Магнум...Перезагрузка!

Максим_Сафронов

По логике вообще то они должны быть ровными Их дело удерживать самолет на малых скоростях

Стаб у себя переделал Сегодня думаю крылом заняться
Вот и соображаю Как лучше сдалать Есть в наличии полоски карбона 3°1 и 6°1 мм Пустить по передней и задней кромке с заходом за стойки шасси
Если просто по верхней точке радиуса крыла((😃 полоску Думаю недостаточно

mewgun

На своем я планировал 6*1мм полоску в прорезанный паз по 1/3 ширины крыла. На всю длинну. Максим, а почему думаешь недостаточно?

Salmon

Всем привет!У меня карбон 6х1,выдерживает жесточайшие перегрузки,врезан в паз на1\3 хорды,вертикально.

Максим_Сафронов

У меня трещина пошла от передней кромки Да и при таком профиле крыла при изгибе ну или провисе на крыле большую нагрузку испытывают передняя и задняя кромки чем середина Вот и склоняюсь к тому чтобы 3*1 пустить и спереди и сзади Разумеется вертикально

Максим_Сафронов

Приветствую всех!
Вчера полетал на Магнуме довольно много, хоть и погода ему нужна совсем не ветренная, но небольшой ветерок присутствовал причем на разной высоте по разному. Крыло усиленное рейками и спереди и сзади , и его крепление на магнитах полностью себя оправдало Не было ни одной хорошей посадки, что делать пристрелочные полеты, но крыло без каких либо повреждений, просто вылетает из пазов и все.

Руля направления в одну сторону вообще не слушался, добавил назад урезанные расходы ,до максимальных . Немного начал маневрировать и при повороте начинает сваливаться. Вообще ему надо какую никакую скорость Планирует на малой высоте не очень.
Подумал может момент от винта скручивает модель, заменил винт на 8*6 Стало получше Материал гнется на ура Вот подумываю Стоит усиливать или нет Тяжести нагонется а результата не будет достойного Все таки не истребитель
Немного определился с центром тяжести, Думаю врезать акк в фюзеляж

И с рулем направления надо что то делать, или плоскость увеличивать или расходов еще добавить и микс выставить с рулем высоты

9 days later
Gaudin

Может кому пригодится - получил минипроповский acro magnum. Это страничка инструкции по сборке.

Gaudin

Заказывал с www.modellhobby.de Сам акро магнум 42 евро, поплавки 11 евро. Доставка 33.5 евро. Но в посылке еще 3 ака были. Отправили и доставили оч быстро. Естественно не реклама.

А-лекс

последнюю неделю я думал над вопросом о том что бы такое построить чтобы и летало как ФТ флаер ( хорошо летающая “фанера” от команды Flite Test) и чтобы плавало достаточно хорошо и можно было погонять как на аэроглиссере.
Какие только конструкции я не испытывал, как я не извращался ничего мне не нравилось. И вот вчера я для себя решил что буду повторять Магнума. НО! размах будет другой (около 75 см) крылья будут ровные, фюзеляж будет из цельной пены, усиленной бамбуковой рейкой 3*18 мм (чтоб уж наверняка) И называться моя версия этого Л.А будет ПАТРИОТОЛЕТ не знаю почему мне вдруг так захотелось. просто скотч других цветов закончился. остался только прозрачный, синий, красный. Проект будет скорее всего закончен не скоро, ведь ушел из жизни мой хороший друг, помогавший мне быстро и легко собирать модели. вчера лежа на столе он истекал термоклеем, а потом задымился и заискрил… хороший был термоклеевой пистолет.

Gaudin

Кстати, у акро версии магнума крылья ровные

А-лекс

ровные в смысле без ушей или в смысле профиль?

Gaudin

Профиль. Не изогнутое как у просто магнума. Ушки есть, но маленькие.

А-лекс

а я вот вопреки всем проблемам доделал таки свой самолетик. без шасси
С шасси полетный вес около 240 гр

А-лекс

Начну с начал. Погода не айс сегодня: ветер порывистый 5-6 м/с тучки на небе, но я же ЛЕТЧИК и ничего меня не сможет заставить отказаться от облета нового самолетика. вышел на стадион, неравномерно окруженный домами. турбулентность там сказочная даже в несильный ветер, а тут 5-6 м/с ну ничего, подумал я. взлет с земли на поплавках, нервный полет по кругу резкий порыв ветра и
надо было снимать поплавки. они собственно и стали причиной того что самолет кидало из стороны в сторону. Ну ничего - подумал я. пришел домой, приклеил обратно крыло и пошел летать в поле. далеко идти было лень, поэтому отойдя на несколько метров за провода (не высоковольтные) я решил что места для полета будет вполне достаточно. аккумулятор. 1-й взлет и самолет летит достаточно неплохо. конечно же его сносит ветром, конечно же на нем особо ничего не покрутишь, но сам факт: он летит. на 3-х баночном аккумуляторе летит еще лучше. в общем мне понравилось. осталось испытать взлет с воды, но для этого надо будет дождаться тихой погоды. после удачного облета на самолетике появились веселенькие надписи

Alexander53
А-лекс:

но я же ЛЕТЧИК

Вы уверены? Вообще-то лётчики - народ дисциплинированный. Если погода не позволяет, не летают. А кто игнорирует, получает то, что у Вас на картинке, только последствия посерьёзнее.

А-лекс

Я достаточно здраво оценил погодные условия, но поленился пройти на 100 метров дальше чтобы избежать неприятных завихрений, и не снял поплавки. И вообще это не тот Л.А за который можно беспокоиться. так что все нормально.
П.С. иногда даже интересно побороться с погодными условиями на таких “леталках” это примерно как “висеть” на паркфлаере в гараже.

12 days later
Mirr

Сделал свой из 5-ти слоёв потолочки, клей старался лить аккуратно 😃. Взлётный с движком 2205 и батареей 2С 450 мА получился 230 грамм.
Но: ЦТ где-то в районе 90 мм (почти по центру хорды) и чтобы выйти на указанные 75 мм (на чертеже потолочного Магнума) пришлось ставить батарею потяжелее - 1000 мА, переделывать соответственно для неё батарейный отсек и сдвигать ближе к носу.
И всё равно до нормальной центровки, что указана на чертеже требует догруза почти 30-40 грамм.
От чертежей не отступал.
Народ, у кого проблемы были с ЦТ, как решали? Жалко выкидывать самульку, но с догрузом взлётный уходит за 300 грамм.

Максим_Сафронов

Я до сих пор не определился с Цт Приклеил длинную липучку и по ней двигаю акк Проблем с управлением практически нет Пробовал и на 3S 800 летать Почти истребитель с винтом 8°6 Но лучше всего с акком 2S 900 Небесный тихоход в тихую погоду

Mirr

Максим, а взлётный вес у вас какой?
Просто смотришь видяшки - судя по ним у народа нагрузка на крыло очень маленькая, порхают как бабочки. А у меня даже в руках чувствуется этакий бомбардировщик с полной загрузкой. Были модельки по 350 грамм с этим же движком, но на 2С летали, честно говоря, отвратно. А трёхбаночный мне втыкать не хочется.
Сегодня получу посыль на почте - пришла нарезка ЕПП от Сергея. Посмотрим что из неё у меня срастётся.

Максим_Сафронов

Про вес я помоему писал где то выше Но не более 240 гр Но я пробовал разные аккумы и винты Может довольно устойчиво летать и на приличной скорости и совсем ееле еле пешком Мне кажется большой вес этому самику и никчему. Это же модель не для серьезных задач а так побаловаться
Удачным мне кажется решение сьемного крыла на магнитах Так как посадки и взлеты с любой небольшой плоскости Сегодня поймал его точно за нос
Было много просто падений в траву на землю на дерево Максимум повреждений это отстегнется крыло или винт на пропсейвере криво встанет
По нарезке от Сергея претензий никаких, только я заменил неподвижную часть руля высоты и полностью руль направления на двойную потолочку вместо ЕПП Да и стабилизатор у меня из ЕПП усилен тоненьким прутком Немного напрягает его сгибание по фюзеляжу при работе серв и триммировать приходится в одну сторону основательно, хоть и выкос у меня есть Но думаю еще добавить его Как раз в ту сторону