Двухмоторный пенолёт для городских площадок.

EXPERIMENTATOR1970

Провел водные испытания ‘‘Гидромодуля’’. Оказалось, что в задней части поплавки имеют недостаточное водоизмещение. Ну это просто исправить! Добавил пенопласта на нижнюю часть поплавков. Также ‘‘сделал колесный модуль’’. Теперь самолет может взлетать с колес!

kvn543

А можно еще автожирный модуль сделать😁

viktor_p

Сергей, большое спасибо за чудесную тему и хорошенький самолетик! Я уж года три время от времени рисую гидросамолетики, но так и не собрался построить. Собрал коллекцию парных моторов. В том числе и 1709/8 - 2000. Я их эксплуатировал с узколопастными винтами 7х3 и 7х4. Получалась тяга 230 - 250 грамм на двух банках. Хотелось попробовать с тремя банками. Вы подсказали какой винт для него губителен. Видимо нужен 6х3. Один из таких моторов у меня отработал около 400 полетов на двух банках и готов летать дальше. Второй не задействован пока. С2826 - 1200кв хорош с винтом 8х5Е. Тяга чуть больше 600 грамм. С2826-1350 кв имеет тягу с таким же винтом около 700 грамм, но винт немного тяжеловат. Один мой знакомый просто подрезает лопасть по ширине на пару миллиметров для такого же мотора. Такой, думаю потянет и полуторакилограммовый самолет.

EXPERIMENTATOR1970

Виктор, не надо эти моторчики на трех банках эксплуатировать. У одиного движка после небольшой эксплуатации хрустеть подшипник начал. Такое ощущение, что на пределе моторки работают! Это я про 1709/08 говорю.

nn

красота! а еще сюда напрашиваются большие длинные красивые коки!))

viktor_p

Спасибо, Сергей. Пожалуй не буду убивать в общем то хорошие моторчики. Каждому трудящемуся свою тарелку! (это я о моторах и аккумуляторах).

9 days later
nn

посадка “по афгански”)))

molotok375

Как на сбой связи похоже, немог пилот так специально на посадке накренить самолет

EXPERIMENTATOR1970

По результатам испытания гидромодуля пришлось сделать доработку- усилить переднюю кромку центроплана. Оказалась, что центроплан имеет недостаточную жесткость и при посадке винты задевали поплавки. Решил просто заменой сосновой кромки на карбоновую. Почему такого диаметра? Просто был отрезок трубки 8мм. Немного не красиво, ну ничего! Это не страшно!

S_A

По идее должен дать дополнительную подъемную силу. Почти полутороплан…ну ежели центральную часть удлинить в обе стороны. Можно и экран словить.

nn

Игорь, а Вы уже пробовали включать флаппероны в воздухе с таким миксом (РВ-вниз)?

YIR78

Нет, это уже исправлено. Значения еще нужно будет корректировать, пока эти значения приблизительно.

EXPERIMENTATOR1970

Модель классная! Может создадите свою тему про постройку этого самолета?

Сегодня перетянул обшивку. Решил желтый сделать, а то из метализированного скотча при пасмурной погоде читается не очень хорошо. Ну и ушки на крыло поставил, посмотрим что получится.

S_A

Пора уже номера модификаций/модернизаций вводить. Ну типа М2, М3…или Мк.2, Мк.3. Выглядит “наворочено”.

EXPERIMENTATOR1970

😁 Думаю, что это крайняя модификация. Дальше уже проще другой самолет строить!