Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Моя "парта"-...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Моя "парта"-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC101030000.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	54.6 Кб
ID:	931088  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Вот-вот, про что-то подобное я и думал. Только я бы удлиннение крыла поменьше сделал (т.е. хорду увеличил).

  4. #43

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Парни я согласен. У меня достаточно опыта чтобы сваять самолётку за вечер. Действительно, будет жалко кукурузера разбить в первом же полёте, по этому забабахаю что нибудь простенькое, что не жалко будет запускать прямо по территории ГСК.

    Пришёл манипулятор, был тут же переделан под аккумулятор. АКБ ЛиПо 1450 турниговский, с низкой токоотдачей (якобы специально для передатчиков)


    Кассета под 8 пальчиковых батареек была ампутирована, в нише пришлось сделать пропил (оказывается, эта АКБ без переделок подходит только тем передатчикам у которых 8 пальчиковых укладываются в один ряд, в моём случае выручил гравёр.)


    Использовал золотые разъёмы, не знаю зачем их кинул в корзину в тот раз, ну вот пригодились. Не использовал ХТ60 (что было бы логичней) только потому что я заказал "папы" а "мам" не заказал Сделаю переходник попозже, когда зарядное придёт.


    Домашний!


    При включении лампочка мигает несколько раз и потом горит ровно, это так и должно быть?


    ЧСВ+100500

  5. #44

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Была у меня предыдущая версия этого передатчика. С внешней антенной.
    Вполне рабочий. Даже выход для присоеднинения к компьютеру припаял, правда, что-то он не очень заработал.
    Подозреваю, что там напряжение слишком высокое, надо делитель ставить. Осциллографа сигнал померить тогда не было.
    Единственное, я у своего зелёную лампочку изолентой заклеил. А то, при полёте в сумерках кинешь взгляд на передатчик и две секунды слепой

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Собрал вот такую штукенцию. Парни, подскажите что поправить, и направьте меня где почитать теорию об определении центра тяжести у моделей. Я так и не смог найти никаких инструкций, вычитал как по поведению модели в полёте узнать куда двигать АКБ меняя ЦТ. А вот как в статике, в процессе сборки узнать эту точку у модели? Помогите пжлст!

  8. #46

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Надо гуглить "САХ стреловидного крыла".
    Разъяснение и метод нахождения есть, например, тут.
    Кроме того, в сети есть калькуляторы. Например вот этот.
    Советую вычислить положения центра тяжести для 15, 20 и 25% центровки и нанести метки прямо на крыло. Тогда удобно будет прямо в поле проверять центровку и соотносить поведение модели с положением центра тяжести.

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Артур, огромное спасибо. Видимо, я неправильно запрос набирал в гугле))) Статья то что надо, но мне надо будет её ещё раз 10 перечитать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Пришли крайние посылки. По иронии Почты посыли №1 и №4 пришли одновременно. Пока был в гараже, ещё немного доработал пульт, вставил вольтметр через тумблер



    Попозже буду биндить, в гараже попробовал, подключил мотор через регулятор. Моторчик издал писк, а через некоторое время стал монотонно пикать, не реагируя на стик. Я немного напрягся, и решил дома в тепле разобраться, а то в гараже даже у Гугля нельзя спросить. Очень надеюсь, что всё исправно.

    П.С. Все работает, ура! Надеюсь, в следующий раз отпишусь уже с видеоотчётом!
    Последний раз редактировалось Antonio78; 06.05.2014 в 16:43.

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Всех с Днём Победы, товарищи!
    Завтра первый вылет... Непередаваемое волнение

    349 грамм.

    При испытаниях не проверил затяжку болтиков, пошла вибрация и мотораму порвало, и лопастью один элерон оторвало с кабанчиком. Серва не пострадала.
    Всё исправил, закрепил, протестировал. Самолётик просится из рук уже на половине тяги, завтра полечу.

    Кукурузнику поставил машинки на элероны, запарился паять Y-соединение, всё такое мелкое...

  13. #50

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Проверьте перед полётом центровку, перед самым пуском проверьте, не в реверсе ли сервы.
    Винт хорошо бы посадить на пропсейвер, но я так понимаю, нету его. При посадке и вообще при риске касания земли убирайте газ в ноль. Иначе при толстом прочном пропеллере и так длинно сидящей на валу цанге есть риск.
    Ещё не очень кошерно помещать приёмник и антенну его под проводами регулятор-мотор. Вряд ли актуально на этом аппарате, но в принципе, не правильно.
    Взлетать советую броском за крыло. Движением по дуге из-за спины по дуге вперёд и вверх. Тогда мала вероятность залезть руками во вращающийся пропеллер

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Полёт длился пятнадцать секунд! Мужики, теперь я с вами!!! йахххуууу!
    Смотреть там нечего, оператор неопытный попался. В двух словах: я ничего не понял, всё произошло как то мгновенно. Ощущения конечно непередаваемые, играя в авиасимуляторы такого адреналина не хапанёшь даже посадив боинг на двух моторах.
    Отчётик:
    +20, ясно, порывистый ветерок. Я смог не уронить крыло сразу, поднял его свечой метров на 20. В этот момент надо было сбросить газульку, а я чёто затупил, сделал несколько кульбитов и самолётик начал пикирование, ну я по инерции газ ещё больше втопил и на себя штурвал, тут то крыло и лопнуло.
    (осторожно, немножко мата!)


    Все ошибки у меня разложились по полочкам ещё пока мы шли по полю до останков.
    Завтра я отмазался от работы, и из дома отпросился с утра в гараж. В обед модель будет отреставрирована и усилена, так же перенесу ЦТ вперёд (чую, отсюда начались кульбиты на высоте), возможно завтра и опробую. Надеюсь ветра не будет как сегодня. Кишки от приёмника нашли невдалеке, всё работает, немного контакты надо выпрямить и всё.

    ПС кажется тему скоро закроют за оффтоп, как то я неправильно разместил, ухехе

  15. #52

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Поздравляю с почином
    У меня была мысль, что крыло это сложится от перегрузки, но я решил ею не делиться. Всё равно первый полёт недолог и заканчивается ремонтом, а тут ценный опыт
    Главное чтобы вал двигателя остался цел и прям.
    Тема временно отошла от содержания заголовка, но остаётся в пределах темы раздела. С персональными темами это случается. Так что я не вижу повода для закрытия. Хотя, я ж не модератор.

  16. #53

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42


    Приклепал к ролику момент катастрофы, перезалил в ютуб, а ссылку поменять уже нельзя. Продублирую.

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Antonio78 Посмотреть сообщение
    Полёт длился пятнадцать секунд!
    А если бы сделали тренер по нормальной схеме, то он длился бы от взлёта до посадки. И время на изготовление затратили бы не больше, чем на эту модель.
    Управлять "летающим крылом" даже при нормальной центровке значительно сложнее - это не для первых полётов.
    Попробуйте после ремонта немного уменьшить расходы рулей. На Вашей аппаратуре это можно сделать, если уменьшить плечо качалок сервоприводов или увеличить плечи "кабанчиков".
    И ещё - видите, что не справляетесь, газ убрать и попытаться посадить на планировании. Потери в любом случае будут меньше.
    С уважением. Удачных полётов.

  18. #55

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Немного пропал, извините, на работе "сезон".
    Крыло полетало несколько раз, все разы неудачно, в процессе переделок и попыток вывести ЦТ немного вперёд вес вырос до 450 граммов. Крайняя катастрофа привела к повреждениям, не поддающимся ремонту. Проект закрыт, электроника снята.


    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Управлять "летающим крылом" даже при нормальной центровке значительно сложнее - это не для первых полётов.
    Совершенно верно, я это сразу понял)) Но жизненный принцип "хардкор закаляе" не давал право на отступление. Думал "если крыло оседлаю, то смогу на чём угодно". Не смог, четвёртый вылет стал фатальным для планера. Прощаюсь с ним с чувством, как будто расставание с "крылом" не надолго, обязательно повторим. Полученный опыт требует реализации, ну а пока вернусь к классической схеме.

    Не забываю и про Кукурузера:

  19. #56

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Вам надо построить что-то вроде этого самолётика - точно полетите без проблем.

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Antonio78 Посмотреть сообщение
    .... жизненный принцип "хардкор закаляе" не давал право на отступление. Думал "если крыло оседлаю, то смогу на чём угодно"....
    в авиации, слышал, другой главный принцип:
    ".. от простого к сложному.."

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ".. от простого к сложному.."
    это же чертовски скучно!! шучу шучу. Я ещё вернусь к подобному типу крыла, обязательно вернусь, только с импеллерами!!!! Alexander53 спс за ссылку

    Конкретный долгострой я устроил Кукурузнику, товарищи, не кидайте помидорами)) Уже неделю в КБ не заезжал. Работаю, и когда вечером закончил вроде дела, то из альтернатив "поехать в гараж полепить" и "поехать домой душ-кухня-диван" без раздумий побеждает крайняя.
    Как только вырвусь-в тот же вечер отпишусь.

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Тренера делал по мотивам Цессна182.



    Скажем так, за один вечер не получилось собрать. в общей сложности ушло примерно 24 часа.
    Летаю я пока примерно так же, как корова по льду ходит, но я удовлетворён))



    Отцы, подскажите что мне теперь с сервой делать? После падения в траву перестал работать руль высоты. Серва издаёт трещащий звук, но если подкорректировать триммированием, то звук пропадает, но рули так и не работают. Возможно шестерёнка перескочила какая то, подскажите что может быть? Стоит возиться с ней, или дождаться посылку и поставить новую? а?

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Antonio78 Посмотреть сообщение
    Серва издаёт трещащий звук
    Откройте серву и посмотрите редуктор. Скорее всего зубья полетали с последней или предпоследней шестерни.

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Скорее всего зубья полетали
    Хорошо! Где то читал, что можно шестерню повернуть на 180град., разберу и посмотрю.
    В крайнем случае, если там срезало много зубов, то подожду недели две. Скоро придёт посылка с электроникой для кукурузера, там есть лишняя серва.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Antonio78 Посмотреть сообщение
    Где то читал, что можно шестерню повернуть на 180град.
    Не всегда. А если предпоследняя, то не получится - она больше одного оборота делает.

  26. #63

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Центровка у тренера задняя, аж жуть. Он должен как по рельсам лететь, а тут с ним бороться приходится как с необъезженным лошадём
    Серву проще поменять. Скорее всего срезались зубья на шестерне. Подобрать замену будет непросто. Можно, конечно, попытаться развернуть шестерню, если это последняя в редукторе, чтобы срезанная часть не приходилась на диапазон отклонения сервы. Но не факт что заработает.
    Сервы штука относительно недорогая, их лучше покупать с запасом.

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    их лучше покупать с запасом.
    Это точно. Позавчера потерял в полёте винт с куском вала на висении. Хорошо, что не у самой земли. Посадил нормально, но элероном приложился об бетонный столбик в котловане под фундамент (выбора с местом посадки не было).
    Элерону ничего, а вот в серве предпоследняя шестерня лопнула пополам. Жалко, серва не из дешёвых - DS285 JRовская. Поменял на китайские, всё работает на первый взгляд не хуже.
    Цитата Сообщение от Antonio78 Посмотреть сообщение
    Тренера делал по мотивам Цессна182.
    Надо было хоть небольшую V-образность крылу придать. Тренер всё-таки.
    Есть возможность подвинуть вперёд аккумулятор?

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Дада, ниша под крыльями достаточно вместимая, и я даже липучку наклеил в трёх местах, для того чтобы регулировать ЦТ смещая аккум. Просто краш не дал возможности испытать все положения. На видео вторая попытка, а почему не сместил после первой? Да сразу не понял что происходит вообще.
    С самолётом боролся, действительно, при резком увеличении газа нос задирался вверх и начиналось сваливание, отсюда кульбиты.
    С сервой мысленно попрощался, но всё равно вскрою и гляну что там и как в ней.

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Antonio78 Посмотреть сообщение
    при резком увеличении газа нос задирался вверх
    Увеличьте выкос мотора вниз. Это особенно актуально для высокопланов.

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Увеличьте выкос мотора вниз. Это особенно актуально для высокопланов.
    Угол в 5 градусов вполне достаточен.. Если увеличивать дальше получим неприятную картину в виде ныряния при резком увеличении тяги. Подьемная сила на данной скорости не сможет компенсировать тягу в низ от винта..
    Может нужно уменьшить угол установки крыла?

    Только не вводите много изменений одномоментно. Запутаетесь что на что повлияло..

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от vovoshka Посмотреть сообщение
    Может нужно уменьшить угол установки крыла?
    Если угол больше 1 град., то можно.
    Базовые пропорции и углы

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    я для себя уже давно обрисовал такой тренер:электролет, около 1м размах, верхнеплан с 15-18%м плоско выпуклым профилем (можно поточный). Площадь стабилизатора 25% площади крыла. Площадь киля еще на 30% меньше. Крыло(нижняя плоскость) устанавливается параллельно горизонту ( в результате имеем положительный угол атаки). Стабилизатор параллелен горизонту (0 градусов) Угол оси двигателя -5 -6 градусов. И акк как самый тяжелый элемент на дно фюза - эмуляция V без ломания плоскости крыла. Центровка 25%
    При заранне правильной сборке летит само

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Базовые пропорции и углы
    вот если бы еще кто на русский перевел

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Да там вроде бы всё понятно. Примерно так

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Тип файла: zip Основные термины.zip‎
    Большое человеческое спасибо! Без распальцовки и по делу! Ещё раз СПАСИБО !!!

  35. #72

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Устал ждать сервы, выдернул из кукурузника, всё равно он пока без дела висит на стене. Центр тяжести откорректировал, с первого же старта Цессна полетела как "по рельсам"(с).
    Ощущения непередаваемые: сперва, (пока едешь за город, подключаешь, проверяешь рули, вращение винта) ощущается небольшой нервоз. Но когда модель отрывается от земли всё вокруг пропадает кудато, кто то что то говорит, машины проезжают, ничего не замечаешь, есть тока я и белый управляемый кусок пенопласта. А вот когда останки грузишь в багажник, наступает такое опустошение внутри и каааайф, охота сесть и покурить. Ну кароч вы меня понимаете, своя поэзия и адреналин.
    Цессна разбивается, но не критично для начинки, а пенопласт он быстро клеится. Каждый раз планирую тренировать посадку на асфальт, но до этого как то пока не доходит))
    Есть вопросик.
    В автомагазине глаз упал на цветные светодиоды, появилась мысль изучить вопрос и оснастить самолёт бортовыми огнями! Купил 6 штук разных цветов, подцепил их напрямую к аккуму, а они не горят. Четыре и менее горят, а пять уже не горят. Неужто такое потребление? Если три лампы поставить (на крылья и хвост), не надо ли для них отдельную цепь создавать со своим акб? Как сделать чтоб они мигали? Отцы дайте ссылки кто как делал, а то я сам долго буду искать, и (как я уже говорил) в электричестве слабоват. Заранее мерси.

    PS 10го сентября будет 2 месяца как посылка стартовала, что ж мне так везёт с доставками то...

  36. #73

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Зависит от диодов и от схемы подключения.
    Если в автомагазине, вероятнее всего диоды уже оснащены ограничительными резисторами, заточены под подключение к 12В и к 3s батарее надо их цеплять параллельно. И крайне маловероятно, что они кушают сколько-нибудь заметный ток.
    А вот если их подключать последовательно, то как раз три-четыре загорятся, но не больше.
    Для мигания надо специальную схему городить или искать готовую.

  37. #74

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Для мигания надо специальную схему городить или искать готовую.
    Вот тут изучил http://aeninform.org/node/119 и хватит пока.
    Начал копать форумы, схемы есть, тёмный лес для меня. Там дядьки пускаются в такие обсуждения, что мне хочется встать и незаметно выйти))
    В магазинах есть устройства для БАНО, даже с настройками мигания, дойдёт дело до них а пока пусть полежат. На цессне пусть не мигают!))

    Крайний раз воткнул нехило, морда вдребезги и крыло с одной стороны отошло. До этого трава спасала от тяжких последствий, а тут я жёстко приложил.

    Не в ту сторону дал крен, когда модель была повёрнута в мою сторону (о чём меня где то выше предупреждали), да и вообще задёргался чё то в тот момент. Зарекался уже финты крутить на малой высоте
    Восстановимо, заодно и лампочки протяну. Вот только время появится...

    PS Спасибо всем что убедили с тренера начать. Без комментариев.

  38. #75

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Именно поэтому тренировочные полёты следует проводить на высоте двух или трёх ошибок.
    Как только высота упала меньше двух ошибок, следует прекратить маневрирование и набирать высоту.

  39. #76

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Из видео видно что центровка немного задняя,надо бы поправить...

  40. #77

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    центровка немного задняя,надо бы поправить...
    Поддерживаю.

  41. #78

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Антон, боюсь обидеть советом... Но все же, заглядывайте в ветку про новичков, рассказы о чужих граблях помогут обойти собственные. Советов и обсуждений там - поле непахано.

    Я бы на Вашем месте шасси пока снял даже с тренера и сосредоточился не на разбеге и взлете - они, кстати, неплохи у Вас - а на полете и аккуратной посадке. Посадку в Вашем случае вполне себе спокойно можно осуществлять в траву. Намного важнее научиться аккуратно выполнять заход. Но это даже во вторую очередь. В первую - научиться именно летать. Тут Вам опыт симуляторов от первого лица не поможет - нужно наработать именно моторику, а это полеты вживую и в АВИАМОДЕЛЬНОМ симуляторе на СВОЕЙ аппаратуре, не на клавиатуре или джойстике. Что Вам должно помогать - так это знание и понимание основ аэродинамики, "почему и как самолет летает".
    По поводу центровки да и вообще, первых полетов на первой модели. Вы не знаете, где центровка, не знаете, насколько надо будет триммировать крен и тангаж, не уверены в выкосе - так вспомните о главном правиле: без всякой тяги и шевеления рулей из горизонтального полета самолет должен ровно и аккуратно планировать. Так возьмите новую модель и просто плавно покидайте как бумажный самолетик в травку. Сперва, если боитесь повреждений, чуть присев, с высоты в метр. Потом можно смелее, с уровня плеча. Несколько метров от умеренного толчка в горизонт он должен пролетать ровно и аккуратно планируя. Если задирает нос - центровку вперед, если пытается лететь в горизонте или набирать высоту пока не свалится - триммер по тангажу вниз. Так же смотрим сразу на крен и триммируем элероны. А уже добившись аккуратного планирования можно даже не сомневаться - на моторе полетит так, что будет время и дотриммировать и оценить выкос и, самое главное, проще будет выровнять и посадить.

    А Ан у вас замечателен. Руки откуда надо, голова на месте, используете как надо, по назначению. Респект!

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Так возьмите новую модель и просто плавно покидайте как бумажный самолетик в травку. Сперва, если боитесь повреждений, чуть присев, с высоты в метр. Потом можно смелее, с уровня плеча. Несколько метров от умеренного толчка в горизонт он должен пролетать ровно и аккуратно планируя. Если задирает нос - центровку вперед, если пытается лететь в горизонте или набирать высоту пока не свалится - триммер по тангажу вниз.
    Чем такой совет,так лучше никакого.Вы что издеваетесь?! Никогда модель не полетит от броска рукой,никогда!Плюхнется в 2-х метрах,и то если бросить сильно.Это вам не планер,с малой нагрузкой на крыло и профилем крыла с хорошей несущей способностью.Да,вы можете сказать что здесь плоско-выпуклый профиль со средней несущей способностью,но,он тонкий,такие профиля имеют большую скорость сваливания,плюс нагрузка на крыло большая и в итоге импульса броска не хватит для
    полета. Учите матчасть!

    По делу. Первым делом проверить нет ли перекосов в установке крыла,стабилизатора,киля.Выставить триммеры в ноль.Тягами выставить элероны,руль высоты,руль направления в ноль. Выкос движка 1-2 градуса вниз. Центровка должна быть в пределах 20-25% средней аэродинамической хорды. У вашей цесны крыло почти прямоугольное,сужением законцовок пренебрежем.Значит если хорда(ширина)крыла в корне (условно)200 мм,то центровка 40-50мм от передней кромки.Начните с 40. Все,теперь можно лететь. Лучше что бы модель кто то выбросил.

  43. #80

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Чем такой совет,так лучше никакого.Вы что издеваетесь?! Никогда модель не полетит от броска рукой,никогда!Плюхнется в 2-х метрах,и то если бросить сильно.Это вам не планер,с малой нагрузкой на крыло и профилем крыла с хорошей несущей способностью.Да,вы можете сказать что здесь плоско-выпуклый профиль со средней несущей способностью,но,он тонкий,такие профиля имеют большую скорость сваливания,плюс нагрузка на крыло большая и в итоге импульса броска не хватит для полета. Учите матчасть!
    Эээ? Зачем так грубо? Если про матчасть - добавляйте в свою критику конкретику.
    Какая скорость сваливания у конкретно этой модели?
    Кто утверждал, что необходимо выдерживать модель в горизонтальном полете после броска до сваливания?
    У меня, как ни странно, все модели - от броска планируют. Кроме разве что раджета, перегруженного 6S4000 до состояния ракеты.
    Это из самодельных:
    Слойка (1,2,3,С со своими "доработками")
    Полярис (80%,100%,120% - все с чуть измененной конструкцией)
    Магнум (скорее по мотивам)
    ФПВ-носитель из потолочки, размах 2м, полетный вес 1300 (полностью свой от расчетов и чертежа)
    Як-54 микро (по мотивам)
    Из китовых, которые приходилось настраивать в связи с восстановлением после крашей или серьезно переделкой:
    Несколько скаев
    Несколько бикслеров
    Х8(!) - кидать приходилось с разбега под горку
    Цессна-182 от артеч
    Биплан (хз чей)
    ЯК-54 и хоббикинговские и пилотажевские, сюда же зумоподобные им епп.
    Ну и пачка всякого добра вроде "тушка от ххх крыло от yyy начинка от zzz"
    Да, в списке не двс-ов, нет полукопий и копий. Но ведь речь не о них?
    Да, в списке нет новых самолетов полностью по уже облетанным чертежам (те же слойки или полярисы, выполненные 1:1), собранных по инструкции китов или готовых тушек. Опять же по причине того, что порядок настройки, ЦТ, выкосы, углы установок - все уже описано в инструкции, надо только проверить геометрию и выполнить эту инструкцию - должно полететь само без приключений.
    Ну и опять же, я себя новичком уже не считаю, с неожиданным, в меру кривым поведением модели могу справится, оттриммировать, если надо - посадить, сделать выводы и устранить.
    У нашего коллеги навыков пока нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:38
  2. Micro Angel из потолочной плитки
    от Veider1972 в разделе Новичкам
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 01:05
  3. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  4. Katana из потолочной плитки
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 849
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 23:39
  5. Выбор потолочной плитки (снова о материалах)
    от fat.hamster в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения