Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Постройка Extra 300 из ЕРР

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После окончания зального сезона для полетов на улице захотелось построить себе модель покрупнее зальников, ну и прощающую ошибки пилотирования - ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    После окончания зального сезона для полетов на улице захотелось построить себе модель покрупнее зальников, ну и прощающую ошибки пилотирования - из ЕРР. Копаясь в форуме попалась на глаза ссылка на японский сайт с моделями из ЕРР с объемным фюзеляжом - http://www2.ocn.ne.jp/~tonbo/s3dextra.html (не реклама, модель давно снята с производства). На данной странице есть уменьшенные выкройки модели. Взяв их за основу и увеличив до размаха 1200 мм, приступил к постройке.
    Для начала взялся за фюзеляж. ЕРР использовал листовой: 6 мм - для шпангоутов, стрингеров и оперения (стабилизатора и киля), 3 мм - для обшивки и фонаря. Фюзеляж усилен двумя сосновыми рейками сечение 6х3 мм. На фотографиях то что получилось на данный момент. Вес фюзеляжа в таком виде 120 грамм.

    Стабилизатор усилил карбоновыми пластинами 3х0,5 мм, а киль бамбуковыми рейками 3х2 по две штуки.
    Клеил все на UHU Por.

    Руль высоты и направления навешаны на UHU Porе.
    Длина фюзеляжа 118 см.
    Как ни странно, не взирая на небольшое количество шпангоутов и фактическое их отсутствие в задней части, фюзеляж получился жесткий как на кручение, так и на изгиб во всех направлениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3632.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	49.3 Кб
ID:	942902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3634.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	47.6 Кб
ID:	942903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3633.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	48.9 Кб
ID:	942904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3635.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	48.9 Кб
ID:	942905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3641.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	56.5 Кб
ID:	942906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3642.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	53.6 Кб
ID:	942907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3643.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	55.6 Кб
ID:	942908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3645.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	47.9 Кб
ID:	942909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3630.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.0 Кб
ID:	942911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3636.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	54.7 Кб
ID:	942912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3637.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	54.8 Кб
ID:	942913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3638.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	49.7 Кб
ID:	942914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3639.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	52.9 Кб
ID:	942915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3647.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	55.3 Кб
ID:	942916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3640.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	49.1 Кб
ID:	942917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3644.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	55.0 Кб
ID:	942918  
    Последний раз редактировалось valeriy; 28.05.2014 в 15:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    После фюзеляжа занялся изготовлением крыльев.
    Центральную часть консоли и накладки для получения полостей под углевые трубки сделал из ЕРР 6 мм. Нервюры из 4 мм ЕРР.
    Клею все на UHU Por.
    Усиления по передней и задней кромке из бамбуковых реечек сечением 3х2 мм по две штуки (получается 6х2 мм).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3648.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	55.6 Кб
ID:	943035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3650.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	36.6 Кб
ID:	943038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3654.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	46.8 Кб
ID:	943039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3655.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	45.2 Кб
ID:	943040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3653.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	42.9 Кб
ID:	943041  
    Последний раз редактировалось valeriy; 28.05.2014 в 22:39.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Здорово и красиво получается!!! Слежу за процессом, материал имеется, тоже думаю приступить к постройке как время посвободнее будет)))

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Обшивку крыла сделал из ЕРР 3 мм. Элероны и законцовки консоли из ЕРР 6 мм. Усиления из бамбуковых реек 3х2 по две.
    Крепление консолей к фюзеляжу с помощью двух углевых трубок - диаметром 5 и 6 мм. Консоли одеваются на трубку очень туго, думаю даже не придется делать их фиксацию.
    Пробовал крепить консоли к фюзеляжу, ну и сфотографировал то что получилось. А, еще все это взвесил - в таком виде как на последних фотках 247 грамм.
    Осталось сделать шасси и костыль. Потом можно вешать аппаратуру.
    На одной из фоток для сравнения Питс крак от рсфактори.



    Если кому интересно - в ютубе нашел инструкцию по сборке подобной модели. Собственно, ей и пользовался:


    И вот еще о том, как собирается подобный фонарь для модели из ЕРР:
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3657.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	32.8 Кб
ID:	943044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3660.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.0 Кб
ID:	943048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3661.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	55.2 Кб
ID:	943051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3667.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	57.0 Кб
ID:	943052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3664.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	45.8 Кб
ID:	943053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3669.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	37.7 Кб
ID:	943055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3673.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	52.4 Кб
ID:	943056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3677.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	44.7 Кб
ID:	943057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3679.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.9 Кб
ID:	943058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3671.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	52.1 Кб
ID:	943059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3674.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	53.7 Кб
ID:	943060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3678.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	49.0 Кб
ID:	943061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3680.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	51.8 Кб
ID:	943062  
    Последний раз редактировалось valeriy; 28.05.2014 в 22:42.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня поставил подкосы между килем и стабилизатором из карбонового прутка 1,5 мм.
    Установил сервомашинки в фюзеляж и на консоли крыла, ну и поставил тяги.
    На консолях из 1,5 мм карбона, на оперение из 0,8 мм стальной проволоки.
    Вроде получилось неплохо. Машинки 10 граммовые китайские SG90. Для защиты зубьев серв на тягах сделал "изгибы" (на фотографиях видно).
    Ну и попробовал сделать кок из обрезков 6 мм ЕРР. Склеил набор из девяти слоев и с помощью небольшого приспособления с куском нихромовой проволоки и блока питания вырезал. На фото кок на мотоустановке.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3681.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	52.9 Кб
ID:	943492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3682.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	53.1 Кб
ID:	943493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3683.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	38.9 Кб
ID:	943494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3684.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	53.4 Кб
ID:	943495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3685.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	55.3 Кб
ID:	943496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3686.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	37.3 Кб
ID:	943497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3688.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	34.7 Кб
ID:	943498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3665.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	50.1 Кб
ID:	943499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3666.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	81.1 Кб
ID:	943500  

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,539
    Класс!
    жаль, сняты с производства - я б купил. Удачи в постройке!

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Просто СУПЕР! Думаю летать с таким весом будет клёво!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Планируется ли окраска модели, если да - то чем и как?

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    Планируется ли окраска модели, если да - то чем и как?
    Пока не знаю чем красить (в смысле, какой краской)

    Сделал костыль из проволоки 1,5 мм с колесиком из ЕРР.
    Колесо из двух слоев ЕРР 5 мм, диаметр 2 см, в качестве диска накладки из пластиковой карты, склеено UHU Por.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3690.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	34.0 Кб
ID:	944457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3691.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	27.5 Кб
ID:	944461  
    Последний раз редактировалось valeriy; 01.06.2014 в 21:53.

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал сегодня поставить мотоустановку в фюзеляж. Мотор Турнига 2213-20, винт 11х4,7.
    И вот первый "косяк" - двигатель получился снаружи, т.е. мотораму надо бы углубить в фюзеляж (оригинал модели был размахом 740 мм и, соответственно, под мотор типа 2204, который плоский).
    Пока думаю оставить для первых полетов так как получилось, ну а там видно будет.
    Кто что думает по этому вопросу?



    Ну и в догонку: взвесил все что сейчас есть - 403 грамма ( вся модель - кроме приемника, шасси и аккумулятора).
    Думаю в 500 грамм полетного веса впишусь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3697.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	30.4 Кб
ID:	945153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3692.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	41.9 Кб
ID:	945145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3693.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	56.0 Кб
ID:	945147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3695.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	30.3 Кб
ID:	945149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3696.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	34.0 Кб
ID:	945151  
    Последний раз редактировалось valeriy; 03.06.2014 в 00:14.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Мотор Турнига 2213-20, винт 11х4,7.
    вообще 2217 как миниму для такого размера, и то модель весом 750гр только только таскает, а у вас полетный какой планируется?

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    500 гр. на 1200 мм!!!! ФСЁ... РАшники скоро сменят веру

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Сделал из 2 мм рояльной проволоки шасси и прикупил "суперлегкие" колеса диаметром 60 мм. Итого имеем колеса пара 7 грамм и шасси 13 грамм - вместе около 20 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3698.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	82.3 Кб
ID:	946348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3699.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	100.1 Кб
ID:	946349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3700.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	30.8 Кб
ID:	946350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3701.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	43.4 Кб
ID:	946352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3702.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	46.1 Кб
ID:	946353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3703.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	50.8 Кб
ID:	946354  

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    моторку все таки лучше сразу "утопить" а то экстерьер не по феншУю

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    моторку все таки лучше сразу "утопить" а то экстерьер не по феншУю
    Ну да, наверное так и сделаю.

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Почти закончил ставить аппаратуру. Не удержался и взвесил полный полетный вес - получилось 519 грамм (с аккумулятором 3S 1000 мА*ч) и 544 грамма (с 3S 1300 мА*ч).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3704.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	52.5 Кб
ID:	947905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3705.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	42.8 Кб
ID:	947906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3706.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	73.9 Кб
ID:	947907  

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    получилось 519 грамм
    При этом какая нагрузка на крыоло получается?

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    ..
    Ну и попробовал сделать кок из обрезков 6 мм ЕРР. Склеил набор из девяти слоев и с помощью небольшого приспособления с куском нихромовой проволоки и блока питания вырезал. На фото кок на мотоустановке.

    1. кок приклеен? или?

    2. не получается открыть ссылку

    http://www2.ocn.ne.jp/~tonbo/s3dextra.html

    получится выложить выкройки сюда?

    Спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не получается открыть ссылку
    Всё открывается.
    1. заходите на сайт
    2. жмёте "оригинальный комплект" - слева - вверху вторая строка
    3. жмёте на картинку самолёта и скачиваете 3 картинки с чертежами

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dr.V Посмотреть сообщение
    При этом какая нагрузка на крыоло получается?
    Общая площадь 41,6 дм^2.

    519 / 41,6 = 12,5 г/дм^2 .
    544 / 41,6 = 13,1 г/дм^2 .


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. кок приклеен? или?


    Спасибо!
    Кок туго одевается на ось и часть винта. В коке сделано отверстие диаметром 2 мм и очень туго натягивается на ось мотора.

    оригинальные картинки с выкройками приложены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra04.jpg‎
Просмотров: 530
Размер:	34.1 Кб
ID:	948115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra05.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	27.6 Кб
ID:	948116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra06.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	28.0 Кб
ID:	948117  
    Последний раз редактировалось valeriy; 11.06.2014 в 13:40.

  24. #21

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    519 / 41,6 = 12,5 г/дм^2 .
    544 / 41,6 = 13,1 г/дм^2 .
    Это же слоуфлаер,, но с реальным профилем крыла и объёмным фюзеляжем ,, круто =)

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Ну так то непонятно было

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Ну и вот закончил постройку.
    Вчера облетал, благо под вечер погода разгулялась.
    Пришлось лишь немного подтремировать руль высоты, а так в общем все получилось удачно.
    Послушный, стабильный самолет. Порадовало то, что может летать очень медленно.
    Единственно, для висения надо немного сместить ЦТ назад и увеличить расходы элеронов (удлинить качалки на сервах, так как ставил стандартные).

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Немного фоток в догонку.
    На первой рядом бальзовая метровая "сушка".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0650.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	111.3 Кб
ID:	951960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0657.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	118.4 Кб
ID:	951961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0647.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	61.2 Кб
ID:	951962  

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Немного фоток в догонку. ..".
    окраска (оклейка скотчем/пленкой) будет?


    интересно, сколько веса нагонит окраска/скотч..

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    скотч на ЕРР ..надо будет глянуть на это

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    скотч на ЕРР
    ...если ЕРР шлифашуть мелкой нождачкой - держится так же хорошо, как и на ЕРО.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    по поводу окраски т.п.

    делаю щас Crack pitts размахом 1200. покрасил составом на основе водного лака, держится ок, вот только набор веса уж очень на мой взгляд, почти 0,4 г на дм2!!! 40 гр м2 поверхности. чуть легче чем автоэмаль с баллона. :-(((

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    фотка

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Провел работу над ошибками: удлинил качалки на сервах элеронов, теперь элероны отклоняются градусов на 45-48.
    Теперь элеронов для висения стало достаточно.
    Вчера удалось на нем полетать. Время полета на 1300 мА*ч около 18-20 минут, на 1000 мА*ч чуть меньше.
    Теперь думаю как красить. Попробовал маркером обвести окантовку фонаря - не очень понравилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0633.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	27.2 Кб
ID:	954441  

  34. #31

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Художественные акриловые краски, да хоть китайские Держится не очень на ЭПП, но и не отлетает сразу. Должно получитья что-то вроде этого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg
Просмотров: 187
Размер:	41.4 Кб
ID:	954583
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 30.06.2014 в 23:00.

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Центральную часть консоли и накладки для получения полостей под углевые трубки сделал из ЕРР 6 мм.
    Интересная конструкция ,,,, Скажите пожалуйста,, а это "Центральная часть" для чего ,,,, какую роль она играет?

    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Вчера удалось на нем полетать.
    А видео есть,, очень хочется посмотреть --

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dr.V Посмотреть сообщение
    Интересная конструкция ,,,, Скажите пожалуйста,, а это "Центральная часть" для чего ,,,, какую роль она играет?
    А видео есть,, очень хочется посмотреть --
    Ну эту конструкцию я "подсмотрел" тут:


    А видео пока нет...

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    эту конструкцию
    И какие впечатления,, жёсткость крыла достаточная? Както странно , непривычно,, лонжерона как такового нету, только передняя и задняя кромки --

  38. #35

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dr.V Посмотреть сообщение
    И какие впечатления,, жёсткость крыла достаточная? Както странно , непривычно,, лонжерона как такового нету, только передняя и задняя кромки --

    Как нет лонжерона?
    Есть. по накладкам для формирования полости под углевую трубку (кстати она и обеспечивает жескость примерно 2/3 консоли крыла) на видео это видно.

  39. #36

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Вообще, жесткость крыла обеспечивают две углепластиковые трубки диаметром 5 мм и длинной 750 мм (они же соединяют консоли через фюзеляж и крепят их к нему) и бамбуковые рейки сечением 6х2 мм, которые вклеены в консоли не доходя 10 мм до задней кромки, и непосредственно по передней кромке консолей.
    Собственно, если внимательно посмотреть фотки выше, там все видно.
    Последний раз редактировалось valeriy; 15.07.2014 в 10:35.

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Вчера, нечаянно, состоялся "краш-тест" модели (отказ аппаратуры). "Морковка" с высоты метров десять вертикально "штопором" в бетонные плиты.
    В итоге подтвердилась концепция "неубиваемости": порвана часть обшивки фюзеляжа отстегнувшимся от "липучки" аккумулятором и чуть-чуть помят кончик кока.
    После осмотра последствий модель продолжила полеты. А обшивку подклеил потом, после полетов, дома Uhu Por' ом.
    На фотках последствия "краша".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0650.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	31.3 Кб
ID:	968350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0652.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	25.7 Кб
ID:	968351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0654.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	41.6 Кб
ID:	968353  

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Немножко видео одного из первых полетов:


  42. #39

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    видео
    Видимо очень давно,человек который снимал, не употреблял....

  43. #40

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Поставил другой двигатель, вот такой:
    SUNNYSKY V2216-12 KV800
    Максимальная допустимая сила тока: 18A
    Об/вольт: 800
    Вес: 75 гр.
    Тяга: до 1130 гр.
    Рекомендуемые пропеллеры: 12*6; 10*4,7
    Напряжение: 7~12v (3s-4s).

    Стало повеселее - винт теперь 12х6 (вместо 10х4,7), тяги заметно больше стало (Примерно 1100 грамм)

    К модели никак не приноровлюсь после плосколетов и зальников. А засада в том, что поворачивать рулем направления (как на зальниках) не получается из-за объемного фюзеляжа и крыла (видимо большое затенение). Приходится рулить по "самолетному".
    Последний раз редактировалось valeriy; 22.08.2014 в 14:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300 от Nine Eagles
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 829
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 18:37
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  4. extra 300 exp 48 extreme flight или extra 3dhs 47
    от jamse007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 22:32
  5. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения