Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Junior и мотор + тяга, подскажите

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем, вот взял Junior от Potensky. http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=733 собрал, всё ок, но есть некоторые вопросы помогите разобраться с тягой. Для ...

  1. #1
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159

    Junior и мотор + тяга, подскажите

    Привет всем,

    вот взял Junior от Potensky. http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=733

    собрал, всё ок, но есть некоторые вопросы

    помогите разобраться с тягой.

    Для него рекомендуется

    мотор: POT 50W
    регулятор: AC 12A
    аккумулятор: 2S 1200mAh Li-Poly

    Стоят:
    axi2208/34 SILVER LINE
    Markus 8 SL
    2S 950 mAh Li-Poly

    Аппарат летает , но как то- странно.

    ставишь акки . даёшь полный газ - самик с рук бодро рвёт вверх. Потом мощность вроде как падает и он с высоты 20 метров медленно снижается до земли(летает кругами).

    почему это ?

    Вроде как тяги ему должно хватать с запасом?

    Может акки замерзают и не успевают разогреться?

    Советуйте господа, высказывайтесь...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    .Советуйте господа, высказывайтесь...
    [/quote]
    Есть версия: в регуляторе отсечка выставлена как "снижение оборотов" .Вот он и снижает...Попробуй на земле погонять движок с подключенным к аккумулятору вольтметром.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Даже в пол-газа этот комплект должен летать. Думаю Маркус дает отсечку. Кажись этот мотор в пике
    берет 10-12 А. Маркус-15 оптимально. А вот Липо у Вас сколько С?

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Скорее всего, мотор перегружает аккумуляторы по току , на каком винте вы летаете ?

    Если есть возможность проверьте ток амперметром (если он вываливается за 7 ампер значит, вы грузите свои акки ) уходите на меньший шаг . Очень хорошая приблуда продается там же Светодиодный индикатор на 2 липо , он с памятью и показывает вам что происходит с аккумуляторами под нагрузкой .
    Если вы поставите тяжелый винтик и дадите полный газ то увидите по нему что у вас перегрузка по току и индикатор уйдет в красную моргающую зону.

    Наш джунеор летает на аналогичном моторе с винтиком 8х4 и ток при этом 5 ампер . Аккумулятор 2s1p 900ма 8с хватает на 20 минут .

  6.  
  7. #5
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    липольки 2s1p 950ма.

    Я в общем и сам думал на счёт отсечки. только не мог понять в чём дело. Лох. Я.

    Цитата Сообщение от Atom Посмотреть сообщение
    Скорее всего, мотор перегружает аккумуляторы по току , на каком винте вы летаете ?
    не знаю что за винт . но ... уж больно он большой .

    Видимо он и вызывал отсечку. регулятор настроен на плавное выключение

    поеду завтра куплю пропеллер поменьше. 8 на 5 .

    Спасибо за советы!!!!!!1

    а где о пропеллерах (о маркировке) почитать можно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 19:58
  2. Установка серво и крепление тяг к ним. Подскажите.
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 01:20
  3. Стенд для проверки тяги винта и мотора
    от AZET в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 21:50
  4. А как узнать какая у моего мотора тяга?
    от sergeeff в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения