Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 82 ПерваяПервая ... 72 80 81 82
Показано с 3,241 по 3,255 из 3255

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Безпофиг, ещё один клон от дяди Ляо... Одной сервы хватит, не городи огород, она и так не очень, 3D на ...

  1. #3241

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,619
    Безпофиг, ещё один клон от дяди Ляо...
    Одной сервы хватит, не городи огород, она и так не очень, 3D на ней не делать-это тренер, вот и летай блинчиком, для удовольствия!

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Спасибо) Будем посмотреть)

  4. #3243

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    рулетка упорно говорит, что там размах 1000, а не 1200
    Наверное, подусохла за "много лет". А по поводу одной сервы на элероны, так мне на Цессне с размахом 970 мм ее вполне хватало. Главное, чтобы проводку нигде не клинило. В боудене как-то тяжеловато шло вначале, но WD-40 и индустриальное масло творят чудеса. Не знаю, как у Вас реализован привод от сервы к элеронам, но имеет смысл его от сервы отцепить и убедиться в легкости движения элеронов. Или отсутствия таковой. Кстати, для РН и РВ это тоже было бы не лишним, т.к. у китайцев стальные тяги могут быть значительно изогнуты.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    вот и летай блинчиком, для удовольствия
    Боюсь, что "блинчиком" на Цессне будет мало удовольствия - все-таки поперечное V маловато. Я, наоборот, почти РН не пользовался в полете, все элеронами разворачивался.
    Последний раз редактировалось ShrekS; 13.09.2018 в 23:12.

  5. #3244

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,656
    Записей в дневнике
    194
    Починил всё кроме капота, настроил микс РВ с закрылками. Летать терерь можно, но в тихую погоду, ветер его кидает как пушинку. Сделал вчера три полёта, первая посадка в траву специально, вторая посадка более менее, а на третьей выломал переднюю стойку, но она не вошла в запись, похоже аккум на писалке сдох, ему уже много лет.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    настроил микс РВ с закрылками.
    Странно: после 1-й посадки ясно видно, что закрылки выпущены, а РВ в нейтрали. Без "микса" РВ задран на кабрирование? А посадочная скорость все равно великовата, и на глаз мало отличается от полетной. Звук настолько сильно отстает от видео, что непонятно, с каким газом модель летит. Шасси при такой растительности я бы вообще снял, и отрабатывал заходы на посадку на планировании.

  8. #3246

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,656
    Записей в дневнике
    194
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Странно: после 1-й посадки ясно видно, что закрылки выпущены, а РВ в нейтрали.
    Я этого не увидел, а микс там точно есть он 30%.
    Газ стараюсь не сбрасывать до конца, потому что с этим странным регулем двигатель плохо стартует, но в следующий раз я воспользуюсь вашими советами - уберу шасси и попробую самолёт в планировании, самому удивительно ещё ни разу не попробовал, как он ведёт себя в планировании.
    У меня был Пайпер такого размера, без элеронов, так он превосходно летал, поэтому я и купил эту Цесну, думал всё будет аналогично.

  9. #3247

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ещё ни разу не попробовал, как он ведёт себя в планировании.
    Напомнню "секрет Полишинеля"(справедливый для небольших моделей с нагрузкой на крыло до 30-40 г/дм2 ), которому учили в авиамодельном кружке. Первый этап испытаний - пробежки против ветра с моделью в руке до скорости, когда она "почти летит". Позволяет выявить склонность к валежке на крыло и к пикированию/кабрированию. Далее - без пропеллера ! - бросковые запуски с колена на планирование в высокую (и мягкую) траву. Эти этапы Вы "успешно проскочили". А далее - моторный взлет, набор высоты 50-100м и проверка, как модель планирует против ветра. Собственно, так и проверяется правильность центровки и установочных углов. Для ARF/RTF наборов это менее актуально, но не бесполезно.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Наверное, подусохла за "много лет".
    Виноват, перемерял, получил 1200) видимо в памяти что-то щелкнуло и он там именно усох) Купил аккум наконец onbo 1900 25c, а тот гад поперек фюза не лезет, буду мутить что-то с крепежом, жду погоды и времени, чтобы наконец опробовать.

  12. #3249

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,619
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Виноват, перемерял, получил 1200
    Я говорил....

  13. #3250

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,656
    Записей в дневнике
    194
    Моторный полёт стал более менее прогнозируемый, а планерный полёт не возможен с этим регулем у него нет тормоза. Поэтому и посадка никак не ладится, потому что с вращающимся винтом он не предсказуем.

  14. #3251

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    планерный полёт не возможен с этим регулем у него нет тормоза
    Это что-то чудесатое. У меня ни на одном самолете режим торможения на регуле не используется, что не мешает им нормально планировать и садиться.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Поэтому и посадка никак не ладится, потому что с вращающимся винтом он не предсказуем.
    Заход на посадку выглядит уже значительно лучше. Вряд ли дело в свободно вращающемся пропеллере, диаметр которого ~1/8 размаха крыла. Копайте в сторону центровки и установочных углов несущих поверхностей. Сейчас-то, после всех ремонтов, центровка где находится? И, кстати, с газом, случайно, ничего не замикшировано?

  15. #3252

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,656
    Записей в дневнике
    194
    Я пробовал бросать его с руки со стоящим пропеллером ( не успевает раскрутиться) садится нормально сам. С газом ничего не замикшировано.

  16. #3253

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    как дела, народ? кто какие цессны построил?

  17. #3254

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,656
    Записей в дневнике
    194
    Потихоньку научил свою малютку летать. Колёса опять потерял, но больше искать не буду. Переднее оставлю, что бы винт защищён был.

  18. #3255

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,656
    Записей в дневнике
    194
    Так как нос самолётика сильно одряб, а стойку шасси уже и крепить не за что , было решено напечатать совместимую мотораму со стойкой шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4077.jpg
Просмотров: 8
Размер:	44.0 Кб
ID:	1497717Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4075.jpg
Просмотров: 5
Размер:	65.9 Кб
ID:	1497718Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4074.jpg
Просмотров: 5
Размер:	63.7 Кб
ID:	1497719

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения