Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Дворолет - какой лучше строить ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Нужна подсказка по выбору самолетика для постройки ! Хотелось бы посторить МАЛЕНЬКУЮ модельку, которую можно пускать во дворе без опасения ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570

    Дворолет - какой лучше строить ?

    Нужна подсказка по выбору самолетика для постройки !

    Хотелось бы посторить МАЛЕНЬКУЮ модельку, которую можно пускать во дворе без опасения врезаться. Моделька должна быть маленькая (размах до 60 см.) и медленная. Понятно, что эти противоречивые условия. Но все таки, может у Вас есть положительный опыт ?
    Модель планируется не фан. Обязательно хорошие планирующие качества, не плоское крыло. Может быть толкающий винт, типа как у Frog.

    Материал - бальза, уголь, пленка. Стеклоткань по минимуму. Конечно можно и потолочку и EPP, если это позволит сделать лучше летающий самик.

    Начинка предполагается такая:

    Pilotage outrunner - 29 г. (ток скажем 4.5 A).
    Винт ? 10 г
    Servo 4.3 г. * 3 - 12.9 г.
    ESC - 15 г.
    Receiver - 15 г.
    Батарея 2s 450 10C - 30 г.
    - всего: 112 г.

    Если брать размах 60 и удлинение 4.5, то площадь будет 8 дм. Тогда если планер будет весить 80 г, то суммарный вес будет под 200 г. и нагрузка на крыло 25 г. Это уже не так уж медленно. Может кто что посоветует, как уменьшить нагрузку ? Будет ли нормально летать и планировать маленький самик с удлинением 4 ?

    И еще - какой профиль выбрать. Я склоняюся естесно к выпукло-вогнутым, как дающим вроде большую подьемную силу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Может кто что посоветует, как уменьшить нагрузку ? Будет ли нормально летать и планировать маленький самик с удлинением 4 ?
    Нагрузку уменьшить можно увеличив площадь крыла, что неприменно приведет к уменьшению удлиннения (при заданном размахе) и идя по этому пути вы придете к удлиннению ~1, полу или вовсе круглому в плане крылу - вобщем вам в тему "шиза внучка..."

    Хотя там декларируется скорость, но летать такие крылья могут и медленно тоже.

    Другое дело если хочется самолет классической схемы.... тут путей добится решения вашей задачи гораздо меньше

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Нужна подсказка по выбору самолетика для постройки !
    Постановка задачи очень противоречивая
    Летать во дворе - это зарние согласится с тем, что летать в вихрях
    Компактный аппарат - большая нагрузка и высокая скорость и высокие угловые скорости
    Малое удлиннение - это плохое планирование
    Мое мнение - что аппараты менее 60см размаха надо пускать только в абсолютный штиль

    Можно сделать и метровый аппарат и он будет абсолютно комфортно летать на расстоянии "вытянутой руки". Те кто был на наших полетушках на 23 февраля в Бутово видели мой монопланный вариант Uzi XXL http://www.potensky.cz/potensky-english-uzi-xxl.htm. Получилась абсолютно управляемая модель для абсолютного релакса!

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А если подумать о маленьком биплане? Думаю сотворить после полянофлая,можно скооперироваться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Позвольте полюбопытствовать. из каких соображений Вы выбрали размах 60 см? Если хотя бы 80, было бы куда проще - 12,8 дм2 при удлинении 5 - это уже разговор.
    Присмотритесь к бипланам в стиле первой мировой (как раз выпукло-вогнутый профиль) - и медленно и зрелищно. До первого порыва ветра. EPP чинить легче. К тому же обычно бипланы менее склонны к срыву на малых скоростях.
    Успехов!

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    строить мелкие самолеты очень сложно.сказать что вам делать просто не возможно, т.к. в каждом случае надо искать и подбирать абсолютно все. и мотор и винт и выкос и т.д. и т.п., одно скажу что на малых скоростях будут проблемы. моменты от мотора и винта сложно победить если узкое крыло и размер до 50 и масса около 100 гр. Далее ,приемник и регулятор ваши очень тяжелы для таких вещей. Если делать на прямом валу винт,то мотор должен быть мощный и значит тяжелый,. вариант редукция и большой винт тогда получите меньшую скорость. Далее,дворовый самик будет сдувать на ветру-это тоже проблемы. лучше купить готовый за 950 руб 20 гр бип. если строить- то фан. (маневренный варинт для двора) . Если собираетесь на БК строить, то лучше что-то из инранера взять типа фейгао (сколько прослужит-это вопрос) и под редуктор его. вес от 10, их можно найти в москве. надо расчитывать на ток до 4 А на акб около 250-400 ма, на 2 банки-7.4 вольт. неплохой варинт из аут раннеров можно рекомендовать микротекс ( ФРИАИР) ВЕС ОКЛО 15025 ГР ОЧЕНЬ приличные моторы 25 гр вариант может вытянуть на 10 винте 350 гр при 4 А на 7 вольтах. попробуйте варинт фанчика- TINY 60 см размах вес выйдет около 150 гр.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    У меня уже есть Тензор с 86 размахом. Может летать и медленно и как угодно. Но не удобен для транспортировки и отвратно планирует. Пока я думаю собрать еще одного Frog'а и экспериментировать с разными крыльями. У Frog'а толкающий винт, широкий и довольно длинный профилированный нос, крыло с изломами-ушами, как у планера, профиль - изогнутая пластина.

    Теперь о вихрях - они внесут дополнительное разнообразие в процесс Frog практически невозможно вывести из строя - если ударяется носом - пружинит; крылом - разворачивается или крыло срывает с резинок. Тысячи постов ему посвященных на rcgroups тоже чего то значат.

    Поздно увидел ответ Грома - спасибо за все и за ссылку :-)

    Думаю http://pease1.sr.unh.edu/aew/rc/tiny/ имелось ввиду

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    А если подумать о маленьком биплане? Думаю сотворить после полянофлая,можно скооперироваться.
    Идем дальше - триплане Если без шуток, то при мелких габаритах - вполне себе способ увеличить площадь не маясь с крылом малого удлинения. Плюс - вся эта коробка будет весьма жесткой. Так англичане и немцы собственно в первую мировую и поступали.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Идем дальше - триплане Если без шуток, то при мелких габаритах - вполне себе способ увеличить площадь не маясь с крылом малого удлинения. Плюс - вся эта коробка будет весьма жесткой. Так англичане и немцы собственно в первую мировую и поступали.
    Эквивалентная площадь одинаковых крыльев биплана = 1.2..1.5 площади одного крыла. Из какой-то книжки по аэродинамики. В то же время крыло вносит основной вклад в массу. Мне кажется это не метод. Тем более у бипланов сильно растет сопротивление и они (попадавшиеся мне) плохо планируют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  3. Каких размеров строить самолет под двигатель ASP 28
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 23:11
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:42
  5. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения