Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Проект "Память". Су-07 Валерия.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прежде чем начать рассказ о своей новой модели, хочу сказать несколько слов почему выбрана модель именно этого самолета и почему ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725

    Проект "Память". Су-07 Валерия.

    Прежде чем начать рассказ о своей новой модели, хочу сказать несколько слов почему выбрана модель именно этого самолета и почему она будет носить имя Валерия.



    Я искал на сайтах модели этого самолета, но так и не нашел. Единственное воспоминание промелькнуло о нем в теме "Самолеты - позорники" (докатились)!

    В свое время американцы объявили конкурс, что бы назвать свой самолет XB-70 и он был назван Валькирия...



    В Скандинавской мифологии и в некоторых других встречается образ прекрасных , молодых женщин , девственниц с длинными волосами, развевающихся на ветру, летящих на крылатых конях над полем боя и подбирающих погибших воинов. Это валькирии -"выбирающие убитых".



    Когда - то я строил подобные модели.

    И Валькирию



    и подобного "утенка" -Боинг Соник Круизер под моим названием -Вирсавия.





    Наш самолет, непревзойденный Су -100 я считаю ничем не уступает вышеупомянутым самолетам, а возможно и превосходит! Мне лично его геометрия нравится даже больше, ничего лишнего, все оптимально!



    Ну чем не истребитель?





    Этот аппарат вызвал у меня совсем другие ассоциации и свою модель построенную по мотивам "сотки", я решил назвать именем своей внучки - Валерия. Это будет очередной "гадкий утенок" в моем выводке моделей сделанных по схеме "утка".



    Валерия - натура сложная и мало предсказуемая с взбалмошным характером, со своими не раскрытыми, тайными возможностями и очень огромным потенциалом в перспективе.

    Постройку модели начинаю вот с этих чертежей







    а так же несколько фотографий...








    Вот, пожалуй, пока и все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725


    Первостепенная задача - рассчитать крыло. Использовал материалы по рассчету крыла, при постройке XB-79 Валькирия.







    Хочу заметить, что это третья модель строящаяся параллельно с другими по проекту "Память"

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Появились первые ориентировочные размеры, думаю, что они такими и останутся. Длина - 1450 мм. Размах 750 мм.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Появляются первые заготовки отдельных частей крыла.


    Отдельные части перед склеиванием соединяются малярным скотчем.


    Готовы для склеивания два слоя крыла.


    Заготовки для киля.


    Заготовки шпангоутов для фюзеляжа.


    Склеивается носовая часть фюзеляжа.


    Аналогично склеивается хвостовая часть фюзеляжа.


    Примеряется киль.
    Киль вклеивается в хвостовую часть фюзеляжа.


    На плоскость крыла устанавливаются шпангоуты.

    Примерка хвостовой части фюзеляжа.

    Шпангоуты обшиваются потолочкой.


    Каркас носовой части обшивается потолочкой


    Носовая часть фюзеляжа приобретает нужные очертания.
    Установил ПГО.


    Обшивается задняя часть фюзеляжа.


    Готовые фрагменты фюзеляжа обтягиваются фольгой.


    Хвостовая часть.


    Носовая часть.


    Отдельные элементы фюзеляжа монтируются на места.

    Продолжается сборка модели на стапеле.

    Хочу
    Практически закончена обтяжка модели фольгой.








    Модель получила имя.




    Перехожу к установке моторного отсека , шасси, электроники, импеллеров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    После долгих раздумий, я отказался от установки импеллеров. Во первых это огромный вес, во вторых , те импеллеры, которые были,- "сдохли"! Решил поставить два мотора.
    http://www.*************/product/5429/

    Навесил элевоны, прорезал места для пропеллеров, вклеил заготовки из пенополистирола под моторамы.




    Ждите новостей...

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Монтируется моторный отсек где будет размещаться электроника.










    Ждите новостей,..

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Вячеслав, проект интересный. Носовая часть задумывается опускающейся или жестко закрепленной?
    И чтой- то я не понял- крыло вообще без лонжеронов? Просто переклей двух слоев потолочки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    И чтой- то я не понял- крыло вообще без лонжеронов? Просто переклей двух слоев потолочки?[/quote]


    Василий, носовая часть жестко закрепленная. Скоростей больших не предвидится... Крыло из двух слоев склеено, лонжеронов нет. Дополнительную жесткость создает нижний , моторный отсек. При необходимости можно будет пропустить вдоль элеронов лонжерон из деревянной реечки. А вообще - то конструкция достаточно прочная и легкая. Вес пустой "тушки" всего 280г.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Постройка модели близится к завершению.
    Установлены моторы , примерены винты.




    Осталось поставить сервы и подсоединить тяги - самое противное!
    Хочу сказать несколько слов о возрожденной заново модели Вирсавия.


    Помните такую? Эта модель построена по чертежам Йа, утко.


    Вот так она сейчас выглядит.






    Эта модель , так же, как и Валерия имеет два мотора. Они похожи.
    Последний раз редактировалось сясик; 28.05.2015 в 19:25.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Шасси поставил только для фотографий. Взлет с руки.












    Сервы еще не поставил...лень... Поставлю - попробую взлететь...

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Прошу прощения за дезинформацию. Модель Вирсавия построена по чертежам модели Соник Круизер.

    ПГО не управляемое.

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Интересно будет взглянуть как будут реализованы сервы на элероны.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Интересно будет взглянуть как будут реализованы сервы на элероны.
    Валерий. А , что вас волнует или смущает?

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сервомашинки поставлены, тяги подсоединены, мотор на месте, винт тоже.






    Сервомашинки одинаковые не нашел, пришлось подбирать. Осталось "косметику" подправить... поработать немного над дизайном.
    Опробовал, все работает. Можно закрывать крышку и пробовать взлететь.

    Несколько слов о Вирсавии.
    Модель обрела моторамы, можно ставить моторы.
    Последний раз редактировалось сясик; 30.05.2015 в 17:00.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Подумал места под серву не хватит.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Вопрос для всех. В какую строну должны крутиться винты, при том, что они разнонаправленные ???

  20. #17

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Вот и у Вирсавии появились моторы...



    и отросли элевоны...

    Нашел уникальную фотографию вклеивание деревянной рейки между двумя слоями потолочки при изготовлении крыла Вирсавии. Крыло смотрится на просвет...

    Последний раз редактировалось сясик; 30.05.2015 в 21:34.

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вопрос для всех. В какую строну должны крутиться винты, при том, что они разнонаправленные ???
    Вопрос конечно спорный и часто обсуждаемый. Вращение и выкосы должны компенсировать гироскопический и реактивный моменты винтов и минимизировать разворачивающий эффект при отказе одного из моторов.
    При условии, что они у Вас толкающие и находятся за центром тяжести правый (при виде спереди) - против часовой, левый - по часовой стрелке. Оба - небольшой выкос вверх и в сторону консолей. Достаточно просто по одной стандартной шайбе 1-1.5мм под нижнюю внутреннюю лапку крестовины крепления мотора. Если не прав - коллеги поправят, но я поступаю так.
    P.S. Вячеслав Владимирович, не успеваем следить за Вашими проектами...отлично!

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, Огромное спасибо.
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    нижнюю внутреннюю лапку крестовины крепления мотора
    НЕ совсем понял. Под нижнюю понятно, (выкос вверх) а вот внутренняя ?
    По поводу постройки моделей. Время есть вот и строю. Мне очень интересен процесс строительства, особенно необычных, экспериментальных моделей. Извините , кому надоел!

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    (выкос вверх) а вот внутренняя ?
    Если я правильно понял из фото, то крестовины у Вас стоят Х-образно. Т.е. нужен выкос вверх и наружу, поэтому шайбочку подкладываем на левом крыле под нижний правый болт крепления (если смотреть на мотор со стороны винта),а на правом - под нижний левый...

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вопрос для всех. В какую строну должны крутиться винты, при том, что они разнонаправленные ???
    левый двигатель вправо - как обычно
    правый- влево

    Критический двигатель
    Одним из факторов, влияющих на величину разворачивающего момента при отказе двигателя, является длина плеча силы тяги работающего двигателя относительно центра тяжести самолёта.
    Если самолёт оснащён винтовыми двигателями, то на длину плеча тяги влияет эффект асимметричного обтекания воздушного винта. Если при взгляде на винт сзади, он вращается по часовой стрелке, то на положительных углах атаки ось тяги винта смещается вправо. Это происходит из-за того, что нисходящие лопасти винта создают большую тягу, чем поднимающиеся (см. главу 16). В этом случае плечо силы тяги правого двигателя окажется больше, чем у левого (см. рисунок).

    При отказе левого двигателя, тяга работающего правого двигателя даст больший разворачивающий момент за счет большего плеча. Значит, VMC с отказавшим левым двигателем будет больше, чем при отказе правого.

    ^ Критическим двигателем называется тот двигатель, при отказе которого возникает наибольший разворачивающий момент.

    На маленьких двухмоторных самолётах, чтобы не допустить появления критического двигателя, могут применяться двигатели с противоположным вращением винтов. На левом двигателе винт вращается по часовой, а на правом – против часовой стрелки. Этим достигается минимальное плечо тяги у обоих двигателей. На турбовинтовых самолётах типа King Air и больше винты вращаются в одну и ту же сторону. (Если все винты на многодвигательном самолёте вращаются в одну сторону, то их называют «co-rotating»).

    На четырех двигательных самолётах критическим является один из внешних двигателей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект "Память" Су-006 Кобра.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 18:54
  2. Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 14:51
  3. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  4. Проект "Память". Снова о самолетах ВВП. "Катрин"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 02:23
  5. Кубок по "Воздушному бою" Памяти пилота Дмитрия Широва
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения