Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 81 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Шифт так я у них в этом самом интернет магазине этот самый фюзеляж заказываю почти каждую неделю еще ...

  1. #321

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    так я у них в этом самом интернет магазине этот самый фюзеляж заказываю почти каждую неделю еще с тех пор как у них сайт был другой, они мне исправно пишут на имейл что его у них нету, хотя на сайте он все время значится как доступный... просто не хочу ехать в магазин но видимо придется раз такой беспредел
    Сайтом у них видимо занимаются не ахти как - мне даже один из их продавцов это сказал. Так что просто позвоните, если скажут что в наличии, тогда надо сразу ехать. А всякий там интернет - это все зло и от лукавого, нечего на это полагаться
    Я у них недели 2 или 3 назад брал.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Романтика: ехать полтора часа, враскачку вылезать из раскисшей грунтовки, чтобы провести одну прекрасную минуту между взлетом и морковкой - это ли не счастье!

    Проза жизни: наконец опробовал новую начинку. Все равно, что прикрутить к пепелацу гравицаппу, эффект тот же. Тяга на треть больше, чем в базовой комплектации, даже без ЛиПо и на акках, заряженных неделю назад. Но порыв ветра просто шмякнул аппарат оземь, в результате крыло треснуло на 2/3 ширины.
    Правда, чувствуется, что в носу на 50 грамм меньше, модель стремится встать на хвост, скорость резко падает, надо делать "горку". Придется капитально выкашивать движок вниз и/или добавлять грузик. Но прирост тяги позволяет, тем более, все в пределах "штатного" полетного веса.

  4. #323

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ужас этож какой порыв должен был быть! крыло лично я (оно почти в середине сложилось у меня, атм где один из пазов для болта) делал так - сначала воткнул в одну половинку кучу зубочисток, потом налил пва, насадил вторую половинку, дал клею засохнуть, сверху для прочности на пва приклеил две палочки от мороженного ( хотел в само крыло вогнать но не вошли, больно пенопласт плотный) и сам шов замотал скотчем поверх палочек. уже 2 раза летал с тех пор правда без перегрузок. но вы так как я не делайте - мне кажется один раз из тех 2ух оно у меня в полете здорово согнулось в один момент. а вы не думали акк просто може внурь фюза запихать и двигая его там центровку поймать? хотя наверно греться будет сильно

  5. #324

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ужас этож какой порыв должен был быть!
    Скорее, ветер вогнал модель в штопор, а выровнять ее я не успел, как-то быстро все произошло, высота была всего метров 6-7. У меня похожее было на поле в Мневниках, но там помех было выше крыши. А тут, по идее, эфир должен был быть почище. Зато ветер порывистый.
    но вы так как я не делайте - мне кажется один раз из тех 2ух оно у меня в полете здорово согнулось в один момент
    Спасибо, сижу как раз и думаю, как его лучше сделать. Т.е. на ПВА, еще хочу сверху и снизу ближе к задней кромке вклеить угольные прутки 1,5мм на 20-30см.
    И уж очень не хочется скотч отдирать и заново обматывать, может, просто подрезать его у трещины и потом новый сверху наложить.
    а вы не думали акк просто може внурь фюза запихать и двигая его там центровку поймать?
    Думал, но быстро оставил эту мысль, не хочу "разорять" штатный контейнер или резать фюзеляж, передвигая его. А просто внутрь положить - боюсь, как ни крепи, при морковке всю морду разнесет, 140 грамм все-таки. Пожалуй, приделаю к мотораме или шпангоуту грузик.

    ... к тому же, уже дома обнаружил, что РВ был чуть-чуть, но отклонен вверх. То ли я триммер случайно сдвинул и не заметил, то ли тягу задел, но это сразу "неуд" за предполетную подготовку .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ввобще конечно вам с такой тяговооруженностью сам бог послал просто грузик воткнуть и не гемороиться с акком

  8. #326

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Правда, чувствуется, что в носу на 50 грамм меньше, модель стремится встать на хвост, скорость резко падает, надо делать "горку". Придется капитально выкашивать движок вниз и/или добавлять грузик.
    Если центровка сильно задняя, то выкос мало поможет. Т.е. может вверх так лезть и перестанет, но все равно устойчивости будет не хватать. Может, и вниз бросило не ветром, а самик из-за задней центровки так резко прореагировал на ручку от себя? Штатный акк расположен практически в ЦТ, поэтому вся центровка определяется массой движка. Так что imho груз под мотораму - правильный выбор.
    Маленький офтоп: у меня как-то давно на двс-пилотажке в полете мотор улетел вместе с первым шпангоутом. Так на посадку заходил по такой волнообразной траектории - никак не мог попасть ручкой в такт колебаниям модели из-за изменившейся центровки.

  9. #327

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Так что imho груз под мотораму - правильный выбор.
    Да, пожалуй, не стоит что-то еще придумывать.

    Маленький офтоп: у меня как-то давно на двс-пилотажке в полете мотор улетел вместе с первым шпангоутом. Так на посадку заходил по такой волнообразной траектории - никак не мог попасть ручкой в такт колебаниям модели из-за изменившейся центровки.
    Это что же, тяга перевесила прочность крепления шпангоута? А ручкой центровку ловить - вообще, наверное, воздушный балет получился Движок, надеюсь, был найден?

    Я вот сейчас даже и не ставлю 3 банки, а то, боюсь, какая-то бешеная табуретка получится

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Но порыв ветра просто шмякнул аппарат оземь, в результате крыло треснуло на 2/3 ширины.
    А где треснуло крыло? Может ремот проще, чем кажется?

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    мне кажется один раз из тех 2ух оно у меня в полете здорово согнулось в один момент.
    Может просто палочка, вклеенная спереди под крылом, отклеилась? У меня пару раз было такое, в сочетании со склееным у основания крылом (а у меня как-то самолет на солидной скорости между 2-х близкорасположенных стволов берез пролетел - пролетел, конечно, только фюзеляж и хвост) это дает очень интересный эффект .

    P.S. Для ремонта крыльев рекомендую использовать шпажки для шашлычков (типа как в Якитории подают ) 20р за целую пачку. около 20 см длины, заточены. Для наший крылатых друзей - самое то.

  12. #329

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    хорошая идея про шпажки!

  13. #330

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Это что же, тяга перевесила прочность крепления шпангоута? А ручкой центровку ловить - вообще, наверное, воздушный балет получился Движок, надеюсь, был найден?
    То ли тяга, то ли вибрация, то ли перегрузка, то ли последствия предыдущей морковки (хотя на вид все цело было ).
    А движок буквально 5 метров "не дотянул" до асфальтовой полосы и плюхнулся в грязь. Ну, разобрали, промыли, почистили - и снова в дело. Это еще с Радугой-10Р было.

  14. #331

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А где треснуло крыло? Может ремот проще, чем кажется?
    Треснуло у самого фюзеляжа, на границе выреза на задней кромке, рядом дырки под винты. Ремонт вроде и не кажется слишком сложным, просто не хочу весь скотч сдирать, думаю подрезать и снять его только у шва, а потом новым сверху закатать. И по задней кромке пустить полоску армированного.
    Вот шпажки для шашлычков - это интересно .
    А движок буквально 5 метров "не дотянул" до асфальтовой полосы и плюхнулся в грязь. Ну, разобрали, промыли, почистили - и снова в дело.
    Может, оно и к лучшему, что об асфальт не покорябался

  15. #332

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Господа, подскажите, если в сессну вставить LiPo вместо штатного акка, нужно ли менять регулятор?

  16. #333

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Штатный рег, по-моему, на 25А, в пике до 50.

    В Су-27 Арт-Тех стоит рег на 30А с ЛиПо 1800 мАч/10С.

    Из того, что мне удалось узнать, в отсек для акка на Цессне влезают или арт-теховские батареи, или iRate до 1800 (10С). Еще Дуалскай, но только 1000, зато 20С. Кокам 910 (15С) уже 75 мм в длину.

    Получается в теории, что по току все проходит. Штатный движок ест где-то 8-12А со штатным же 7" винтом.

  17. #334

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Это все так, но вот у Арт-Тех есть регуляторы для использования с LiPo (для бесколлекторников).Отсюда есть сомнения в том, что штатный рег вообще будет работать с LiPo.

    Кстати, а лучше 2 или 3 банки ставить?

  18. #335

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Отсюда есть сомнения в том, что штатный рег вообще будет работать с LiPo.
    Работать будет, но есть опасность убить липо переразрядом если в регуляторе нет отсечки (особенно актуально для батареи из трёх банок)
    Кстати есть схемка защиты 3хЛипо, можно дополнительно спаять (описание на немецком) http://www.aero-hg.de/uablipo.html
    Ставится между регулятором и приёмником и + от батареи подлкючается.

  19. #336

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Кстати, а лучше 2 или 3 банки ставить?
    По идее, на 2 банках получится 7,4В вместо 8,4 на штатных никелях. Значит, тяга упадет, а тяговооруженность в базовой комплектации и без того невысокая.
    а по поводу отсечки - очень важное замечание.

  20. #337

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Докладываю. В субботу: штиль, низкая облочность, без осадков. Самалет в готовности взлитеть. И вот взлет. Время полета, я сам офигел, аж 2 мин. Пацаны пенопласт и скотч летает. неможет быть, но факт. Дальше потеря из виду за сосной и приземление незнаю как, но на брюхо. Вот фото. Повреждений незаметил. Повторные запуски к пологжительному непревели. На запуске с руки ведет то вправо, то влево. Две морковки погнута ось движка, и два винта. При полном осмотре окозалось, что хвостовые крылья продавлены на месте клейки. Усиливание скотчем и запуск. А тут неожиданно ведет в проаво на ствол сосны вобщем крыло цело а фузеляж на ремонт.
    Господа сослуживцы дайте совет. После морковок пенопласт на морде с верху погнут и вдавлен. как отрозится на полете, или надо менять весь фюзеляж Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0038.jpg
Просмотров: 186
Размер:	36.8 Кб
ID:	43808Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0044.jpg
Просмотров: 296
Размер:	72.7 Кб
ID:	43811

  21. #338

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Пацаны пенопласт и скотч летает. неможет быть, но факт.
    Дык деваться ему некуда

    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Господа сослуживцы дайте совет. После морковок пенопласт на морде с верху погнут и вдавлен. как отрозится на полете, или надо менять весь фюзеляж
    если силовой шпангоут, к которому крепится моторама, цел и пенопласт вокруг него не повело, то ничего страшного. Сверху надо выдавить в "исходное положение", да и обмотать скотчем. Можно армированным, белый в магазинах и на рынках есть.

    Движок с погнутым валом и гнутые винты - на помойку.

  22. #339

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    на взлете ведет то влево то вправо я думаю изза разряда акков в купе с перетягиванием ручки в результате чего сваливается на крыло, у меня по крайней мере такое было когда посоле 3ех-4ех минут полета сел и решил еще раз пустить - хоть отсечки и небыло на полных оборотах но тяга была заметно меньше и по этому первый взлет закончился свалинием на крыло потерей скорости и изза нехватки высоты посадкой. а второй раз когда кинул оооочень аккуратно работал рулем высоты и удалось набрать высоту но тяги явно не хватало такчто сделал всего кружок один а потом вообще отсечка произошла.

    Кстати в связи с тем что последние несколько полетов проходили удачно но без каких либо особо интересных моментов, тут не отчитывался но тем не менее на выходных почти на каждых летал! и уже научился худо бедно перевернуто летать правда очень норовит перевернуться обратно и петля обратная конечно пока не получается но летать летаю - зрители в восторге! кстати у меня тоже начались какието непонятные крены в полете при ручке РВ на себя, с виду все в норме (насколько можно быть в норме когда весь клеен-переклеен) поэтому посто не обращаю внимания на это, компенсирую ручкой элеронов но петли ровные изза этого стало практически невозможно делать, получается какаято восходящая бочка вместо петли чаще всего. Люди, а есть гденибудь в москве или рядом поле где есть пристоайная впп? а то перед покупкой какогонибудь следующего самолета хочется потренироваться во взлете-посадке а я таких полей незнаю, везде где я был сесть некуда (((

  23. #340

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    Месяц назад приобрел Cessna 182 RTF от Арт-Тек. Первый самолет, масса впечатлений. Если позволите, хочу поделиться.
    Перед полетом поупражнялся на симуляторе, который в комплекте идет, почитал информацию в интернете. Вообщем собрал все по инструкции и с компанией таких же как я "пилотов" отправился в поле. После трех попыток запуска с рук - легкое разочарование в китайском самолетостроение, все три раза самолет пикировал 3-4 метра и врезался в землю, был сделан вывод, что не хватает тяги двигателя, оказалось не правильно пускали, надо было толкнуть модель вперед, а не просто выпускать из рук. Четвертая попытка и... ПОЛЕТЕЛ!!! оказалось он летает и еще как летает, такой скорости я не ожидал (забыл газ убрать). Забыл сказать, что после неудачных попыток запуска, на правом крыле образовалась трещина на задней кромке (падение в репейник). Вот эта трещина и сыграла роковую роль в судьбе самолета - на высоте 30-40 м правое крыло сложилось. Падал вертикально в низ (я еще пытался рулить ), удар о землю почувствовал ногами. Итог: крыло пополам, вал двигателя уехал внутрь, винта нет, огромная дырка в фюзеляже по левому борту, шасси далеко улетели, но нашел.
    Самое интересное, что все удалось отремонтировать и я пытался снова подняться в воздух, но самолет больше кувыркался и падал, чем летал.
    Плюнул я на весь этот ремонт, заказал новые фюзеляж и крыло, собрал все, на этом форуме прочитал почти все по моей теме, узнал про регулировку расходов рулей, про обтягивание скотчем с утюгом (спасибо огромное!), и в субботу (02.09) отправился в то же поле.
    Это было не забываемо: самолет впервые летал так как я хочу, летел туда куда я хочу, но неожиданно выключился двигатель, посадить не удалось, свалился на крыло - фюзеляж в хлам (обтянутое скотчем крыло вырвало всю верхнюю часть фюзеляжа, и осталось цело!!!, отвалилась хвостовая часть фюзеляжа).
    Хочу задать вопрос: в чем причина отключения двигателя?
    Летал в пол газа 5-6 мин, аккумуляторы зарядил на полную (заряжал 3 ч. 40 мин.), перед этим разрядив до "нуля". И еще теперь если подключаю аккумулятор двигатель сразу включается на полную ни на что не реагируя, остановить можно только отключив аакумуляторы, с остальным управлением все ОК. Может это сломался регулятор, после падения он был очень горячий?

    P.S. А еще я приобрел навигационные огни для Цессны - КРАСОТИЩА!!!

  24. #341

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Хочу задать вопрос: в чем причина отключения двигателя?
    В регуляторе или сгоревшем моторе
    Летал в пол газа 5-6 мин, аккумуляторы зарядил на полную (заряжал 3 ч. 40 мин.), перед этим разрядив до "нуля".
    "До нуля" - это как? До 1В на банку или до отсечки? Со штатным зарядником время зарядки мало о чем говорит. У меня один такой зарядник выдавал ток в среднем 250-280 мА, а другой такой же 380-420 мА (при заявленных 0.3А)! Лучше контролировать напругу и температуру в процессе зарядки или купить нормальное ЗУ
    И еще теперь если подключаю аккумулятор двигатель сразу включается на полную ни на что не реагируя, остановить можно только отключив аакумуляторы, с остальным управлением все ОК. Может это сломался регулятор, после падения он был очень горячий?
    Скорее всего сдох регулятор, хотя в меру горячим ему быть не возбраняется (надеюсь, он не был замотан в поролон ). Можно попробовать для очистки совести подключить регулятор к другому каналу приемника, а на его место - рулевую машинку (вдруг глюк р/у). Хотя, раз он начинает крутить без нажатия на кнопку, то... Можно вскрыть термоусадку и глянуть - отвалившиеся провода/детали видны сразу , хотя и новый рег стоит дешевле фюзеляжа. Я себе сразу купил про запас второй движок с регуляторм - так пока и лежат (тьфу, тьфу, тьфу). Не зря говорят, что потребность в любой вещи обратно пропорциональна ее наличию

  25. #342

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Спасибо за ответ!

    Разряжал до отсечки. Заряд контролировал по температуре (по моему где-то 45 С должно быть)

    Пробовал подключить к другому каналу - таже история. Двигатель крутится даже при отключении регулятора от приемника.

  26. #343

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    И так господа. Смотрю на чудо рук своих и офигеваю. Мужики, самолет я свой оптягивал скотчем, но увы без утюга, и он литал. А вот сегодня опять читаю, что все еще утюгом вояют. Утром попробывал взять утюг, и втихоря, в ванной хотел свой ремонтный корпус. Боже что сомной было когда, моя девушка увидела. Я чуть новый утюг некупил. Вот думаю риск большой, а эффект какой. Может еще разок ночью под кроватью с утюгом замучю
    А вот погнутой морды. Рама цела, но усть пребположение, что ее повело вверх. Че делать.

    И еще, нет почемуто в Москве корпуса, обзвонил всех. все говорят нету и будет когда неизвестно. Что делать?

  27. #344

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    И еще, нет почемуто в Москве корпуса, обзвонил всех. все говорят нету и будет когда неизвестно. Что делать?
    Я тоже искал новый фюзеляж - результат тот же!

    Может попробовать вот этот самолет? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4714/

    Знатоки - подскажите подойдут потроха от Цессны к нему? И чем заменить штатный регулятор?
    Не забывайте - я только учусь!

  28. #345

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Может попробовать вот этот самолет? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4714/
    Знатоки - подскажите подойдут потроха от Цессны к нему?
    Выглядит неплохо, хотя немного напрягает здоровый "лоб", профиль несущий, площадь практически как у цессны, а вот насколько "тягучая" мотоустановка - черт ее знает. Если уложиться в рекомендованный вес - полетит нормально (цессна у меня после оклейки весит ~650 г), но полет при ветре удовольствия не доставит. Особенно с учетом отсутствия элеронов. Двухстоечное шасси требует большей аккуратности на взлете и посадке (и большЕго количества запасных винтов). Со снятым шасси на посадке есть вероятность повреждения подкосов крыла (если есть какая-то цепляющаяся часть - значит обязательно за что-нибудь зацепится )
    Из цессновского барахла вызывает сомнение вес акка (более 100г) и его габариты, регулятор с 370 движком должен ужиться, а уж приемнику с машинками и вовсе по барабану.
    И чем заменить штатный регулятор?
    Штатным регулятором , если хочется подешевле. Из нештатных - выбор огромен, смотри по току и напряжению.


    /*--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------*/


    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Утром попробывал взять утюг, и втихоря, в ванной хотел свой ремонтный корпус. Боже что сомной было когда, моя девушка увидела. Я чуть новый утюг некупил. Вот думаю риск большой, а эффект какой. Может еще разок ночью под кроватью с утюгом замучю
    Ну ты садист! Девушку - утюгом!
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    А вот погнутой морды. Рама цела, но усть пребположение, что ее повело вверх. Че делать.
    Нужен хороший глазомер и 4 длинных винта М2 - М2,5 (в зависимости от того, насколько разбиты дырки в шпангоуте) с гайками(потоньше) и шайбами. Саморезы удаляем, а дальше микрохирургия - изнутри вкручиваем-просовываем винты, снаружи фиксируем гайками(хотя бы верхние), а затем, подкладывая шайбочки и выкручивая гайки, ловим угол моторамы. Сам так делал. Причем на нижних винтах между моторамой и шпангоутом гаек не ставил. При радикальном изменении выкоса можно не попасть в центр отверстия капота - либо капот сворачивать чуть вбок, либо отверстие под цангу винта расковыривать.
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    И еще, нет почемуто в Москве корпуса, обзвонил всех. все говорят нету и будет когда неизвестно. Что делать?
    Склеить самому из потолочки. Если не гнаться за копийностью - вполне реально. За основу можно взять выкройки каких-нибудь похожих примитивно-прямоугольных бумажных моделей.

  29. #346

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    мне кажется легче чинить родной фюз чем другие варианты. например у меня он пополам разломился после складывания крыла в полете но я его починил - щас летает отлично как и починенное крыло. И еще странно как вам удалось его свалить и разбить при отключившемся двигателе? я правда в первый свой полет всадил его вертикально в землю и при включенном двигаетеле но вот недавно у меня в полете отпаялся один провод с регулятора в результате мотор встал но я его посадил даже лучше и красивше чем обычно (правда сажал без шасси на траву, может если вы сажали с шасси и на асфальт тогда кончено можно убить)
    по поводу бешено крутящегося двигателя при включении акка - а вы передатчик то включаете? причем до включения акка в рег? это очень важно для этого приемника, у меня если воткнешь акк с выключенным передатчкиом то все начинает беситься и даже включение передатчика не помогает

  30. #347

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    мне кажется легче чинить родной фюз чем другие варианты.
    Это зависит от характера повреждений и массы уже наложенного клея и зубочисток Хотя, судя по фоткам morituruse, там действительно особого криминала нет. К тому же, фюз - не крыло и его "кривость" (в пределах разумного!) меньше влияет на полет.
    по поводу бешено крутящегося двигателя при включении акка - а вы передатчик то включаете? причем до включения акка в рег?
    А мне такой вариант и в голову не пришел! Я уже давно автоматически не включаю борт при выключенном передатчике (в детстве за нарушение этого правила несколько раз получал по рукам. В прямом и переносном смысле ).

  31. #348

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    И еще странно как вам удалось его свалить и разбить при отключившемся двигателе? я правда в первый свой полет всадил его вертикально в землю и при включенном двигаетеле но вот недавно у меня в полете отпаялся один провод с регулятора в результате мотор встал но я его посадил даже лучше и красивше чем обычно (правда сажал без шасси на траву, может если вы сажали с шасси и на асфальт тогда кончено можно убить)
    У меня общий налет 8-9 мин., только нормально в воздухе научился держатся, а вы про посадку!

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    по поводу бешено крутящегося двигателя при включении акка - а вы передатчик то включаете? причем до включения акка в рег? это очень важно для этого приемника, у меня если воткнешь акк с выключенным передатчкиом то все начинает беситься и даже включение передатчика не помогает
    Про то, что в первую очередь, нужно включать передатчик я узнал и запомнил до своего первого полета.

  32. #349

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Просто ужас, госпола. Вот клею все и выравниваю, но меня интересует вопрос насколько необходим утюг в обклейки скотча и нафига. второй вопрос интересует насколько критичен перекос двигона. Спасибо. Может надо идти на штурмана учится, ато чувствую себя ла пухом

  33. #350

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    у меня такие страшные морковии были, чего только первый полет стоит - тут есть видео гдето там морковь метров с 20 вертикально на полном газу - фюз и крылья полностью целы, хотя вообще ничего не обтянуто, такчто я думаю вы можете не заморачиваться по поводу всяких утюгов, обклейте как нибудь и ладно. что вы имеете в виду под перекосом двигуна? если угол установки относительно продольной оси самолета то там в родной мотораме вроде нужный выкос заложен, если вы делаете сами мотораму тогда другой разговор, я точно не помню сколько градусов вправо и вниз но сколько то надо, знающие товарищи подскажут. если вы имеете в виду погнутость вала то нужно менять мотор я думаю

  34. #351

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    В "Хобби для всех" фюзеляжи завезли!!!
    Мне уже везут! В выходные будем летать!
    Только бы погода не подвела.

  35. #352

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    меня интересует вопрос насколько необходим утюг в обклейки скотча и нафига. второй вопрос интересует насколько критичен перекос двигона.
    Imho скотч без утюга обеспечивает в основном "грязезащитные" функции, а прочность и жесткость появляются именно за счет термоусадки лавсана и "прикипанию" его к пенопласту. По крайней мере, у меня крыло при доставке было переломано в 4 (!) местах, склеено встык на ПВА и обтянуто скотчем "по-горячему". Никаких других усилений не делал. В полете на крутых виражах и резких выходах из пике крыло заметно прогибается, но без последствий. По результатам "пионерских статических испытаний" оно выдерживает ~10-кратную перегрузку
    По поводу выкоса двигателя. Общие рекомендации : 3-5 градусов вправо и вниз от строительной оси.
    Можно считать, что эта ось лежит в плоскости симметрии модели и параллельна плоскости стабилизатора. При этом разница между углом атаки крыла и осью двигателя может доходить аж до 10 градусов, что у высокопланов бывает. Неправильный выкос приводит к тому, что на больших оборотах модель валит на крыло (обычно левое) и тянет вверх или вниз. Кстати, к этому же приводят перекосы крыла, оперения и фюзеляжа (из-за измененния установочных углов крыла и оперения). Поэтому настройка носит итерационный характер: углы установки двигателя и рулей подбираются по результатам как моторного, так и планирующего полета. Естественно, на "прямой" модели этого гимора меньше, а после неудачного ремонта может и рулей для ровного полета не хватить.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    В "Хобби для всех" фюзеляжи завезли!!!
    Мне уже везут!
    Вспомнилась авиационная призказка:
    Прилетели,мягко сели,высылайте запчастя - фюзеляж и плоскостя

  36. #353

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет? Летал вроде нормально без помех. Кстати в эти выходные так летать хотелось что летал под дождем и в такой ветер что его из рук вырывало когда держал в руках. рецепт прост - главное дождаться перерывов в порывах и кинуть его с богом и как только он высоту наберет ему уже никакой ветер не страшен. конечно управлять им становится сложно и о ровных фигурах можно забыть (прикольно смотрится петля со с виду ровная только со сносом в по курсу в процессе выполнения метров на 5-6, тоесть горизонтальная скорость вбок у него была наверно больше чем скорость полета) но лучше чем сидеть на земле. Вчера гонялася за какойто крупной птицей - она читерила посредствам использования возможности изменять геометрию крыла но в целом было очень весело (правда немного чуствовал себя живодером, птица вроде пугалась). вчера же после первого полета поставил второй раз заряжаться акк, но полетать не удалось потомучто ветер был ураганный и непрерывный, да еще солнце была прямо на горизонте и аццки светило вобщем решил не летать, пришел домой стал разряжать акк движком и опять отпаялся контакт с регулятора там где разползлась термоусадка. припаял но сегодня в полете этот контакт опять отпаялся всего после пары минут полета. с термоусадкой гемороиться не хочется, наверно куплю новый рег... если есть какието идеи кроме обтягивания термоусадкой или как там эта резинка называется предложите пожалуйста

  37. #354

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет?
    Я могу тебе насчет антены подскозыть. Вобщем нечего страшного нет. А есть 2 варианта выхода. 1 вариант дуеш на Цариценский радио рынок и покупаеш антену. Чем больше тем лучше но не более 80 см. 2 Вариант в сломоное колено встовляеш алюминевую, а лучше медную проволку (только прямую). Крепко соеденяеш и будеш летать не хуже чем раньше, а может и лучше. У меня был анологичный трабл так я заменил На МЕДНУЮ проволку 80 см длины дальность увеличелась на 8% от штатки. недостаток, что антена эта не складуется. А если по фантозировать, то можно поставить "антену бегущей волны"- это длянный, гибкий, медный провод который разматывается в сторону передачи длина от 8 метров до 35м, но мощность передатчика должна быть на много мощнеей но и дальность передачи в узком секторе до 8 км с абычной радио станции типа Р-116 (военный ранец) по сравнению со штатной антеной 3-5км

  38. #355

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    спасибо, успокоили. А если все так то оставить то примерно на сколько упадет дальность по сравнению с тем как было? и еще у меня такой вопрос наш рег же вроде держит продолжительный ток 25А и кратковременный 50А а тут люди говорили что тяга коллекторника нашего ни по теоретическим расчетам ни по практическим замерам не должна превышать и не превышает 10-15А так почему же регулятор так раскаляется что даже припой плавится и отпаивается??

  39. #356

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте.
    И еще по теме регулятора.
    Заменил рег на такой же, со старым мотор на самом малом газу издавал писк, теперь низкий рокот - это нормально?

  40. #357

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а у меня он на любом газу издает этот писк просто на среднем и выше газу его заглушает звук работы мотора с винтом

  41. #358

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    После неудачной посадки в траву немного погнул вал двигателя. Вроде бы выправил, но наверняка биения остались. В связи с этим решил уж заменить штатный моторчик на БК.
    Насколько я понял народ ставит аутраннеры, в чем его преимущество перед инраннером в данном конкретном случае? Ведь приходится переделывать мотораму, а инраннер можно подобрать к уже существующему креплению?
    И второй вопрос- какой двигатель из модельного ряда AXI будет оптимальным для Цессны?
    Прошу простить если вопросы с вашей точки зрения глупые или некорректные, совсем запутался с этими моторами.

    Может есть здесь кто нибудь из Кургана, кто летает на электричках или ДВС?

  42. #359

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В связи с этим решил уж заменить штатный моторчик на БК.
    Инранер с очень высокой вероятностью потребует редуктора, а к аутранеру винт спокойно сажается напрямую. Да и жрет инранер больше ампер, придется покупать более мощный (и дорогой) регулятор. Также, моторама на Цессне сделана под двигатель диаметром 27-28 мм, так что не всякий инранер встанет на нее без доработок. Тем более, что раму можно сделать самому за 1-2 вечера, а шпангоут, к которому она крепится, уже имеет необходимые выкосы, достаточно просто прикрутить ее.

    Не навязываюсь, но привожу свой опыт в доказательство того, что рама делается быстро и из подручных материалов - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...4789&st=300

    Движок вполне подойдет AXI или Hyperion/Пилотаж или GWS 2212-2213, или Dualsky XM400 (тот, что на фотографиях), или Tower Pro 2408-2410. Тяги винта АРС/GWS 8х4-8х5 хватает для полетов со штатным акком (320-360 гр), так что ЛиПо не являются обязательными. А винт АРС 9х4,5 дает с никелем 410-420 грамм.

  43. #360

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    я поставил двиг и рег вот эти http://www.rc-model.ru/ и 3 банки липо Flytown 1000 (94 грамма) с винтом 8х6 уходит свечкой в небо! но если поставить винт 10х6 то скорость чумовая! с 8х6 с пол газа с руки афигенный взлёт и кстате штатный люк от акков я сместил в перёд , в люк замечательно входит 3 банки липо, и центровка стала ровной т.е самик с выключеным мотором с при броске с руки планирует метров 10 и плавно ложится на брюхо! а центр тяжести найти легко! на арт теховской цессне с верху на крыле проходит прорезь (я так думаю для угля)вот эта прорезь и есть центр тяжести!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения