стою туплю смотрю как глупый на полет самолета. И только одна мысль он ЛЕЕТТИИТТ, но нызенько, нызенько (укр). Второй запуск полет 4 сек. Посадка в траву на пузо. Третий запуск –полет 4 сек морковка с высоты 4м. нос сломан ось мотора выбила заднюю, медную шайбу в движке. Люфт дикий самолет на ремонт. Шайбу на место поставил без проблем, пластик склеил, но в движке появился шум и тяга немного упала. Еще запуск и опять морковка опять двиган выбил шайбу и на этом полет закончен.

    Ps. Не знаю но кажется самолет тянет дико в лево при попытке маневра морковка. Иду тренироваться на кошках. Эх а как он летает

  21. #298

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тов. ст. л-т, в нашей части этот самолет тоже стоит на вооружении.

    Движок надо менять, как говорит один деятель, Однозначно! - на Братиславской за 290 р - две штуки. Тяговооруженность модели в базовой комплектации весьма мала, поэтому если тяга упала хоть и немного, может летать именно как крокодил - "нызэнько, нызэнько". Или вообще ездить по планете без отрыва от нее.

    В пользе скотча я тоже... не то, что сомневался, но сначала как-то не очень хотелось время тратить, да и казалось это делом заковыристым. Был неправ. Как говорили мудрецы, "Если сказали тебе, что не нужно обтягивать модель скотчем - не верь этим людям" .

    Тянуть влево после морковок может из-за деформации носового шпангоута с моторамой, т.е. нарушения выкоса, и перекоса крыла и/или оперения. Еще обязательно надо проверить, нет ли трещины в руле высоты, в его самом тонком месте посередине. Иначе, хоть на земле будет ходить весь руль, но в полете под давлением воздуха - только правая его часть, а это ведет к морковке.

    И еще. Замечание дурацкое, но бывает и такое - не сдвинуты ли триммеры на передатчике?

  22. #299

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну я рискну предположить что либо вы или ваш асситсент кидаете модель сразу под болльшим углом к горизонту либо сразу тянете на себя руль высоты либо и то и другое. модельку надо кидать почти прямо, под небольшим углом вверх. у меня она в штатной комплектации после несильного броска уходит вверх сама не под большим углом конечно но явно вверх а не вниз. мотор однозначно менять, он стои там ерунду. потом хорошо иметь хорошую зарядку, можно купить например джойчарджер или там еще какуюнить за 1.5-2 тыщи, желательно чтоб она и липо могла заряжать, это не лишняя трата денег, когда у вас появится несколько аккумов и тем более липо вы всеравно ее купите такчто лучше сразу, тем более большинством зарядок можно заряжать в поле от машины и занимает это намного меньше 3.5 часов. вот нам бы видео мы бы сразу увидели что к чему.

  23. #300

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну я рискну предположить что либо вы или ваш асситсент кидаете модель сразу под болльшим углом к горизонту либо сразу тянете на себя руль высоты либо и то и другое. модельку надо кидать почти прямо, под небольшим углом вверх. у меня она в штатной комплектации после несильного броска уходит вверх сама не под большим углом конечно но явно вверх а не вниз.
    Ну это кому как нравится. Я например люблю кидать повыше, чтобы набор высоты с потерей скорости, а потом набор крейсерской скорости в пологом пике. Хотя лучше все-таки взлетать с колес, если есть такая возможность. Все происходит спокойно, плавно, неспеша.

  24. #301

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну не скажите, у меня при взлете с колес очень сильно ведет самолет, я думаю что это изза кривости колес, приходится активно работать РН в результате чего немного гасится скорость и увеличивается разбег, потом после отрыва самолет обязательно валится на левое крыло а потом обязательно, как по расписанию, проходит одна короткая помеха. при пуске с руки ничего подобного не происходит. да и скорость у него после отрыва все еще мала для виража а уже на расстоянии он приличном оказывается и часто нужно делать вираж уже невзирая ни на что потомучто впередеи лес/забор/кусты/дерево да и страшно так далеко отпускать

  25. #302

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну не скажите, у меня при взлете с колес очень сильно ведет самолет, я думаю что это изза кривости колес, приходится активно работать РН в результате чего немного гасится скорость
    Кривость колес проверяется просто: при безветрии (или дома при закрытых форточках ) катаем модель по полу легким толчком руки и подгибаем носовую стойку в нужную сторону. Стойку лучше гнуть, вынув из модели. Одновременно проверяется легкость вращения основных колес и их параллельность оси модели. Кстати, я, как уже писал, по результатам эксплуатации снял с колес обтекатели. Проблем с подтормаживанием колес стало меньше.
    При неуправляемой передней стойке цессна при разбеге (и пробеге) так стремиться довернуться на ветер, что на малых скоростях РН просто не хватает.
    а потом обязательно, как по расписанию, проходит одна короткая помеха. при пуске с руки ничего подобного не происходит.
    Полтергейст?
    скорость у него после отрыва все еще мала для виража а уже на расстоянии он приличном оказывается и часто нужно делать вираж уже невзирая ни на что потомучто впередеи лес/забор/кусты/дерево да и страшно так далеко отпускать
    При взлете с грунтовки дистанция до набора высоты 3-4 м у меня не превышает 20м. А на такой высоте и вираж можно закладывать (при наличии скорости). Типичные ошибки при взлете с колес, помимо чрезмерного дерганья РН: слишком раннее взятие ручки на себя, ранний отрыв и попытка сразу начать резкий набор высоты. Я делаю так: полный газ, первые 3-4 м разбега РВ не трогаю, потом начинаю плавно прибирать на себя. В момент отрыва задерживаю ручку в этом положении до высоты около 1м, затем чуть отдаю от себя для разгона по горизонту с небольшим набором высоты. После разгона более энергичный набор высоты, разворот и т.п.
    А в вашем случае imho самолет "висит на ручке", т.е. идет на большом углу атаки, а т.к. тяговооруженность относительно мала, то он и не разгоняется и высоты толком не набирает. Повторюсь еще раз: цессне нужна в первую очередь скорость, т.к. нагрузка на крыло превышает 45г/дм2. Или БК+LIPo и тяговооруженность более 1
    Кстати, обкатал на стандартной цессне очередной винт: APC 8x4E и мне понравилось . Статическая тяга была всего 300 г., но в полете (особенно заметно при ветре) явно тяги прибавилось. Соответственно, сократилось полетное время процентов на 30, и акк нагревается так, что в руках не удержать. Надо думать об улучшении охлаждения.

  26. #303

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Надо заметить, что если ветер приличный, то у меня после 10 м разбега (не трогая РВ), потом РВ чуть на себя - и самолет вверх метра на 4-5 подлетает, как из катапульты. А вообще, я пока 10 метров не проедет, вообще правую руку к пульту не подношу - чтобы соблазна РВ дернуть не было. Вообще, в ветер он мне кажется лучше летает, чем в штиль. А при разбеге у меня тоже сильно ведет. Причем сначала в одну, а потом в другую сторону. Ничего, привык...

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    потом обязательно, как по расписанию, проходит одна короткая помеха.
    Кстати о помехах. Тут для сооружения другого пепелаца, прикупил приемничек Feigao 8-и канальный. (Купил бы 6-и канальный, но не было ). Руководствовался принципами: поменьше, подешевле, в корпусе. Эксперимента ради, поставил на Цессну. И о чудо! Дальность полета в чистом поле ограничена теперь силой зрения пилота (т.е. меня)! И еще один приятный сюрприз - если случается помеха, или сигнал начинает пропадать - не происходит никакого хаотичного расколбаса модели, как с родным приемником. Просто видишь, что реакция становится вялой, иногда дает легкий крен. При этом всегда еще есть возможность произвести разворот модели. Вывод - ВСЕМ МЕНЯТЬ ПРИЕМНИКИ. Очень нервы сберегает...

  27. #304

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Кстати о помехах. Тут для сооружения другого пепелаца, прикупил приемничек Feigao 8-и канальный. (Купил бы 6-и канальный, но не было ). Руководствовался принципами: поменьше, подешевле, в корпусе. Эксперимента ради, поставил на Цессну. И о чудо!
    С этого места поподробнее: точное название и место покупки приемника pls. Кстати, он на 40 МГц, а то ведь цессны разные бывают ? Кварцы свои или арктеховские тоже подойдут?

  28. #305

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо сослуживцы, действительно запуск в воздуг угол 45 гр., руль на себя., и оболдевшие глаза с искоркой ужоса. Да. Мото рама погнута и имееет крен в право, незнаю, что делать. Руль высоты живой. А может двиган помощней поставить? какой? посоветуйте.


    Да кстати а что мне еще для полного счастья надо помимо зарядки? Оглосите пожалуста весь список с названием и деньгами

  29. #306

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не я при взлете с колес тоже плавно набираю высоту в связи с чем он и уходит у меня уже к моменту когда можно совершать маневр на такое расстояние что я уже бояться начинаю, поэтому и не люблю с колес взлетать (да и негде, было бы где я бы ради тренировки взлетал и садился). приемник тоже думаю поменять, присматривался к вот таким http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...products_id=118 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/
    по поводу того что сразу купить хорошо бы конечно все поменять - приемник, сервы, (если будете потом ставить это в серьезную модель которую жалко будет бить) но это совсем не обязательно, можно поставить бесколлекторный мотор и литий-полимерный аккумулятор (к бесколлекторному мотору и регулятор нужен специальный, для бесколлекторного мотора) но это тоже в принципе не обязательно. в прицнипе для тренера он и в штатной комплектации летает неплохо, соотношение тяги к весу 1 или больше вам для начала и не нужно, вот только заряда аккумулятора не хватает, у меня лично 5 минут на полном газу ровно он летает с родным акком. но в принципе зарядка которая будет работать от машины и заряжать акк за полчаса должна решить проблему, можно купить второй акк и на одном летать другой заряжать, можно купить просто акк побольше емкостью, я и сам вот в ближайшее время собираюсь чтонибудь из этого списка предпринять а то както совсем меня не устраивает 3.5 часа заряжаешь и 5 минут летаешь - так и не научишься толком.

    товарищи, а ктонить мерял тягу штатной мотоустановки со штатным винтом и акком? я просто думаю если еще будет серьезный краш типа складывания крыла в полете то уже не восстанавливать а поставить потрохи вот на такого красавца - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/
    как думаете потянет наша мотоустановка такой вес? в принципе то что соотношение тяги будет не как у пилотажки а как у тренера елси не меньше это для начала я думаю даже хорошо

  30. #307

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мото рама погнута и имееет крен в право, незнаю, что делать.
    То, что моторама имеет крен вправо - это правильно, выкос мотора на 5-6 градусов вправо заложен в конструкции. Зато не нужно шайбы подкладывать
    Да кстати а что мне еще для полного счастья надо помимо зарядки? Оглосите пожалуста весь список с названием и деньгами
    А что касается остального списка для полного счастья, то кто-то скажет, что надо оставить только пенопластовую модель (в ее хорошей оценке все единодушны), ну еще и сервы, и поменять абсолютно всю начинку. Впрочем, с аппаратурой кому как повезет. Мне попалась нормальная, без глюков, а кому-то пришлось сильно "дорабатывать напильником".
    Мой апгрейд - зарядник Joycharger - 1500 р., регулятор Dualsky XC25A - 1300, мотор Dualsky XM-400C - 1800 (от безысходности, не хотел ждать, а можно и за 1500 найти). Моторама придумана и сделана "с нуля", фотки выложу, как только присобачу телефон к компу (он видит железку, но не ставит дрова). Еще взял акки iRate 1800 3 банки - 1300 р. Но и без них, на штатном никеле, с винтом MA 8х5 тяга 310-320 гр., а с АРС 9х4,5 - 400+ гр. С ними же можно на 8х4 снять больше полкило, в пределах тока 6-7С.

    Все эти вещи можно спокойно потом переставить на новую модель . Собственно, на вырост и покупалось.
    товарищи, а ктонить мерял тягу штатной мотоустановки со штатным винтом и акком?
    Штатный 480-й выдает с родными винтом 7х? и акком примерно 250-270 гр.

  31. #308

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    С этого места поподробнее: точное название и место покупки приемника pls. Кстати, он на 40 МГц, а то ведь цессны разные бывают ? Кварцы свои или арктеховские тоже подойдут?
    Повторюсь, брал для другого пепелаца. Для цессны хватит и 4 канала. Хотя конечно лучше брать "на вырост" Кварц в приемник подобрали там же (я с передатчиком пришел) где-то за 200р. В передатчике штатный кварц, хотя думаю стоит и его заменить


    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Спасибо сослуживцы, действительно запуск в воздуг угол 45 гр., руль на себя., и оболдевшие глаза с искоркой ужоса. Да. Мото рама погнута и имееет крен в право, незнаю, что делать. Руль высоты живой. А может двиган помощней поставить? какой? посоветуйте.
    Да кстати а что мне еще для полного счастья надо помимо зарядки? Оглосите пожалуста весь список с названием и деньгами
    Купите новый фюзеляж за 500р.. Заранее. Пригодится...

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Еще взял акки iRate 1800 3 банки - 1300 р. Но и без них, на штатном никеле, с винтом MA 8х5 тяга 310-320 гр., а с АРС 9х4,5 - 400+ гр. С ними же можно на 8х4 снять больше полкило, в пределах тока 6-7С.
    С такой тяговооруженностью, он может у вас наверное еще один самолет на буксир брать?

    А кстати, никто не озадачивался поставить наш всеми здесь обожаемый аэроплан на поплавки? Потянет ли?

  32. #309

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а сколько кушает наш мотор 480ый на полном газу ампер? а то вот я хочу купить рег для куоллекторникой но который липо поддерживает и липольку, но незнаю на сколько ампер рег смотреть

    еще расскажите пожалуйста про джой чарджер а то на сайте магазина подробной инфы нету, расскажите от чего питается он, за сколько может зарядить наш штатный акк, и есть ли у него автоотключение или какаято другая индикация что акк уже зарядился? если у него разрядка и делает ли он сам циклы заряд-разряд? и какие у него были в комплектации разъемы? есть такой который к нашему акку подходит?

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Штатный 480-й выдает с родными винтом 7х? и акком примерно 250-270 гр.
    тоесть для вот такого самика http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/ если вес будет 500-550 грамм впринципе будет нормально? какая должна быть тяговооруженности у тренера с нижним крылом?

  33. #310

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С такой тяговооруженностью, он может у вас наверное еще один самолет на буксир брать?
    Точно, хоть открывай бюро добрых услуг - если ваша модель не летит, то мы... и т.д.
    а сколько кушает наш мотор 480ый на полном газу ампер?
    Не знаю, не мерял и не слышал. Штатный рег на 25А, в пике - 50. Судя по времени полного газа до отсечки, примерно 5,5 минут, движку надо 11-12А.
    еще расскажите пожалуйста про джой чарджер
    Кое-что о заряднике есть здесь - http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=19. Питание от 11-15В пост. тока. Выход 0,3-0,6-1,2-2А. Тип акка/кол-во банок для ЛиПо и сила тока выставляются перемычками. На задней крышке расписаны режимы работы и соответствующее мигание лампочек. Автоотключение, похоже, имеется, т.к. однажды я примерно на полчаса позже расчетного времени зашел в комнату, сеть была, естественно, включена, но батарея не была горячей, как если бы заряжал штатным зарядником (который и не думал выбрасывать). Наши родные 7 банок заряжает за 2 часа током 0,6А. Мой блок питания (куплен отдельно, 12В, под нагрузкой 11,5 - 11,8В, 1,5А) теоретически позволяет дать и 1,2А, пригодится для iRate. О циклах разряд-заряд ничего не сказано, видимо, их нет. Для этого есть автомобильная лампа 12В, 21Вт, т.е. примерно 1,8А. Разъем в комплекте - ВЕС/JST. За 15 минут сделал переходник для нашей мини-Тамийя (мне он больше нравится, удобнее он как-то).

  34. #311

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а можете подробней описать как вы сделали переходник (а то я вот пытался тоже один раз сам сделать разъем - ничего не вышло) может с фоткой или хотябы схематично. а вес это типа бортовые акки заряжать? это разъем чтоли как у У-кабеля в который втыкается разъем как на сервах?

  35. #312

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Переходник сделать проще простого - нужны разъемы JST-папа для соединения с зарядником и mini-Tamiya-мама для подключения к акку, разъемы соединить проводами . Контакты можно просто зажать посильнее. Я, правда, их пропаял. Провод сгодится и обычный бытовой, но тоже многожильный, там нужно всего 4-5 см. Главное, надеть пластмассовые штеккера так, чтобы все красные и черные провода на заряднике и акке потом совпадали С фоткой хуже - цифровик на даче, а телефон никак не коннектится с компом.


    переходник, ессно, посередине

    Разъемы лучше всего купить сразу, при покупке зарядника, пока все под руками.

    *******************************************
    *******************************************

    потестил еще пару винтов со штатным никелем и б/к ХМ400. GWS ЕР8040 показал примерно 320-330 гр, а АРС 8х3,8 slow fly - 350-360 гр. Было бы сухо на выходные...

  36. #313

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Если кто захочет апгрейдить Цессну, может, пригодится.

    Моторама для б/к. Делается за 1 вечер, максимум 2 вечера, из пластикового уголка 27х27 или 30х30, коих полно на любом строительном рынке или в хозмагазине - 80 рэ за 2,7 м . Прикручивается к носовому шпангоуту в штатные дырки. Жесткость нормальная. Нужны нож, плоский надфиль (у меня еще был и полукруглый), шило и тонкое сверло (можно и без дрели, рукой вертеть).

    Снимал вечером на телефон, вспышки, ессно, никакой, за качество не бейте .

    Сначала склепал раму под велосипедный звонок. Распорки для жесткости из угля 1,5 мм. А вообще буду ее дорабатывать.
    Вложение 41797 Вложение 41798 Вложение 41799

    Потом, с учетом первого опыта, сделал раму под Dualsky (AXI, Pilotage/Hyperion и т.п.)
    Вложение 41800 - заготовка из соединенных болтами половинок, каждая из которых вырезана из "двойного" уголка - куски склеены циакрином. Осталось продырявить переднюю часть под вал со стопорным кольцом и склеить половинки, убрав болты. Для большей жесткости можно добавить вниз еще кусок уголка на циакрине. Получаем следующее: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_143_.jpg
Просмотров: 264
Размер:	19.3 Кб
ID:	41802 Вложение 41803 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_145_.jpg
Просмотров: 213
Размер:	15.9 Кб
ID:	41804 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_146_.jpg
Просмотров: 265
Размер:	18.2 Кб
ID:	41805
    Шайбы между крестовиной крепления мотора и самой рамой - из того же уголка, три слоя на циакрине. Нужны для регулировки "выхода" крепления пропеллера из капота, чтобы было за что цепляться, прикручивая/откручивая гайку. Регулируются напильником .

    Отверстие на капоте под вал винта расковырял ножом. А если ставить винт на пропсейвер, то это и не нужно.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 12.04.2009 в 01:18.

  37. #314

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Если кто захочет апгрейдить Цессну, может, пригодится.
    Спасибо, конечно пригодиться.

    PS А "Гото Предестинация", хоть и не в фокусе, а хорош!

  38. #315

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    СПАСИБО. Господа офицеры. Вот сгонял вчера за мотором но меня кинули. Дали не тот движок, а он еще и не крутится. Сегодня сходил поменял на радной и фузеляж купил, вот думаю может надо было двиган помощнее поставить. И аки А может пока на этом "борт" убить.
    Кстати нащет винта что скажете может покруче поставить Жду ответа

  39. #316

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    PS А "Гото Предестинация", хоть и не в фокусе, а хорош!
    Ага, интересная модель. Жалко, что не сразу нашел сведения об окраске, поэтому полного соответствия оригиналу нет. Еще осталось обтянуть бакштаги и ванты, приделать якоря, а главное - водрузить флаг - и в поход! Дома есть и чертежи "Ингерманланда" и ушаковского "Св. Павла", но делать такой парусник "с нуля", не из пластмассового набора - ох трудно и долго (опыт есть - "Баунти" и "Золотая Лань").

    Еще появились в магазинах "Варяг", "Князь Суворов" и "Бородино", вернулись "Аврора" и "Потемкин". Вот бы и наших р/у самолетов стало побольше, а то сплошная техника союзников да врагов. Или, если уж буржуйские, так хоть Кобру бы сделали (с 100-м номером).

  40. #317

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а где вы фюзеляж нашли? я везде искал мне везде писали что нету у них

  41. #318

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    В мир увлечений на братиславской позвоните. Там должны быть.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/587-1190.html

  42. #319

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    А кстати, никто не озадачивался поставить наш всеми здесь обожаемый аэроплан на поплавки? Потянет ли?
    Теоретически вопрос прорабатывался Судя по аналогичным моделям ( в основном от GWS с их же поплавками), летать будет, но в штатной комплектации пилотаж исключен. Более подробное изучение вопроса (статья Евгения Рыбкина про Ш-2 и др.) выявило большие сложности в эксплуатации таких моделей. Из-за малых размеров взлет и посадка возможны практически только в полный штиль, т.к. даже рябь на воде становится серьезным препятствием. Герметизация двигателя и спид-контроллера представляется весьма проблематичной из-за необходимости охлаждения, поэтому можно представить последствия даже незначительной аварии на воде. И желательно всегда иметь наготове штатного спасателя с лодкой А вообще-то лето кончается - пора готовить лыжи

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а сколько кушает наш мотор 480ый на полном газу ампер? а то вот я хочу купить рег для куоллекторникой но который липо поддерживает и липольку, но незнаю на сколько ампер рег смотреть
    Замерял китайским тестером со штатным винтом и акком. Ток 8А, тяга 270-290г. С более "тяжелыми" винтами может, наверное, дойти и до 10-11А. Хотя насколько это хорошо для штатного коллекторника - вопрос.

  43. #320

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    В мир увлечений на братиславской позвоните. Там должны быть.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/587-1190.html

    так я у них в этом самом интернет магазине этот самый фюзеляж заказываю почти каждую неделю еще с тех пор как у них сайт был другой, они мне исправно пишут на имейл что его у них нету, хотя на сайте он все время значится как доступный... просто не хочу ехать в магазин но видимо придется раз такой беспредел

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения