Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Начал строить полянофлай.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Заприметил я в лесу полянку... Кругом ветрище,а на полянке -благодать.Ехал с поля, где пытался летать на метровом фане и на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Начал строить полянофлай.

    Заприметил я в лесу полянку... Кругом ветрище,а на полянке -благодать.Ехал с поля, где пытался летать
    на метровом фане и на сильном ветре было ощущение, что я пускаю воздушного змея, без хвоста;
    и Маркус неожиданно дал отсечку... в общем- хвост потерял.
    И вот я подумал:на небольшой полянке интересно полетать на чем-то компактном и начал ваять.Вложение 25283 Фюз будет объемный,2-липо, 3-сервы,размах-670мм,расчетный полетный вес -
    250-260 гр. , тяга-300гр. Но есть головная боль:крыло оставлять плоское или сделать профильное?
    Пол-дня уже в раздумиях и так ничего не решил.
    К критике готов, а за совет буду очень признателен. С ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Заприметил я в лесу полянку... Кругом ветрище,а на полянке -благодать.Ехал с поля, где пытался летать
    на метровом фане и на сильном ветре было ощущение, что я пускаю воздушного змея, без хвоста;
    и Маркус неожиданно дал отсечку... в общем- хвост потерял.
    И вот я подумал:на небольшой полянке интересно полетать на чем-то компактном и начал ваять.Вложение 25283 Фюз будет объемный,2-липо, 3-сервы,рамах-670мм,расчетный полетный вес -
    250-260 гр. , тяга-300гр. Но есть головная боль:крыло оставлять плоское или сделать профильное?
    Пол-дня уже в раздумиях и так ничего не решил.
    К критике готов, а за совет буду очень признателен. С ув.
    А ты особо не беспокойся.Оно всё летает приблизительно одинаково.Это же электро, а не ДВС

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Крыло лучше с профилем. Можно обычный Clark, можно симметричный.
    а можно просто выгнуть крыльевую пластину тем более Ваше удлинение это позволит без проблем
    (кстати о птичках тов. Шмитц в своей книжке "аэродинамика малых скоростей" утверждает что изогнутая пластина - это ваще рулез!!) А я например немцам верю . И ещё одно замечание - площадь стабилизатора у Вас маловата однако!
    А вот законцовки крыла лучше просто срезать под прямым углом как у Вас оно конечно прикольно но толку очень мало.
    Ну дерзайте.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от zelia Посмотреть сообщение
    А ты особо не беспокойся.Оно всё летает приблизительно одинаково.Это же электро, а не ДВС
    Это да!!! Не так часто глохнет, нет шума, нет нитры, руки чистые, модель после полетов чистая, вышел на улицу в одной руке пульт в другой модель и полетел. А так, все то же самое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Clark- это плосковыпуклый профиль? Крыло имеет такую форму потому,чуо я хотел выжать макс.
    площади со стандартного листа потолочки 50на50. Если обрезать концы-площади вроде маловато;
    а вот на счет стабилизатора сам думаю. Интересно,есть-ли простенькая формула соотношения площадей
    крыло-плечо-стабилизатор ? Кстате плоское крыло все равно нужно усиливать углем и эпоксидкой,так
    что выйгрыша в весе по сравнению с объемным крылом наверное не будет. С ув.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну я бы тогда посоветовал взять за основу крыло от "Мейтрода" оно очень неплохо сделано.
    ну размах можно немного уменьшить. и стабилизатор с плечом у них правильно подобраны.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Облетал полянофлай. Ввиду больших сугробов на поляну я не поехал. Испытывал на поле в приличный
    ветер с порывами.Самолет еще в стадии доработок и экспериментов с центровкой,поэтому нос окультурю позже. Вложение 26060 Крыло сделал профильное, а хвостовую часть фюза- контурн.
    Батарею поставил 3-банки, на 2-х получалась задняя центровка,хотя можно было удлинить нос.
    Вопреки ожиданиям модель рванула с рук вертикально вверх,хорошо планирует,красивые бочки,развороты и петли может делать практически на месте. Немного попробовал повисеть на винте,но я еще
    не научился делать это так красиво, как на клипах, да и ветер. Полет на ноже еще не успел попробовать. Немного вертлявая,но ведь не планер.В общем я доволен . С ув.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Где Ваша поляна? Сейчас заканчиваю ремонт и еще один новый самолет , можно облетать вместе на поляне, да и снег скоро сойдет.
    А самолет Веселый получился

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Красивых полянок я знаю много,в основном по Житомирской трассе. Полетать вместе с удовольствием.,
    если-бы Вы еще жили недалеко от Окружной.. Я уже писал Вам свой тел. : 80664507827.
    Сейчас ремонтирую свой тренер на ДВС и начинаю делать фан на Двс.
    Еще ломаю голову над своим метровым фаном (электро):глючит электроника. Независимо от условий
    вдруг один элерон задирается макс.вверх,а другой и все ост. сервы дергаются в конвульсиях.
    Стоит выкл.вкл. передатчик-все в норме, до следующего глюка. Когда это происходит над землей-
    переключить аппаратуру не успеваешь... Случайных зевак это забавляет,а мне это не очень нравится.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Стоит выкл.вкл. передатчик-все в норме, до следующего глюка.
    У меня были похожие проблемы. появилась микротрещина в плате передатчика - приёмник терял сигнал и начинались пляски.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    У меня были похожие проблемы. появилась микротрещина в плате передатчика - приёмник терял сигнал и начинались пляски.
    А у меня уроненный кварц так чудил.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Ничего не поделаешь. Прийдется разпаковывать пол самолета,вынимать всю электронику и методом
    исключения выявлять дефектную деталь. Хорошо,что есть еще один такой комплект. Найду дефект-
    на пишу. С ув.

    Разобрался. Подклинивал редуктор сервы.Видимо это давало сбой по питанию приемника.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец начал строит свой Ла 5фн
    от milen.5 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 10:15
  2. Начал строить кораблик.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 21:47
  3. Начал строить пилотажку
    от Gennady71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 01:25
  4. Начал строить fsr
    от Sergo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 23:36
  5. Начал строить fsr
    от Sergo в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения