Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Christen Eagle I - размах 1600 мм

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Очень хочется освоить 3D пилотаж. Для этой цели уже сделан Як-50 с ДВС двигателем. Однако из-за проблем с двигателем ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219

    Christen Eagle I - размах 1600 мм

    Здравствуйте.
    Очень хочется освоить 3D пилотаж. Для этой цели уже сделан Як-50 с ДВС двигателем. Однако из-за проблем с двигателем решено было пока что сделать электрический пилотажный биплан, а на Як-50 летаем пока без пилотажа.
    Выбор остановился на самолете Christen Eagle I, потому что понравился его толстопузый дизайн. Размах 1600 мм, вес как получится, но как можно легче.

    Захотел – сделал. Технологии классические: потолочка, деревянные линейки, немного фанера. Как всегда, чертеж был разбит на листы А4 и распечатан с помощью утилиты PosteRazor, которая умеет разбивать большую картинку на листы и печатать их по отдельности. Для удобства склейки кусков, на чертёж предварительно была нанесена сетка, чтобы удобно было совмещать края листов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_001.JPG
Просмотров: 54
Размер:	87.9 Кб
ID:	888365

    Все петли самодельные, из линеек, перемотанных нитками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_002.JPG
Просмотров: 62
Размер:	88.5 Кб
ID:	888366 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_003.JPG
Просмотров: 118
Размер:	55.4 Кб
ID:	888367

    Фюзеляж сделан по стандартной для меня технологии:
    1) Вырезаем вид сбоку
    2) Вырезаем все шпангоуты (каждый в 2 слоя из потолочки), затем режем их пополам. Заранее учитываем толщину обшивки в 4 мм и делаем шпангоуты меньше на эту ширину.
    3) Наклеиваем шпангоуты на один бок фюзеляжа. Затем протягиваем стрингеры между шпангоутами.
    4) Затем делаем то же самое на другой стороне фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_004.JPG
Просмотров: 132
Размер:	103.0 Кб
ID:	888368 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_005.JPG
Просмотров: 99
Размер:	61.7 Кб
ID:	888369 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_006.JPG
Просмотров: 98
Размер:	73.5 Кб
ID:	888370 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_007.JPG
Просмотров: 100
Размер:	64.3 Кб
ID:	888371

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    (У Александра Ильича закончилась квота на картинки.
    Поэтому тему продолжу я.)

    Начинаю потихоньку зашивать обшивкой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_008.JPG
Просмотров: 68
Размер:	89.2 Кб
ID:	888379 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_009.JPG
Просмотров: 74
Размер:	62.2 Кб
ID:	888380

    А это стабилизатор. Просто плоский, с сервами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_010.JPG
Просмотров: 74
Размер:	92.6 Кб
ID:	888381 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_011.JPG
Просмотров: 47
Размер:	60.6 Кб
ID:	888382

    На руль поворота и на заднее колесо одна серва:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_012.JPG
Просмотров: 60
Размер:	62.0 Кб
ID:	888383 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_013.JPG
Просмотров: 47
Размер:	64.8 Кб
ID:	888384


    Причем, первая же пробежка привела к выходу рулевой сервы из строя (Hitec HS-81): слишком большая инерция у хвоста, сильно заносило и серва не выдержала. В итоге немного видоизменил форму задней стойки (уменьшил плечо колеса) и поставил мощную стандартную серву с металлическим редуктором.
    Часть серв на самолете это Hitec HS-81, другая часть дешевые китайские, мощная серва на хвосте Vigor VS-2AMB.

    Крылья стандартные, наборные с деревянными лонжеронами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_014.JPG
Просмотров: 83
Размер:	97.5 Кб
ID:	888385 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_015.JPG
Просмотров: 59
Размер:	90.8 Кб
ID:	888386 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_016.JPG
Просмотров: 44
Размер:	122.2 Кб
ID:	888387 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_017.jpg
Просмотров: 29
Размер:	69.6 Кб
ID:	888388

    На все 4 элерона свои сервы.
    Верхнее крыло крепится к фюзеляжу на металлических стойках, между которыми протянут деревянный брусок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_018.JPG
Просмотров: 63
Размер:	87.0 Кб
ID:	888389
    Нижнее крыло вкручивается в фюзеляж на 3 длинных болтах.
    Крылья соединяются между собой стойками из линеек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_028.JPG
Просмотров: 49
Размер:	106.0 Кб
ID:	888390

    Стойки основного шасси куплены в магазине и прикручиваются к фюзеляжу болтами на деревянную площадку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_019.jpg
Просмотров: 66
Размер:	94.0 Кб
ID:	888393 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_020.JPG
Просмотров: 55
Размер:	94.9 Кб
ID:	888394
    С мотором всё оказалось сложнее. По началу планировал поставить Turnigy G32, который весьма прилично дует на 3-х банках с пластиковым винтом 16х8.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_021.JPG
Просмотров: 37
Размер:	109.5 Кб
ID:	888395
    Но когда общий вес стал превышать 3 кг, стало ясно, что нос надо будет сильно загружать (например, батарейками) и этот мотор уже явно не потянет. В итоге заказали новый мотор C5055-700 на 1300 ватт и регулятор MASTER-6S-120A-S на 120 А.
    С двумя батареями ZIPPI 3S LiPo 5000 mAh (соединенных параллельно) общий вес самолета стал приближаться к 4 кг.

    Через месяц пришел мотор с регулятором, началась раскраска:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_022.JPG
Просмотров: 35
Размер:	191.3 Кб
ID:	888396 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_023.JPG
Просмотров: 18
Размер:	188.1 Кб
ID:	888397 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_024.jpg
Просмотров: 29
Размер:	158.7 Кб
ID:	888398 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_025.JPG
Просмотров: 37
Размер:	161.5 Кб
ID:	888399

    Так как на самолете используется аж 7 сервомашинок, то питать все решили NiMh батареей на 2300 mAh.

    Теплым январским днем состоялся первый полет, еще до финальной покраски (за день до этого на первой рулежке сломалась серва руля направления).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_026.jpg
Просмотров: 32
Размер:	71.9 Кб
ID:	888402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_027.JPG
Просмотров: 30
Размер:	142.1 Кб
ID:	888403 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ch_eagle_029.JPG
Просмотров: 21
Размер:	143.5 Кб
ID:	888404


    А вот видео первого полета.



    Как видно, пилот еще очень слабый и не умеет как положено сажать самолеты, в итоге немного проломили крыло.

    Общий вес самолета без аккумуляторов составил 3600 г, с двумя аккумуляторами 3S 5000 mAh и еще одним NiMh 2300 mAh - 4500 г. Самолет взлетает очень уверенно, винт 16х8 явно маловат для этого мотора, планирую поставить 18х6. И хотя тяги хватает, висеть на винте он точно не будет. В полете оказалось, что зад таки тяжелый, но летать это не сильно мешало. Перемещу батареи немного вперед и в будущем облетаю еще раз.
    Судя по залитой емкости аккумуляторов после полета, летать можно было еще целых 10 минут, итого 15 минут активного полета.

    Самолет полностью доделан, но погода не позволяет его облетать еще раз.
    Постараемся полетать еще раз в ближайшее время, результат выложим в эту тему.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Достойный самолёт из недорогих материалов.
    Надо только капот доделать или переделать покопийнее и крышку сверху конечно. Кроме того мне не понравилось решение кабанов крепления верхнего крыла. Не в смысле того что они не копийны, а два паралельно придают какуюто тяжесть модели.
    Вот нос чьй-то модели Кристен Игла. Тут всё ОК

    Удачи. Не торопитесь с отделкой и покраской. Это всё занимает 70% постройки всей модели. Даже любой стикер требует 5-10 разных вариантов в Фотошопе, печати на бумаге, приклейки-отклейки прежде чем заказывать из винила. Сойку шасси тоже покрасте ИМО, обтекатели колёс само собой - полоса у вас знатная.
    Да и готовые стоят копейки
    http://www.ebay.com/itm/Hangar-9-Fib...item43bbf45c6f

    ps
    Чем модель сложнее и лучше коментариев почему то не возникает, а как летающий уродец то 100 страниц. О вашей пока нет коментов. Интересно почему?
    Последний раз редактировалось spyder3; 14.01.2014 в 17:44.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и готовые стоят копейки
    http://www.ebay.com/itm/Hangar-9-Fib...item43bbf45c6f
    Спасибо, интересный вариант! Надо подумать.
    С другой стороны, самолет изначально задумывался как полукопия, поэтому преследовалась цель сделать все узлы максимально простыми.
    Вот скоро полетаем еще раз, и точно доведем отделку до конца.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Наконец-то довели до ума своего Игла, сделали обтекатели на колесах (из потолочки), нашли правильную центровку, сделали крышку капота.
    Выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22 eagle.jpg
Просмотров: 43
Размер:	103.7 Кб
ID:	926018 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23 eagle.jpg
Просмотров: 19
Размер:	112.2 Кб
ID:	926017 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24 eagle.jpg
Просмотров: 17
Размер:	70.5 Кб
ID:	926016 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25 eagle.jpg
Просмотров: 61
Размер:	170.2 Кб
ID:	926015



    Заодно смастерили еще один Ан-2. Размахом 1600 мм, весом 2.5 кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01 titul.jpg
Просмотров: 17
Размер:	59.9 Кб
ID:	926021 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15 готовый.JPG
Просмотров: 33
Размер:	114.3 Кб
ID:	926020 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16 готовый.JPG
Просмотров: 26
Размер:	171.5 Кб
ID:	926019


  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Поздравляю! Весьма зачетная работа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-12 от"RedSquare" бальзовый, размах 1600 мм, эл. конверсия
    от Ирбиус в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 09:43
  2. Продам arf набор для сборки extra 260 под двс, размах 1600 мм.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 15:56
  3. Продам Christen Eagle от Potensky
    от unknown в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 16:39
  4. Продам низкоплан 1600 мм, 1000 р.
    от hicom в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 04:48
  5. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения