Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 82 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 3244

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от igorsuhar Ау.... ? Че то с цесснами народ распрощался по ходу.... Думаю да. Чаще всего это первый самолет. ...

  1. #3201

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    МО Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igorsuhar Посмотреть сообщение
    Ау.... ? Че то с цесснами народ распрощался по ходу....
    Думаю да. Чаще всего это первый самолет. С него многие начинают.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    У меня оказался не первый но, получил от меня от души)))) Летает, иногда прям скучаю за ним))) достану, полетаю и опять на полку.

  4. #3203

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    не хочется что б тема умирала.. Есть пилоты кто в этом сезоне летает на этом самике?

  5. #3204

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    457
    Летаю на самодельной Цесне практически раз в неделю....уже 6 лет.А когда приезжает Игорек (Primus) из Липецка,мы на Цеснах воздушный бой устраиваем.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    15.07.2017
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Принимайте в ряды, мой первый самолет, размах крыльев 1440, куплен в китае, пока более менее научился летать, морду 3 раза разбил в хлам. установил apm 2.6, камеру в хвост, осд передатчик, летать стало по проще

  8. #3206

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    эта бедолага столько получала что ух.... )))) думал в мусорку,а она стерва летает и летает))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	105.9 Кб
ID:	1349459  

  9. #3207

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Я вот думаю.. (летал буквально утром) а не поставиль ли в морду шасси? во первых из-за перевеса самолёт тяжёлый и скорость захода на посадку огромная для него взлёт-посадка только с трассы,и потом я попилил отсек для аккума ,и мучался бил её исключительно при посадке или при взёте от недостатка разгона. а если шасси вкинуть в нос,это добавит вес увеличит простоту взлёта а если поставить шасси по больше то можно и с поля стартовать. мысли одолевают прямо. Так то самик летит быстро ровно как скоростник)))) И потом,у кого есть чертёж попавков ? хочу попробовать её на воде. Утром летну,посмотрю ещё раз (аккум попробую 7.4в на этом моторе) Если не взлетит то шасси вперёд переставлю.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Сегодня после утренней тренировки,призадумался о стойке шасси Родна ясно дело сломалась давно,я выгнул такую жо из вело спицы но она жидковата и вечно подкашивается. сегодня на работе взяв самик немного покумекав,сделал такую вот стойку! вечером облетал -супер! Амортизация,устойчивый разгон без шатаний и спотыканий,я очень доволен! Может кому пригодиться,супер! посадка то же порадовала так же как по рельсам! Проволока 2мм,пружинка ,а тапки и колёса всё заводское и качалка то же. только рассверлил на 2мм отверстие.

    Цитата Сообщение от FOХ Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды, мой первый самолет, размах крыльев 1440, куплен в китае, пока более менее научился летать, морду 3 раза разбил в хлам. установил apm 2.6, камеру в хвост, осд передатчик, летать стало по проще
    Я сегодня тоже отличился! летаю на новенькой цессне 1400мм ЕРО уже пол года с нуля без крашей,ну так шаська пару раз выдёргивалась. всё целое без вопросов. Сегодня налетавшись на арт тече 400 класс(пережившая все что можно пережить) Вечером вышел на трассу думаю дай порепетирую проходы,развороты и тд .улепил её с размаху в планету... сын бежал аж чуть не плакал,думал хана.. я то же сорвался.. прибегаем,ничё не пойму падала морковкой,стоит в грязи на шасси,передняя стойка рядом и потерялась антенка одна,даже проп целый и вал не согнут.. грязная,ужаас.. Я сначала оторопел.. потом взял пилотагу,пожиганил и тоже разложил... Думаю.. та что ж это сегодня за день такой-то???? утром было всё пучком! расстроеный подхожу к цессне (новой) осмотрел всё,приладил стойку вытер всю грязь продул мотор,и в небо! высадил 5 аккумов,летал аж до ночи.. Всё супер! Вот сижу и думаю.. что это было вообще??? давно я самоли не бил.(пилотага в дрова...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаська.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	45.1 Кб
ID:	1350293  
    Последний раз редактировалось igorsuhar; 07.08.2017 в 03:27.

  12. #3209

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    День добрый.

    Разбив в очередной раз Цессну, 4 года не подходил к самолетам. Надо бы вернуться.
    Цессна была первая и единственная))) поэтому бил классически - путая лево-право при полете на себя (хотя и тренировался в симе), и по неведомым мне причинам, связанных с настройкой самолета. Если скажете, где был не прав - благодарю.

    Последний раз 4 года назад самолет втыкался в планету с таким поведением: летим на высоте стабильно, примерно 2-3 газа. Скорее всего в полете падает скорость, и мы просто резко клюем вертикально носом вниз, провал метров 10, ловлю модель у земли, возвращаю на высоту, через минуту повторяется, но высоты уже не хватило. Нос гармошкой, крышу с крыльями срезало с корпуса целиком. Был заказан новый корпус, собран и оставлен в таком состоянии на 4 года....

    Что это было? Неправильная центровка? (тогда не проверял ее, но получается слишком перевес на морду) Потеря сигнала? (на пульте случайно была оторвана антенна, кабель порвался, спаял, но понятно что коаксиальный кабель невозможно спаять коаксиально) Или настройки плоскостей? (сейчас перебирал модельку - элероны в нуле были настроены немного как выпущенные закрылки, всего пара мм вниз)

    Сейчас имеем 182 от ARt-TECH class 500, которая 1300 размах, мотор ct3511-760, винт 3-х лопастной 10*8. При сегодняшней модернизации сменил пульт из штатного в Flysky FS-TH9X с приемником, и аккум 3S-3300mah. Полетный вес сейчас составляет 1493 грамма (150 грамм тяжелее из коробки). И куда же без оклейки скотчем.

    1. Какой у нее центр массы должен быть? 0.3 САХ, или 0.25? Сейчас собрал с допвесом и удивился, что центровка почти попала в 0.3 САХ, притом что на 150 грамм больше. Тогда какая была центровка 4 года назад, что самолет носом клевал. И если я правильно понял, 0.3 САХ - это треть от передней кромки крыла. Крыло шириной у фюзеляжа 19.5мм, 30% это 5.85 от передней кромки, там у меня проходит как раз крепежно-усилитель крыла - карбоновая палка. Я правильно понял?
    2. Полетит ли с таким весом на таком моторе?
    3. Как цессны планируют? В один день, отлетав на родном аккуме минуты 3-4 из обещанных 10, понял, что самолет не хочет набирать высоту, а просто плавно планировал к земле, не теряя управления. Тогда плавно войдя в высокую траву, самолет остался цел.
    4. Закрылки на модели. Есть ли смысл практический? Может ли в первое время летать постоянно с чуть выпущенными, чтобы скорость полета была не такая высокая? А то кто-то давно писал, что закрылки на ней только для эстетики и при выпускании модель только и хочет клюнуть носом.
    5. Есть ли какие советы по подготовке самолета к первому вылету после ремонта? Чтобы быть готовым более безопасно оттриммировать все поверхности.
    Последний раз редактировалось SLYrus; 21.08.2017 в 13:46.

  13. #3210

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    модель метровая это конечно больше похожа на кирпич потому что вес у неё полётный 110гр аккум 1300-это минимум а то лучше 1500 1800 20с . тогда она взлетает и летит ровно как по рельсам но опять же.скорость..? закрылки необходимы потому что посадить её проблематично скорость бешенная. Вообще пилоты которые леиают с выпущенными закрылками считаются супер. это на самом деле не просто. нужно взлететь. сделать разворот по коробочке и пролететь на уровне своей головы в горизонте,в одну сторону.потом в другую и тд садиться параллельно ввп а уж потом касаться колёсами ввп. у метровой цессна проблема в том что хорда крыла маленькая. а у 1300 там всё ок! аккум там в стоке 1800ма 20с. его вес 145гр.а 2200-2700 там вес 200гр куд её такое? пилотажевский вариант цессны летает отлично! он менее красочный но летает супер! и там механизация крыла супер! всё спрятано внутри крыла и всё сделано грамотно! и мото ус тановка супер! стоке про 9\5 я вешал и 10\8 и 3х лопостной 9\5 и акки ставил 2200 2700 летает ! но это в ветер лучше а так её акк 1800ма. и проп 9\5 можно подвисать на закрылках пере собой . и она именно летит ,а не носится как кирпич...

  14. #3211

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Вот метровая Артех, увеличил элероны и за одно пользуюсь ими как закрылками на посадке. Акки 2200, 3 и 4 банки. Норм летает, норм садится.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1057.jpg
Просмотров: 30
Размер:	73.3 Кб
ID:	1383803Вложение 1383804

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1066.jpg
Просмотров: 48
Размер:	69.3 Кб
ID:	1383805Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.jpg
Просмотров: 37
Размер:	65.2 Кб
ID:	1383806Вложение 1383807
    Последний раз редактировалось redsszmei; 22.12.2017 в 19:41.

  15. #3212

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Вот цессна без переделок и доработок. Все стоковое. Даже поплавки ей тяжело 150гр. Но это все в пределах стока 7.4в 1800 ма проп 8/6 3х лопастной И летает и садится как цессна. А вы переделали конструкцию . Это уже другой самолёт. И к стати я с 4 раза понял что цессна. Куда ей 2200?? У неё по паспорту 550гр полетный вес.а у вас скотча грамм на 200 и Аккум 175-200гр. И мотор другой. Она рассчитана на 7.4 в ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9CB3A951-F6D7-47EF-9CDF-2A38D0FE1E09.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	96.2 Кб
ID:	1383867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 93837752-1940-4398-9CC6-5712A5A58C9B.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	24.7 Кб
ID:	1383869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A6D873BB-DBF5-4AE1-85DF-7DE9B53B1F4B.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.5 Кб
ID:	1383871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C5422179-8806-469E-BC0D-96C89A55856F.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	83.1 Кб
ID:	1383872  

  16. #3213

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,922
    Скотча мало, краска. Мотор другой конечно, 32 1100кв, рег 50А. В стоке скучно и грустно летала, сча пуля, но на удивление можно и плавненько полетать.

    Кста, у меня сток был сразу под три банки 1300

    Цитата Сообщение от igorsuhar Посмотреть сообщение
    я с 4 раза понял что цессна
    Не узнать сверху профиль крыла Цессны, надо постараться! Без обид друг.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 23.12.2017 в 11:21.

  17. #3214

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    В связи с невозможностью (не нашел в наличии в мск) приобрести капот от арт-тековской цессны 400 (размах 980мм), может у кого есть запасной/ненужный? Или возможность отлить гипсовый слепок? Или ссылочку на качественную 3d модель?

  18. #3215

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Я делал из пивной бутылки и красил из балончика.

  19. #3216

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Хотелось бы оставить похожесть на настоящий (у него достаточно сложная форма + воздухозаборники). Простой круглый - не очень.

  20. #3217

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Горловину отрезаешь под диаметр мотора а внизу делаешь прорези.

  21. #3218

    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Всем добрый вечер!Решил и я собрать Цессну. По вот этим чертежам Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech.
    Есть вопросы по начинке
    Сервопривода: Hextronik HXT900 или TowerPro SG-90 подойдут?
    Двигатель: Turnigy D2836/8 1100kv или PROPDRIVE v2 3530 1400kv(или очень тяжелый)
    Батарея: посовтуйте под такие моторы не дороже 20 25$.

  22. #3219

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    457
    Михаил, тут обсуждают покупную Цесну,я сам не по теме вляпался выше . Но отвечу :1.Вам переходить в в указанную вами тему и там далее вопрошать или купить Цесну 182, 2.Сервы подойдут,ставьте однотипные по марке. 3.Движок турнижку . 3. Акки будете брать в конце ,исходя из получившегося веса модели :2S или 3S . А 2200мА или 1000мА или 1500 мА -это определяется весом платилина в батарейный отсек и вывод планера в рекомендуемую центровку -1\3 хорды крыла (чуть передняя 25% предпочтительна для первых полетов).По весу пластилина -выбераете по весу акк и никакого свинца добавлять не придется.

  23. #3220

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Захотелось фабричного, заказал себе с Али такой вот наборчик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: с 182 ае.jpg
Просмотров: 43
Размер:	87.7 Кб
ID:	1401824
    Никто этого зверя не пробовал? Есть ли врожденные косяки? Какие подводные камни имеются?
    Заявлен размах 1200мм, длина 890мм, других ТТХ нет...

    Движок планирую D2830-1000kV от Turnigy (это если 3S-1500 mAh войдет, или 2810-1650 если только 2S-1300), надеюсь хватит)
    Если нет, то по асфальту как на машинке погоняю

  24. #3221

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    МО Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Движок планирую D2830-1000kV от Turnigy (это если 3S-1500 mAh войдет, или 2810-1650 если только 2S-1300), надеюсь хватит)
    Тут еще не плохо бы озвучить каков проп будет? Я летаю на 2836-1100 с пропом 0850

  25. #3222

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Проп...из наличия есть GWS 8040DD, 8060SF и 9047SF,
    Есть любимый хоббикинговский 9х4,5, который с 2205 плиточную Сессну таскает.
    В общем, бум подбирать на практике)

    Больше интересует опыт работы с такими китами и их подводные камни...

  26. #3223

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Попался мне вот такой КИТ набор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	54.3 Кб
ID:	1405382
    Собирать тупо по инструкции, я не стал, решил переделать по своему.
    Заложено было управление только по элеронам и рулю высоты, причём на двух сервах, на каждую половинку. Решил, что на весь РВ хватит одной сервы, а вторую можно пустить на РН. Пришлось соединить две половинки РВ скобой из проволоки, и выпилить РН. Почему то вырезы под сервы были разные (хотя планировалось управлять одинаковыми половинками РВ), фанера рассохлась что обработать было её невозможно, пришлось её сначала пропитать клеем, потом сделать вставку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2948.jpg
Просмотров: 10
Размер:	59.8 Кб
ID:	1405384Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2942.jpg
Просмотров: 11
Размер:	49.1 Кб
ID:	1405385Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2945.jpg
Просмотров: 27
Размер:	52.3 Кб
ID:	1405386
    Ну и взяла верх моя любовь к закрылкам, прорезал их и поставил серву, соединил их тоже скобой , причём с поперечной V , как у крыла - работает. Что оставил без изменений так это элероны и управление ими.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2946.jpg
Просмотров: 26
Размер:	53.2 Кб
ID:	1405387Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2947.jpg
Просмотров: 19
Размер:	55.6 Кб
ID:	1405389
    Мотораму тоже не тронул, всё оставил как есть. Сделал предварительную сборку - вес оказался даже легче инструкции ( 350г.), ЦТ оказался на месте. Вчера весь вечер убил на программирование передатчика, всё получилось, как и задумывал, полное управление закрылками (захватывая с меньшим углом элероны). Осталось вклеить мотораму и можно ждать лётной погоды.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2940.jpg
Просмотров: 11
Размер:	56.5 Кб
ID:	1405391Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2941.jpg
Просмотров: 13
Размер:	56.8 Кб
ID:	1405393

  27. #3224

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Смотрю, на мою чем-то похоже? (и то, и то только по фото...заказ еще не получил...)
    Только у Вас крыло цельноформованное, а у мне консоли склеивать придется...
    Как сервы в крыло крепили? Просто на клей?

  28. #3225

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Sparrow42 Посмотреть сообщение
    Как сервы в крыло крепили? Просто на клей?
    Да.

  29. #3226

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2949.jpg
Просмотров: 42
Размер:	51.0 Кб
ID:	1406220Вклеил мотораму, самолёт готов к облёту.

  30. #3227

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Получил посылку, не разочаровался...но и особой радости от предстоящей беспроблемной сборки не появилось.
    Обо всём помаленьку...
    Очень странный профиль крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180331_230107.jpg
Просмотров: 31
Размер:	89.9 Кб
ID:	1409048
    Такой срез по всей задней кромке...
    Консоль, вид снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180331_230149.jpg
Просмотров: 25
Размер:	157.3 Кб
ID:	1409049
    Лонжерон (карбоновая трубка) не вставляется в отверстие, а вкладывается в паз. Соответственно вопрос: чем лучше вклеить? Титан? UHU Por? клеевой пистолет?
    Такой же вопрос по серве: довольно плотно встает в карман, достаточно прихватить на какой-нибудь клей - на какой? или клеевым пистолетом под уши крепления капнуть?

    Кабанчики...обычный полиэтилен, есть такие с Хоббикинга,
    Плоскость насквозь не протыкают, длины шипа не хватает, с изнанки замком не закрепишь, нужно или вклеивать, или заказывать другие, переводя самолет в долгострой...
    Попробовал Ухупором (хотя консоли встык им склеил), не держит...утром вклеил на ПВА, вечером буду посмотреть...

    Ну и поставил фюзеляж на шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20180403-WA0002.jpg
Просмотров: 20
Размер:	39.9 Кб
ID:	1409052

  31. #3228

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Облетал сегодня малютку. Носится как сумашедшая, надо газ ограничить и сделать выкос двигателя, если он и есть в конструкции, то он маловат.

  32. #3229

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Поздравляю с облетом и желаю, чтоб каждый запуск модели в небо заканчивался аккуратной посадкой)

    Теперь про моё чудище китайское:
    Собран и готов к облету - в ожидании относительно безветренной погоды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180513_175644_resized.jpg
Просмотров: 17
Размер:	87.6 Кб
ID:	1419067
    Вес с аккумом 1500 зиппи компакт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180513_170851_resized.jpg
Просмотров: 10
Размер:	38.7 Кб
ID:	1419069
    Рекомендован 2200, но сомневаюсь, что войдет в отсек.
    Если совсем мало 1500 будет, к следующему сезону 1800 закажу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180513_171107_resized.jpg
Просмотров: 16
Размер:	32.2 Кб
ID:	1419068
    Поставил моторчик Turnigy 2830-kV1000
    Мощность 210 ватт, на винтах 9045, 1050 и трехлопастном 9060 выдает 630-660 гр. тяги. Видимо, нужен ватт на 300.
    Если модель выживет, буду подбирать мотор помощнее.

    Компоновка внутри:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180513_171219_resized.jpg
Просмотров: 22
Размер:	49.4 Кб
ID:	1419070
    Установлена стабилизация Eagle Super 3 v3.

    Рекомендованы сервоприводы 9 г на элероны и РВ и 12 г на РН,
    Везде поставил Emax 08MAII 12-граммовые...кажется, на пределе, думаю, что 17 грамм было бы оптимально. Плоскости управления очень жесткие и машинки жужжат в удержании при любом отклонении, кроме нейтрали.
    В крыло вклеил на пистолет,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180513_170955_resized.jpg
Просмотров: 14
Размер:	23.8 Кб
ID:	1419071
    В фюзеляж (РВ и РН) на деревянных постелях, вклеенных на ПВА.
    Последний раз редактировалось Sparrow42; 14.05.2018 в 07:10.

  33. #3230

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Облет не удался. Модель выжила, мотор нет)
    Пытался понять, что же случилось, пришел к мысли, что в сдвиг ветра попасть можно и на модели
    Попытка взлета против ветра, а ветер был весьма приличный. Воздушной скорости для отрыва хватило, а относительно земли было маловато.
    Высота около метра, ветер резко стихает, самолетка сваливается, цепляет крылом землю и входит в нее носом.
    Погнуты моторама и вал двигателя. Других повреждений нет (не считая пары царапин на капоте), даже пропеллер цел.
    Так что модель уходит в гараж до покупки движка помощнее, а движок в коробку с отходами модельной деятельности - в ожидание нового вала (а он там, собака, 3,17).
    Делаю вывод, что не стоит облетывать модели с недостаточной тяговооруженностью при сильном ветре...да и вообще при таком, как вчера дул, летать не комильфо.

  34. #3231

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Заказал Turnigy G10 kV1100, 355 заявленных ватт.
    Впереди 3-4 недели ожидания
    Надеюсь, с Gemfan 1050 взлетит...
    Одно но...вес +100 гр на нос, придется с центром тяжести поиграть,
    как бы не пришлось аккумуляторный отсек в направлении хвоста увеличивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g10-1100.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	52.7 Кб
ID:	1420132  

  35. #3232

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Я тягу проверяю электроным безменом .

  36. #3233

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Sanekk Посмотреть сообщение
    Я тягу проверяю электроным безменом .
    аналогично) самый простой способ. Ремешок от аппы хорошо помогает-вокруг хвоста его и карабином за безмен))

  37. #3234

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Второй полёт продлился чуть больше первого. После ремонта надо будет немного утяжелить и уменьшить расходы. Я так и не понял, что послужило причиной краша. Склоняюсь к тому, что я приёмник затолкал внутрь как попало, антенны не растянул, и в результате начал пропадать сигнал. Хорошо что не упал на крышу.

  38. #3235

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Добиться устойчивого полёта пока никак не удаётся, самолётик получился скоростной, юркий, склонный к сваливанию, ну никак не для начинающего пилота.
    Вот тот максимум, который достигнут на сегодняшний день.

  39. #3236

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    После этого я уменьшил расходы и сделал ход элеронов больше вверх , а вниз уменьшил на половину. Здорово помогло. Вчера полетал, но заснять не успел, теперь по крену он летит очень хорошо, и и я решился садить его на полосу, а не в траву, но перед посадкой решил опустить закрылки ( а они (точнее компенсация их работы РВ) ещё не настроены), поэтому он у меня подскочил метра на три вверх, и спикировал носом в землю. Опять нос в смятку, моторама отлетела, отлетели хвост и стабилизатор.
    Короче, пока я его настрою, он у меня полностью переделается.

  40. #3237

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    перед посадкой решил опустить закрылки
    Работу закрылков первоначально лучше проверять на большой высоте и минимальной скорости. Кстати, о скорости: для нагрузки 25г/дм2 Ваша модель летит подозрительно быстро. При этом, как мне показалось по видео, в горизонтальном полете она летит, чуть задрав нос. Если центровка в норме, то стоит проверить установочные углы крыла, стабилизатора, и выкоса оси мотора вниз. Грубо говоря, если у Вашей Цессны профиль крыла плоско-выпуклый, то его нижняя поверхность должна быть параллельна плоскости стабилизатора (+/- пару градусов). А выкос мотора вниз от этой плоскости может доходить до 5 градусов. Примерно так на моей старой "метровой" Цессне от Арт-тека (наклонил бы двигатель еще больше, но штатный капот не позволяет). При облете после ремонта наберите высоту, разверните модель строго против ветра (а лучше - при безветрии), и полностью уберите газ. Если на планировании модель начнет пикировать или кабрировать - значит проблема в угле установки крыла. Если планирует нормально - смотрите, куда "потянет" модель при даче газа, и регулируйте выкос мотора.

  41. #3238

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Приветствую всех! Прикупил на барахолке цессну, размах 1000мм, под 3s 1800, без аккума вес 400г. Вроде как из пилотажа много лет назад куплена. Сейчас на элероны стоит одна серва на оба крыла, есть ли смысл переделывать на раздельные? Сервы без опознавательных знаков 10х22х25, по посадочным 30мм. Был краш бальзового тренера из-за слабых серв на элеронах, теперь боюсь, что не хватит мощи и тут. Как вообще проверять тягу серв? за качалку цеплять безмен и на каком расстоянии от оси или за элерон? Пока не летал еще, никак не доберусь аккум купить, вот и думаю заранее предусмотреть все (ха-ха).

  42. #3239

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,216
    С огоньками ?
    и двумя антенками из пластика на крыле?
    Хотя была 1200
    https://www.pilotage-rc.ru/products/...lektro_RC8908/
    И была770
    https://www.pilotage-rc.ru/products/...ektro_RC12391/

    литровой не помню....
    если до мЭтра одна серва потянет-легко...
    Это не пилотажка, много от этой модели требовать-себе дороже;
    Я так долоботомировался на сумму превышающий набор в два раза, висит в деревне, пропал интерес.....

  43. #3240

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    С огоньками, очень похожа на первый вариант (способ крепления крыла, тонированные окошки, распорки крала, блестючий кок, обтекатели колес, закрылки, все сходится), но рулетка упорно говорит, что там размах 1000, а не 1200 и антеннок нет, хотя их могли и убрать до меня)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения