Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 82 ПерваяПервая ... 72 80 81 82
Показано с 3,241 по 3,256 из 3256

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Безпофиг, ещё один клон от дяди Ляо... Одной сервы хватит, не городи огород, она и так не очень, 3D на ...

  1. #3241

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,297
    Безпофиг, ещё один клон от дяди Ляо...
    Одной сервы хватит, не городи огород, она и так не очень, 3D на ней не делать-это тренер, вот и летай блинчиком, для удовольствия!

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Спасибо) Будем посмотреть)

  4. #3243

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    рулетка упорно говорит, что там размах 1000, а не 1200
    Наверное, подусохла за "много лет". А по поводу одной сервы на элероны, так мне на Цессне с размахом 970 мм ее вполне хватало. Главное, чтобы проводку нигде не клинило. В боудене как-то тяжеловато шло вначале, но WD-40 и индустриальное масло творят чудеса. Не знаю, как у Вас реализован привод от сервы к элеронам, но имеет смысл его от сервы отцепить и убедиться в легкости движения элеронов. Или отсутствия таковой. Кстати, для РН и РВ это тоже было бы не лишним, т.к. у китайцев стальные тяги могут быть значительно изогнуты.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    вот и летай блинчиком, для удовольствия
    Боюсь, что "блинчиком" на Цессне будет мало удовольствия - все-таки поперечное V маловато. Я, наоборот, почти РН не пользовался в полете, все элеронами разворачивался.
    Последний раз редактировалось ShrekS; 13.09.2018 в 23:12.

  5. #3244

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Починил всё кроме капота, настроил микс РВ с закрылками. Летать терерь можно, но в тихую погоду, ветер его кидает как пушинку. Сделал вчера три полёта, первая посадка в траву специально, вторая посадка более менее, а на третьей выломал переднюю стойку, но она не вошла в запись, похоже аккум на писалке сдох, ему уже много лет.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    настроил микс РВ с закрылками.
    Странно: после 1-й посадки ясно видно, что закрылки выпущены, а РВ в нейтрали. Без "микса" РВ задран на кабрирование? А посадочная скорость все равно великовата, и на глаз мало отличается от полетной. Звук настолько сильно отстает от видео, что непонятно, с каким газом модель летит. Шасси при такой растительности я бы вообще снял, и отрабатывал заходы на посадку на планировании.

  8. #3246

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Странно: после 1-й посадки ясно видно, что закрылки выпущены, а РВ в нейтрали.
    Я этого не увидел, а микс там точно есть он 30%.
    Газ стараюсь не сбрасывать до конца, потому что с этим странным регулем двигатель плохо стартует, но в следующий раз я воспользуюсь вашими советами - уберу шасси и попробую самолёт в планировании, самому удивительно ещё ни разу не попробовал, как он ведёт себя в планировании.
    У меня был Пайпер такого размера, без элеронов, так он превосходно летал, поэтому я и купил эту Цесну, думал всё будет аналогично.

  9. #3247

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ещё ни разу не попробовал, как он ведёт себя в планировании.
    Напомнню "секрет Полишинеля"(справедливый для небольших моделей с нагрузкой на крыло до 30-40 г/дм2 ), которому учили в авиамодельном кружке. Первый этап испытаний - пробежки против ветра с моделью в руке до скорости, когда она "почти летит". Позволяет выявить склонность к валежке на крыло и к пикированию/кабрированию. Далее - без пропеллера ! - бросковые запуски с колена на планирование в высокую (и мягкую) траву. Эти этапы Вы "успешно проскочили". А далее - моторный взлет, набор высоты 50-100м и проверка, как модель планирует против ветра. Собственно, так и проверяется правильность центровки и установочных углов. Для ARF/RTF наборов это менее актуально, но не бесполезно.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Наверное, подусохла за "много лет".
    Виноват, перемерял, получил 1200) видимо в памяти что-то щелкнуло и он там именно усох) Купил аккум наконец onbo 1900 25c, а тот гад поперек фюза не лезет, буду мутить что-то с крепежом, жду погоды и времени, чтобы наконец опробовать.

  12. #3249

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,297
    Цитата Сообщение от East13 Посмотреть сообщение
    Виноват, перемерял, получил 1200
    Я говорил....

  13. #3250

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Моторный полёт стал более менее прогнозируемый, а планерный полёт не возможен с этим регулем у него нет тормоза. Поэтому и посадка никак не ладится, потому что с вращающимся винтом он не предсказуем.

  14. #3251

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    планерный полёт не возможен с этим регулем у него нет тормоза
    Это что-то чудесатое. У меня ни на одном самолете режим торможения на регуле не используется, что не мешает им нормально планировать и садиться.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Поэтому и посадка никак не ладится, потому что с вращающимся винтом он не предсказуем.
    Заход на посадку выглядит уже значительно лучше. Вряд ли дело в свободно вращающемся пропеллере, диаметр которого ~1/8 размаха крыла. Копайте в сторону центровки и установочных углов несущих поверхностей. Сейчас-то, после всех ремонтов, центровка где находится? И, кстати, с газом, случайно, ничего не замикшировано?

  15. #3252

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Я пробовал бросать его с руки со стоящим пропеллером ( не успевает раскрутиться) садится нормально сам. С газом ничего не замикшировано.

  16. #3253

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    как дела, народ? кто какие цессны построил?

  17. #3254

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Потихоньку научил свою малютку летать. Колёса опять потерял, но больше искать не буду. Переднее оставлю, что бы винт защищён был.

  18. #3255

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Так как нос самолётика сильно одряб, а стойку шасси уже и крепить не за что , было решено напечатать совместимую мотораму со стойкой шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4077.jpg
Просмотров: 11
Размер:	44.0 Кб
ID:	1497717Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4075.jpg
Просмотров: 6
Размер:	65.9 Кб
ID:	1497718Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4074.jpg
Просмотров: 10
Размер:	63.7 Кб
ID:	1497719

  19. #3256

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Сегодня наверное был последний день бабьего лета, ну грех было не полетать, тем более, что утром мой полёт закончился прямо не отъезжая от дома. Приготовился полетать на ДВС, но стал укладывать фюзеляж в машину, а у него возьми и отломись передняя стойка. К вечеру не устоял взял Цесну и в поле. Отлетал три аккумулятора. Самолёт полетел уже нормально, и знаю, что надо сделать к следующему сезону. Он летит нормально с опущенными закрылками градусов на 15. Я думаю надо увеличить угол атаки крыла. Второе двигатель надо направить вниз и влево. Ну и наверное надо сделать шасси, хотя для моих полей оно не обязательно, передняя стойка есть - винт защищён и ладно, хотя дома с шасси удобнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения