Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 152

Двухмоторный пенолёт для городских площадок.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После того как я потерпел фиаско с бипланом "Юпитер",а надо сказать,что ещё во время постройки прикупил второй мотор для монопланной ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

    Двухмоторный пенолёт для городских площадок.

    После того как я потерпел фиаско с бипланом "Юпитер",а надо сказать,что ещё во время постройки прикупил второй мотор для монопланной модификации.Думал буду на полёты два самолёта брать.Ну ладно,не получилось,так не получилось.Теперь у меня есть две одинаковые мотоустановки-
    импактовские движки 1709/08 с кв 2000.Поэтому решил построить двухмоторник,тем более давно хотел нечто подобное.
    Размеры самолёта определил футляр от покойного рыжего биплана.Размеры футляра 800х260х140.Не стал откладывать в долгий ящик постройку,а то по моим наблюдениям стоит только отложить постройку,так потом очень сложно приступить.
    А сегодня накатило вдохновение,ну и работа понеслась!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Для чего так много нервюр и так часто наставлены?

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Результат ночных бдений :пресобрал фюзеляж и мотогондолы.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Ощущение,что мотогондолы близко к фюзеляжу-винты влезут?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Влезут,проверено!

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Сергей спасибо за тему! слежу с большим интересом!

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ещё поработал.Зашил фюзеляж,мотогондолы.У фюзеляжа начерно ободрал углы.Прикинул сервы элеронов и движки.Винты точно не цепляют за бока фюзеляжа.Результат на фото.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Выхожу на финишную прямую!Осталось зашить сверху крыло ,подшаманить всякие мелочи,и приступить к обтяжке.
    Интересный момент!Приёмник будет размещён в крыле.Уже сделал под него ложемент.На данный момент вес тушки 119 гр.

  12. #9

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Его бы в размахе 1,3 - 1,5 метра. Вообще бы здорово было.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Так никто не мешает масштабнуть до нужного размера!
    Хотя тогда уже лучше какой-нибудь Пайпер или Цесну делать.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Прав был тот человек,который сказал:"Дьявол прячется в мелочах"!Эти мелочи очень много времени съедают.Но тем не менее проект движется к завершению.Остался открытый вопрос с шасси .С начала вообще хотел обойтись без шасси,но потом решил сделать.Вес вроде позволяет,а снега у нас в Питере что-то не видно.Будем,как говорится думать.Ну а пока очередные фото самолёта.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Отлично получается! А чем собираетесь обклеивать?

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цветным скотчем.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Сделал площадки крепления основных стоек шасси.Так же вклеил площадки крепления стоек поплавков,на всякий случай.Ну и приступил к обтяжке.Параллельно решаю узел передней стойки.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Обтянул крыло.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Сергей смотрю я на крыло а у самого слюни текут! видно что от души! супер!
    Последний раз редактировалось molotok375; 18.12.2014 в 22:43.

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Отличный проэкт, сам люблю 2х моторники.

    Будет отлично рулиться, только винты надо на противовращение.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    только винты надо на противовращение.
    А вот с этом,боюсь будет проблема.Такие винты ещё поискать нужно,впрочем можно самому вырезать.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Такие винты ещё поискать нужно
    Ищите винты APS X*X P
    Р это значит толкающий.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    Винты для квадратов всегда идут в паре.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Обтяжка в общих чертах закончена.Остался монтаж оборудования,сделать аккумуляторный отсек,да и шасси смонтировать.
    Да,болваночку завтра начну для фонаря,захотелось из бутылки вытянуть.Ну,и поплавки-лыжи может сделаю.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сергей, на 3 фото кажется, что стабилизатор косо стоит относительно крыла

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Да,есть косяк!Сам заметил только при фотографировании!Уже исправил!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 22.12.2014 в 18:36.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Зачет Сергей.Когда облет планируется?

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Как сделаю,так и полетим.Сегодня болванку для фонаря начал.Потолочка для поплавков закончилась,покупать надо,да и Новый Год на носу.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    да и Новый Год на носу.
    Да уж,этот многих на время из колеи выбьет))))))))Успехов.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    а чертежи можно подробные

  31. #28

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Хорошо получается! У меня тоже был опыт по двухмоторным
    Конечно лучше пропы разного вращения, направление вращения к фюзеляжу и выкосы от фюза и вниз Ну и звучок двух моторов, при выходе из петли, это что-то!!!

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от boyskaut Посмотреть сообщение
    а чертежи можно подробные
    А чертежей-то и нет!Конструкция самолёта просто из головы,модель строится по небольшому предварительному эскизу на тетрадном листочке от руки сделанном.
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    лучше пропы разного вращения,
    Если в наших магазинах найду,то конечно поставлю.Хотя у меня был опыт на винтах одинакового вращения самолёт-бесхвостка летала,и ничего.

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сергей, трех лопастные GWS винты можно попробовать. Они прямого и обратного вращения. На НК есть точно, а в наших магазинах тоже часто встречал

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Поищу,спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Разнотяг двигателей использовать не собираетесь? Киль не в струе и может нехватать путевой устойчивости.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Разнотяг двигателей использовать не собираетесь?
    Обязательно!Как же на двухмоторном самолёте и не использовать главную фишку?!

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Пришлось работу над аппаратом приостановить .Дело в том,что при внимательном рассмотрении сервы,которые хотел поставить на модель люфтят.Немного,но неприятно.Надо искать другие.А праздники только закончились...

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вчера начитавшись ваших тем про всякие Полярисы да Дронги,решил продолжить работу над проектом двухмоторника.То есть сделать ещё один фюзеляж типа лодки.За основу взял свой старинный проект "Гидра".Вот что сегодня получилось.

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Вчера начитавшись ваших тем про всякие Полярисы да Дронги,
    Дронга и Полярис это сила! Дронга летает, сам убедился, а поляриса еще испекаю

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Я в том смысле,чтобы со снега-воды взлетать-садиться.А в том,что они летают,я не сомневаюсь.

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сергей, сколько см. от концов винта до ватерлинии? + 3-4см на волну. Цеплять не будет?

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Владимир,я его сейчас под снег "затачиваю".А для воды видно будет.Сейчас на столе стоит,расстояние между поверхностью и винтом 3см.Маловато,знаю,но если больше делать,то как-то некрасиво получается.
    Сейчас мысль пришла!Если вот так сделать?

    Получается так-со снега,земли-травы с пузика,а с водной поверхности,ставлю поплавки.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 03.02.2015 в 01:11.

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Можно так, а еще вариант как у Ш-2 или Drake II - короткое нижнее крыло с поплавками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Alula – или где взять лучший городской слопер.
    от Surf в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2852
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 02:26
  2. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  3. корректор оборотов для двухмоторного бензиныча
    от hobbit в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:20
  4. Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256
    от Бортмех в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 15:26
  5. Двухмоторный двухбалочник для FPV
    от Bilbo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения