Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

CH-701 STOL летучий джип;)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем здравствуйте. Решил изготовить большой потолочный ероплан с малой нагрузкой, способный летать, как дерижабль и вообще, что нить эдакое - ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301

    CH-701 STOL летучий джип;)

    Всем здравствуйте.
    Решил изготовить большой потолочный ероплан с малой нагрузкой, способный летать, как дерижабль и вообще, что нить эдакое - своеобразное.
    Выбор стал между супер кабом и стОлом, каба решил делать из дерева и не сейчас..

    Все таки самолет по мотивам, поэтому была построена кое-какая 3Д модель.




    Формы в основном угловатые, поэтому с сечениями проблем не возникло. Детального чертежа тоже делать не стал, просто перерисовываю развертки плоскостей и на ходу продумываю елементы. Вопрос пока уперся в выбор профиля, на оригинале установлен предкрылок, какой эффект это даст на модели проверять рисковано, да и мудреность конструкции, вес.. Пока планирую использовать Clark YM-18%, толщина крыла будет пропорциональна оригиналу. Элероны и закрылки так же будут подвешены к задней кромке.
    Вот небольшой прогресс, рейки бальза 6х6, листы потолочки склеивались встык..

    Размах кстати выходит более 2-х метров, надеюсь уложиться в пару килограмм
    Последний раз редактировалось V!t@L; 04.08.2014 в 03:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Пока планирую использовать Clark YM-18%
    Профиль хороший, я его часто использую.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,099
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Элероны и закрылки
    А зачем этой модели закрылки? Нагрузка на крыло и так получается очень маленькая, закрылки практически не уменьшат длину разбега. Во всяком случае будет незаметно.
    А вот элероны сделать по всему размаху будет нелишним. Эффективность управления по крену сохранится на очень маленьких скоростях полёта.
    Впрочем, это только моё мнение. Решать Вам.

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А зачем этой модели закрылки? Нагрузка на крыло и так получается очень маленькая, закрылки практически не уменьшат длину разбега. Во всяком случае будет незаметно.
    А вот элероны сделать по всему размаху будет нелишним. Эффективность управления по крену сохранится на очень маленьких скоростях полёта.
    Впрочем, это только моё мнение. Решать Вам.
    Закрылки предполагаю больше, как копийный элемент, и средство достижения еще меньшей скорости полета. Про элероны во всю консоль тоже думал, очень заманчивый вариант, и еще плюсы по управляемости. Профиль с элероном, выглядит необычно, на моделях такого не встречал, но надеюсь работать будет. На больших планерах типа БРО, такая конструкция.

    Угол установки крыла 1.5 гр. конструкция позволит корректировать его в пределах +/- 1 гр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,099
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Профиль с элероном, выглядит необычно, на моделях такого не встречал, но надеюсь работать будет.
    Работать как элерон будет. А чтобы элерон работал более эффективно, надо соблюсти некоторые кинематические особенности при его отклонении.
    При отклонении вниз должна образовываться сужающаяся щель между элероном и крылом, а при отклонении вверх - расширяющаяся.
    В первом случае поток будет ускоряться на верхней поверхности элерона и прирост подъёмной силы на консоли увеличится.
    Во втором случае поток будет притормаживаться, а давление на верхней поверхности элерона расти. Консоль будет опускаться более энергично.
    Ну и ещё отклонение элеронов желательно сделать дифференциальным - вверх больше, чем вниз.
    Посмотреть можно здесь.

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Предполагаемый ход движения +/-

    Есть подозрения, что по элеронам будет неохотно рулиться из за конструкции самого самолета. Но это даже предпочтительно, имею стаж полетов несколько сезонов на безэлеронных планерах

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,099
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Предполагаемый ход движения +/-
    Напрашвиается сдвиг кронштейна немного вперёд и элерон чуть поднять от оси вращения. Тогда со щелями всё будет в порядке.
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Есть подозрения, что по элеронам будет неохотно рулиться из за конструкции самого самолета.
    Ну почему? Нормально должен рулиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Немного поклеена хвостовая часть и практически собран стабилизатор. На очереди рули высоты и цельноповоротный киль с системой шарниров. Оперение придется делать не съемным, это уменьшит количество разъемных соединений, инача его и за пол часа на поле не собрать

    Внутренний набор стабилизатора. Лонжероны символические для жесткости конструкции, бальза 2х7, размах 800 мм. Профиль симметричный. Прототип имеет плоско-выпуклый профиль стабилизатора, пугающе большой толщины, видимо для лучшей эффективности на взлете. На модели без экстрима





    Перед сборкой пришлось рисовать предварительный план разверток и сечений

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ваще у самолета оригинала не закрылки, а флапероны. Весь по длине элерон опускается.

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ваще у самолета оригинала не закрылки, а флапероны. Весь по длине элерон опускается.
    Да, не усмотрел. Кажущиеся немного отклоненными закрылки - крутка на флаперонах. На модели так же сделаю, только привод придется от одной стандартной сервы делать, аппаратура простенькая, функционал не позволит миксить и серв подходящих нету..


    Немного попалось информации по флапероная и стабилизатору






  14. #11

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Да, не усмотрел
    Немного попалось информации по флапероная и стабилизатору
    Однобокая информация порождает мифы.. Внешний элерон для самолета в общем случае плохо. Ибо сопротивление хуже всего.
    Этот самолет "не летит" как раз из-за слишком толстого несущего профиля, выступающих элеронов.

    Аэродинамическое качество на втором месте после кирпича.

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Внешний элерон для самолета в общем случае плохо. Ибо сопротивление хуже всего
    На СЛА форумах читал подобные отзывы, и с предкрылком тоже не все однозначно. Но то большая авиация, им видней. Там экономичность, крейсерская скорость и т. д. Для данной конкретной модели главное, чтобы летала как можно медленней и вальяжней, Соответственно сопротивления лишнего не будет, и аэродинамическое качество не так важно.
    Подвешенные флапероны сделаны на самолете для лучшей эффективности на малых скоростях, на модели думаю эффект тоже будет.
    На зальных моделях устанавливают нечто подобное, пластинки с двух сторон на сам элерон, для эстетики или лучшей управляемости управляемости?

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    На СЛА форумах читал подобные отзывы, и с предкрылком тоже не все однозначно. Но то большая авиация, им видней. Там экономичность, крейсерская скорость и т. д. Для данной конкретной модели главное, чтобы летала как можно медленней и вальяжней, Соответственно сопротивления лишнего не будет, и аэродинамическое качество не так важно.
    Подвешенные флапероны сделаны на самолете для лучшей эффективности на малых скоростях, на модели думаю эффект тоже будет.
    На зальных моделях устанавливают нечто подобное, пластинки с двух сторон на сам элерон, для эстетики или лучшей управляемости управляемости?
    Скорость больше зависит от нагрузки на крыло. Если будет тяжелым, то все эти предкрылки, зависающие элероны не сделают его вольяжным..

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,296
    На зальниках это скорее вскго тормоза- чтобы при пикировании не разгонялся.

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Таки немного оживлю тему
    Проект плавно из "заморозки" перешел в долгострой, но работа начала движение. Изготовлена потолочная "оболочка", внутри которой будет располагаться каркас. Это показалось удобным, т к потолочные выкройки очень хорошо совпали друг с другом. Получился некоторый аналог построения бумажных моделей с хорошей точностью воспроизведения внешних обводов, чего при построении по деревянному скелету было бы на порядок труднее добиться.
    И как из этого должен получиться самолет



    Каркас тополь, бальза, пока не все детали



    Управления хвостом задумывалось на нитях, даже места под сервы есть, но в итоге отказался от этого в пользу более предсказуемого и простого варианта с сервами около рулей.



    Шаблоны деталей как всегда по компьютерным выкройкам, склеены вместе. Кромки укрепляются скотчем, становится очень удобно обводить ручкой



    ........телефон немного искажает изображения




  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Это какой-то новый класс выресовывается.
    Модели - полукопии с пенопласта малой нагрузкой на крыло. Есть еще на форуме 2 х метровые легкие из этой же серии.
    В штиль их полет - завораживающее зрелище.
    Ждемс облета.

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Спасибо Евгений.
    Да, тема таких моделей манит очень давно. Был пересмотрено пол ютуба и крупные форумы. Про ЯКа 12 тоже видел, жаль постойка не освещена, а так замечательный аппарат
    На моем прототипе вряд ли получится добиться таких выдающихся весовых показателей. Слишком сложное шасси, плюс куча всяких подкосов и соответственно крепежей, усилений для них.

  21. #18

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Кабина понемногу обрастает новыми деталями. На очереди вклейка усилений для крепления крыла и хвостовой части. Дерево уже сейчас дает существенную прибавку в весе, хоть это и в основном бальза.



    Так же пересматриваю профиль крыла, на более удобный в постройке нежели кларк YM. Это будет GOE 625, у он имеет плоскую нижнюю часть и по графикам продувок схож с кларком


  22. #19

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Интересный аппарат вырисовывается. С удовольствием подписываюсь.

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,663
    Я бы не жмотничал и увеличил хорду элеронов раза в полтора.

  24. #21

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Небольшой прогресс...
    Вклеена деталь из синего пенопласта, на которой будет держаться моторама, капот, шасси, батарейка в общем деталь довольно нагруженная, топорная и мало эстетичная. Еще и не много разной толщины, к сожалению в дело идут обрезки пенопласта, приходится изворачиваться. Но она будет закрыта капотом и безобразия видно не будет.



    Сборка каркаса будущего капота



    3Д тело разбито на сечения и с него сняты развертки





    Нижняя часть имеет переменное сечение, от овала к прямому углу. Благодаря наклеенному скотчу потолочка гнется в любых направлениях, без намека на трещины







    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Я бы не жмотничал и увеличил хорду элеронов раза в полтора.
    Впринципе можно увеличить миллиметров на 10, чтоб несильно выделялось. Но тут все таки элероны во все крыло, думаю эффективности и при оригинальном размере должно хватать

  25. #22

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Практически изготовлены стойки шасси. Основные из алюминия 3 мм, не дюраль, но вроде упругие. Носовая стойка из пластиковой трубки с алюминиевой вилкой. В фюзеляже вклеены фанерные элементы крепления, в которых будет двигаться стойка. Осталось подобрать подходящую пружинку на амортизатор и разместить серву В дальнейшем невзрачные детали будут окрашены





    Моторама из фруктовой фанеры



    Из за стоек и моторамы пришлось приостановить работы по капоту. Успел изготовить пенопластовую носовую часть. Осталось подобрать кок винта и окончательно обработать все мелкой наждачкой



    Для грубой обработки и лучшей точности применялся терморезак. Направляющие длярезки из углового профиля, крепятся на двойном скотче. Очень удобный и дешевый вариант




  26. #23

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Медленно, украдкой, но постройка движется.
    Чемодан обретает крылья









    Материал крыла потолочка 3 мм, купил по случаю. Казалось тоньше значит легче, но не все так однозначно. До этого применял толстую плитку 3.5 мм и от старых запасов осталось пару листов. Оказалось, что тонкая плитка даже тяжелее от толстой. И с этой тонкой плиткой было крайне неприятно работать. Она плохо гнулась, у нее не прослеживалась однонаправленность волокон, показалась более хрупкой чем из предыдущей партии. По лобику крыла из за этого присутствует граненость, которую необходимо будет убирать. Вообщем такое небольшое наблюдение по выбору материала.
    Проводил прикидочное взвешивание деталей и аппаратуры, полетный вес будет выходить 2-2,5 кг.

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,099
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Она плохо гнулась
    Уже поздно советовать, но тем не менее. Я для себя решил проблему огибания передней кромки, смочив в этом районе с двух сторон спиртом. гнётся без трещин и гранёности, хорошо огибая контур нервюр.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    смочив в этом районе с двух сторон спиртом
    Александр, огромное спасибо- еще одна технология в копилку!

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Так же в раздумьях по способу отделки. Окраска наверное не подходит. Уже не сезон, а валиком или губкой красиво не получится. К тому же поверхность будет не оклеена, краска может облупиться или поцарапаться. Самолет придется возить в разобранном виде и косметические повреждения при этом неизбежны. Скотч более предпочтителен, но с ним проблем не меньше. Цвет раскраски обязательно хочется синий, а это очень заметные нахлесты. Придется клеить все встык и максимально аккуратно, что займет лишнее время. Хотел даже заказать специальный скотч, на котором печатают логотипы, чтоб было отпечатано глухим непрозрачным цветом. Контор, предоставляющих такие услуг достаточно много, но размер минимальной партии совсем не порадовал, хотя идея очень даже неплохая получается
    Последний раз редактировалось V!t@L; 14.10.2015 в 20:57.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А пульвер? Это проще и укрывая потолочку аквалаком с коллером, делаем потолочку прочнее. Некоторые эксперты покрасочных работ умудряются красить нитрокрасками, тогда становятся доступны не только пастельные тона, но и глянцевые и жесткость еще увеличивается. Краска с потолочки никакая не сходит. А вот скотч со временем отслаивается.
    Ну и пульвером проще, на мой взгляд. И самолет из потолочки все равно не проживет столько как бальсовый. Даже без особых падений потолочка размегчается изнутри и самолет становится ватным после 100 полетов.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Я красил обычной нитрой из баллонов. Просто нужно перелить ее в другую емкость и потом дуть из аэрографа. Она на подлете уже становится полусухая и нормально ложится на голую пену. Образуется тоненькая корочка, укрепляющая пенопласт. Просто дуть нужно без фанатизма.

    Это обычная потолочка без никакой защиты.




    [more]



  32. #29

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Все таки по покраске есть несколько нюансов. Красить толком негде, на улице достаточно холодно, а если в квартире, то меня не поймут:D. Перевозиться самолет будет в жигулях, а это не самый удобный транспорт. Крашеная потолочка быстро потеряет товарный вид от такой транспортировки. В качестве краски кстати присмотрел акриловую эмаль для радиаторов. Она почти без запаха, высыхает за 10 минут, не боится воды, не ест пенопласт и тд. Красить ей планируется фанерные элементы и поверхности двойной кривизны, где скотч нормально не уложить. И еще, почему так привлекает оклейка скотчем:). Был у меня простой планер из потолочки 2 метра размахом. Строился еще в 2009 году. Был оклеен полностью скотчем, даже кромки ничем не укреплял. Поверхность получалась очень устойчива к повреждениям. Модель конечно не месилась об землю, но по нескольку десятков плюхов за полетный день переносила. А это часто была сухая трава с будяками, и на кустарники садилась. Вообщем такое решение по отделке вполне удовлетворяет, к тому же нашел скотч нужного оттенка
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Я красил обычной нитрой из баллонов. Просто нужно перелить ее в другую емкость и потом дуть из аэрографа. Она на подлете уже становится полусухая и нормально ложится на голую пену. Образуется тоненькая корочка, укрепляющая пенопласт. Просто дуть нужно без фанатизма.

    Это обычная потолочка без никакой защиты.




    [more]


    Замечательное качество Василий, чтоб так работать нужно быть как минимум художником. У меня схема куда проще планируется :)

  33. #30

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Ну вот, не прошло и пары лет от начала постройки, но процесс движется, хоть и крайне неохотно..Осталось совсем немного доделок и можно в полет, пока такой промежуточный результат. Что то случилось с сайтом, на котором хранились картинки в теме выше и их не стало, но это все восстановимо, хоть и не приятно. По модели вес сейчас без колес, элеронов и проводов 2200 г, после испытаний буду определяться с мотоустановкой. Пока в наличии батарейка 3s на 2600 миллиампер и такой двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html с винтом 13х4. Есть сомнения в моторе, винт едва выглядывает за пределы капота Как всегда отдельное сори за качество картинок.. Все оклеено разноцветным скотчем, но камера не передает стыков и других моментов, но это все имеется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160522_141402.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.9 Кб
ID:	1213001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160522_141453.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	58.9 Кб
ID:	1213002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160522_141514.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	64.3 Кб
ID:	1213003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160522_141550.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	57.9 Кб
ID:	1213004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160522_141615.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	59.0 Кб
ID:	1213005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160522_141631.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	55.4 Кб
ID:	1213006  

  34. #31

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Удалось таки облетать аппарат видео нет к сожалению, ездил один рано утром - оператора не нашлось)), но это все решится в ближайшее время. Не смотря на раннее утро в поле дул приличный ветер, даже самолет укатывался и собирать было не удобно. В полете из за этого ясности ни какой. Против ветра ползет с трудом, посадка парашютированием, взлет с места. С выкосом двигателя тоже пока не понятно, моменты от винта особо не ощущаются, но колбасня из за ветра возможно не дает их разглядеть. Мотора в принципе достаточно, винт 13х4 еле выглядывает из за очертаний морды, но тяга все равно есть уверенно летит приблизительно на 0.7 газа. А вот батарейка 3s на 2600 миллиампер кончилась очень быстро, надо будет заказать аккумов побольше. Ну и остались кое какие мелкие доделки, крепление капота оказалось не надежным и его срывало при от прогазовок на земле. На капоте приличные воздухозаборники, вся тяга пропеллера на нагнетание воздуха в фюзеляж уходит
    Вес получился в итоге 2570 г










  35. #32

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Виталий, поздравляю с облетом! То есть со скоростью дирижопеля в штиль он все- таки полетит?

  36. #33

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Спасибо Василий Да, погода попалась немного не та), Лето в области относительно спокойное и штиль бывает часто и даже днем, но подходит смена погоды, передают дожди и надо было успеть полететь. Вообщем хочется попробовать концепцию медленных самолетов. Это модели под настроение и погоду

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Хороший аппарат получился! Мои поздравления, Виталий!
    Зы! Улыбнула мордочка на колесах.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Ну был же такой концепт у французов, кажется- автомобиль тащит за собой прицеп с крыльями, потом эти крылья одевают на машину и она становится самолетом.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Вот именно аналогия с тем аппаратом и вызвала улыбку! Только тот модуль о четырех колесах был.

  40. #37

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    На что не пойдешь, чтобы затолкать все добро в жигули

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаю! У самого шестерка! Знаю, как туда самолетки мостить!

  42. #39
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    172
    Отличная работа!Жаль немного поздно,но все же покажу расположение элерона на БРО-11 и БРО-23Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7610_bro_11m_08.gif
Просмотров: 77
Размер:	48.6 Кб
ID:	1245221Нажмите на изображение для увеличения
Название: BRO-23_001.jpg
Просмотров: 54
Размер:	89.6 Кб
ID:	1245222

  43. #40

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Получилось примерно так же, как на схеме выше. В полете рулится совершенно нормально, хотя сомнения не покидали до последнено

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane 5ive-t?
    от SPIRITUS в разделе Большие модели
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 16:55
  2. Formula Off-road обсуждение
    от Denature в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 13:50
  3. Корпус из композита 2
    от SPIRITUS в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 11:43
  4. Morita Bush Truck
    от Ygrek в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 13:06
  5. Трагедия в Крымске.
    от pilot43 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения