Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 198

Магнум...Перезагрузка!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Gaudin минипроповский acro magnum Приветствую Откуда заказывали и какова цена?...

  1. #121

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Gaudin Посмотреть сообщение
    минипроповский acro magnum
    Приветствую Откуда заказывали и какова цена?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Заказывал с www.modellhobby.de Сам акро магнум 42 евро, поплавки 11 евро. Доставка 33.5 евро. Но в посылке еще 3 ака были. Отправили и доставили оч быстро. Естественно не реклама.

  4. #123

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    последнюю неделю я думал над вопросом о том что бы такое построить чтобы и летало как ФТ флаер ( хорошо летающая "фанера" от команды Flite Test) и чтобы плавало достаточно хорошо и можно было погонять как на аэроглиссере.
    Какие только конструкции я не испытывал, как я не извращался ничего мне не нравилось. И вот вчера я для себя решил что буду повторять Магнума. НО! размах будет другой (около 75 см) крылья будут ровные, фюзеляж будет из цельной пены, усиленной бамбуковой рейкой 3*18 мм (чтоб уж наверняка) И называться моя версия этого Л.А будет ПАТРИОТОЛЕТ не знаю почему мне вдруг так захотелось. просто скотч других цветов закончился. остался только прозрачный, синий, красный. Проект будет скорее всего закончен не скоро, ведь ушел из жизни мой хороший друг, помогавший мне быстро и легко собирать модели. вчера лежа на столе он истекал термоклеем, а потом задымился и заискрил... хороший был термоклеевой пистолет.

  5. #124

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Кстати, у акро версии магнума крылья ровные

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    ровные в смысле без ушей или в смысле профиль?

  8. #126

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Профиль. Не изогнутое как у просто магнума. Ушки есть, но маленькие.

  9. #127

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    а я вот вопреки всем проблемам доделал таки свой самолетик. без шасси
    С шасси полетный вес около 240 гр

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Начну с начал. Погода не айс сегодня: ветер порывистый 5-6 м/с тучки на небе, но я же ЛЕТЧИК и ничего меня не сможет заставить отказаться от облета нового самолетика. вышел на стадион, неравномерно окруженный домами. турбулентность там сказочная даже в несильный ветер, а тут 5-6 м/с ну ничего, подумал я. взлет с земли на поплавках, нервный полет по кругу резкий порыв ветра и
    надо было снимать поплавки. они собственно и стали причиной того что самолет кидало из стороны в сторону. Ну ничего - подумал я. пришел домой, приклеил обратно крыло и пошел летать в поле. далеко идти было лень, поэтому отойдя на несколько метров за провода (не высоковольтные) я решил что места для полета будет вполне достаточно. аккумулятор. 1-й взлет и самолет летит достаточно неплохо. конечно же его сносит ветром, конечно же на нем особо ничего не покрутишь, но сам факт: он летит. на 3-х баночном аккумуляторе летит еще лучше. в общем мне понравилось. осталось испытать взлет с воды, но для этого надо будет дождаться тихой погоды. после удачного облета на самолетике появились веселенькие надписи

  12. #129

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    но я же ЛЕТЧИК
    Вы уверены? Вообще-то лётчики - народ дисциплинированный. Если погода не позволяет, не летают. А кто игнорирует, получает то, что у Вас на картинке, только последствия посерьёзнее.

  13. #130

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Я достаточно здраво оценил погодные условия, но поленился пройти на 100 метров дальше чтобы избежать неприятных завихрений, и не снял поплавки. И вообще это не тот Л.А за который можно беспокоиться. так что все нормально.
    П.С. иногда даже интересно побороться с погодными условиями на таких "леталках" это примерно как "висеть" на паркфлаере в гараже.

  14. #131

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Сделал свой из 5-ти слоёв потолочки, клей старался лить аккуратно :-). Взлётный с движком 2205 и батареей 2С 450 мА получился 230 грамм.
    Но: ЦТ где-то в районе 90 мм (почти по центру хорды) и чтобы выйти на указанные 75 мм (на чертеже потолочного Магнума) пришлось ставить батарею потяжелее - 1000 мА, переделывать соответственно для неё батарейный отсек и сдвигать ближе к носу.
    И всё равно до нормальной центровки, что указана на чертеже требует догруза почти 30-40 грамм.
    От чертежей не отступал.
    Народ, у кого проблемы были с ЦТ, как решали? Жалко выкидывать самульку, но с догрузом взлётный уходит за 300 грамм.

  15. #132

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Я до сих пор не определился с Цт Приклеил длинную липучку и по ней двигаю акк Проблем с управлением практически нет Пробовал и на 3S 800 летать Почти истребитель с винтом 8°6 Но лучше всего с акком 2S 900 Небесный тихоход в тихую погоду

  16. #133

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Максим, а взлётный вес у вас какой?
    Просто смотришь видяшки - судя по ним у народа нагрузка на крыло очень маленькая, порхают как бабочки. А у меня даже в руках чувствуется этакий бомбардировщик с полной загрузкой. Были модельки по 350 грамм с этим же движком, но на 2С летали, честно говоря, отвратно. А трёхбаночный мне втыкать не хочется.
    Сегодня получу посыль на почте - пришла нарезка ЕПП от Сергея. Посмотрим что из неё у меня срастётся.

  17. #134

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Про вес я помоему писал где то выше Но не более 240 гр Но я пробовал разные аккумы и винты Может довольно устойчиво летать и на приличной скорости и совсем ееле еле пешком Мне кажется большой вес этому самику и никчему. Это же модель не для серьезных задач а так побаловаться
    Удачным мне кажется решение сьемного крыла на магнитах Так как посадки и взлеты с любой небольшой плоскости Сегодня поймал его точно за нос
    Было много просто падений в траву на землю на дерево Максимум повреждений это отстегнется крыло или винт на пропсейвере криво встанет
    По нарезке от Сергея претензий никаких, только я заменил неподвижную часть руля высоты и полностью руль направления на двойную потолочку вместо ЕПП Да и стабилизатор у меня из ЕПП усилен тоненьким прутком Немного напрягает его сгибание по фюзеляжу при работе серв и триммировать приходится в одну сторону основательно, хоть и выкос у меня есть Но думаю еще добавить его Как раз в ту сторону

  18. #135

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    По мере появления у меня материалла изготавливаю. Изготовил крыло и произвел сборку. Уши крашенные акриловой краской.



    Изготовил фанерный шаблон под резку фюзеляжа. Завтра будет резка. Добавлю фото по готовности.

  19. #136

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Фюзеляж вырезан.
    Вырезал и поплавки. Водоёмы в округе имеются, значит будет и на поплавках.


  20. #137

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме причем до сих пор в сыром варианте На боку на липучках и акк и регулятор
    За все время несколько раз клеил шасси Не выдерживает посадок колом А с пробегом посадка так и не получается да и к тому же не разу в полетный день не было штиля Всегда ветерок и иногда порывистый ( как сегодня)


    Как усилить шасси я так и не придумал Видимо надо просто вырезать их по мощнее А ведь есть еще и поплавки Которые я пока не ставил

    Пробовал летать и с 3S акком не меняя винта 8*6 как и с 2S акком, летит против ветра здорово и вообще более устойчив на скорости и уши не мешают
    Ну и в очередной раз скажу что Крыло на магнитах оправдывает себя Ни разу не ремонтировал ни фюзеляж ни крыло В каждой неудачной посадке все просто рассыпается А после в своих пазах на магниты встает и опять в небо Таранил даже железную Стеллу на 3S акке в сумерках Подклеил мотораму Заменил винт и все ОК

  21. #138

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, у кого крепление крыла на магнитах, можно фотку, как это реализовано? Сколько штук магнитов надо? Спасибо!

  22. #139

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Выложу несколько кадров Как сделано у меня. На эксклюзив не претендую но специально ниоткуда не копировал

    Пара магнитов всего и Направляющие

    Это передняя часть


    Теперь задняя часть крыла и фюза


    Ну и сверху на крыле виден магнит Ответная часть на фюзе


    Надеюсь все ясно

    Удачи в постройке

  23. #140

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Ок. За фотку крепления спасибо!

    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Как усилить шасси я так и не придумал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compressed_0002 (1).jpg
Просмотров: 44
Размер:	71.9 Кб
ID:	964366
    А таким образом как на фото - это все равно слабо?

  24. #141

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    На этой самолетке шасси не полноценные функции выполняет Скорее как подножки Если колеса поболее ставить и открыть их поболее Да вообщем у него и скорость посадочная совсем никакая Иногда сажусь просто на одном месте на середину фюзеляжа
    Усиление с двух сторон если прутками то должно быть нормально У меня просто уже несколько раз клееное Думаю новое вырезать и тогда усилить

  25. #142

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Продолжаю сборку
    Покрасил детали и сделал подсбор


    Оборудование поставил как задумано в оригенале



    Поставил качалки и тяги


    Всё собрано для определения центра тяжести.
    Аккумулятор встанет в зависимости от центровки.

  26. #143

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме
    А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.

  27. #144

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Наверное на воде не такая нагрузка на стойки шасси, у меня от посадок без пробега они поизносились Сейчас никак не решу из чего новые стойки соорудить ЕПП под рукой такого нет
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    после облета (на поплавках, с воды)
    А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото

  28. #145

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото
    Да все штатно, вообще без усилений. Сегодня попробую вечером сфоткать, но все так же как здесь, кроме того, что колесья не ставил.

  29. #146

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    В спокойную погодку удалось облетать.
    Как летит и облётом доволен.
    Полёты на суше и на воде.
    Сами увидете, как это было.

    Хороший спокойный полёт.

  30. #147

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Хороший спокойный полёт.
    Да, отлично летает самолётик. Заинтересовал один вопрос. Вы как-то интересно аппаратуру включаете, сначала приёмник. потом передатчик.
    Обычно наоборот делается, или это особенность конкретной аппаратуры?

  31. #148

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
    А самолётик летит хорошо.

  32. #149

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Да Полеты в развалочку для этого самолета самое то Но и подруливать конечно приходится

    Про приемник и передатчик тоже отметил Я делаю как положено Но тут могут быть свои мотивы

  33. #150

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик.
    Спасибо за подсказку, а то я несколько лет и на DX7 и на DX10t делаю наоборот.

  34. #151

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы как-то интересно аппаратуру включаете
    Когда летал на 40 мГц, то обязательно должен работать сначало передатчик, так как приёмник начанал ловить всё, что есть в эфире. И помехи тоже.
    На этой по моему разници нет, но на ораньжевых приёмниках при включеном передатчике включая приёмник резко дёргаются сервы, потом встают на место и в приёмнике мигает светодиод. На родных приёмниках такого не замечал.
    С начало приёмник, потом передатчик. Сервы не дёргаются и светодиод горит стабильно. Так и пошло везде.

  35. #152

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Коллеги есть вопрос.
    Сделал всего пять полётов, а верхняя часть фозеляжа запачкалась. Брался несовсем чистыми руками. Чем можно помыть ЕРР?
    Кто-нибудь пробовал, что-нибудь, хоть чуть отмыть.

  36. #153

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Я мылом с водой помыл и высушил без проблем
    Приземлился как то в единственную лужу на всем поле

  37. #154

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Я мылом с водой помыл и высушил без проблем

    Спасибо Максим!
    Помогло.
    Жидким мылом на б\у зубную щётку и с водой. Проточной водой смыл. Потом промокнул тряпочкой. Прямо как новое - белоснежное. Сохнет.

  38. #155

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Если аппаратура спектрам то сначала приемник, а потом передатчик. А так зачастую сначала передатчик а потом приёмник. Я предполагаю что это пошло со времён мегагерцовых аппаратур, которые ловили помехи и держались сервы пока передатчик не включён. Ну это только моё предположение.
    А самолётик летит хорошо.
    Причина там, на мегагерцовых аппах, не в помехах была, а в том что мог сгореть, заранее включеный, приемник из-за импульса возникающего в момент включения передатчика, и такие случаи были, поэтому принято было сначала включать передатчик а уже потом приемник.


    п.с. поплавки имеют уж больно большую боковую площадь при малой площади киля, могут сильно снижать продольную устойчивость и провоцировать штопор.

  39. #156

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Если кто ещё не видел...Про Магнум и не только.

  40. #157

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Парень и моделист и еще и весельчак Постоянно смотрю его ролики
    А так у него постоянно штиль и летать приятно и управлять легко

  41. #158

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вот запилил себе "магнум", фюз немного уже чем положено, но это первая версия. Самолетик очень понравился, буду делать версию "акро" и еще одну классическую. Вот видяйки облета

  42. #159

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Решил не останавливаться и сделать АКРО.
    Работа по немногу пошла.
    Начал с простых деталей.

    Далее крыло изготовил.

    Ну и фюзеляж готов.

    Ну и пришлось повозиться с вырезом элеронов в крыле.

  43. #160

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Красиво блин, на ЧПУ режете? И что за материал, ЕПП или обычный шарик?
    Какой профиль используете для крыла, название и толщина интересует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9296
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 22:52
  2. frsky d8r-ii plus отказал
    от Flaider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 14:50
  3. Проблемы с моторами.
    от netwind в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 06:54
  4. Двухмоторный Ультраспорт
    от yury в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения