Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 198 из 198

Магнум...Перезагрузка!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Да, это на ЧПУ. Станок делал для резки крыльев из пенопласта. Но далее стало понятно, что можно и посложнее чего ...

  1. #161

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    125
    Да, это на ЧПУ. Станок делал для резки крыльев из пенопласта. Но далее стало понятно, что можно и посложнее чего нибудь вырезать.
    Материал ЕПП.
    Профиль не знаю. Просто взял картинку с деталями этой модели и обрисовал. Так и профиль получился.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Вот и у меня наконец-то руки дошли.
    Завтра облет!
    С марта месяца нарезка на шкафу пылилась...
    Полетный с 3S 460mAh - 282г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg
Просмотров: 128
Размер:	37.7 Кб
ID:	1005713

  4. #163

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Завтра облет!
    Оператора захвати, и посмотрим вместе все

  5. #164

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Полетело... Но не так как ожидалось...
    Точнее это я не был готов летать без элеронов....
    Кино будет, но когда смонтирую нарезки....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Вот и кино

    http://my.mail.ru/mail/mewgun/video/_myvideo/14.html

    Очень тяжело оказалось летать без элеронов.. Самолет кренится, а я инстинктивно пытаюсь выпрямить элеронами.
    Два раза морковил... Так и не смог летать без них...
    Надо будет сделать элероны...

  8. #166

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Воткните руль направления в канал элеронов и все!

  9. #167

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Что то не было раньше в сообщениях разве?
    Конечно руль в канал элеронов и расходы у меня максимальные стоят В бкзмоторном режиме тогда он на месте в небе поворачивает а с мотором сразу ныряет чуть вниз и в сторону Я даже микс установил с рулем высоты

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    И как я сразу не догодался об этом... Спасибо! Попробую!
    Только вот мне показалось, что на работу РН самолет реагирует сильным креном, и как-то оч долго выравнивается.... Я поэтому только блинчиком и пролетел.

  12. #169

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Так так и рассчитано. Руль направления работает как элероны из за "ушей" на крыльях. Если самолёт выравнивается медленно то ему можно помочь.

  13. #170

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Рулем!?

  14. #171

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Ну естественно, хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно

  15. #172

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Руль направления работает как элероны из за "ушей" на крыльях.
    Ещё один ВЕЛИКИЙ аэродинамик объявился.
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно
    Если это юмор, то он такой же, как и грамматика.
    Один совет, хотя сомневаюсь, что воспользуетесь. Прежде чем что-то написать, изучите на досуге вопрос. Всё-таки форум не для трёпа, а для обмена опытом и знаниями.

  16. #173

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    По поводу "великого аэродинамика" скажу так: может некорректно выразился. Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые "ушки" то самолёт может управляться по крену рулём направления, при этом самолёт так же рулится и по курсу. Отношение создаваемого отклонения по крену к углу отклонения по курсу при одинаковой скорости полёта и одинаковом угле отклонения руля зависти от угла установки ушей, их площади, формы, или в случае с v образным крылом, от площади крыла и угла v.
    По поводу грамматики: писал с планшета, неудобно.
    По поводу юмора: кто как захотел тот так и понял.

  17. #174

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые "ушки" то самолёт может управляться по крену рулём направления
    Ну вот уже кое-что. Только управляется всё-таки по курсу, а крен является следствием за счёт возникающего скольжения.
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Надо будет сделать элероны...
    Мой знакомый сразу при изготовлении сделал элероны и остался очень доволен, проблем с управлением не было.

  18. #175

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.

  19. #176

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.
    Ему же не управляемые бочки крутить. А для классического виража достаточно.

  20. #177

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    А лучше оставить и руль направления и элероны.

  21. #178

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А лучше оставить и руль направления и элероны.
    Естественно.

  22. #179

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ему же не управляемые бочки крутить.
    В том то и дело что не бабочки,в этом варианте руль направления актуальней.Элерон на этой схеме самолета отзывается ну очень плохо.Зачем городить то что нормально не работает.Что бы было что-ли?

  23. #180

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Что бы было что-ли?
    Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.

  24. #181

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.
    Так я тоже не с небо это взял,сталкивался с таким самолетом.Да и в этой теме приятель наш Максим,обладатель этого самолета.Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.

  25. #182

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.
    Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
    И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.

  26. #183

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
    И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.
    Может быть,не спорю.В жизни есть много не объяснимого.Даже взять тему про миг 15.У меня с центровкой какая должна быть летает прекрасно,у Андрея не летит с такой.Многое не объясняется сразу.Всегда есть исключения из правил.У Товарища своего спросите какие расходы на элеронах,градусов так пот 60.

  27. #184

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Подниму тему. Собрал самолетку из того, что смог найти в наших магазинах. Экструзионный пенополистирол, он же утеплитель Технониколь, фюзеляж 30 мм., шасси и поплавки 20 мм. Киль, стабилизатор, крыло два слоя потолочки, плюс еще один слой усиления спереди на крыле. На шасси накладки один слой, на поплавках два. Итого получился кирпич полной снаряженной массой 420 гр., без поплавков 390 гр., из них 130 гр. аккум 2000А 3S от квадра. Причем с акком 1500А весом 90 гр., максимально сдвинутым вперед регулем добиться нужной центровки не получилось. Мотор 2205, 150 Вт, на винте 8х4 заявляют тягу 590 гр., в принципе на 3/4 газа висит вертикально даже с поплавками.
    Теперь ждем погоду для облета и гадаем, полетит или нет
    А, да, пилота подготовил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WD_D732.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	51.7 Кб
ID:	1029709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WD_787A.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.2 Кб
ID:	1029711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WD_9841.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	42.4 Кб
ID:	1029720  

  28. #185

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Тяжеловат конечно, но посмотрим. Крыло усиливал чем нибудь?

  29. #186

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    Крыло усиливал чем нибудь?
    Что под руками было. Бамбуковые барбекюшные шампура, три спереди, три сзади. Ими же РВ и киль на них посадил.

    Вообще по развесовке так получилось

    Крыло с шасси - 108 гр.
    Поплавки - 30 гр.
    Фюзеляж полностью с батареей - 282 гр.

  30. #187

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от mvsh Посмотреть сообщение
    Экструзионный пенополистирол, он же утеплитель Технониколь
    Имел дело с этим материалом. Тяжелый он больно очень. Отсюда и кирпич я полагаю.

  31. #188

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Имел дело с этим материалом. Тяжелый он больно очень.
    Кроме того, что тяжелый еще и хрупкий. Сегодня попробовал облетать, где-то с полгаза уверенно взлетает. Но намудрил с экспонентами, исполнил фигуру высшего пилотажа под названием морковка. Вылез недостаток конструкции, а именно большое окно под аккумулятор. Результат на фото, уже поклеил все как было, и вдоль окна акка продольно в фюзеляж загнал бамбуковые палки.
    И еще, не хочет по снегу ехать на поплавках, добавляешь газу, пытается скапотировать стоя на месте. Без поплавков все нормально. Пока попробую скотчем поклеить, но вроде поверхность и не вот как шкурка. Не понял этот момент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WD_C68F.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	60.2 Кб
ID:	1032674  

  32. #189

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    кто нибудь напишите какой выкос и нужен ли собираюсь делать из сэндвич панелей материал не знаю как называется кто нибудь ещё заходит сюда классный же самолёт

  33. #190

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    500
    Выкос экспериментально У меня стоит И миксы присутствуют чтобы при поворотах не сваливался Скорость то небольшая И плюс безэлеронная схема

    Да и думается мне что Лучший материал для этого самолета это ЕПП Всякие издевательства терпел мой Магнум Но живехонький до сих пор Ну конечно по кромкам крыла у меня карбоновые полоски И разборное на магнитах крыло В этом весь секрет крашеустойчивости

  34. #191

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    доброго времени суток дайте размеры основные распечатал чертёж что то кажется большой

  35. #192

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    На днях облетал "Магнум", самостоятельной постройки. Материалы-простые: пенополистерол, шариковый пенопласт, потолочка. Полётный вес: 320 гр. Даже на малых оборотах, летит легко. Но, что удивило, при полностью убранном газе, Опускает нос, градусов на 30-ть и так, идёт к земле. Я думал, без мотора будет летать-бесконечно долго. Из-за своего, выпукло-вогнутого профиля. Как, у кого-с этим? Если кто строил, в таком весе. Центровка-30 процентов. Мотор-без тормоза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 1.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	107.8 Кб
ID:	1074255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	125.0 Кб
ID:	1074256  

  36. #193

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Максим Сафронов Посмотреть сообщение
    Да и думается мне что Лучший материал для этого самолета это ЕПП Всякие издевательства терпел мой Магнум Но живехонький до сих пор
    Теперь с ЕРР дефицита нет.Его начали производить в России.любой плотности.Отправляют почтой,хоть блок,хоть лист.

  37. #194

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Теперь с ЕРР дефицита нет.Его начали производить в России.любой плотности.Отправляют почтой,хоть блок,хоть лист.
    Координаты, пожалуйста.

  38. #195

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Координаты, пожалуйста.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4068 и всё что с этим связано - проволокa NihrVa омеднёная 0.25 мм которая не тянется,ухупор,ЧПУ пенорезки разных форматов и остальная поддержка.

  39. #196

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    здравствуйте все есть вопрос можно ли использовать мотор 2212 1400 kv есть 3 канала управление пойдёт или нет

  40. #197

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Можно, но тяжеловат будет. 3-х каналов хватит.

  41. #198

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Г. семипалатинск казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Значит не понравился!

    Ну а этот красавец:http://modell-aviator.de/files/av_do...us-special.pdf
    http://modell-aviator.de/technik/dow...fur-parkflyer/ ?
    Ближе к Вашей теме!
    начал делать пикус так он называется красивый самолет жаль нет на рускоязычных форумах всё приходится переводить и догадываться

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9296
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 22:52
  2. frsky d8r-ii plus отказал
    от Flaider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 14:50
  3. Проблемы с моторами.
    от netwind в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 06:54
  4. Двухмоторный Ультраспорт
    от yury в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения