Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как из Бивера сделать человека (тренировочную модель)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Решил я как то для зимнего периода купить самик полетать.Приехал в магазин и спрашиваю пенопластовые модели электричек с верхним расположением ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725

    Как из Бивера сделать человека (тренировочную модель)

    Решил я как то для зимнего периода купить самик полетать.Приехал в магазин и спрашиваю пенопластовые модели электричек с верхним расположением крыла (чтоб совсем просто было). Посмотрел модели и увидел, что крыло там типа параплана - тонкая потолочка и элеронов нет. Ну что делать - раз уж замахнулся надо брать. Это как говорят: тронул - ходи, пощупал - женись. Принес домой посмотрел фюзеляж и вообще плохо стало. Посмотрел ролики как летают эти самики и второй раз чуть удар не схватил. Фюзеляж огромный типа чемодан, кота можно внутрь посадить и покатать. Ну думаю, раз попался - надо что то делать. (Информацию о том как складываются у бивера в стандартном варианте сборки крылья можно посмотреть в соответствующей ветке)
    Решил сделать так, чтобы летал он побыстрее и толк был бы от него.
    1. Двигатель конечно бесколлекторный и липоли.
    2. Обклеил хвостовое оперение. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8102C.jpg
Просмотров: 255
Размер:	37.9 Кб
ID:	25648
    3. Для укрепления крыла выбрал стекловолоконные хлысты от удочек (эти что поменьше, черные). Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8105C.jpg
Просмотров: 218
Размер:	67.3 Кб
ID:	25649
    4. Посмотрел как штатно соединяются консоли крыла - жуть Тряпочки какие то. Решил уменьшить V образность крыла, оставив немного. Для этого вырезал из 10мм фанеры корневую нервюру и сточил ее на конус вдоль, так, чтобы она при приклейке к каждой стороне консолей крыла уменьшала V. Просверлил отверстия в этой нервюре и вставил туда хлысты. Причем получается удобно, так как хлыст идет на конус. Сверлим чуть меньшее отверстие, чем самая толстая часть и забиваем туда хлысты. Вот так выглядит склейка консолей залитая эпоксидкой. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8112C.jpg
Просмотров: 311
Размер:	44.3 Кб
ID:	25650
    5. Делаем почти плоский профиль почти по всей поверхности крыла, вклеив 2 листа потолочки, между которыми вклеены хлысты. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8110C.jpg
Просмотров: 286
Размер:	20.2 Кб
ID:	25654
    6. Вырезаем из крыла элероны, обтянув их скотчем. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8113C.jpg
Просмотров: 210
Размер:	16.1 Кб
ID:	25657
    7. Отрезаем от сундука (пардон от фюзеляжа) профильные части где устанавливается крыло (оно же плоское теперь снизу) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8115C.jpg
Просмотров: 211
Размер:	36.8 Кб
ID:	25658
    8. Устанавливаем сервы и кое где оклеиваем крыло. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8119C.jpg
Просмотров: 290
Размер:	32.5 Кб
ID:	25659
    9. Сверху тоже кое где наклеиваем скотч. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8120C.jpg
Просмотров: 129
Размер:	21.1 Кб
ID:	25660
    10. И тренировочный самолетик готов. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 188_8888C.jpg
Просмотров: 689
Размер:	59.6 Кб
ID:	25661

    Вес получился около пол кило (одно крыло 150гр весит). Летает быстро (не как пилотажка конечно, но гораздо быстрее Бивера).
    Главное, что летает адекватно. Ветра не очень боится (летал до 5м/сек). На фото самик с откосами. Так это только для фото. На самом деле летает без откосов (клыло достаточно жесткое) и без шасси. Посадка на брюшко в снег.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может всё же брызнуть краской из балончика в Капот ? А то похож на наглядное пособие для студентов. И тягу к элеронам можно сделать цельной , установив зажим прямо на серву. Для этого нужно подобрать болтик такой длинны , чтоб когда тяга зажата оставался зазор для свободного вращения в качалке сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAK0017.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	37.6 Кб
ID:	25671  

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Главное, что летает адекватно. Ветра не очень боится (летал до 5м/сек). На фото самик с откосами. Так это только для фото. На самом деле летает без откосов (клыло достаточно жесткое) и без шасси. Посадка на брюшко в снег.
    Ну так с липольками и бесколекторником он и без переделки адекватен, на полгаза без ветра в полную против. И на брюхе летает и петли делает.

    Как с элеронами бочки и обратная петля получаются?

    И попутно - по машинке на элерон это значит отказались от руля направления или микширование?

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может всё же брызнуть краской из балончика в Капот ? А то похож на наглядное пособие для студентов. И тягу к элеронам можно сделать цельной , установив зажим прямо на серву. Для этого нужно подобрать болтик такой длинны , чтоб когда тяга зажата оставался зазор для свободного вращения в качалке сервы.
    Ну если, кто то еще будет повторять идею превращения порхающей бабочки в самолет, то можно украшательств много понаделать. А я как бы специально (лично для себя) делал некрасивый самолет. За идею с винтиком спасибо, но для ее воплощения надо качалки шире чем 5мм.
    Прозрачный капот позволяет мне видеть снег, который набивается при посадке за время скольжения по поверхности снежного покрова. Я его сразу выколачиваю тщательно. А то, мотор ведь горячий, снег подтаивает (если не выколотить его весь), а потом замерзает за время перекура и мотор не прокрутить.
    Частично капот обклеен. см. фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181_8175L.jpg
Просмотров: 343
Размер:	59.8 Кб
ID:	25672

    Цитата Сообщение от jangolen Посмотреть сообщение
    Ну так с липольками и бесколекторником он и без переделки адекватен, на полгаза без ветра в полную против. И на брюхе летает и петли делает.

    Как с элеронами бочки и обратная петля получаются?

    И попутно - по машинке на элерон это значит отказались от руля направления или микширование?
    Неет. Тот тип крыла (парашютного типа я бы сказал) с большим углом установки при большой тяге просто задерет модель кверху. Я еще угол установки уменьшил почти до нуля. То есть я уменьшал подъемную силу и увеличивал вес.
    Да, руля направления нет. Он и не нужен, ведь пилотаж на тренере и не сделаешь - он для других целей. Петли делает без разгона, летает быстро. Бочки не крутит - V хоть и меньше чем в исходном варианте, но есть, да и центр тяжести низко - ему как бы не перевалить через себя брюхо.
    Машинку на руддер можно поставить, но я это делать не буду. Машинки крыла объединены с помощью Y переходника.

    Лыжи для Бивера. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8186Lyzi.jpg
Просмотров: 180
Размер:	40.3 Кб
ID:	25834

    Бивер набирает высоту (3D) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190_9080up.jpg
Просмотров: 277
Размер:	13.8 Кб
ID:	25835

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    привет всем, а что будет если сделать V крыла нулевым?

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    привет всем, а что будет если сделать V крыла нулевым?
    Будет меньше устойчивости по крену в горизонтальном полете.

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Боюсь с крылом у автора темы перебор вышел. Жесткость можно получить отличную другим путем, при этом увеличив вес крыла от штатного не более 1,5-1,7 раз. Я на своем Бивере сделал плоско выпуклый профиль типа Clark Y. Взял два листа потолочки - верх и низ,выгнул, а между ними бальзовый лонжерон. Жесткость великолепная

    А капот я тож из бутылки 2-х литровой сделал. Весчь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Боюсь с крылом у автора темы перебор вышел. Жесткость можно получить отличную другим путем, при этом увеличив вес крыла от штатного не более 1,5-1,7 раз. Я на своем Бивере сделал плоско выпуклый профиль типа Clark Y. Взял два листа потолочки - верх и низ,выгнул, а между ними бальзовый лонжерон. Жесткость великолепная

    А капот я тож из бутылки 2-х литровой сделал. Весчь

    Читайте текст моих постов внимательней.
    Я не старался уменьшить вес, а наоборот увеличивал его. Я вообще плохо отношусь к легким моделям. Я увеличил нагрузку на крыло. При этом самик не порхал как бабочка, а летал со скоростью почти как пилотага. Это позволило летать почти в любую погоду.
    Читайте заголовок темы. Такая была задача - сделать адекватно летающую модель из купленной как бы заготовки. Перебора не вышло, а по мне так вышел недобор. Нагрузка на крыло была все равно не большой как хотелось, но я подумывал о том чтобы фотик взгромоздить на него, но в итоге подарил.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    насколько меньше будет устойчивость? летать он вообще будет?

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    насколько меньше будет устойчивость? летать он вообще будет?
    Будет конечно, но если вы будете на нем учиться, то лучше сделать небольшое V градусов этак 5 суммарно.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Доброго дня!
    Есть несколько вопросов по данной доводки самика. Актуально в связи с подобной же доработкой Mulligana.
    1. Какая именно мотоустановка таскает (ла) , этот аппарат? Акки (сколько S и емкость), движитель, винт? (я вроде бы углядел какойто Pilotage...)
    2. Если я правильно понял из Ваших фото, то с приданием наилучшей плоскости нижней плоскости же крыла (наклеенные потол.плитки и их ну выравниванием , что ли) - Вы особо не заморачивались? Просто доклеили два слоя и слегка скруглили их кромки, правильно? На качество полета , так не влияет ?
    3. А если придать не плоский профиль , а немного так же выпуклый? Что получим?

    С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Есть несколько вопросов по данной доводки самика. Актуально в связи с подобной же доработкой Mulligana.
    1. Какая именно мотоустановка таскает (ла) , этот аппарат? Акки (сколько S и емкость), движитель, винт? (я вроде бы углядел какойто Pilotage...)
    2. Если я правильно понял из Ваших фото, то с приданием наилучшей плоскости нижней плоскости же крыла (наклеенные потол.плитки и их ну выравниванием , что ли) - Вы особо не заморачивались? Просто доклеили два слоя и слегка скруглили их кромки, правильно? На качество полета , так не влияет ?
    3. А если придать не плоский профиль , а немного так же выпуклый? Что получим?

    С уважением.
    Здравствуйте.

    1. Мотоустановка может быть в широком диапазоне. Я в то время летал на китайском звонке (жаргонное название дешевого моторчика, найдете по поиску). Но это значения не имеет. Для копийного медленного полета пойдет наименьший мотор из серий АКСи и Пилотажа. Я же преследовал цель сбеспечения быстрого полета. Тяга была 600гр при весе 550 гр. Самик летел вертикально вверх (см. снимок выше). БольшАя тяга дала возможность отработать бОльшее чем петли, восьмерки, иммельман. Так что советую вам АКСи 2212/20 или 2213 от пилотажа.
    2. Правильно поняли - не заморачивался ибо плоскость была 95% от нижней поверхности крыла. На качество полета это не влияло. Вообще модель летала классно и весьма адекватно. Можно было летать медлеенно в пол газа и отдыхать, а можно было, поддав газу, летать на вертикали повыкаблучиваясь.
    3. Не зачем делать нижнюю часть крыла выпуклой, подъемной силы и так предостаточно. Иначе самик будет летать медленней и задирать нос, если поддать газу. Да и работы при этом болше, а зачем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как из PC бк сделать бк для зарядки
    от kolya27 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:38
  2. как из машины сделать ракету
    от rippers в разделе Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 18:28
  3. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  4. Как в FMS сделать модель своего самолета
    от DUDS в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2003, 16:19
  5. Как самому дома сделать авиа модель
    от Ittan Hant в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения