Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Внимание вопрос ТОРНАДО 11 полетный вес с мотоустановкой от ТОРО 300

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые коллеги! оцените пожалуйста поделку новичка, это первый мой самолет, двигатель Speed 300 6v редуктор и винт от ТОРО 300 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1

    Внимание вопрос ТОРНАДО 11 полетный вес с мотоустановкой от ТОРО 300

    Уважаемые коллеги!
    оцените пожалуйста поделку новичка, это первый мой самолет,
    двигатель Speed 300 6v редуктор и винт от ТОРО 300 (винт 8-6),
    батарея 6 банок HR-4U Sanyo 950 Ma, сервы стандартные из набора Hitec Flash 4X
    обтянут армированным хозяйственным скотчем, поэтому мне кажется вышел тяжелым 700 гр в указанной комплектации, каковы мнения насчет того полетит ли он?
    Батарея тянет всего 7 минут полного газа, нормально ли это, а то мне кажется я их не дозарядил?
    Где подискать наиболее мохожую на ТОРНАДО 11 модель для FMS симулятора?
    Заранее спасибо за ответы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3700366.JPG‎
Просмотров: 329
Размер:	70.7 Кб
ID:	27838  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Этот скотч очень тяжелый. А так полетит куда денется если центровка правильная

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    указанной комплектации, каковы мнения насчет того полетит ли он?
    Батарея тянет всего 7 минут полного газа, нормально ли это, а то мне кажется я их не дозарядил?
    Где подискать наиболее мохожую на ТОРНАДО 11 модель для FMS симулятора?
    Заранее спасибо за ответы!
    Не совсем уверен в мотоустановке. Мне думается она будет слабовата. Сам планер очень даже очень. Для первой модели совсем не плохо. Если силенок у мотора хватит то все будет гуд.

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Гм.... Боюсь растроить, но в этой комплектации летать будет неважно. Мученья будут при взлёте. Увы, проходил....
    Смог добиться достойных лётных качеств (6-7 минут активных выкрутасов) с винтом 9х7(потом поставил укороченный до 9-ти дюймов GWS 10x8) при 8 банках. Правда, мотор у меня на 7,2в.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Гм.... Боюсь растроить, но в этой комплектации летать будет неважно. Мученья будут при взлёте. Увы, проходил....
    Смог добиться достойных лётных качеств (6-7 минут активных выкрутасов) с винтом 9х7(потом поставил укороченный до 9-ти дюймов GWS 10x8) при 8 банках. Правда, мотор у меня на 7,2в.
    а полетный вес у тебя какой вышел?

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    а полетный вес у тебя какой вышел?
    720гр
    Тоже со скотчем перестарался....

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    а полетный вес у тебя какой вышел?
    720гр
    Тоже со скотчем перестарался....
    короче ставлю 8 банок пофиг что мотор 6v и получаю вес теже 720 гр и буду пробовать пока с винтом
    от ТОРО 300, мне в Е-флай сказали что ТОРО мотоустановка дает 400 гр тяги получается коэффициент энерговооруженности 0,55 при нагрузке на крыле порядка 21 гр на дм несущей поверхности, мне для начала не нужно выкрутасов, позже воткну липы и бесколлекторник, что поразило что в инструкции его полетный вес указан до 550 гр как планера, показалось многовато.

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    короче ставлю 8 банок пофиг что мотор 6v и получаю вес теже 720 гр и буду пробовать пока с винтом
    от ТОРО 300
    Дерзайте! Правда, с винтом 8х6- это будет скучненький слоуфлаер. К чему надо быть готовым: очень вялый взлёт; чуть раньше ручку на себя и сваливается на крыло.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    двигатель Speed 300 6v редуктор и винт от ТОРО 300 (винт 8-6),
    батарея 6 банок HR-4U Sanyo 950 Ma, сервы стандартные из набора Hitec Flash 4X
    обтянут армированным хозяйственным скотчем, поэтому мне кажется вышел тяжелым 700 гр в указанной комплектации, каковы мнения насчет того полетит ли он?
    Батарея тянет всего 7 минут полного газа, нормально ли это, а то мне кажется я их не дозарядил?
    Где подискать наиболее мохожую на ТОРНАДО 11 модель для FMS симулятора?
    Заранее спасибо за ответы!
    Для торовской мотоустановки надо 8 банок.
    У меня летала та же торнада-11 с 480м мотором без редуктора, винтом 7х3.5 и сильноточными акками 8х1400 мАч АА. Вертикально не поднималась, но высоту набирала резвенько. Полетный вес тоже был в районе 700 граммов, что нормально для моторной модели. 500 гр. - это для планера.
    Сейчас со злыми полимерами и восьмивитковым хайвольтом оно летит вверх отвесно до потери видимости и крутится как миксер.
    На этом самолете симулятор не нужен. Оно летит само, главное не задирать сильно вверх, бо тяги будет немного. Идеальная учебная модель - крепкая, хорошо заметная, неторопливо-вальяжная. Единственная неприятность - при таком весе она любит скорость и охотно срывается в штопор при сильном замедлении.
    Обязательно проверьте дальность перед полетом - армированный скотч может экранировать. И еще - сделайте самолет поярче, как минимум разные верх и низ, а то серое в сером небе потеряете.
    Удачи !

    Да, здесь можно почитать поподробнее : http://www.efly.ru/articles/tornado11.php

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    поставил 8 банок после теста 8 минут полного газа раскалились докрасна руки не взять не пойму почему?
    думаю может поставил малое сечение провода от аккумулятора.
    P.S. лишний скотч снял добил банки до 8 похуделТОРНАДО на 60 гр сейчас весит 650 гр

  14. #11
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    раскалились докрасна руки не взять не пойму почему?
    думаю может поставил малое сечение провода от аккумулятора.
    Судя по всему, раскалились до красна всё-таки не руки, а провода. И эти провода Вы пытались взять в руки. Ну, нафига Вам так рисковать? Для этого пинцет есть или плоскогубцы.
    Теперь серьёзно.
    Ваш мотор с винтом 8х6 при 8-ми банках в статике потребляет ток более 8-ми ампер, а значит провода и от батареи к контроллеру, и от контроллера к мотору должны быть не менее 1кв.мм. У Вас какое сечение? Не телефонный провод, надеюсь?
    И потом, рискуете быстро спалить мотор(щётки отгорают) гоняя его на полную на неподвижной модели.

  15. #12
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Вылитый мой Торик № 1 или крыло № 2 (после свифта).
    Даже уши также сделаны красное и синее. и скоч такой же.
    Если поставишь бесколлекторник и трехбанку на 2000, должна получиться правильная центровка без грузиков, а торик превратится в "бешеную табуретку" с дикой скоростью.

    Ловить его в руки будет практически невозможно(это неважно, поскольку с таким скочем он просто бронированый), но скорость с таким весом будет огого и летать можно при любом ветре.
    Главное сделать защиту серв и непрогибаемость рулевых тяг. Два способа - жесткие тяги и защита половиной мячика от пинг-понга (под скочем), либо просто перенести сервы наверх и ближе к элеронам (ахтунг, следи за центровкой).

    Мой "близнец" служил доооолго.... и с камерой летал.... и на дереве висел...

    как та корова из "Особенностей национальной охоты"...

    http://photofile.ru/image.php?id=25156760 , правда тут он еще с красными ушами....

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал полетать на своем агрегате, центровку видать недостаточно тщательно выдержал да и ветруган был приличный, короче падает, последний раз бросил а этот необъезженный жеребец полоснул мне винтом по пальцу конкретно, пошел домой залечивать раны.
    Буду пробовать еще, как дождусь зарядника и липолек, а то нормально батарею зарядить не получается 2-3 мин полного газа и все, короче не чем заряжать, и подожду более спокойной погоды, чуть позже обязательно куплю бесколлекторник хочу для начала взять не дорогой с тягой 600-700 грам на напряжение 7,4 от липолек, думаю может AXI2212/20 Silver, или Python 60 кстати что присоветуете ?

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Пробовал полетать на своем агрегате, центровку видать недостаточно тщательно выдержал да и
    Советую центровку выдерживать как чехи пишут +_ 3мм.
    Имел в прошлые выходные час поисков по глубокому снегу своего ТОРО 300 и все из-за того что воткнул еще политать легкую липольку на 1250. Причем по неопытности сначала и не понял в чем причина, симтомы такие что плохо рулится, и левые повортоы вообще не выполняет, типа элероны залипают. Сегодня взял разные батареи, грузики в виде платилина и поигрался с центровкой. Так вот пока на торе не выставишь переднюю центровку нифига приятно полетать не удается.
    Причем тяжелый бесколлекторник с хорошй тягой проигрывет самому слабому с малым весом именно за счет правильной центровки
    В итоге получилось что пиилотаж 2205.34 с липолькой 1700 мач и стандартным винтом дает намного более адекватную управляемость даже в сильный ветер, чем более мощные моторчики с заметно большей тягой.

  18. #15

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г. Ступино Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Летаю на Tornado 11, с мотором AXi 2808/16 винт APC 8X4 и аккумуляторами 8X1400mAh вес полетный 806г. Конечно тяжеловат, но летать можно почти в любой ветер, делает все фигуры без проблем, вверх под углом 40- 50 градусов. Центровка 195мм. С такой передней центровкой мне ни разу не удавалось свалить эту модель.Плохо только одно - большая посадочная скорость.

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    В итоге получилось что пиилотаж 2205.34 с липолькой 1700 мач
    что есть пиилотаж 2205.34

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    В итоге получилось что пиилотаж 2205.34 с липолькой 1700 мач
    что есть пиилотаж 2205.34
    моторчики под брендом одноименного магазина, дешево но и очень сердито

  21. #18
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    < с тягой 600-700 грам на напряжение 7,4 от липолек, думаю может AXI2212/20 Silver >

    На этом моторе с LiPo 7,4 V мне не удалось получить такой тяги, вот с LiPo 11,1 V получилось

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Этот скотч очень тяжелый. А так полетит куда денется если центровка правильная
    сильно извиняюсь,вопрос в тему.А какой нужен скотч?

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Армированый скотч, шириной 25 мм. Это наиболее часто используемый вариант. Им крыло заматывается по инструкции. Поверх него кладут либо обычный цветной скотч, либо модельную пленку. Под обычный скотч рекомендуется сбрызнуть поверхность 77 спреем фирмы 3м.

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня наконец-то удалось встать на крыло, было довольно ветренно, поставил батарею 2s липо
    и полетел кругов 6 с промежуточными посадками-падениями, конечно двигатель не обеспечивает нужной тяги но удовольствие получил невероятное.
    завтра опять пойду, уже заказал бесколлекторник

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Прошло около месяца активных полетов на моем ТОРНАДО 11, мы подружились, летаем почти каждый день, с полимеркой как мне кажется неплохо летает, старт без провалов высоты , прекрасно планирует и даже сегодня затянул на себе смартфон и немного пофоткал, вобщем самолет супер как мне кажется идеальная дорога в небо.
    Заказал AXI 2212/20 жду теперь не дождусь.
    Прикладываю фотку с самоля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_10_.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	74.9 Кб
ID:	32757  

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    А какой смарт?
    И как камерой рулили?

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    А какой смарт?
    Nokia 3230
    И как камерой рулили?
    Поставил на бок, и перехлестнул армированным скотчем, а вот с управлением проблема, поставил задержку 60 сек перед срабатыванием, и запускаю самоль, сегодня 5 полетов сделал, еще фоту выкладываю.
    Есть прога Photo Spy она реагирует на движение вот ее поставлю тогда за полет можно дофига фоток привозить.
    Кстаии кто как эту проблему решает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_12_.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	71.8 Кб
ID:	32814  

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    О как!
    Пойду перешивать свой (тоже 3230), у меня максимальная задержка только 30 сек.
    Идеи такие -поставить серву(неуправляемую с земли), чтоб на левый софткей давила 1 раз в 15 сек.
    либо выучить С++ и написать прогу,работающую со стандартной камерой, и заложить в нее требуемые функции.
    Первое менее фантастично

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Ат нафига перепрошивать, это же смартфон просто поставь на него другую программу управляющую камерой и будет много других возможностей.

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Ат нафига перепрошивать, это же смартфон просто поставь на него другую программу управляющую камерой и будет много других возможностей.
    Кстатии по мимо Li-po батареи, я все же проэскперементировал с Li-ion от Nokia 3310 по 200р банка
    разобрал пластиковый корпус удалил микросхему и спаял две банки, и что по вашему летает, последний раз так увлекся петлей что воткнулся в землю.
    Конечно послабее чем Li-pol но пока Li-pol заряжается вполне можно подняться на высоту и попланировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ВЕС с питанием от 12S Li-Po существует?
    от kolobok в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 00:29
  2. Центровка на ТОРО 300
    от Механикус в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 17:47
  3. В чем разница Торнадо ХХ и Торнадо 11?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 12:23
  4. Торнадо 11 и мотоустановка
    от Печатник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:55
  5. ToRo 300 Полетный вес модели ?
    от вовик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения