Cool Cat-проще некуда...

Sokolik
molotok375:

Сергей все как бы замечательно, но это кощунство садить самолет на брюхо! сделай шаськи, просто прошу!

Он и планировался с шасси,просто не успел сделатть к облету…

19 days later
Ruli
Sokolik:

Лонжерон цельный,во весь размах крыла.В этом и вся прелесть,малым не надо заморачиваться со всякими стыковками.Прорезал пазы,склеил две консоли вместе,сразу задав угол V,а потом вклеиваются полки лонжерона.Единственное что нужно так это подогнуть полки на паяльнике по середине,согласно имеющемуся углу V.

Можно по подробней и с картинками? Лонжерон в сечении получается как двутавр? Или только две горизонтальные полки без ребра?(вроде как так во втором варианте). И собственно из чего полки? Что вы там на паяльнике греете?)
Еще - можно ли крыло сделать вот так на ширину фюзеляжа чтоб по корневым профилям крыла точно сделать вырезы в фюзеляже.

Sokolik
Ruli:

Еще - можно ли крыло сделать вот так на ширину фюзеляжа чтоб по корневым профилям крыла точно сделать вырезы в фюзеляже.

Невидно картинки. Полки лонжерона из сосны,ольхи,ели,кедра.Для метрового размаха достаточно сечений 3*5 мм. Они то и гнутся на паяльнике для придания угла V.

Ruli


Вот так. Собственно это для того чтоб сделать вырезы в фюзеляже по профилю корневой нервюры.
Подскажи как рассчитываешь профиль выреза. Я полный чайник, потому вопросы могут показаться смешные😇
Про лонжерон иже растолковали. Хотелось бы узнать мнение о использовании тут упаковочной ленты.

Sokolik
Ruli:

Вот так. Собственно это для того чтоб сделать вырезы в фюзеляже по профилю корневой нервюры.

Можно,никто не запрещает… Лента,а в чем прикол ее использования?.. Собственно тоже никто не запрещает,пробуй…

10 days later
evgeniypanin

Здравствуйте ))) Скажите двигатель выкашивали вниз? На полном газу нос не задирает? Если да ,то на сколько градусов?

Sokolik
evgeniypanin:

Здравствуйте ))) Скажите двигатель выкашивали вниз? На полном газу нос не задирает? Если да ,то на сколько градусов?

Выкос около 2-х градусов…

20 days later
zerberus

Те кто делал данный самолёт, подскажите как делали нос из бутылки? И кто подскажет как крыло на резинках к корпусу прикрепить?
Кстати никто не пробывал вместо двух серв в каждое крыло, поставить одну серву в центре фюзеляжа и просто вывести тяги внаружу? Конечно потом наверное не получится по центру аккум располжить.

Sokolik
zerberus:

Те кто делал данный самолёт, подскажите как делали нос из бутылки? И кто подскажет как крыло на резинках к корпусу прикрепить?
Кстати никто не пробывал вместо двух серв в каждое крыло, поставить одну серву в центре фюзеляжа и просто вывести тяги внаружу? Конечно потом наверное не получится по центру аккум располжить.

Для капота делается болванка из дерева на которую усаживается бутылка. Две сервы надежнее. В первом посте на фото видны бамбучины перед передней кромкой крыла и перед элероном.Делается кольцо из резинки,цепляется за бамбучину и крест-накрест приматывается крыло.

zerberus

Спасибо за совет. Начну модель потихоньку собирать как запчасти для пенорезки придут, но думаю это будет долгий процесс из-за нехватки времени. Пока распечатал чертежи от 3DSMax, за что ему большое спасибо - отличные чертежи, всё понятно даже такому как мне, который никогда модели не делал и собирал только покупные модели.

Кстати подскажите по электронной части модели. С Сервами всё понятно - простые аналоговые 9гр. за глаза потянут данную модель. А вот с мотором я всё в радумье. Склоняюсь взять SunnySky Angel A2212 1400KV с регулятором Hobbywing Skywalker 20A. И какой пропеллер под это всё брать? Летать будет на 3х банках 1300-1800АЧ

Ruli

Себе под этот аппарат приготовил :
сервы
Двиг
Пишалка
Винты
Регуль на 30А
Регуль с запасом - все таки Китайцы да и так как начинающий я, то скорее всего регуль переживет двиг и пойдет дальше на повышение)
Батарейка 3s 1300

Sokolik
zerberus:

Склоняюсь взять SunnySky Angel A2212 1400KV с регулятором Hobbywing Skywalker 20A. И какой пропеллер под это всё брать? Летать будет на 3х банках 1300-1800АЧ

В принципе нормально.В каком размахе модель? Я предпочитаю на модели размахом 850-1100 мм,и полетным 450-650гр,Kv 1200-1300 с винтами 8*6 , 8*5, 8*4.3 , 8*,4.5 ,и тяги достаточно и скорость в норме… Плюс реактивный момент винта не особо заметен,нет необходимости делать выкос движка в сторону. Регуль никогда нельзя брать в притык.У меня на движок с мах током потребления 16А,с тоит регуль на 30.

zerberus
Sokolik:

В принципе нормально.В каком размахе модель?

размах по чертежам 1020мм.

Заказал регуль сразу 40А. 30А вообще нет смысла брать при разнице в цене в 30 центов и 5 грамм в весе. Мотор ставил запланированного Ангела 2212 на первых порах в планету потыкать носом хватит, а потом можно и помощнее и по дороже поставить. Винты взял вот такие в размерах 8х4 + 9х5.

Ruli:

Себе под этот аппарат приготовил :
сервы
Двиг
Пишалка
Винты
Регуль на 30А
Регуль с запасом - все таки Китайцы да и так как начинающий я, то скорее всего регуль переживет двиг и пойдет дальше на повышение)
Батарейка 3s 1300

в твоей подборке есть нестыковка - мотор имеет 5мм шкив, а в пропеллерах отверстие на 3,26мм. Придётся сверлить.

Ruli
zerberus:

в твоей подборке есть нестыковка - мотор имеет 5мм шкив, а в пропеллерах отверстие на 3,26мм. Придётся сверлить.

Не сверлить а развернуть) Это проблема?

1 month later
Ruli

Стройка подошла к крылу. Вопрос крыло имеет “V”. Оно задается из центра или все таки от края фюзеляжа в точки примыкания крыла?
Резка крыла чет у меня не получается на отлично. Пришлось допиливать наждачкой. Профиль конечно ушел от шаблона, но два крыла постарался сделать одинаковыми.

Sokolik
Ruli:

Вопрос крыло имеет “V”. Оно задается из центра или все таки от края фюзеляжа в точки примыкания крыла?

От центра,так проще… Здорово получилось!

Ruli

Попробую лонжерон сделать из упаковочной ленты. Отпишусь об успехах или неуспехах))

soliada

Сергей,а не подскажите габаритные размеры Ягуара?

Sokolik
soliada:

Сергей,а не подскажите габаритные размеры Ягуара?

Я сделал в размахе 1100мм. К сожалению данная модель погибла 2 месяца назад. Выходил из фигуры и не успел увернуться от новичка выскочившего встречным курсом…