Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 141

multiplex stuntmaster

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от samsung то-есть как фан флай А что, фан - флай должен летать как поплавок ? http://radiomodel.com.ua/%D1%84%D0%B...%B0%D0%B9.html Я же ...

  1. #81

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    то-есть как фан флай
    А что, фан - флай должен летать как поплавок ?
    http://radiomodel.com.ua/%D1%84%D0%B...%B0%D0%B9.html
    Я же написал, что с 850 (их вес 71 гр ) против 500 ( их вес 45 гр) центровка в районе 90, а паспортная 95-105. Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.
    Самолеты одинаковые, дуалскаи весят еще меньше, центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю, наверное еще не научился, пойду в симуляторе потренируюсь.

    P&S "Фан-флай - это радиоуправляемая модель самолета, максимально облегченная..."

  4. #83

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю
    Что бы не быть голословным, правда не по теме - но - вес, размер, акки одинаковые, винты так-же одинаковые - и вот чего я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай
    Так у меня Стант так и летает, даже я бы сказал с меньшим эффектом хвостовой центровки, чем на этом Питтце, кстати вот полет моего товарища на таком же Crack PITTS, центровка у него жутко хвостовая, летает как настоящий фан флай.

    Последний раз редактировалось samsung; 30.11.2014 в 18:28.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    657
    А как компоненты расположены в отсеке ? Приемник в отверстии, а регулятор по боковой стенке ?

    Если регуль поперек отсека, а акк 500 mAh вдоль на ребро между направляющих, то примерно 105 получается центровка. Ладно завтра по всякому попробую.
    Кстати с акком в 850 mAh вес всего 360гр.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А как компоненты расположены в отсеке ?






    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Кстати с акком в 850 mAh вес всего 360гр.
    Это лишние целых 20% веса, для самолета такого класса приличная прибавка.

  9. #87

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    657
    За фотки Спасибо! Главное все к мотору поближе.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Это лишние целых 20% веса, для самолета такого класса приличная прибавка.
    Для улицы пофиг, даже и не заметите, главное что бы ровно летел.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    У меня возникли проблемы с заменой сервы на элероны. Дело в то, что стоковая серва время от времени начинала трястись в нейтральном и около нейтрального положениях, решил поменять на новую, выбрал в качестве замены ХайТек HS-55, и какого было мое удивление, когда новая серва в нейтральном положении затряслась еще больше. Пробовал перетыкать серву в другие каналы (руддер и элеватор), которые точно в нейтрале не трясутся, и там такая же фигня. То есть приемник здесь не виноват, единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?

  12. #89
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    в полете трясется, или только на земле?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в полете трясется, или только на земле?
    Ну честно говоря с такой тряской я в воздух самолет и не рискнул поднимать, так что в воздухе не поверял. А какое имеет значение в воздухе или на земле?

  14. #91
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    без нагрузки серва может постоянно "искать " ноль. правда такое не встречал на аналоговых микросервах

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    правда такое не встречал на аналоговых микросервах
    Вот в том то и дело, серва аналоговая, и пока к элеронам не подключена совершенно не трясется.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?
    Сам спросил, сам и отвечу. Заменил 55ку на HS-53, это вроде новая Хайтековская серва, у нас в Планете Хобби их только что завезли. Так вот она имеет на 200 грамм больше тяги, и все заработало тип топ, никакой тряски в нейтральной точке. Сразу оговорюсь пробовал ставить и другую 55ую, с ней тоже элероны тряслись, так что это не брак конкретной сервы, а реально нехватка мощности. И судя по тому, что у некоторых стоковая серва либо тоже трясется, либо вообще сгорает, то Мультк похоже сэкономил на серве, и поставил не совсем подходящую модель. Всем удачных полетов!

  17. #94

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Очень прикольный самолетик. Ветра правда очень боится из-за своего маленького веса, но в штиль летает изумительно.
    У меня летает с батарейками 360-450 mah и пропеллером 10х6.




    Дрожание сервы в нейтрале (или в каком-то определенном положении) может быть вызвано двумя причинами - умирающим потенциометром (или изначально фиговым в случае с дешевой сервой), или слишком высокой нагрузкой (если к примеру элероны жестко навешены и отклоняются с усилием). И тут пофиг, цифровая это или аналоговая серва, так как и там и там потенциометры одинаковые используются. Если вдруг на самолете стоит система стабилизации типа AS3X спектрумовской, то серва будет дрожать потому что эта самая система стабилизации отрабатывает изменение ориентации самолета

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Очень прикольный самолетик.
    Зачем Вы его краской облили?

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Ветра правда очень боится из-за своего маленького веса, но в штиль летает изумительно.
    Сколько времени Вы на нем летаете, я смотрю шаськи все еще на месте, даже тапки не оторвались. Видимо летаете на очень ровных площадках, или все время на руки ловите, у меня тапок потерялся после второй посадки, а шаськи вырвало с корнем после пятой или шестой.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    У меня летает с ... пропеллером 10х6.
    Да Вы я смотрю экстремал, так издеваться над моторчиком Станта, и главное зачем? Со штатным 9Х5 самолитна летит идеально, хочешь висит на месте, хочешь свечкой в небо уходит.

  19. #96

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Зачем Вы его краской облили?
    Не люблю белое )

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Сколько времени Вы на нем летаете, я смотрю шаськи все еще на месте, даже тапки не оторвались. Видимо летаете на очень ровных площадках, или все время на руки ловите, у меня тапок потерялся после второй посадки, а шаськи вырвало с корнем после пятой или шестой.
    Летал на нем пока немного, купил недавно. Но да, в руки ловлю


    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да Вы я смотрю экстремал, так издеваться над моторчиком Станта, и главное зачем?
    Мне показалось, что тяги маловато на штатном пропеллере. Может из-за того, что на морозце батарейки проседают, может я привык к большей тяге на самолетках, хз. Но с 10х6 летает интереснее. Обдув рулевых лучше и вообще

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Но с 10х6 летает интереснее. Обдув рулевых лучше и вообще
    С винтом большего диаметра и паразитное обратное вращение тоже больше, и при том же висении, приходится гораздо интенсивнее работать элеронами. К тому же раскрутить большой винт мотору сложнее, из-за этого точность работы газом, по идее тоже должна стать ниже. Ну конечно это только мое мнение, основанное на личном опыте.
    Последний раз редактировалось samsung; 16.02.2015 в 14:42.

  21. #98

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    О вкусах не спорят, само собой. Мне комфортнее, когда обдув рулевых активнее. Элеронами и так работать надо, чтобы на висении компенсировать момент, и с 9 и 10 пропеллером. Да и проп, который 10х6, ведь не лопата слоуфлай, а обычный Е... Сильно не перегрузил, думаю, моторку.

    В общем сменить проп - дело одной минуты. Еще полетаю и на 10 и на 9, может я и неправ был .

  22. #99

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Морально готов приобрести стантмастер, осталось подтянуть финансовую составляющую. Интересует такой вопрос: если провести аналогию с акромастером в плане пилотирования и легкости управления, какие впечатления? Конечно мне понятно, что это разные классы, меня интересует именно психологическая часть полетов, в каком из двух случаев самолет требует больше скорости реакци и навыов? Какой бы, уважаемые пользователи этих самолетов считаете более подходящим для обучения пилотажу? Сразу предупрежу, что мои навыки где то между новичком и любителем.

  23. #100

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Отвечу на свой вопрос, так как уже приобрел После акромастера сразу чувствуется меньшая скорость полета, и само напряжение, ощущаемое новичком вроде меня, не такое уж и сильное самолет приятный. Летал на улице, на баскетбольной площадке, ограниченной сеткой высотой около 4 м, был небольшой ветер. Было страшновато после Акромастера чувствуется задняя центровка, но впринципе, привыкнуть можно. Из за ветренной и дождливой погоды в наших краях, полноценно полетать пока не получается, но все впереди) единственное что досаждает, это слабое крепление стоек шасси к фюзеляжу, на моем после первой и довольно аккуратной посадки на асфальт, оно уже шаталось, после проливки затекающим циакрином все стало ок. Из доработок, единственное что сделал - покрыл передние и боковые кромки крыльев и место рядом с задней стойкой шасси позрачным скотчем, на неудачных посадках как правило они получают вмятины и царапины. На этом пока все всем удачных полетов!)

  24. #101

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Мне предстоит обратный переход. На станте колбашусь достаточно свободно, акрика пока собираю.
    В дачных условиях в качестве замены растянувшегося резинки пропсейвера сошла от трусов в два оборота!

    Стант наблюдает за рыбалкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	118.1 Кб
ID:	1092823  

  25. #102

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Добрый день Марат. Скажите пожалуйста сколько стоит сие чудо в данный момент? Во сколько обошелся с доставкой?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Дешевле всего на сегодня заказывать с lindinger, получается 9000 с доставкой.

  27. #104

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    138
    Спасибо за подсказку.

  28. #105

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Заказывал в местном магазине, 11000 ₽. Не хотелось ждать.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну в принципе разница небольшая, тем более и ждать не надо. Если задергается серва на Элеронах, поменяйте ее на Хайтек HS56.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я тут удивлялся как можно так заморковить самолет весом 300 граммов, что бы он разбился в хлам, а оказывается то можно. Мой Стант как раз постигла такая участь, вогнал его в земельку на приличной скорости, после удара разорвало статор мотора и крестовина отвалилась, моторама полностью вылетела, капот в гармошку, а сам фюзеляж разошелся по шву до середины крыла. В результате я его даже восстанавливать не стал, просто подарил товарищу на зап.части.

    P&S Только сейчас заметил ошибку в своем предыдущем сообщении, серва не HS56, а конечно же HS53, как я и писал выше в сообщении №93.

  31. #108

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Зато мелкие морковки держит на ура. Вчера порывы под десятку были, так с высоты пару метров поддуло мордой вниз. Алюминиевая крестовина вгибается внутрь О-образной моторамы. Снял мотор, выгнул обратно и все. Кок под кипяток. Он тоже амортизирует.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Снял мотор, выгнул обратно и все.
    У меня тоже гнулась, но это на несколько раз, затем может обломиться.

  33. #110
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Как думаете, имеет смысл ставить две сервы на элероны?

  34. #111

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618


    Нацепил микрокамеру и полетал в очках на самолетике. Забавно.

  35. #112

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    На своем, после жесткой посадки, поменял треснувший родной проп на 10х4,7. Кто ни будь пробовал такой? Как по ощущениям по сравнению с родным 9х5?

  36. #113
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    не сожгите мотор

  37. #114

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    не сожгите мотор
    Неужели он так сильно нагружает мотор? Были случаи с такой размерностью винта?

  38. #115

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Тут я смотрю, люди и на 10х6 летают. На предыдущей странице была информация по возросшей на 110 гр. статической тяге, при использовании 10х4,7.

  39. #116

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    9*5 и 10*6 винты с узкой лопастью. 10*4.7 это слоуфлаерный винт с широкой лопастью. Нагрузка на двигатель сильно возрастет. Но в принципе Вам ничего не мешает взять и попробовать.

  40. #117
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Правильно
    А мы посмотрим, чем это закончится.
    Ведь пока неизвестно, какие предельные возможности мотора и регулятора

  41. #118

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал с винтом 10х4,7 погазовать, держа в руке - после 30 сек. в режиме 30-70% газа, мотор ощутимо нагрелся, пальцы обжигало. Регулятор теплый. Даже в полете пробовать не стал, хоть там и нагрузка меньше.

  42. #119

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Мужики, а не у кого винт не отстреливается? У меня, что не полет, то отстрел. Пока цел и совсем не пострадал. Может винтики по больше в крутить? Ох и не нравится мне такое крепление винта. И цангу не поставить. Вала нет совсем. И размер у него какой-то половинчатый 3.5 мм.

  43. #120

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    3
    Danik_ Хороший натяг резинок должен решить проблему. у меня так было, когда крепил винт на резинки для вязания. И когда попробовал винт с меньшей длиной. Родной резинке просто не хватило силы натяжения, и винт соррвался с посадочного места.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. multiplex Fun Cub
    от rykoff.semyon в разделе Новичкам
    Ответов: 1057
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 17:48
  2. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  3. кто что знает о multiplex smart sx m-link. уж очень интересная.
    от egorich_dachniy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 22:52
  4. Продам БУ Планер Multiplex Cularis , с мотопилоном над центропланом
    от T300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 21:36
  5. Самолет Multiplex EasyCub неправильно летает(
    от KBV в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения