Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Двухмоторный пенолёт для городских площадок.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Принимаю поздравления!Облёт состоялся!Самолёт пошёл сразу,потребовалась только небольшая коррекция центра тяжести-была немного задняя центровка,но 20-30гр свинца ситуацию исправили.Модель ...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Принимаю поздравления!Облёт состоялся!Самолёт пошёл сразу,потребовалась только небольшая коррекция центра тяжести-была немного задняя центровка,но 20-30гр свинца ситуацию исправили.Модель даже триммировать не пришлось.Сейчас я немного уставший,поэтому эмоции преобладают над разумом в голове сумбур какой-то позитивный. Владимир, выложит видео когда обработает.
    Сергей Вы знаете,а сомнений в том что он полетит и не было.Красиво сделанный самолёт,красиво летает.Полёт хороший,видео на высоте.Команда одним словом.КЛАСС!!!!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    Сергей поздравляю с облетом! Отличный самолет, красивое видео, и класный пилот и конструктор в одном лице!

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Отлично, поздравляю! Даже достаточно вальяжный для таких размеров, во всяком случае не "бешеная табуретка"...

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Даже достаточно вальяжный для таких размеров,
    Это я просил Сергея помедленнее летать, а то его в кадр было трудно поймать. А так то эта бестия носится как угорелая, вжик и уже ее не видно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Всем спасибо за поздравления!Отдельная ОГРОМНАЯ благодарность Владимиру за отснятый,обработанный и выложенный материал!По модели.Я получил то,что хотел.Самолёт может летать в хорошем диапазоне скоростей-от "пешком походить"до весьма быстрого полёта.Ну относительно быстрого.Также полёты показали необходимость некоторых небольших доработок.Во-первых надо сделать обдув аккумулятора,а то он греется.Во-вторых нужно сделать заднею опору на фюзеляже.То,что сделано из кусочка текстолита никуда не годится.Стирается об асфальт мгновенно.И ещё этот мерзкий звук!Буду делать либо костыль,либо маленькое самоориентирующиеся колёсико.
    Ну и конечно ещё надо поработать с настройками аппарата.Отрегулировать синхронность тяги моторов,флаппероны настроить,может ещё будет медленнее летать.Сегодня не получилось,суматоха на поляне была,автомоделисты по взлётке своих "монстров" гоняли,зрители с детьми и т.д.Но самое главное задание выполнил-облетал,и это здорово!А остальное сделаю.

    Забыл сказать про замер тока!При полном газе ток доходил до 18А.А в описании движка пишут 7А.Может винты тяжеловаты немного?6х4.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 14.03.2015 в 22:39.

  8. #86

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Может винты тяжеловаты немного?6х4
    По идее не должны особо перегружать, тем более винты не SF. На схожем моторе (1510/2200кВ) применял 6*3 SF и 5*3 GWS трехлопастные.

    Ну и думаю, надо озвучить ТТХ аппарата: вес, размер, нагрузку.

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Конечно,только внесу небольшие изменения,и озвучу
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ТТХ аппарата: вес, размер, нагрузку.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Сегодня Гидра слегка поцеловала планету.В воздухе сгорел один регулятор.Пока сообразил,что с самолётом,потерял высоту и скорость.Видимо не хватило опыта,надо было выключить газ и сажать,но я пытался дотянуть "до берега".Ну ладно,ничего серьёзного не произошло,всё чинибельно!

  12. #89

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    Эх....обидно.((
    Ну ничего страшного.
    А почему регуль сгорел?

  13. #90

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Да сам не понял!Есть подозрение,что я просто ошибся номиналом регулятора.Они у меня несколько лет коробочке лежали,а этикетки потерялись.Возможно они на 8-10А,а я подумал что на 10-12А.К тому же винтики немного тяжеловаты,вот результат!

  14. #91

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Заменил регуляторы на модели.12амперных не нашёл,зато один очень хороший человек отдал два по 30А.Решил их поставить.Запас как говориться...Не следующей неделе думаю исправить все повреждения на планере,и продолжу настройку самолёта.Надеюсь к тому времени погода исправиться!

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Надеюсь к тому времени погода исправиться!
    Сергей, не забудь меня на облет пригласить.

  16. #93

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Снова в строю!Отремонтирован и слегка модернизирован.

  17. #94

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    слегка модернизирован.
    Ну колесико рулевое однозначно зачет! Можно сказать новый фэшн.

  18. #95

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    Как всегда на высоте! модель что надо!

  19. #96

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Сегодня полетал.В общем самолёт получился не для ветра!Хотя ветер был не очень сильный,около 5м/с,но с порывами.И во время посадки таким порывом модель притерло об асфальт.Повреждения небольшие,уже всё восстановлено.Кстати,насчёт рулевого колёсика.С таким "свободноболтающимся" колесиком не вырулить при боковом ветре.И даже разнотяг не помогает.Буду ставить жесткий проволочный костыль.

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    не вырулить
    Короткая база, чуть больше колеи. Костыль лучше перенести на хвост

  21. #98

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    При облёте стоял жёсткий костыль из стеклотекстолита,рулёжка выполнялась намного лучше.Сейчас сделал жёсткий проволочный костыль,посмотрю,как модель будет себя вести.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Сейчас сделал жёсткий проволочный костыль,посмотрю,как модель будет себя вести.
    Кто бы мог подумать, что какая то стойка шасси, может доставить столько хлопот.

  23. #100

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Это ещё раз доказывает,что в авиации мелочей не бывает!

  24. #101

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    была у меня такая проблема, немог взлететь с земли со свободноориентирующимся хвостовым колесом, как только застопорил проблема исчезла

  25. #102

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Сегодня посмотрел ролик с полетом Гидры. Модель очень понравилась.
    Сергей, примите и мои поздравления!

  26. #103

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    После нескольких полётов заметил, что один двигатель как-то странно себя ведёт. Решил поменять движки на более мощные. Выбор пал на
    http://hobbyostrov.ru/engines/brushl...c2826-14-1200/ (Не реклама). С винтами 7х5 кушают не больше 20А, то есть по десятке на брата. Можно ещё нагружать, взять попробовать винтики 7х6 например. Когда стал прикидывать движки, то обнаружил засаду! Движки с обратным креплением, перекинуть валы не получилось. Решил сделать новые мотогондолы из бальзы. Тем более, что старые из двойной потолочки начали терять жёсткость. Так же сделал новое оперение классической схемы и усилил карбоновой трубочкой лонжерон крыла.

  27. #104

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    В имя надо добавить индекс "М" и порядковый номер модернизации

  28. #105

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Осталась крайнею модернизацию сделать- подготовить модель для водной эксплуатации.

  29. #106

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Сегодня классно полетал! С новыми моторами летает уверенно, есть запас по тяге. Жалко не нашёл винтов 7х6, движки вполне можно нагрузить, по амперажу вполне запас есть. Кстати ребята, был не прав! Признаю! Есть разница между однонаправленными винтами и разнонаправленными! Есть! Так что если не найду левый винт, придется браться за нож. И вырезать парочку винтиков.

  30. #107

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Продолжение темы. Посмотрел летом как взлетают с воды гидропланы, понял что в данной конфигурации фюзеляжа и думать нечего взлетать с воды. Прошло немного времени, и я решил переделать модель. Так же пришла идея сделать ''гидромодуль'' съемным, для полетов с воды ставим, для полетов на земле снимаем и меняем на другой с колесным шасси.
    Ну и вот, что начало получаться:

  31. #108

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Продолжение темы. Посмотрел летом как взлетают с воды гидропланы, понял что в данной конфигурации фюзеляжа и думать нечего взлетать с воды.
    Очень симпатично всё получается. Но нужны ли внешние поплавки? Летать явно не помогут...
    Может почерпнёте какие-нибудь идеи для фюзеляжа своего водоплава из конструкции имеющейся у меня модели. Собрал осенью Puddle Star из набора от RC-Factory. Этакая 3D амфибия.
    При очень простой форме фюзеляжа взлетает и садится на воду изумительно. А уж на глиссировании носится - аж дух захватывает. Мне даже интереснее плавать теперь на этом самолёте . Поплавки на крыльях не обладают достаточным водоизмещением и на воде поддерживают на скорости, либо наоборот, тормозят при большом крене.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ps.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	72.2 Кб
ID:	1162605  

  32. #109

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Сергей, замечательно получилось! А что с весом, все-таки уже полутораплан на поплавках?

  33. #110

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Владимир, спасибо! ''Гидромодуль'', я так назвал поплавки, весит 130гр. Сам самолет примерно 700 без шасси. Взвешу более точно, скажу. Надо поставить приемник, тяги и тд.
    С полуторапланом не совсем согласен, расстояние между поплавками 160мм, тоесть как крыло, гидромодуль работать будет плохо. Ну мне так кажется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160122_091043.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	53.8 Кб
ID:	1163003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160122_155657.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.8 Кб
ID:	1163007  

  34. #111

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    На взлете и посадке шикарная воздушная подушка должна получится.

  35. #112

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Про подушку тоже думал, даже хотел закрылок между поплавками сделать. Но решил не усложнять модель.

  36. #113

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    62
    Сообщений
    267
    Всем доброго здоровья! Есть вопрос по обтяжке скотчем . В данной теме автор профессионально сделал обтяжку на мой взгляд. На чем вы режете скотч. Я режу на стекле , но он теряет существенно клейкость после вырезания . Была бумага от фирменных декалей ( самолет есть купленный) Но она уже вся изрезана на долго не хватило. Поделитесь опытом
    Заранее благодарен

  37. #114

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Propjet Посмотреть сообщение
    Я режу на стекле , но он теряет существенно клейкость после вырезания . Была бумага от фирменных декалей ( самолет есть купленный) Но она уже вся изрезана на долго не хватило. Поделитесь опытом
    Заранее благодарен
    У рекламщиков (плоттерная резка) основа от цветных самоклеящихся пленок типа Оракал. Они ее выбрасывают... Клейкость не теряется.

  38. #115

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Спасибо за комплимент, Виктор! Честно сказать, даже не знаю что и ответить! Секрета никакого и нет. Полоски отрезаю обычным строительным лезвием для ножа шириной 25мм. Режу на куске полистирола, уже тоже порядком изрезанного, по металлической линейке. Главное чтобы пыли небыло. Ну и не прижимаю практически. При приклеивании на модель приглаживаю утюжком. Утюг, кстати из Ашана, маленький походный. Купил за 400руб( не реклама). На подошву утюжка желательно одеть тапочек из х/б ткани. Ну и главное не перегревать поверхности!
    Есть еще один способ, правда я его не применял еще. Способ такой. Приклеить скотч на подложку от строительной пленки-самоклейки, вырезать, допустим букву, снять с подложки и приклеить куда надо.

    Пока писал, Николай опередил!

  39. #116

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Провел водные испытания ''Гидромодуля''. Оказалось, что в задней части поплавки имеют недостаточное водоизмещение. Ну это просто исправить! Добавил пенопласта на нижнюю часть поплавков. Также ''сделал колесный модуль''. Теперь самолет может взлетать с колес!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160128_161818.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.5 Кб
ID:	1165461  

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А можно еще автожирный модуль сделать

  41. #118

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Хорошая идея! Нужно подумать.

  42. #119

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    494
    Сергей, большое спасибо за чудесную тему и хорошенький самолетик! Я уж года три время от времени рисую гидросамолетики, но так и не собрался построить. Собрал коллекцию парных моторов. В том числе и 1709/8 - 2000. Я их эксплуатировал с узколопастными винтами 7х3 и 7х4. Получалась тяга 230 - 250 грамм на двух банках. Хотелось попробовать с тремя банками. Вы подсказали какой винт для него губителен. Видимо нужен 6х3. Один из таких моторов у меня отработал около 400 полетов на двух банках и готов летать дальше. Второй не задействован пока. С2826 - 1200кв хорош с винтом 8х5Е. Тяга чуть больше 600 грамм. С2826-1350 кв имеет тягу с таким же винтом около 700 грамм, но винт немного тяжеловат. Один мой знакомый просто подрезает лопасть по ширине на пару миллиметров для такого же мотора. Такой, думаю потянет и полуторакилограммовый самолет.

  43. #120

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Виктор, не надо эти моторчики на трех банках эксплуатировать. У одиного движка после небольшой эксплуатации хрустеть подшипник начал. Такое ощущение, что на пределе моторки работают! Это я про 1709/08 говорю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Alula – или где взять лучший городской слопер.
    от Surf в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2852
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 02:26
  2. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  3. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  4. Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256
    от Бортмех в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 15:26
  5. Двухмоторный двухбалочник для FPV
    от Bilbo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения