Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Постройка Extra 300 из ЕРР

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от valeriy 7~12v (3s-4s) Ошибка: 7~12v = (2s-3s)...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    7~12v (3s-4s)
    Ошибка: 7~12v = (2s-3s)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ошибка: 7~12v = (2s-3s)
    Вы правы. Эти данные просто скопировал с сайта, с которого покупал. А двигатель рассчитан на 3s-4s.
    Ниже характеристики (примерно соответствуют действительности для трех банок):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5079-3.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	124.5 Кб
ID:	971966  

  4. #43

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Вот новое видео, немного получше предыдущего:




    Полетушки на площади у здания администрации в Домодедово. Вечерело...
    Дул боковой с бурунами ветер...

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    По случаю перепал мне кусочек черного ЕРР 3 мм. Не долго думая склеил из него новый фонарь (вместо покраски), правда тяжелее предыдущего получился - 20 грамм (старый 12 грамм).
    На фотках то что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0669.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	56.6 Кб
ID:	974103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0672.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	38.4 Кб
ID:	974104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0670.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	62.4 Кб
ID:	974105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0674.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	31.6 Кб
ID:	974106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0673.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	31.6 Кб
ID:	974107  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Зачетно смотрится!

  8. #46

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Дас очень неплохо у вас получилось, думается нужно сваять 1500 мм размахом весом 800-900 гр и будет воздушный шар.

  9. #47

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Дас очень неплохо у вас получилось, думается нужно сваять 1500 мм размахом весом 800-900 гр и будет воздушный шар.
    Первоначально как раз полутораметровый и хотел сделать, но потом ограничился размахом 1250 мм, во первых из конструктивных соображений (листы ЕРР 900х600 мм и в них детали фюзеляжа вписываются только от 1250 мм модели) ну и во вторых, полутораметровая модель к сожалению в мой автомобиль не влезает...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    в мой автомобиль не влезает...

    Видимо есть реальная необходимость приобрести авто поообольше...

  12. #49

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Очень интересная технология, прям уже хочется построить такой по чертежам и 80см размахом(любимый размер) жаль что нет чертежей , резаных под А4, чуть затягивает процесс, но раз появилось желание - все, вопрос времени.

  13. #50

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Летает как воздушный шар, какой сейчас полетный вес?
    И какие конструктивные изменения сделали в конструкции в связи с размером?

  14. #51

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Летает как воздушный шар, какой сейчас полетный вес?
    И какие конструктивные изменения сделали в конструкции в связи с размером?
    Полетный вес не изменился: 520 - 550 грамм (в зависимости от аккумулятора).
    Особых изменений нет, просто все толще (обшивка 3 мм ЕРР, шпангоуты и рули с элеронами из 6 мм ЕРР, вместо углевых пластин - рейки из сосны 6х3 мм в фюзеляже и бамбуковые по две 3х2 мм в консолях крыльев, ну и две углевых трубки диаметром 5 мм и длиной 750 мм для соединения консолей крыла с фюзеляжем). Собственно, выше все описано.

  15. #52

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Валерий ну вынужден еще немного помучить вас вопросами:
    1. Крылья разборные? Если разборные как реализовано соединение?
    2. С чертежами работали, какие изменения? Может выложите чертежи.
    Спасибо!

  16. #53

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Переработал чертежи, отмасштабировал до 1400 мм приступаем к постройке.
    Формат Corel 9.0
    Вложения

  17. #54

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Скачал чертежик, посмотрел. Вижу много нюансов которые сам обошел с надцатой попытки.
    Если просто "обвели" картинки которые гуляют в интернете как инструкция по сборке, то придется очень дофига править по месту.

    Японцы для постройки этих моделей с размахом в 800мм используют epp толщиной 1 и 2 миллиметра. Ни в штатах, ни тем более у нас листы такой толщины не найти.

    А 3мм при склейке "оболочек" все-таки весьма неохотно в некоторых местах образует поверхности третьего порядка, ради которых все и затевается.
    Ярче всего этот момент заметен при склейке тапок и капота.

  18. #55

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Дасс я планирую обтянуть 4 мм EPP буду пробовать.

  19. #56

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Валерий ну вынужден еще немного помучить вас вопросами:
    1. Крылья разборные? Если разборные как реализовано соединение?
    2. С чертежами работали, какие изменения? Может выложите чертежи.
    Спасибо!
    1. Крылья разборные, как уже писал раннее, соединяются с помощью 2х углевых трубок длиной 750 мм, которые туго вставляются в консоли крыла сквозь фюзеляж, причем так туго, что не стал делать никакой фиксации консолей. Все это видно на фотографиях в сообщении №4 этой темы.
    2. Чертежи увеличивал не сам, поэтому в электронном виде у меня их нет. Изменения только в конструкции крыльев, так как на приведенном мной чертеже японца вариант с плоским крылом (японец делал два варианта: с начало с объемным, а потом упростил и стал делать с плоским). Конструктив крыла делал как на видео в сообщении №33 этой темы.

    4х мм ЕРР для обшивки толстовата...

  20. #57

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Однако 4мм EPP порезанный пилой сохраняет гибкость и мягкость посмотрим.
    Внутренние шпангоуты из плотного EPP 35 плотности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150219_215941.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	18.3 Кб
ID:	1034670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150219_225333.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	128.6 Кб
ID:	1034671  

  21. #58

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Однако 4мм EPP порезанный пилой сохраняет гибкость и мягкость посмотрим.
    Внутренние шпангоуты из плотного EPP 35 плотности.
    Внутренние шпангоуты можно было и из 25го ЕРР. Просто после оклейки обшивкой вы будете приятно удивлены полученной жесткостью фюзеляжа.
    Надеюсь вы не забыли вклеить усиления из карбона (или реек, как у меня) в центральную пластину фюзеляжа.

  22. #59

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Прогресс, морда по предложенной технологии страшная вышла сделал по своему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150221_183118.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	35.0 Кб
ID:	1036588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150223_214925.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	45.4 Кб
ID:	1036589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150224_152927.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	33.8 Кб
ID:	1036590  

  23. #60

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Прогресс, морда по предложенной технологии страшная вышла сделал по своему.
    Юрий, а какой толщины епп пошел на изготовление морды? Где такой толстый раздобыли?

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    В свое время блок покупал распускал на листы и более мелкие куски, учился работать с материалом.

  25. #62

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Проект свернут серво которые есть в наличии не подходят да размер для EPP великоват все играет действительно.

  26. #63

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Делаю аналог 75 на 75 см, жесткость потрясающая... обязательно отчитаюсь тут, спасибо автору темы!
    пока фоткать нечего, готов только фюзеляж и одно крыло. в отсутствии возможности редактировать чертежи, пришлось пересчитывать с линейкой и рисовать, но все удалось.

  27. #64

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Что ж, рады за вас. Ждем результата.
    Сам уже подумываю сделать размахом порядка 800 мм.

  28. #65

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    сделать размахом порядка 800 мм
    Поддерживаю!!! Идея супер!!!

  29. #66

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Ну вот уже есть что сфотографировать, где то отступил от чертежей, где то чуть по-своему сделал, главное было опробовать технологию...
    Самое главное замечание: Фюзеляж очень легкий, но когда навесил одно крыло, самолет значительно потяжелел, ведь по весу оно - аналог 10мм Епп...
    Вот наверное почему Японец, автор, сделал потом плоское крыло, это необходимо для экономии веса,
    даже если взять 8мм Епп и немного придать профиль - уже будет выигрыш в весе.
    За "копийностью" тоже не гнался, возможно на Экстру уже совсем не будет похоже, элероны уже точно другие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2601.jpg
Просмотров: 101
Размер:	44.8 Кб
ID:	1046290Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2602.jpg
Просмотров: 71
Размер:	42.6 Кб
ID:	1046291Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2603.jpg
Просмотров: 88
Размер:	29.6 Кб
ID:	1046292Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2604.jpg
Просмотров: 139
Размер:	47.4 Кб
ID:	1046293Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2600.jpg
Просмотров: 89
Размер:	41.2 Кб
ID:	1046295
    На последней фотке зальничек, который меня задержал в изготовлении этого самолета на два дня,
    просто появился зал рядом и идея, сделать "полукопию"... Паркмастера от Мультиплекса...
    Но, от темы не отступаем, 80см объемный самолет из Епп спешу доделать к сезону.

  30. #67

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Молодец! Руки растут откуда надо. )))

    Планируемый взлетный вес?
    Двигатель?
    Винт?
    АКБ?

  31. #68

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Пока с двумя сервами и мотором 150гр, полетный наверное будет под 300, мотор Турниги Парк 350, надеюсь на 2S и винт 8х4...сложно мне придется, если мотор потребует замены... отрезать морду и приклеить заново...хотя Ухупор позволяет и оторвать по шву.
    Крыло настоятельно рекомендую не городить объемное, мое толстое и мягкое, не нравится совсем, посмотрим как в полете будет.
    Сегодня пришел новый Сбах с этим же размахом, так они из него кирпич сделали, 790(!)гр полетный вес, да еще зачем то как на импеллернике батарея 4S, тоже переделывать придется, судя по всему перетяжелили хвост, у него при этом весе утяжелители железные вклеены в капот.

  32. #69

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Начал красить и вкорячил на пробу слишком большой фонарь, либо урежу, либо другой сделаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2606.jpg
Просмотров: 73
Размер:	44.9 Кб
ID:	1046977Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2607.jpg
Просмотров: 88
Размер:	34.2 Кб
ID:	1046978
    да, красил обычной акриловой нитрой из аэрозольного баллона,
    куплена на строительном рынке.

  33. #70

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    сегодня завешена предварительная окраска, остальное можно доводить кисточкой потом, зато аэрозоль уже не покроет тяги, машинки, итд...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2609.jpg
Просмотров: 71
Размер:	41.6 Кб
ID:	1047122Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2608.jpg
Просмотров: 61
Размер:	35.4 Кб
ID:	1047124Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2610.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.5 Кб
ID:	1047125

  34. #71

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Интересно вклеена полоска усиления в руль направления.
    Это как в тесте Беннета (тест на механическую понятливость):

  35. #72

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    интересный тест на калитку, для меня очевидно неправильный первый вариант, в нем трос работает на сжатие, а во втором на натяжение, правильно.
    что касается РН, то так усиление делают многие, особо над ним не думал, в таком положении усилитель помогает от вертикальной деформации и от скручивания компенсатора от остальной плоскости,
    хотя учитывая мягкость материала там надо крест накрест клеить. причем можно одну с одной стороны, а другую с другой.

  36. #73

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Крыло настоятельно рекомендую не городить объемное, мое толстое и мягкое
    С плоским крылом модель в полете будет вести себя по другому. Тот же японец с начала выпускал модель с объемным крылом, потом для упрощения конструкции стал выпускать с плоским, но сейчас в новой модели снова перешел на объемное крыло...

    Цитата Сообщение от koler Посмотреть сообщение
    Интересно вклеена полоска усиления в руль направления.
    Это как в тесте Беннета (тест на механическую понятливость)
    Ну в данном случае калитка тут не причем: а положение полоски усиления в руле направления зависит от места расположения качалки руля (если в верхней части руля - то как у BolshoyArt, если в нижней части руля - то как у моей модели)

  37. #74

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Ну в данном случае калитка тут не причем: а положение полоски усиления в руле направления зависит от места расположения качалки руля (если в верхней части руля - то как у BolshoyArt, если в нижней части руля - то как у моей модели)
    Ну в моем варианте кабан тоже внизу, но меня не пугал возможный небольшой изгиб от кабана к хвосту(благодаря малому весу модели), но хотелось уйти от изгиба компенсатора относительно остального руля.
    После окраски руль стал жестче и при необходимости его облегчения эти усилители можно совсем удалить.
    Практически закончил самолет, остались мелочи и украшательство, вес получился 265гр с акком 2S800ма,
    но пока без приемника. жаль бока облетать не могу, бронхит и ветер против... :-)
    не знаю имеет ли смысл повторяться, но опять сделал фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2612.jpg
Просмотров: 36
Размер:	32.6 Кб
ID:	1050041Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2613.jpg
Просмотров: 35
Размер:	40.1 Кб
ID:	1050042

  38. #75

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Вчера с Женей полетали на Extre, правда так спонтанно собрались на полетушки, что забыл взять фонарь...


  39. #76

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Случился тут небольшой краш с экстрой. "Морковка" с 5-6 метров из-за отказа аппаратуры. В итоге мотораму на половину вырвало. Можно было минут за 20 все восстановить (склеить Uhu Porом), но решил использовать этот шанс и "утопить" таки наконец двигатель во внутрь фюзеляжа, а то до этого было жалко "ломать" морду модели.
    На фото последствия краша.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0814.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	21.6 Кб
ID:	1074718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0816.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	20.3 Кб
ID:	1074719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0819.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	52.1 Кб
ID:	1074720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0815.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	25.2 Кб
ID:	1074721  

  40. #77

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Прям неубиваемый самолетка!!!

  41. #78

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Полет перед крашем:

  42. #79

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Утопил во внутрь фюзеляжа мотораму после краша. На фото что получилось.

    На последней фотке как было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0820.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	43.7 Кб
ID:	1075089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0821.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	42.2 Кб
ID:	1075090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0822.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	42.7 Кб
ID:	1075091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3634.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.6 Кб
ID:	1075100  
    Последний раз редактировалось valeriy; 29.05.2015 в 10:15.

  43. #80

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Поставил назад движек и новый черный кок из ЕРР. Вот что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0823.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	28.0 Кб
ID:	1075430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0824.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	34.9 Кб
ID:	1075431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0826.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	28.4 Кб
ID:	1075433  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300 от Nine Eagles
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 829
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 18:37
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  4. extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
    от jamse007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:32
  5. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения