Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Проект "Память" Су-006 Кобра.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня , в первый летний день решил создать новый проект под названием "Память". Этот проект должен включить в себя серию ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725

    Проект "Память" Су-006 Кобра.

    Сегодня , в первый летний день решил создать новый проект под названием "Память". Этот проект должен включить в себя серию моделей и посвящается моему брату, его друзьям , летчикам - однополчанам и всем летчикам, погибшим и ныне здравствующим.

    Первая мдель из этой серии, является , как бы собирательным образом современных истребителей, она ни в коем случае не претендует на копийность и является плодом моей фантазии, плюс влияние творчества Сергея Александрова. Эту модель Су-006 я решил назвать "Кобра". Было проведено множество набросков, в поисках желаемого варианта...








    Были использованы чертежи Сергея Александрова и его модели. Все материалы отсюда.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergey-cosh/albums





    Остановился я вот на таком варианте.

    Ориентировочные размеры: Длина - 1470 мм. Размах - 1120 мм. Вес в пределах 1000 г. Этот вариант подразумевает пушер в объемными крыльями и фюзеляжем.
    В процессе работы над моделью была создана еще одна модель, "Кобра -Э", которая позволила отработать окончательный вариант планера. Я решил использовать планер "Кобры" поставив его на поплавки и отработать летные качества. Вот , что из этого получилось. Фюзеляж пока не используется.












    Установил двигатель.



    В принципе я ничего нового не придумал. Взял за основу гидроплан Aquarius...Только вместо стандартной конфигурации использовал планер Кобры.



    Ну, это все между делом... перехожу к самой модели. Сделал шаблоны,



    клею пенополистирол ,толщиной 50 мм. для фюзеляжа из трех частей в пакет.



    После вырезания пенорезкой по шаблону, внешней обработки, разъединяю и выбираю все лишнее тем самым паяльником о котором рассказывал в своей статье. http://www.***************7176/blogs/view_entry/8392/



    Фонарь пробую сделать из пластиковой бутылки из-под воды. Болванку делал из деревянного бруса. Нагревал техническим феном.



    Сразу хочу оговориться, что никаких чертежей нет, есть основные габариты : 1470 х 1120 х 150 мм. Все делается исходя из этих размеров на "глазок" и подгоняется по месту. Нужно вписаться в размеры потолочки, 4 листа. (всего 8).



    Постараюсь делать фото, что бы было все понятно. Мотор ставлю 3010 - 1300 (420W) с тягой 1650 г. , винт трехлопастный 8х6. Возможно, будет установлен импеллер, все зависит от веса модели... Использую ту электронику, какая есть в наличии. Стараюсь максимально облегчить тушку, потому, как электроника добавит очень много веса. Забыл сказать, что будут убирающиеся шасси с поворотной передней стойкой. А это вес...
    Последний раз редактировалось сясик; 04.06.2014 в 11:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Где можно посмотреть видел полетов
    Валькирия
    Валькирия -моя любовь!
    и
    ВВА -14
    "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    и
    "Horatius" (Р/З/42 W
    Лучше журавль в небе чем синица в руке...
    и
    Су-033 по мотивам ALов
    Мой Су-033 по мотивам ALов
    и
    Селезень -Drake, на основе ЛК
    Проект Селезень -Drake, на основе ЛК.
    и
    OV-10 "Бронко"
    Укрощение строптивого - Бронко! Послушный - Docile.
    и...


    но в статике модели очень красивые!

    дык может не заморачиваться с движками, сервами...
    сразу делать модели как стендовые - не надо будет искать компромиссов между копийностью и весом/прочностью... - еще красивее получится!

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    А моделька с поплавками на мой гидроплан похожа!

    гидрошняга

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей я видел эту модель на этом сайте... Мне понравилась. При первых полетах были проблемы с ЦТ?

    но в статике модели очень красивые!

    дык может не заморачиваться с движками, сервами...
    сразу делать модели как стендовые - не надо будет искать компромиссов между копийностью и весом/прочностью... - еще красивее получится!

    Петр... к сожалению видео , а тем более полетов этих моделей не делалось, по разным причинам. Все перечисленные Вами модели летали...Некоторые были отданы другим моделистам, некоторые разбились при последующей эксплуатации. Мой "Журавлик" "заморожен"... Над предложением перейти на стендовые модели подумаю. Все дело в том, что тогда нужно делать копии, а я делаю модели без чертежей , похожие на прототипы...так , как я их себе представляю...в свободной импровизации ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    При первых полетах были проблемы с ЦТ?
    Дык она ещё не готова!Просто переключился на Дельту,сделал.Теперь надо решить домашние проблемы(ремонт в квартире,дачные дела)и вернуться к Гидре.Изготовление и испытания буду освещать в соответствующей ветке.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    тогда нужно делать копии
    Совсем не обязательно! Можно делать как угодно, главное, чтобы смотрелось красиво (с художественной точки зрения) и правильно (с технической).

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Кстати. Хочу добавить, что создание Кобры-Э не является самоцелью, я уже делал множество подобных моделей ...














    Эта создана только для опробования конфигурации планера.

    Вот нашел еще один проект Сергея Александрова. Пожалуй это близко к тому, что мне хочется сделать.





    Последний раз редактировалось сясик; 05.06.2014 в 20:20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Очень сожалею, что вставил в тему описание модели Кобра -Э. Это мало кому интересно. Убрать написанное не могу. Прошу прощения.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    После долгих проб и ошибок появляется силуэт модели.


  13. #10

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Почитал тему. Вообще ничего не понял. Винигрет какой-то

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Олег!Спасибо за внимание. Если проект не заморожу позже увидите и поймете... Восхищен вашим творчеством.

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Но и этот вариант оказался последним...
    Просматривая свои архивы, я наткнулся на древнеиндийский трактат об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов "Виманика Шастра". http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4013249

    При внимательном прочтении(уже который раз) обратил внимание вот на эти рисунки.



    А так же , вспомнил про Колумбийские "самолетики" индейцев Толима, найденных в захоронениях. http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-176





    После просмотра, вопрос с моделью был решен окончательно и бесповоротно в пользу древнеиндийского аппарата "LOREN".
    Мне представляется, что это имя женщины -Лорен. Очень красивое название для модели.
    Последний раз редактировалось сясик; 14.06.2014 в 23:04.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Модель " Кобра" приобретает свои очертания.













  17. #14

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Видно, что самолетка хорошая, но что у Вас с фотоаппаратом ? Он все изгадил !

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    С фотиком проблемы. На улице снимать не могу, в помещении полосы появились...Говорят, что матрица испорчена. Так, что за качество простите...

    Не понравился мне фонарь кабины, переделал. теперь он прозрачный. Поле долгих раздумий решил поставить на модель импеллеры. Примерил. Понемногу обклеиваю скотчем. Вклеил кили. Для прочности крыла вставил деревянную рейку (лонжерон) по всей ширине (размаху).

    с











    Последний раз редактировалось сясик; 21.06.2014 в 19:46.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Пока еще всеракурсный УВТ не установлен.


  20. #17

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Закончен монтаж планера. ЦТ попал в свою точку. Можно устанавливать импеллеры, сервомашинки на всеракурсный ОВТ и монтировать .





    Вес планера без электроники 480 г. - судя по всему импеллеров ADH 300L 5800Об/в с тягой 386,12 г при 11,1 В , мощностью 226,8 Вт. ( при 12,6 В(3S аккум.) тяга 479,96 г. мощностью 352,8 Вт. ) - должно хватить.




    Планер 480 г. + электроника 400г. = 880 г. ( с учетом тяжелого 3S аккумулятора). Общая тяга = 959,92 г. Вся электроника куплена в магазине Паркфлаер.


    Для презентации модели поставлю шасси. Хорошей ВПП нет, поэтому запуск будет с руки.

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    [IMG]Изображение 1639[/IMG]

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    [IMG]Изображение 1639[/IMG]




    "что то с памятью моей стало"... ...

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    На этом биография модели не закончилась. После консультаций с Сергеем Александровым, был переделан всеракурсный ОВТ -увеличены поверхности рулей, изменена геометрия киля.
    Вот переделанная модель до установки электроники, импеллеров и шасси.










    А это фотографии сделаны после установки импеллеров и шасси.













    Изменилась и окраска модели. Осталось поставить сервы , подсоединить тяги и можно в небо. После долгих раздумий решил дополнительно к импеллерам поставить мотор с винтом. Так , что можно будет летать и с ВПП и с руки. А может быть и откажусь от этого решения ипросто поставлю мотор с винтом, будет простой пушер.

    Новый Су - 06 Кобра влился в ряды моего авиаотряда, следом за Су - 033, который был построен в конце прошлого года. Помните?





    Позже я расскажу о его судьбе, очень занятная.
    Первый этап проекта "Память" подошел к своему завершению. На очереди следующая модель , только уже из серии МиГов, но об этом будет отдельный рассказ. .

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Знаете язык не поворачиваеться обратиться к вам без отчества.Скажите а полеты даного аппарата были, или только строительство.Итерестно просто оченьочень.С уважением !

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Добрый день , Рашид. К моему огромному сожалению облетать все созданные в последнее время модели не представляется возможностей. То здоровье подводит, то аккумуляторы" сдохли", то антенну у аппаратуры оторвал... Честно говоря и желания выходить в поле, тем более сейчас, нет! Возможно все образуется! Главное что бы появилось желание! Спасибо за Ваше внимание к моим работам. P.S. Очень тяжело "вариться в собственном соку"! Одному трудно преодолеть свою лень!

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Рашид, мои модели , почти все - это эксперименты! Я Вам советую построить отработанный вариант , возьмите S -59 Косатка Сергея Александрова, не пожалеете!

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Понятно более чем куда,возраст не кого не гладит.Спасибо за направление.Все таки ОТЧЕСТВО скажите.Буду очень следить за вашей темой.Здоровья ВАМ.

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Судаков Вячеслав Владимирович...

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Жизнь "Кобры" продолжается. После нескольких полетов импеллеры "сдохли" .Решил поставить мотор . http://www.***************7176/product/8504/


    Провел небольшую модернизацию... Убрал импеллеры и убирающиеся шасси,планируется запуск с руки и вертикальный взлет. Вклеил кусок пенополистирола под мотораму.

    Немного изменился дизайн окраски.

    Изменилось и название модели.

    Ждите новостей ...

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Установлена моторама.


    Кобра обрела двигатель.

    Винт поставил (пока) - 10 х 8,25 4 лопасти. Вес с мотором - 650г.
    Осталось поставить сервомашинки и подсоединить тяги. Ищу центровку...

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Полностью переделал фюзеляж , получилась совсем другая геометрия...





    Приблизил к оригиналу. LOREN.


  32. #29

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Осталось поставить сервомашинки...
    Вот такая она - Кобра стала.













    Ждите видео облета.
    Последний раз редактировалось сясик; 06.06.2015 в 19:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  2. Ответов: 141
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 20:32
  3. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  4. Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9
    от IGOiste в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 22:45
  5. Проект Газ 66 "Бархан"
    от vladikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения