Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 81 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Принимайте новичка в ряды любителей электролётов) В качестве своего скромного вклада в развитие форума решил собрать и обобщить ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51

    Cessna 182

    Привет всем! Принимайте новичка в ряды любителей электролётов)
    В качестве своего скромного вклада в развитие форума решил собрать и обобщить всю информацию электролёте Cessna 182 RTF от ART-TECH. Тем более что самолёты модели Cessna 182 часто становятся первыми моделями и думаю мой опыт в выборе из массы представленных моделей данного самолёта будет кому нибудь полезна.

    Итак, начну.

    Моделей Cessna 182 существует превеликое множество из них я сразу выделил 2 наиболее покупаемые модели.
    Это
    Самолет Cessna-182,RTR
    Производитель: Sheng Teng,
    и
    Cessna - 182 RTF
    Производитель: ART-TECH

    По скольку про модель от Sheng Teng на этом форуме уже писалось. Начну с модели от ART-TECH благо инфы о ней у меня намного больше чем о первом варианте. (себе как раз её взял)

    После прочтения нескольких обзоров у меня сложилось в общем положительное отношение к данной модели (что и повлияло на мой окончательный выбор).

    В комплекте:

    двигатель 480-го типа

    6-х канальный приемник с регулятором оборотов

    4-х канальный FM Передатчик (35 или 40 МГц 72МГц. (Model 1 и Model 2))

    3 микро серво-привода

    8.4V 1000mAh NiMH аккумулятор

    Зарядное устройство для аккумулятора 220В

    Иллюстрированная инструкция

    Два пропеллера

    В комплект входит симулятор FMS и кабель для подключения передатчика к компьютеру. (Тоже очень сильно повлияло на мой выбор)

    Характеристики:

    Размеры: Размах крыла 980мм, длина 860мм

    Профиль: плосковыпуклый

    Полётное время: 10-12 минут (будем собирать среднестатистическое)

    Полетный вес: 560гр.

    Частота: 35Mhz, 40Mhz, 72Mhz. (Model 1 и Model 2)

    Вобщем по сравнению с пайпером и прочими сэснами приемущество подавляющее.

    А теперь внимание подстава!!!
    У ART-TECH существует два(!!!) набора Cessna 182 RTF абсолютно идентичных по упаковке и внешнему виду но радикально отличающиеся начинкой!
    Узнал об этом случайно и нена шутку разволновался. (на момент написания этой заметки я ещё не вскрывал упаковку своего самолёта)
    Вот вам потроха второго набора!

    Motor: 480, directly drive
    Airfoil: RAF 4838
    Battery: 8.4v, 1000mah
    Radio: FM proportional, 3ch for beginner;
    Scale appearance, great attention has been given to details
    Very stable flight, easy to control

    Frequency Available: 35Mhz, 40Mhz.

    Думаю перевод не требуется)))))
    Даже регулятора хода движка нету я у молчу про симулятор))
    вот линк на сайт где представлены обе модели. (http://www.himodel.com/en/rc_catalog/arttech_p1.php)
    Вобщем пока всё. Если у когонибудь есть подробная информация по другим моделям Cessna 182 пишите в этой теме. Думаю это будет многим интересно.
    Буду ждать ваших комментариев и ответов.
    С уважением Павел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Да ! Действительно новичЁк, поздравляю с приобретением, попробуй ещё раз поищи знакомые буквы в мониторе, и найдёшь ВСЮ инфу, ДАЖЕ на твой пепелац(кому Игорь Котельников писал ??????)
    Одно радует тёска,купил не мой вариант китайца!!! Читай ,читай( а переписывать буквы с коробки занятие неблагодарное поверь, на заборах ТОЖЕ пишут!)
    И да пребудет с тобой э.д.с.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    ZigZag(ZZ) спасиба за коментарий!
    попробуй ещё раз поищи знакомые буквы в мониторе, и найдёшь ВСЮ инфу, ДАЖЕ на твой пепелац(кому Игорь Котельников писал ??????)
    Это я зделал ещё до заказа аэроплана). В том числе и статью Котельникова (но всё таки решил брать набор). И про китайца читал тоже)) и злаключения BratSam с его сэсной от Sheng Teng.
    Эту тему я начал для того чтобы предупредить народ о 2 вариантах арт теховского аэроплана. Поскольку зачастую понять какая из модели продаётся в том или ином интернет (!) магазине практически невозможно (особенно если не знать что их 2!)
    Ну и для поиска других владельцев данного пепелаца и обмена опыта его эксплуатации.
    Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Прекрасно знаю, простая, как 1 рубль т.е второй вариант, как говорят без никто.
    Но надо было брать дрова и лепить самому!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Эх брать дрова побоялся ибо свободного времени минимум. Да и хотел уложится в 6000р. Эх еслибы раньше узнал про эти "клоны" возможно выбрал бы вариант с дровами.... Вобщем как говорится "Знание сила" ну и "скупой платит дважды"))) Впрочем главное начало положено!
    Спасибо вам за участие ZigZag(ZZ), в дальнейшем буду писать в этой теме свои впечатления от пепелаца!
    Удачного дня всем!

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Пепелац в принцимпе неплохой, но с родным винтом он у меня толком не полетел.
    Винт 8*4 от GWS мне больше понравился.
    Все таки мощности у родной установки маловато
    А в целом для первого самолета нормально

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Ну я бы предложил выложить более подробные характеристики.
    Например - профиль крыла, хорда, размеры стабилизатора, его удалённость от крыла итд итп.
    Дело в том, что новички не особо разбираются в чертежах или просто не знают что там вобще к чему. А такого рода информация была бы полезна тем, что люди получили бы некоторое представление о том, за счет чего ЭТО летает =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    В чера наконец добрался до заветной коробки. открыл и вздохнул с облегчением. Аппаратура всё таки 4х канальная.
    Вот кстати ссылка на неё http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=760

    Претензий к качеству набора практически нет, как и к почте. Доставили всё в лучшем виде! Не зря потратился на курьерскую доставку!
    Все детали садятся плотно и без перекосов. Единственное с чем пока пришлось повозится это шасси одно из колёс было заклинено в обтекателе(сп. Glinco спешил спорол чушь) пришлось разбирать и наводить порядок.)
    Никак не осмелюсь начать обтягивать скотчем. Хожу по магазинам ищу пошире... кстати до какой температуры прогревать утюг чтобы не повредить пенопласт?

    mahno333
    Сегодня вооружусь линейкой и об мерию всё. Благо к сборке пока не преступал)

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Сорри, но кок только на валу двигателя, прикрывает втулку винта. А у шасси обтекатель.

    А зачем греть утюгом скотч? Это, если он волнами. Я свой Пайпер так обтянул, все очень здорово. Правда, он пластиком покрыт на заводе уже...
    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Обтяжка производится 50 мм скотчем и ПАРИШКВАРИВАЕТСЯ, для создания композита, широкий только для асов(Рыбкин), тенп. самая малая 1 2 пупочки на утюге, и очень ласково, скорее плёнка поёдёт, чем пена, почитай у Рыбкина, и в поиске , нО тянуть надо!!!!
    И утюгом ,а то коробиться будет!

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    mahno333
    Сегодня вооружусь линейкой и об мерию всё. Благо к сборке пока не преступал)
    Был бы премного благодарен =)

    Кстати, давно хотел спросить- сколько стоит бальза в Москве?
    У меня тут одна досочка 1000 на 100 мм, толщина 3мм стоит 1.30 евро- где то полтора $
    Я живу по месту учёбы- Германия, Дюссельдорф. Тут вобще раздолье моделистам- много магазинов, в них постоянно появляется что то новое, в каждом магазине стройматериалов есть раздел, где продаётся дерево, бальза в том числе, всевозможные детали из металла, всякие трубки итд итп.
    Обидно, что тут никто не строит модели сам... посоветоваться не с кем. Всё покупают, а если строят, так что то серьёзное, недавно показывали- два хлопца собрали копию Миг 29. Впилили 2 турбины, летает. Шутка что ли - 450 км\ч =)

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Тусовался в Белефельде(рядом) 200 вёрст к дому, дык они удивились что в России ВААЩЕ моделисты есть, и всё у них дорого, твоя доска в Москве стоит 75 рублёв, сами нестроят леняться!!!!!, только наборы(к чему и наши сваливаются, от этих девайсов проходу нет), затупили народ по полной.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Тусовался в Белефельде(рядом)
    Tak ja rjadom zhivu- Ratingen, segodnja kak raz pitalsja podnjatj svoe chudo v pole...

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Наконец-то добрался до форума!
    В общем самолёт собран аппаратура проверена, осталось только дождаться лётной погоды. Скотчем оклеил только крыло и днище. Была мысль усилить изнутри капот вставками из потолочьки но решил что негативно скажется на охлаждении двигателя и отказался от этого.
    А пока гоняю симулятор....
    mahno333
    Вот наконец выкладываю то что намерил
    размах крыльев 980мм
    размах хвостового оперения 383мм
    длинна полная 860мм
    площадь крыла (с элеронами): 1370см2
    площадь элеронов 135см2
    площадь стабилизатора (с рулём высоты) 365см2
    площадь руля высоты 124.4см2
    площадь киля с рулём направления ----см2
    площадь руля направления ----см2
    расстояние от задней кромки крыла до стабилизатора 265мм
    расстояния от центра тяжести до стабилизатора 386мм
    вес полный ---- нет нормальных весов так что замерить не смог(((

    Эх, про киль забыл... позже добавлю данные..

    Всё пополз спать, всем удачной недели!

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Вот наконец выкладываю то что намерил
    Большое спасибо! Сейчас набросаю на бумажку, посмотрю чем отличается от того, что я задумывал. Профиль крыла не получается на глаз определить?

    Удачных полётов!

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    На счет 20 мин. полета я оень сомневаюсь.Напишите после полета.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Здраствуйте!
    Для меня есть небоьшой минус этого набора(Аппаратура которая идет в комплекте).
    На будующее, если вы разобьете модель. И не дай бог, что случиться с приемником. Надо будет искать точно такой же приемник. Так как передатчик работает только с этим приемником.
    Получаеться что использование отдельно передатчика в другой модели отпадает. И придеться покупать другой.

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    У меня тоже такой. Аппаратура откровенно слабая. Максимум метров на 70 берет. Фюз желательно тоже обклеить, в случае морковки не придется по кусочкам собирать. И еще - пока капот целый, лучше сделать по нему болванку - очень хрупкий. Да и оклеить скотчем можно. 20 минут полета - это они сильно загнули. Минут 10 максимум. Зато летает хорошо.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    20 минут-реклама, если с Эвереста пустить БУДЕТ лететь 20 минут!
    Капот обклейте арми.скотчем, или обычным на (худой конец), а вообщето ВСЕ подчёркиваю все,части данного пепелаца продаются ОТДЕЛЬНО, и париться ненадо (меняю вторую "тушку", племяш-Мичуринец).
    Приёмник (отстой), рег. хохма, мотор- камень, пропеллеры небалансированные и перекалёны, если не переклеил то ,чем склеили китайцы, жди приколов в небе, если взлетишь, после катания.
    Согласуется аппаратура со всеми у меня имеющимися, только каналы в приёмнике ПЕРЕПУТАНЫ.
    Короче если АRF, и не доробатывал , то ВЫ сэр настоящий пилот- я бы не рискнул поднять в небо устройство, которое не поковырял и не переделал.
    Жду результатов!(хотя и знаю,что напишешь, прости)

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Капот отдельно не встречал, только вместе с фюзом. А винты у меня нормальные были. Два были в комплекте и два еще заказал на всякий случай, но до сих пор не сломал ни одного, хотя прикладывался не слабо.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    с полетами на родной аппаратуре в мороз нужно быть осторожным
    у меня в -10 пропадал сигнал
    И винт нужно побольше ставить - у меня 8Х4 GWS хорошо пошел

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    20 минут полёта это они точно загнули. В обзоре на сайте с которого я заказывал аппарат написано 10-12 минут неторопливого полёта в пол газа. Цифру в первом посте брал из другого обзора вместе с остальными данными(попала под горячую руку). Вспомнил о ней тока когда попытался найти источник цифры 20 сильно возмутившей общественность. Вобщем впишу пока 10- 12 минут. После полётов скорректирую если потребуется.

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно , замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда
    была, приходилось уезжать в тму-таракань.
    Если аккумуляторы под курткой до полета держать, то летает не хуже, чем летом. На экономичном
    режиме летом минут по 10 полетного времени получалось. Но стоит в конце чуть добавать газа,
    как спид-контроллер отрубает движок

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Значит в этот день в китае праздника небыло!!!!

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно , замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда

    Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
    Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от dilly_bons Посмотреть сообщение
    Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
    Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат
    Так проблемы с помехами начались сразу, еще летом. Вблизи любого мало-мальски крупного населенного пункта. От своей дачи приходилось отъезжать на 15 км - тогда в чистом поле и дальность была нормальной. С новым комплектом кварцев, правда вокруг телевышки пока не летал , но в местах наших традиционных пикников все работает. Хотя, может, "родные" кварцы и были изначально не очень.

    А машина - зверь!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna182_Взлет2.JPG
Просмотров: 2788
Размер:	36.5 Кб
ID:	22942

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    А я на свою лыжи навострил, из коры.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 27.07.2009 в 15:19.

  31. #28
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Тусовался в Белефельде(рядом) 200 вёрст к дому, дык они удивились что в России ВААЩЕ моделисты есть, и всё у них дорого, твоя доска в Москве стоит 75 рублёв, сами нестроят леняться!!!!!, только наборы(к чему и наши сваливаются, от этих девайсов проходу нет), затупили народ по полной.
    В Мир Хобби на Кожуховской такая доска стоит 37 руб, а 4мм, например - 40 руб, дня три назад брал...

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Не ищите в жизни лёгких путей, когда нать срочно купишь и на 1905

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Вставлю и я несколько слов об Арт-Тэчевской Цессне-182.
    Мне довелось видеть как ребята из Aviat21 делали выборочные тесты из мелкооптовых партий для приезжающих за товаром оптовиков.
    Первое - аппаратура. Туфта это все про дальность в 70 метров. Лично наблюдал метров 300. На большую дистанцию не гоняли. Мне известно несколько случаев, когда данную модель брали исключительно для воздушной фотосъемки. На Украине таковых около десятка. Здесь на форуме директор "Aviat21" давал телефон одного из них, живущего в Одессе. Все вполне честно.
    Второе - время полета. Да, 10 минут спокойно! Шеф-пилот "Aviat21" для тех же оптовых покупателей демонстрировал не менее 16-17 минут. Насколько стало понятно - в экономном режиме.
    Третье - холода. Здесь на юге было -20. При -12 машина летала без проблем. Правда не больше 8 минут. Дальше садили, сбрасывая газ.
    Четвертое - кварцы. Как я понял, человек, отвечающий за поставку Арт-Тєчевской техники лично ведет переговоры с фирмой-изготовителем. Раз в год бывает в Китае. Проблемы с кварцами у них не бывает.
    Четвертое - винты. Брехня, что они неотбалансированы и хлипкие. Арт-Тэч поставляет нормально. Не знаю, откуда была такая дряная поставка, о которой здесь говорили.
    Пятое - усиление модели. Не знаю как там у вас, но к примеру фюзеляж нет смысла усиливать обрезками канцелярских линеек. Это глупость! У нас берут липовую рейку, применяемую на сахарной вате (продают в любом парке культуры и отдыха), распускают ее вдоль на две равные половины, сводят мини-рубанком толщину на нет к одному из концов и вклеивают, как было написано в известной статье. Разумеется, чтобы выступали концы под капотом моторамы. Зачем это? Затем, чтобы при ударе (морковке) эти рейки более правильно гасили удар. Если канцелярия хлипко сломается, допустив смятие фюзеляжа, то подобное устройство больше спружинит, немного надорвав пенопластовый борт фюзеляжа. А это уже гораздо легче ремонтируется.
    Можно много рассказать об простом, но грамотном усилении.

    Удачи!
    Николай.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Привет всём!!! а у кого нибудь есть видео полёта cessna 182 ???

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    ну а вот кто нибудь свою cessna снимал на видео???

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    ну а вот кто нибудь свою cessna снимал на видео???
    Представляю жуткую картину: одной руке передатчик, в другой - камера и никак самолет в кадр не вогнать . А так мою цессну летом ребенок снимал. Если файл творчески порезать, то в 2 МБ может что-то и увидишь

  38. #35

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Жуков
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    И еще - пока капот целый, лучше сделать по нему болванку - очень хрупкий. Да и оклеить скотчем можно.
    А каким образом капот можно восстановить? Слепок я сделал из гипса, а вот скотчем не обклеил,
    и в результате "морковки" он разлетелся на множество мелких осколков. Попробовал из 2 л пластиковой бутылки сделать, но что-то не очень хорошо получилось - передняя часть совсем
    не похожа на оригинал.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Представляю жуткую картину: одной руке передатчик, в другой - камера и никак самолет в кадр не вогнать . А так мою цессну летом ребенок снимал. Если файл творчески порезать, то в 2 МБ может что-то и увидишь
    дай поглядеть!

  40. #37

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от wglekin Посмотреть сообщение
    А каким образом капот можно восстановить? Слепок я сделал из гипса, а вот скотчем не обклеил,
    и в результате "морковки" он разлетелся на множество мелких осколков. Попробовал из 2 л пластиковой бутылки сделать, но что-то не очень хорошо получилось - передняя часть совсем
    не похожа на оригинал.
    Попробуй поискать подходящие выкройки среди бумажных моделей. Помню, я по такому принципу из
    листового дюраля капот на ДВСку делал. А здесь наверное можно будет обойтись хорошо прокрашенным / обклеенным ватманом. От своей Цессны я после первой аварии тоже собирал капот, как реставратор, из дюжины кусков. Собрал, оклейл красным скотчем - пока живет.


    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    дай поглядеть!
    А куда и как лучше залить? Со всеми "купюрами" и разрешением 320x240 вышло 3,5МБ - форум выдержит ?
    К тому же, честно предупреждаю: качество - так себе.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    А куда и как лучше залить? Со всеми "купюрами" и разрешением 320x240 вышло 3,5МБ - форум выдержит ?
    К тому же, честно предупреждаю: качество - так себе.
    [/quote]
    смотри в личку

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Всем Привет! Наконец то выбрался полетать! Впечатлений море! И все положительные! Он летает причём отлично! Лёгкий толчок и самолёт уходит в небо с набором высоты. Несколько кругов и мёртвая петля (по просьбам трудящихся)). Бочку делать не рискнул всё таки первый полёт...
    Потом первое падение при развороте против ветра забыл прибавить газу самолёт зацепил крылом землю и кувыркнувшись уткнулся в землю. Подбежал, осмотрел всё цело. Отряхнул снег и снова в небо!. Второй раз упал при том же манёвре (Эх ну не было ветра в Симе). На этот раз практически вытянул. Самолёт вошел в снег под углом градусов 10..Но на этот раз на большой скорости и полном газе.
    Пока бежал к самолёту думал всё концерт окончен… Самолёт глубоко закопался во влажный снег пришлось откапывать). Но к моей превеликой радости всё было цело! Вновь небольшая чистка и в небо!
    Был ещё один опасный момент при всё том же развороте против ветра, но с ним я уже справился. Больше приключений не было, суммарное время полёта с вычетом двух незапланированных "посадок" составило 12 минут. Эх, как мала эта цифра на бумаге и как велика она в небе! В общем завтра вновь в полёт! Постараюсь сделать нормальные фото.
    А пока выкладываю эти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001_1.jpg
Просмотров: 1999
Размер:	40.4 Кб
ID:	25047 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003_01.jpg
Просмотров: 1515
Размер:	48.6 Кб
ID:	25049 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004_01.jpg
Просмотров: 1595
Размер:	51.6 Кб
ID:	25050
    И видео первого взлёта.
    Вложение 25051

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    действительно летит :-)
    странно - у меня впечатление что у меня совсем другой самолет
    летал как утюг
    хотя вроде конфигурация та же...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения