Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Летающее крыло полетит?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет пилотам ! Подскажите кто че знает по поводу вот такого самика. Собрал по инструкции вес вышел в 1100 гр. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Летающее крыло полетит?

    Привет пилотам !
    Подскажите кто че знает по поводу вот такого самика.

    Собрал по инструкции вес вышел в 1100 гр.
    проверил тягу жужжит грамм на 500

    Подскажите специалисты полетит не полетит?Вложение 23553Вложение 23554Вложение 23555Вложение 23556
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Привет пилотам !
    Подскажите кто че знает по поводу вот такого самика.

    Собрал по инструкции вес вышел в 1100 гр.
    проверил тягу жужжит грамм на 500

    Подскажите специалисты полетит не полетит?Вложение 23553Вложение 23554Вложение 23555Вложение 23556
    А чё ж он такой тяжёлый? На вид ничего такого весомого нет. Движёк тоже из комплекта? Если да, то фирма как бы гарантирует, что сей девайс полетит с таким мотором. Хотя 0.45 -- это совсем мало. Наверное, по горизонтали летать будет, но не более.
    А облегчить до грам 700-750 не пытались? Или движёк помошнее? 0.6-0.7. получше будет.

    Хотя, у меня летающих крыльев нет, может там какие-то другие закрны действуют и эта шняга с 0.2 свечкой летает

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    А чё ж он такой тяжёлый? На вид ничего такого весомого нет. Движёк тоже из комплекта? Если да, то
    Да там акков одних грамм на 700, думаю больше там весить нечему

    А вообще он мне очень понравился, красивая модель
    Где брали не скажете?
    Ему бы БК туда, да липольки и цены бы ей не было.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Для начала - поставить лёгкий микроприёмник, микросервы, NiMh вместо NiCd, можно, кстати 2/3A вместо SC. И полетит!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Где брал в КИЕВЕ столица Украины такая

    планер стоит 450 грн.
    В комплект входят два крыла ,мелочевка , двигатели с винтами , кабина и наклейки усе.

    Батарейки весят грамм 400 планер 200

    Модель в сборе 1100 в инструкции черным по англицки написано min 1100 грамм
    В принципе должно полететь!

    Или нет?

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Где брал в КИЕВЕ столица Украины такая
    Да я вообще в курсе. Географию изучал


    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Батарейки весят грамм 400 планер 200

    Модель в сборе 1100 в инструкции черным по англицки написано min 1100 грамм
    В принципе должно полететь!
    Ну не хрена себе батарейки! У меня на Торике акки 110гр. весят.
    Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
    А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
    Ну и акки менять адназначна!

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Да я вообще в курсе. Географию изучал
    Ну не хрена себе батарейки! У меня на Торике акки 110гр. весят.
    Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
    А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
    Ну и акки менять адназначна!
    В принципе достаточно 1/3 тяги от веса, а у него 1/2,
    так что полетит. У нас же летают!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Посмотрел характеристики.
    Wingspan: 1300 mm
    All-up weight: 1100 g
    Wing Loading: 35.00 g/dm2
    Wing area: 31.50 dm
    Length: 580 mm
    Как достоинство подчёркивается возможность использования именно стандартных серв и стандартной 7 баночной СЦ батареи.
    Симпатичный самолёт! Себе такой что ли купить? И цена в Аксиоме - как у Робби.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В принципе достаточно 1/3 тяги от веса, а у него 1/2,
    так что полетит. У нас же летают!
    Я вообще не понимаю чего мы тут спорим. Ему выйти на площадку и пустить его. Все вопросы сразу решаться.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я вообще не понимаю чего мы тут спорим. Ему выйти на площадку и пустить его. Все вопросы сразу решаться.

    Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!!

    Лучше бы подсказали че путное

    Хотя и за это спасибо

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!!

    Лучше бы подсказали че путное

    Хотя и за это спасибо
    Ну во-первых мы не прикалывались.
    А во-вторых ты не говорил, что это первый полет.

    Короче.
    Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет....

    Держи в крыло руках не сильно напрягая руку, но и не как барышню на балу (можно вертикально) и газульку на полную. Если почуствуешь тягу, значит шанс есть.
    Выходишь на площадку, правой рукой держишь ручку на себя врубив газ на полную и легонько его толкаешь левой рукой под углом градусов 20. Как увидешь, что он пошел вверх, не забудь правую ручку отпустить, а то либо петлю сделаешь, либо завалишься.

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Самому не стоит подымать, ищи инструктора.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    В Киеве можно купить два безколекторника китайских по цене 30$ - 1шт –45 гр тяга 600гр., контролер к нему 32$- 1шт. –20 гр. Из аккумуляторов Sanyo 500AE до 15 ампер выдает при весе 18 гр. цена 150гр.-25$ - 8 шт. Но лучше купи Li-Рo 2200 мАч.
    А в Аксиоме не кого не слушай, по электричеству тупые полностью, в парят фигню.

    Но для начала обтяни крыло скотчем, иначе хана ему.

    C китайскими бесколекторниками тяга 1200 гр.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
    А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
    Ну и акки менять адназначна!
    Ох и избалованны моделисты тягой. Энерговооруженность почти 0.5 и думают чего то.
    Дельтапланы летали с тягой 120 кг и взл. весом 350 кг легко а ведь это - тряпка и тоже кстати летающее крыло. Любой самолет еще меньше тяги потребует. У АН 124 Руслан тяга вроде 4*25 тонн а вес до 405 тонн и как то лететь умудряется не на полной тяге даже. А у последнего самолета Рутановского (ну на котором Стив Фоссет рекорд дальности установил) так вообще тяга 1 тонна а вес взлетный целых 10 и ведь летит.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Да полетит оно в родной комплектухе...
    И очень красиво будут катапультироватся батарельки при морковке !

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Спасибо братцы всем за добрые советы !

    А поскольку старшая часть аудитории говорит что полетит то должна полететь!

    Насчет того что не долго ей лета так я и не сомлеваюсь

    Как говорится если сделали бомбу должна взорваться !
    Сделали самолет должен ....... ну хотябы взлететь


    В общем в понедельник вродебы погодные условия обещают летные

    О результатах обязуюсь доложить !!!!

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Планер купите...

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет....
    Я этим делом недавно увлекся в смысле полетов(вообщето я робототехникой увлекаюсь см фото) наткнулся летом на сайт рс дизайна и загорелся!!!
    Прикупил Клипсу 7. Доступ к инету свободный скачал аэрофлай делюкс сломал его с товарищем
    так что симуляторный опыт есть

    Правда модельки подходящей под енто крыло я для аэрофлая не нашел
    Переделал в эдите крыло похожее на торрик под свои параметры вроде летает Вложение 23607Вложение 23608Вложение 23609Вложение 23610Вложение 23611

    Планер купите...




    Планер конечно здорово! но мне моторы по душе!!!

    Я себе вообщето ДВСку купил осенью (тренер), собрал ,настроил , на аэрофлае часов 100 налетал в небо хочется до уср..... в общем понятно да?

    Но морозы лютые ! крутить карб и мерзнуть не прикалывает!
    Поэтому купил электричку сней все проще приехал полетал уехал.... или без нее в общем посмотрим!!!


    Вложение 23612Вложение 23613Вложение 23614Вложение 23615
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:28.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    А я бы, Константин, поработал бы над планером этого самолета. Ну, а уж потом в полет. Уж больно какой-то он хлипкий, да и пенопласт мне такой (крупношариковый) что-то доверия не внушает.
    Я видел полеты B-2 (здесь на юге) у Вас продают (их представитель и в Одессе на Пушкинской имеется) - не впечатлили меня, очень не впечатлили ... Хотя там "пена" поинтересней, чем у Вас. Правда, управление только за счет тяги и реверса и всего 2 канала. Тем не менее летал ...
    Но продавец снимает (насколько мне известно) сие чудо с прилавка - краснеть не хочет.

    В эксплуатации же, скажу честно: "туши свет - бросай гранату!!!". Скотч здесь не сильно поможет.
    Если мучает вопрос: Полетит-не полетит? Какие проблемы? Сделайте рабочую копию с оригинала - в Одессе "пены" валом любой. Когда будете "клонировать", сами поймете ценность этой модели. Только не увлекайтесь усилениями - вес, вес и еще раз вес!!! Это Ваш главный девиз. И еще аккуратность и рассудительность. Крыло-то ведь надо сначала облегчить - прийдется выкинуть лишнее, а затем усилить и собрать практически нов. и гораздо лучшую конструкцию. Забейте Аксиоме в левый верхний!
    Попробуйте еще поэкспериментировать с винтами - там есть поле для деятельности. А так, конечно, я бы тоже сменил бы энергетику и двигатели. Есть такое понятие "комфортность полета".
    Что еще... Между прочим, летающее крыло будет интересно переделать под экранолет. Ведь Вы живете на море. Правда с фокусом прийдется помучиться, чтобы не баловался. Зато потом, к примеру на Лузановке, дадите копоти в параллельном курсе с каким-нибудь из гидроциклов. Я живо представляю себе эту сцену

    Желаю удачи! Николай

    PS. А советом по поводу планера не пренебрегайте - не пожалеете. Там у вас есть, где пускать.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Проблема не в том как ее ставят. полетит естественно у умеюшего летать а у неумеющего даже если и полетит то непременно воткнется в грунт. вопрос в первом полете или во ввтором. А при таком то весе чего от него останется ? Облегчать и по возможности сильно. тогда пожалуй какоето время поживет.

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Привет пилотам !
    Подскажите кто че знает по поводу вот такого самика.

    Собрал по инструкции вес вышел в 1100 гр.
    проверил тягу жужжит грамм на 500

    Подскажите специалисты полетит не полетит?Вложение 23553Вложение 23554Вложение 23555Вложение 23556
    Для 2двиг.350 класса тяга мала,но для полета простого хватит.Проверьте центровку-должна быть по метке иначе морковка сразу.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Да, это так: облегчать, облегчать и еще раз облегчать (хотя для одесских ветров легкое не всегда есть хорошо, но - такое уж Вы купили ). А добытый резерв частично употребить на повышение прочностных харатеристик.
    Только повторяю - не сильно увлекаться: главная защита - умение пилотировать. От "морквы" лишняя прочность НЕ СПАСЕТ. Главное чтоб сносно держало более-менее грубые посадки и нештатные ситуации.
    Ну, а уж если и коснется "моркови", пусть ломается так, чтобы было легко починить. Я знаю одного деспота-папашу (на форуме посты его встречаются), тот дочку свою учил на самопальном клоне китайского Пайпера. Аппарат у него получился - минимум всяких винтиков-шпунтиков, прост как ППШ. Даже угол атаки регулируется в полевых условиях за счет регулируемых стоек крыла.
    Ребенок практически весь стадион "овощами" засадил, прежде чем стал на крыло. И ничего: поправят, подклеют "Титаном" и снова в бой. Очень критично относится к симуляторам, имеет свою довольно простую и оригинальную методику, так сказать в реальных "созерцаниях и ощущениях".
    Хотя лично мне кажется, что лучше б винтомоторную группу усилил - полет комфортней. Ну, да у него, видать, свои взгляды на мир и на обучение полетам "с младых ногтей".

    Да и, в конце концов, что мы тут обсуждаем? Может у автора этой темы финансы вовсе не мурлыкают романсы. И тода, как тут не вспомнить незабвенного Александра Сергеевича:
    "... И опыт - сын ошибок трудных, и кошелек тугой - наш друг!"

  26. #23

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.JPG
Просмотров: 70
Размер:	11.1 Кб
ID:	23901Вложение 23896Вложение 23896Если ето ваш первый полет, лучше не рискуйте .
    Скорее всего разобьете, а самик очень красивый.
    Я бы посоветовал вам построить из потолочки ВЖИКа по чертежам
    Хобби клуба Вольный Ветер. В изготовлении очень простой ,5-6 вечеров,летает
    прекрасно,очень живучий,очень не сложен в ремонте.
    Сам построил три штуки . У меня это был тоже первый вылет.Первое крыло я поначалу
    только бил носом об землю,но вскоре научился летать(как мне тогда казалось).А самик
    уже имел очень ущербный вид и я сделал второй , затем и третий .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	31.1 Кб
ID:	23897  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Продам продаю отличные летающие крылья недорого
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:20
  4. Летающее крыло, металка.
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 19:22
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения