Cessna 182

Шифт
Renegat:

Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин 😁 . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть 😊 . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый 😛 . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.

Берите! А еще вы пробовали его сажать на асфальт и взлетать с него? это даже не столько новый этап для освоения с точки зрения сложности сколько просто еще чуток интереса можно выжать из этого аппарата.

Renegat

Я ж не говорю что хочу выкинуть его( я его не брошу, потому что он хороший 😁 ), согласен, посадку на колеса надо еще осваивать. Одна загвоздка- некуда. По траве особо не покатаешься, а подходящей площадки нет. Так что сажусь на пузо. Может зимой на лыжи поставить? Есть у кого нибудь такой опыт?

Шифт

даа куда это большая проблема но вот я один раз нашел место (под тулой у бабушки в деревне там была асфальтовая дорога вдоль поля по которой ездит машина раз в день) так я просто кайфовал!! к сожалению в первый раз когда я там был у меня сдох аккумулятор и я слетал всего 1 раз а во второй раз у меня сгорел регулятор после одного полета (закон подлости/мерфи во всем своем злобном буратинстве) но какой это был кайф! в принципе оба раза я формально сел на колеса правда последний метр до земли с планирования всегда получался резкий провал как будто его я просто из руки на уровне пояса отпустил но при это касание на три точки и никаких повреждений. Но это просто изза отсутствия тренировки, эх мне бы там хоть пару дней полетать (тем более теперь у меня есть зарядка от аккумулятора и не надо 3.5 часа ждать а всего 12-20 минут) но к сожалению это место 300 километров от москвы и ехать туда при всех его прелестях както впадлу только ради того чтобы полетать

Shickot

To: Renegat

Берите Санву. Сервы сможете здесь же в барахолке и продать

morituruse

😕 Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, зарядку чаргер за 2100р., винт 9х5. и два фюзеляжа. Усилил фюзеляж скотчем и на носу с двух сторон поставил пластиковые полоски 5 на 15см, где капот соединяется с моторасмой. Поставил шпажки по бокам, склеил все ПВА. Сделал из двойного уголка мотораму. Вес увеличелся гдето в 1.5 раза. И на запуск. Запуск и… морковка, мото раме хана. Снял капот, остатки моторамы и прекрутил двиган на силовой пластик куда крепится моторама. Запуск, тяга макс, самолет уходед вверх несмотря на вес, но руки самолет меня не слушает непойму почему. марковка,. силовой пластик уходит внутрь.
Вечером ставлю все на место и усиливаю шпажками силовую раму. Полет неудачный, счастьея не приносит постоянно держусь в напряжении и борюсь то с ветром то с безопытностью. Итог сломаны крылья, вот ремонтирую и думаю в чем дело почему так все плохо. 😠
А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны

ShrekS
morituruse:

Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, сторон

Центровку проверили? Назад не ушла?

Вес увеличелся гдето в 1.5 раза.

В 1.5 раза относительно чего? Неужели веса в базовой комплектации? Т.е. нагрузка до 60-65 г/дм?! Это явный перебор. Цессна и так планирует “со свистом”. Хотя я с трудом представляю, как можно набрать такую массу с переходом на БК и LiPo.

самолет меня не слушает непойму почему. марковка,.

Версия: задняя центовка + необходима бОльшая скорость из-за возросшей массы. Потерял скорость - и кувырк.

А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны

Дык я РН тоже только на разбеге по земле использую. В полете что виражи, что бочки - только элеронами с поддержкой РВ. Правда, расходы элеронов я не уменьшал.

Vorobey

Добрый вечер, господа.

Сегодня приобрёл: комплект РУ Санва VG 6000, в Хобби для Всех клей для пенопласта, цена - охренеть можно, а самое главное - лыжи для Цессны 😃 😃 😃

Шифт

Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок www.gws.com.tw/english/product/…/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)

Vorobey
Шифт:

Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок www.gws.com.tw/english/product/…/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)

А что, у Вас на Ni-Mh всего 5 минут летает?
У меня минут 10 на 2/3 газа.

Шифт:

Фото и ссылку в студию!

www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/RC2624/ х 2 - лыжи.

Шифт

ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты

Vorobey
Шифт:

ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты

У Вас что-то не так с настройками планера самолета.

Шифт

может быть, а может быть просто он не на полном газе летает слишком медленно и мне не достаточно этого, а может вообще у меня чтото с акком или с мотором

AlexeyOleynikov

А что смущает?
Эту модель под фмс делал я - старался чтоб было похоже 😃
Сделал и под RF G2 - по полету вроде так же.

Dronte

я на ней даже мертвой петли не сделал! неужели так и в реальной цессне?

AlexeyOleynikov

Да, именно так - если Вы не сделали петли в фмс, то и на реальной цессне Вы петли не сделаете.
А без ерничества: набрали 15-20м, немного вниз разогнали и на себя - пожалуйста петелька… что в симе, что в реале. Просто вверх модель в штатной комплектации конечно не идет. С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.

Miracle
AlexeyOleynikov:

С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.

Алексей, 2S - это две банки, 6 вольт? Я думал, надо 3 банки ставить…

Dronte

может кто-нибуть выложть видео полетов на котором показаны макс возможности цессны?

AlexeyOleynikov

2S обычно 7,2В, есно банки должны быть расчитаны на нужный ток.
На цессне я использую I-Rate 2S1500 10C - они на 70г легче штатных, в полете заметно.
Не помню кто сказал, но фраза классная: 3 банки лития быстро превращяют коллекторный движек в бесколлекторный😃 Хотя если не увлекаться газом, то можно и 3S. Я ставил 3S на EPS-400C, на полном газу спалить можно через 20-30с.
Насчет видео - не поленитесь пролистать данную ветку, видео было много, есть и на сайте Art-Tech.

Шифт

кстати ваша не правда насчет модели в фмс - она летает заметно похуже чем летала моя цесна до нескольких ремонтов. Я на всем штатном тоже крутил подряд две петли без потери высоты почти, крутил две потомучто после первой он полпетли сам делал мне не хотелось РВ от себя давать я и еще одну сделал вобщем летуч! А вот после нескольких ремонтов стал летать как ваша модель в фмс, причем основная проблема в петле не нехватка скорости или чегото еще а то что скручивает влево или вправо, что в симуляторе что в реале (непонятно почему, в горизонте то нормально летит без кренов да и раньше такого не было) А 2S можно ставить на штатный рег и летать до отсечки? или нужно замерять время както?

O_Lenin

Шифт, привет,

если это еще актуально, то свой фюз я получил, так что могу отдать корыто для движка. Правда, не уверен, что в ближайшие день-два получится состыковаться. В общем, если надо, разберемся 😃