Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 198

Магнум...Перезагрузка!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Отличный результат, во всяком случае выглядит не хуже фирменной нарезки Минипропа. Даже гнутый профиль крыла получился. По толщине, Сергей, думаю ...

  1. #81

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Отличный результат, во всяком случае выглядит не хуже фирменной нарезки Минипропа. Даже гнутый профиль крыла получился. По толщине, Сергей, думаю если жесткость вашего епп позволяет, то наверное лучше 25мм, чтобы не переутяжелить хвост и тогда боковины для поплавков где-то 13мм.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    А почему боковины поплавков 13мм получатся? И еще момент, если стойку шаси делать тоже 25мм то в нее колесо будет сложнее спрятать. Мне кажется.

  4. #83

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Даже гнутый профиль крыла получился. По толщине, Сергей, думаю если жесткость вашего епп позволяет, то наверное лучше 25мм, чтобы не переутяжелить
    Я могу вырезать даже полный профиль.Симметричный или полусимметричный,даже с внутренней выборкой,настолько,что крыло будет как скорлупа.Пена немецкая,Жёсткость (плотность)-20 кг\м3.Но есть в запасе и 30 кг\м3. Короче оставлю 25 мм.Жёсткость позволяет оставить фюз без карбона.

  5. #84

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    В оригинале у немцев тоже фюз без карбона. Как я понял они используют епп 25г/дм3, а изначальный чертеж с толщиной 30мм возможно был под белый епп, точно не знаю. В принципе как вариант если из плотного делать 25, а из белого можно оставить и 30мм. В любом случае чем легче, тем лучше, а усилить карбоном это и потом можно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Привет всем!Рад,что тема Магнума развивается.Что касается толщины фюзеляжа.Я изначально хотел сыкономить вес и делать 25,но когда приложил турниговский 3канальный приемник,оказалось,что не так просто спрятать,поэтому сделал 30.Веса добавилось немного,а компоновка стала очень хорошей.Боковины поплавков 6мм.Сергей,выложите развесовочку по частям,очень интерестно,мои веса есть на первых фото.

  8. #86

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Так уже можно наверно и к бизнесовой части переходить Что, как и главное почем?

  9. #87

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    Сергей,выложите развесовочку по частям,
    К сожалению весов то и нет.Но примерно так-фюз 60 гр,крыло из тяжёлой пены,плотность 30,но всё равно,неосязаемо зато крепко.Блин не знаю,по сравнению с пеноплексом,не весит он ничего.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    В выходные забрал у Сергея нарезку.
    Сегодня выкроил пару минут взвесил по частям, как просили.
    Получилось:
    • Фюзеляж - 29г.
    • Крыло (длина заготовки 545мм) - 33г.
    • Заготовка для ушей (такое же крыло только 460мм) - 26.5г
    • Две стойки шасси - 8г. с поплавками 30г.
    • Стабилизатор 5г
    Вот фотка нарезки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1290.jpg
Просмотров: 162
Размер:	42.1 Кб
ID:	913305

    И еще два комплекта для тех, кто заказывал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1291.jpg
Просмотров: 138
Размер:	33.1 Кб
ID:	913306

    Сергею psn151 огромное спасибо за труд!

  12. #89

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Фюзеляж - 29г.
    Крыло (длина заготовки 545мм) - 33г.
    Заготовка для ушей (такое же крыло только 460мм) - 26.5г
    Две стойки шасси - 8г. с поплавками 30г.
    Стабилизатор 5г
    Можно было ещё легче сделать.Эти вырезки резал из тяжёлого ЕРР.35 -й плотности.Вообразите,какие "пушинки"получились бы из 20-й плотности.

  13. #90

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Отличный результат Сергей!Если позволите,два замечания по нарезке.Первое,-у Магнума уши из плоской пластины и второе,когда начинаешь резать угол 35градусов на конце крыла,-тот еще головняк,человеку без приспособы тяжело сделать.Хорошо было бы если бы Вы сразу резали этот угол,вот америкосский Магнум.

  14. #91

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Слава нет проблем.Я просто не успел.Посмотрите в моём профиле есть альбом. ЕРР-Ателье.Там я показал цветные универсальные планера.У них уши под углом.Решение нашёл путём применения колбасного слайсера,с диском.Можно подложив под заготовку брусок с углом,легко и качественно срезать торцы крыльев.И не только крылья. Сейчас попробую выложить фото шаманства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1595 (640x480).jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	171.4 Кб
ID:	913628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1596 (640x480).jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	150.2 Кб
ID:	913629  
    Последний раз редактировалось psn151; 14.03.2014 в 14:55.

  15. #92

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Ну конечно можно сделать,я на своей ручной пенорезке закрепил угольники по бокам.Это я просто к тому,что на Вашей пенорезке это секунда делов.

  16. #93

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Резать углы на пенорезке довольно утомительно.Ловчее и производительнее использовать мехрезку.Быстро и точно.Умудрялся за один день нашинковать до тысячи стабиков и килей к планерам.У моего слайсера очень точно регулируется толщина, от 0 до 12 мм.Такая регулировка позволяет резать даже вуаль 0.1 мм.Любой пенополимер.

  17. #94

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Сергей ! Не помню чтобы я был среди заказавших ранее Поэтому сейчас какие действия для заказа Магнума?

  18. #95

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Ответил в личку.

  19. #96

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Жаль Тормознулась ветка
    Как успехи в изготовлении Магнумов из нарезки Сергея???

  20. #97

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Да, обидно что тишина в ветке..
    Что-то навалилось всего...
    Нарезка лежит, да все никак руки не доходят...

  21. #98

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Решил тоже сделать такой самолётик. Попросили сделать для начинающего мальчишки.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А я на магнуме начал тренировку взлета-посадки с воды. Как раз рядом водоем теперь есть. Постараюсь близжайшее время сделать видео, но скажу что это был первый раз взлет на акватории Магнум рулит

  23. #100

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Друдковка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    13
    Самолетка прикольная всем советую сделать и полетать
    Сегодня тока начал делать уже понравилась

  24. #101

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Вот наконец то и у меня появился КИТ набор от PSN Буквально сегодня завершилась долгая эпопея переговоров оплаты и пересылки Magnuma



    Теперь хочу определиться с ВМГ Для веселых полетов как в этом ролике


    Моторов у меня на примете два Один не возит больше 200 граммов 2204-14
    Другой (и скорее всего оптимальный) 2205 самый разлетанный мотор для пенолетов
    С винтом 9*5 или 9*4,7SF Регулятор есть на 12А и на 15-18А
    Батарея 2S или 900 полегче или 1000 мАн
    И сервы есть 4 граммовые если ближе к хвосту поставить, Или 8 граммовые (тоже оптимальный вариант)
    Есть и на 9 грамм но думаю перебор будет Управляющие плоскости не велики
    Все почти есть на фото



    Жду комментов по комплектующим Чтобы приблизить аппарат к тому что в ролике

  25. #102

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Максим,поздравляю с приобретением!На моем видео самолет летает с 2204,12А,400ма.Но тяги хочется чуть больше,поэтому сейчас идет установка 2205.Что касается регулятора,он у меня стоит внутри герметично, против попадания воды и во избежание перегрева буду ставить рег 15-18А.У меня фюзеляж склеен слоями и я изначально задумывал герметичную конструкцию для полетов на воде,поэтому в слоях были сделаны выборки и смонтировано железо.При такой, как у Вас конструкции фюзеляжа можно монтаж сделать сверху,не герметично,а можно герметично.Специально отыскал видео,которое видел раньше,очень подробная инструкция по сборке,насколько я понял это официальная инструкция фирмы.Машинки у меня стоят как и на видео,ближе к хвосту не надо,у меня 9гр.Акки пробовал 360,400,750,900,все летает.

  26. #103

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Посмотрел ролик внимательно
    На что думаю обратить внимание Руль направления с растяжками из карбона Может обойтись иначе
    Потом я планировал крепление крыла на магнитах сделать с направляющими внутри А тут резинки Тоже ничего
    И у меня толщина фюзеляжа 25 мм Как раз 2205 мотор 26 мм а между винтами 22 мм
    Ну и батарея после определения центра тяжести все таки просится врезаться в фюз
    Также и с сервами Думаю врезать их в фюз Но только видимо придется одну над другой из за толщины фюзеляжа
    Сервы думаю TGY-1800A 8 гр Мне они нравятся

  27. #104

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Аккумы тяжеловаты. винт оранжевый будет тоже не сказка(черные винты такой же формы немного легче и мотор их лучше крутит), винт СФ 9*4.7 подойдет, но не будет работать пропсейвер так как он плотно сядет на вал. поэтому тут есть три варианта: 1 ничего не делать 2 высверлить отверстие большего диаметра в винте чтобы он сидел не на валу а на пропсейвере. 3 отпилить вал. я у себя на зальнике ничего не делал. летаю так, потому что в зале если винт бьется об пол, то разлетаются кончики и пропсейвер не спасает, а вот на улице такие винты обычно ломаются у основания и тут пропсейвер спасает, но если летать аккуратно, то можно ничего не предпринимать.

  28. #105

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    У меня машинки стоят одна ЗА другой(на фото видно).Если ставить одна НАД другой можно получить тонкое тело сверху.Растяжки можно сначала не ставить,добавить всегда можно,у меня их нет,но у меня правда жесткая подложка,батарея врезана.

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    В видеоролике он вклеивает сервы Что придает жесткости Но мы как то все на двусторонний скотч да на винты Чтобы на другую модель приколхозить потом

    И по Рулю думаю Усилить тонким прутком сам кронштейн руля а поворотную часть оставить как есть

  30. #107

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Приветствую Всех Магнумоводов!
    На данный момент у меня все клеевые работы завершены Разве что магниты приклеить для сьемных крыльев Массу пустого планера забыл померить
    А после прикидки электроники получилось 224 грамма



    Материал очень легкий и гнется хорошо,(раньше забыл написать Нарезка у меня с толщиной 25 мм, а не 30 как в оригинале) даже при работе серв присутствует небольшой момент изгиба фюзеляжа
    Да и когда самолет стоит на колесах крылья немного прогибаются под весом фюзеляжа Но усиливать не хочется Вес добавлять
    Неподвижную часть Руля направления не удержался и сделал из двойной потолочки, зато теперь ровно стоит
    и стабилизатор навесил на плоские петли три штуки, и они то форму и держат
    При такой навеске электроники ЦТ получился 55мм гдето от передней кромки крыльев, если что то акк уже некуда вперед, если только приемыш с регулятором.
    Думаю окрасить его в два цвета, жаль весу добавит, а еще будет пилот
    Но у мотора тяги хватает






    Сделал штыри направляющие на крыле, точнее на нижней части фюзеляжа, что приклеена к крылу, Еще хочу пару магнитов приклеить Не знаю вырвет ли при небольшой неаккуратной посадке В ролике крепление на резинках Но что то у меня оно как то не вписывается

  31. #108

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Максим, приветствую!
    Несколько вопросов.
    Какой диаметр колес? В поплавки влезают?
    Стойки шасси без усилений?
    Уши клеить будете?

  32. #109

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Приветствую!
    Уши приклеены, Плохо видно на фото. На Андроидофон снимал - Не очень качественно Так наяву контрастнее смотрится Синие уши на белых крыльях
    Думаю такую расцветку и оставить
    Стойки шасси не усиливал, Не стал с весом играть, Чем легче тем меньше повреждений при неудачных посадках, материал пружинистый
    Под колеса сделал выемки паяльником, и на отрезки карбона посадил
    Колеса 30 мм

    Собираю медленно, так что тестовые полеты нескоро еще
    Пока распределяю электронику, думаю на липучках пока, найти ЦТ оптимальный и потом все уже упрятать

  33. #110

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Вообщем навесил электронику на липучки без точного определения Просто по натянутым проводам от серв и от мотора и акка ориентировался
    Базовую часть липучки подлинее наклеил чтобы двигать и акк и регуль




    Еще пару фоток со штырьками направляющими крыла и одним магнитом




    Держится крыло отлично

    Сегодня все таки не удержался и захватил с собой самик Разок проездом пульнуть на каком нибудь поле
    Проездом выбрал поляну среди деревьев со стриженной травой Ветерок еле чувствовался и накатанная тропинка вместо взлетки
    Тестовый вылет и показал все недостатки которые итак были ясны
    Выкос мотора надо делать побольшее, у меня он заложен был в мотораме, думаю еще шайбы подкладывать
    Крыло тоже необходимо усиливать карбоном, первая же посадка хоть не аккуратная но и не страшная а крыло под тяжестью фюзеляжа треснуло



    Также необходимо переделывать стабилизатор, его колбасит нещадно, думаю по примеру руля направления , неподвижную часть вырезать из двойной потолочки, а подвижную как то усиливать (вот и думай теперь о ЕПП)
    Ну и конечно как и указывалось выже, жесткое крепление винта на вал а не на пропсейвер привело к уничтожению винта
    Ну что ж Задачи поставлены будем решать

  34. #111

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Сегодня пришла данная моделька, резка psn 151, качественно, единственное, при примерке законцовок , выяснилось что они получяются вогнутыми, это нормально или таки должны быть прямыми ?

  35. #112

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Ролики выше по теме глянь У меня немного вогнуто

  36. #113

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Ролики выше по теме глянь У меня немного вогнуто
    Смотрел, не понятно, вроде вогнуто, вроде нет. В принципе летать должно и с вогнутыми, вопрос как?

  37. #114

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    По логике вообще то они должны быть ровными Их дело удерживать самолет на малых скоростях

    Стаб у себя переделал Сегодня думаю крылом заняться
    Вот и соображаю Как лучше сдалать Есть в наличии полоски карбона 3°1 и 6°1 мм Пустить по передней и задней кромке с заходом за стойки шасси
    Если просто по верхней точке радиуса крыла(( полоску Думаю недостаточно

  38. #115

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    На своем я планировал 6*1мм полоску в прорезанный паз по 1/3 ширины крыла. На всю длинну. Максим, а почему думаешь недостаточно?

  39. #116

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Всем привет!У меня карбон 6х1,выдерживает жесточайшие перегрузки,врезан в паз на1\3 хорды,вертикально.

  40. #117

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    У меня трещина пошла от передней кромки Да и при таком профиле крыла при изгибе ну или провисе на крыле большую нагрузку испытывают передняя и задняя кромки чем середина Вот и склоняюсь к тому чтобы 3*1 пустить и спереди и сзади Разумеется вертикально

  41. #118

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Приветствую всех!
    Вчера полетал на Магнуме довольно много, хоть и погода ему нужна совсем не ветренная, но небольшой ветерок присутствовал причем на разной высоте по разному. Крыло усиленное рейками и спереди и сзади , и его крепление на магнитах полностью себя оправдало Не было ни одной хорошей посадки, что делать пристрелочные полеты, но крыло без каких либо повреждений, просто вылетает из пазов и все.





    Руля направления в одну сторону вообще не слушался, добавил назад урезанные расходы ,до максимальных . Немного начал маневрировать и при повороте начинает сваливаться. Вообще ему надо какую никакую скорость Планирует на малой высоте не очень.
    Подумал может момент от винта скручивает модель, заменил винт на 8*6 Стало получше Материал гнется на ура Вот подумываю Стоит усиливать или нет Тяжести нагонется а результата не будет достойного Все таки не истребитель
    Немного определился с центром тяжести, Думаю врезать акк в фюзеляж

    И с рулем направления надо что то делать, или плоскость увеличивать или расходов еще добавить и микс выставить с рулем высоты

  42. #119

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Может кому пригодится - получил минипроповский acro magnum. Это страничка инструкции по сборке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140617_223021.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	34.4 Кб
ID:	950209  

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Здесь качество получше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9296
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 22:52
  2. frsky d8r-ii plus отказал
    от Flaider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 14:50
  3. Проблемы с моторами.
    от netwind в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 06:54
  4. Двухмоторный Ультраспорт
    от yury в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения