Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 141

multiplex stuntmaster

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня полетать не удалось, зато померил статическую тягу. Получилось на стоковом винтике 400 грамм, а на винте 10х4.7 на 110 ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня полетать не удалось, зато померил статическую тягу. Получилось на стоковом винтике 400 грамм, а на винте 10х4.7 на 110 грамм больше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    А какой ток был при этих замерах?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ток пока не мерил, попробую сначала полетать с девятым винтом, а там видно будет, в принципе тяги 1 к 1.3 должно хватить для любых полетов, в том числе и для висения.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня облетал птичку, летает как настоящий Фан Флай, даже на полном газу, практически не разгоняется, вся мощность уходит не в скорость, а в тягу. По началу даже показалось, что не хватает оборотов, но оказалось, что реально самолет летит со скоростью пешехода, и при этом остается достаточно устойчив и сваливается на крыло уже когда скорость совсем погашена, но тут надо успеть подгазовать и потоком от пропеллера, руление восстанавливается. Расходов обычного акробатического режима хватает для очень вертлявого полета, думаю в 3D режиме Стант вообще будет крутится как волчок. Но больше всего поразила именно его возможность медленно летать, после обычных пилотажек, у меня создалось впечатление, что время замедлилось. Вывешивается действительно практически сам, мощности хватает, что бы висеть где-то на 70-80% газа, даешь больше и самолетик бодренько уходит свечкой в небо. Что касается времени полета, то при достаточно энергичном полете, висении на винте, плюс скоростные полеты с набором высоты, Дуалская 400мА 35С хватает минут на восемь, если просто попланировать, с газом процентов на 40-50, наверное на все 15 хватит. Так что 14ти Ампер вполне хватает, для энергичных полетов с газом в пол. Теперь о неприятной мелочи, выяснилось, что мне попалась хреновенькая серва на Элероны, не хочет держать нейтральную точку, после нескольких движений элеронами, серва слегка изменяет нейтральную точку. Я конечно понимаю, что во время полета это явление практически не замечаешь, все равно постоянно энергично рулишь, и серва в нейтральном положении, просто не бывает, но сам факт, что такая солидная фирма как Мультиплекс, сэкономила на серве, конечно не очень приятен. Но есть и приятный момент, места под капотом очень много, спокойно разместились регулятор, шести канальный Футабовский приемник, аккумулятор и даже хватило места для трехбаночной пищалки, причем все достаточно свободно входит, не трется друг о друга и при этом в полете не болтается, вот тут надо конечно отдать должное Мультиплексу, сразу видна продуманность конструкции.
    Последний раз редактировалось samsung; 17.11.2014 в 00:27.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Вот я об этом и говорил, в полете на треть газа 10 - 12 мин на 400тке. Может просто элероновской единственной(1) серве тяжеловато на масксимальных тягах. Я подключал на вторую дырку от оси сервы, расходы поставив на 130% и чуть подрезав пену. Вроде вертлявости на бочке хватает.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Я подключал на вторую дырку от оси сервы, расходы поставив на 130% и чуть подрезав пену.
    У меня так же подключено, если тягу закрепить на самом верхнем отверстии, тогда не добиться максимальных расходов. А пену подрезать в моем случае нет смысла, максимальное отклонение Элеронов, мне пена сделать не помешала, а на нейтральную точку пена уже ни как не влияет.

  9. #47

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Тогда пожалуй стоит ставить цифру с MG, а эту оставить запасной. Если нужна резкость, может сразу и на РВ на цифру. БЕК всяко вытянет для трех серв.

    Пену я подрезал не из за нейтрали, а просто потому что цеплялась а про ней таль имел ввиду что просто момента не хватает для возврата.
    Последний раз редактировалось tomtom; 18.11.2014 в 01:05.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    спокойно разместились регулятор, шести канальный Футабовский приемник, аккумулятор и даже хватило места для трехбаночной пищалки,
    Добрый день Владимир. Прошу прощенья что вклиниваюсь в вашу тему, но не могли бы вы подсказать где можно на футабу приемыша маленького (прям мини)приобрести, может ссылку укажите, можно другой фирмы, но что бы бендился с футабой. Был бы при много благодарен. С уважением Ильхам. Слежу за вашей темой, так как сам думаю про этот самолет (облизываюсь), но что то не кто не выкладывает видео, именно свое. На супер-мастеров скучно смотреть, у них и табуретка летает хорошо, охота наше живое посмотреть.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    где можно на футабу приемыша маленького (прям мини)приобрести, может ссылку укажите, можно другой фирмы, но что бы бендился с футабой.
    Вопрос конечно очень поверхностный, с какой Футабой, сколько каналов, с каким протоколом? Я лично на Станте использую шести канальный микро ресивер Futaba R2106GF.

    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    На супер-мастеров скучно смотреть, у них и табуретка летает хорошо, охота наше живое посмотреть.
    Абсолютно согласен, конечно всегда интересно посмотреть, как ведет себя модель в руках среднестатистического пилота. Но выкладывать видео на котором ФанФлай рассекает как гонка, плюс-минус километр. наверное не интересно, а летать близко и низко, на самом деле умеют немногие.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    У меня футаба простенькая 6 ЕХ, но на мелколеты мне что то не попадается все не как маленький приемник на 2.4 . Вбил в поисковик ваш приемник и сразу нашел, кучу предложений. СПАСИБО.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ильхам Посмотреть сообщение
    У меня футаба простенькая 6 ЕХ
    В таком случае приемник R2106GF не подойдет, он работает в протоколе S-FHSS, советую посмотреть шести канальный FrSky, разъемчики под серво там правда micro JST, но зато вес и размер, да за такие деньги точно не найти, для парк флайера самое то.

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Понял. Спасибо большое.

  16. #53

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Валерий как получите самолет и клей ,хотел бы услышать ваше мнение по клею.Все равно каким клеем клеить или все таки родным.
    Честно говоря мне не понравился Zacki ELAPOR, он мне напомнил обычный супер клей, возможно швы желтеть не будут - но, знал бы клеил на UhoPur или Welder. Когда вклеивал крыло - намазал половину основания с двух сторон и вставлял крыло в паз - еле успел вставить и выставить, а когда расчалки клеил, замучился держать.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А чем он от обычного циакрина отличается?
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Честно говоря мне не понравился Zacki ELAPOR, он мне напомнил обычный супер клей,
    Так на тюбике и написано СА, так что как говорится учитесь читать между строк.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Когда вклеивал крыло - намазал половину основания с двух сторон и вставлял крыло в паз - еле успел вставить и выставить, а когда расчалки клеил, замучился держать.
    Да, не из приятных чувство, ладно лишних несколько минут подержать, а вот когда крыло вклеиваешь, и клей предательски застывает раньше времени, совсем попа. Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей, это сначала вставить их на свое место, выверить все размеры и потом просто пролить швы жидким циакрином. Понятно что нет полной гарантии, что клей прольет всю площадь соединения, но и нагрузки на таких пеналетах сравнительно небольшие и крыло в воздухе точно не отвалится, а если вдруг при краше крыло вырвет, так оно может даже и лучше, чем вырвало бы с куском фюзеляжа.

  18. #55

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так на тюбике и написано СА,
    На сайте Мультиплекса он указывается как 5- ти минутная эпокситка, а так на деле густой циакрин.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кстати самый по моему удобный способ вклейки рулевых поверхностей,
    Ну да, а Я попробовал родным клеем да и по инструкции.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Циакрин аналог пятиминутной эпоксидки ?!! Там речь на секунды идет! Если элапор к элапору то я за ухупор!! Если к чему жесткому (карбон, металл) то да, циакрин.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Там речь на секунды идет!
    Точно, даже 30ти минутная эпоксидка становится очень густой буквально через несколько минут после смешивания, а пяти минутная застывает быстрее циакрина.

  21. #58

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Возможно меня это и сбило с толку http://multiplex-rc.su/product/klej-zacki-elapor-20gr/

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    У эпоксидки если совмещать свежую смесь есть время чтобы выровнять. А циакрин схватывается сразу после приложения давления.

    Что то жесткий оффтоп пошел.......

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Что то жесткий оффтоп пошел.......
    Ну почему же оффтоп, мы же не последние кто это самолет собирает, так что информация, на что и как клеить, очень даже может кому нибудь пригодится.

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Немножко из другой сферы…. Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или все таки утончать прокладку между кепкой и пультом? Никак не выходит собака!

  25. #62

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ. Сдвигать назад или
    Теоретически возможно, если тяга и расходы позволяют, только с задней чуть легче.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Можно ли его завесить на винте с заводским ЦТ.
    Думаю опытный пилот завесит с любой центровкой, просто сам по себе Стант предрасположен к висению, у меня практически все самолеты имеют немного хвостовую центровку, но реально зависнуть, пока что получилось только на Мультике. Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.

  27. #64

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Наверно аккумулятор по тяжелее надо, они у разных производителей разный вес имеют при одинаковых наминалах

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Наверно аккумулятор по тяжелее надо,
    Стоковый аккумулятор тяжелее моих дуалскаев на 15 грамм, видимо их как раз и не хватает.

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше скажите, как этой самой заводской центровки добиться? Собрал все по инструкции, приклеил и шасси и кок на винт, но все равно ЦТ сантиметра на два ближе к хвосту.
    Скажу. У меня вдоль передней кромки крыла вклеен угольный прут диаметром 2 мм. Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло. (фото в посте 22 на первой странице) В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Опыта на пилотажках пока мало, а подобная вещь (на другом самолете) не дает крылу треснуть поперек при ударе об крыло.
    Это же как надо хренакнуть самолет об землю, что бы у 300от граммового самолета крыло треснуло?

    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    В итоге с акком дуалски 400*3S точно в заводских рамках.
    Акки использую такие же, но пруток в крылья вставлять точно не буду, пока с хвостовой центровкой полетаю, может быть позже закажу акки потяжелее.

  31. #68

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    У этого не знаю. А первый это UMX sbath, 100г, правда из обычного пенопласта. Носится как чертенок. Иногда заруливался и трескался крылом - после получалась трещина между крылом и фюзом. Так было раза 4. Когда вклеил сквозной пруток в переднюю кромку стало пофиг. Но к тому времени и падать почти перестал.
    Поэтому тут решил подстраховаться сразу. Прихватил полосочками скотча, проверил центровку, а потом вклеил. По сравнению с чертенком очень нравится как летает, медленно, вдумчиво. На нем первый раз делал нож и перевернутый полет. Нравица!!! а вот с зависанием пока не разберусь. Пытаемся тренировать прокладку

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    а вот с зависанием пока не разберусь.
    Дмитрий, мое предложение вместе полетать все еще в силе. Своего Станта я вывешиваю без особых усилий, если летаете во Второй Моде, то могу облетать, сразу будет понятно кто виноват, самолет или прокладка.

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    С удовольствием, как только вернусь в Питер ( скорее всего через неделю). Да во второй.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня полетал повисел немного, только не пинайте сильно сапогом, я еще учусь.

    Последний раз редактировалось samsung; 23.11.2014 в 20:16.

  35. #72
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Три минуты полета и дальше черный экран

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Уже поправил.

  37. #74
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Я тоже все смотрю на стунт,И стоит выбор стунт или паркмастер.Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете? или стунт я так думаю на порядок выше.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    И стоит выбор стунт или паркмастер.
    Это разные самолеты, Стант это зальник весом в 300 грамм, а Паркмастер это уже больше паркфлайер, и тяжелее и быстрее, мне лично Стант показался интересней.

    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете?
    Если Вы имеете ввиду Венус, то аналогом его можно назвать с большой натяжкой. Сегодня на поле как раз летал человек на Венусе, со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит, так же легко висеть как Стант он вообще не может. Возможно с батарейкой на 3S, Венус будет летать интересней, но проверить сегодня не смогли, регуль на нем стоял на 2S. К тому же у Станта гораздо удачнее сделана подкапотная компоновка, если у Венуса под капотом лежит только аккум, а вся остальная электроника открыта всем непогодам, то у Станта все аккуратно спрятано внутри. Да, Стант на 50 грамм тяжелее чем Венус, но как видно на видео это ему совсем не мешает.

  39. #76
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    А пенопласт я так думаю что тоже разный

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    А пенопласт я так думаю что тоже разный
    Ну это само собой, из элапора делают только Мультики.

  41. #78

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит
    Первая попавшаяся ведюха по Венусу:



    У Венуса штатная моторка AT2206 V2 KV1500. С таким КаВэ три банки ни к чему. Если есть желание "по-ФФтыкать" достаточно сменить винт. Поверьте, я достаточно много полетал на 200-граммовых аппаратах что бы понять, что смена винта в корне меняет их поведение.
    И Стант, и Анус - модели одного "класса". Это "полеты во дворе" на ограниченном пространстве. Предполагаю, что Стант лучше держит ветер (тяжелее, но мощнее), а задача Венуса - жесткий "расколбас" практически на месте. 50 грамм перевеса - это очень много, однако в Мультике идиотов не держат. Разумеется, в первую очередь деньги, но на плохих аппаратах "бабло не срубить".
    Только это все предположения, а их в трубочку не скатаешь и в карман не сунешь.
    НО. Я заказал себе Венус. Не потому что считаю его лучше - у меня мешоГ 2х баночных акков 460. По весне залетаем и сравним. Конечно, я здесь не к месту, но уж одну видюху вы мне простите? Исключительно в познавательных целях...

  42. #79

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Сегодня наконец то попытался облетать , вместо прямого полета на малых скоростях получил поплавок, попробовал поиграться с углом элеронов - не помогло. Вообщем 2 акка ушло на пробные полеты, а остальные не стал до выяснения причин.0 По ощущениям 95-105 очень задняя центровка под мои аккумуляторы (Zippy compact 500 35C - вес 45гр. ). Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh . Завтра пойду эксперементировать.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh .
    Это очень тяжелые для него акки, я летаю с дуалскаями 400мА, центровка на пару сантиметров ближе к хвосту. Если летать на Станте как на обычной пилотажке, то действительно он пытается задрать нос на прямых пролетах, но если эксплуатировать самолет по прямому назначению, то-есть как фан флай, то такая центровка не мешает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. multiplex Fun Cub
    от rykoff.semyon в разделе Новичкам
    Ответов: 1057
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 17:48
  2. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  3. кто что знает о multiplex smart sx m-link. уж очень интересная.
    от egorich_dachniy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 22:52
  4. Продам БУ Планер Multiplex Cularis , с мотопилоном над центропланом
    от T300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 21:36
  5. Самолет Multiplex EasyCub неправильно летает(
    от KBV в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения