Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Piper Grasshopper J-3 - пикирует, перекрузка крыла?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Новый аппарат, вчера пробовал его в полете - появилась проблема - не планирует. ЦТ находится в 1\3 от передней кромки ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57

    Piper Grasshopper J-3 - пикирует, перекрузка крыла?

    Новый аппарат, вчера пробовал его в полете - появилась проблема - не планирует. ЦТ находится в 1\3 от передней кромки крыла. С работаеющим двигателем - все ОК, позволяет рулить, ровно лететь. Но в верх поднимается тяжеловато т.е. чуть не завалил на малой высоте потеряв скорость. А на высоте 10 метров выключил двигатель и модель тут же свалилась в пике не смотря на руль высоты, чуть не разбился. Есть у кого практический опыт с этой моделью?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Для начала дайте хар-ки самолета, размах, площадь крыла, вес, какой мотор, винт, акк...

    Какие действия вы принимали при остановке мотора, например если убирать газ и одновременно пытаться удержать высоту рулем высоты то произойдет то, что вы описали, самолет завалиться и будет пикировать, а набрав скорость вновь начнет рулиться. Попробуйте на высоте метров 50 плавно убрать газ, он начнет снижаться набирая скорость, а вы рулем высоты лишь не позволяйте ему слишком опускать нос, но не пытайтесь его выровнять. Я к сожалению не знаю насколько вы опытный человек, но сам я по началу при аварийной ситуации давал рули до отказа... этого делать нельзя.

    Кстати 10 метров едва-едва хватает, мой Пайпер однажды завалился на высоте метров 6-7, нехватило пары метров чтоб выйти из пике.

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Спасибо, колега!
    Нет. я не профи этого дела )
    Параметры - размах 95см
    длина 75 см
    вес 680 гр. полетный
    мотор 380. коллекторный
    акку. 1300 мА (7 банок)

    Газ регулируется дискретно т.е. не могу проверить плавный газ

    Я решил просто попробовать планирование и выключил мотор (видимо я ламер, однозначно)
    да, и модель мороковкой пощла в низ, пробовал в эти секудны ее выровнять, но ...
    обошнлось без жертв, а только киль повредить когда перевернулся

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Судя по показателям это что-то похожее на М24. У него 13 дм.2 млощадь на 450 - 500 грамм. А тут 680 на ту же площадь... Странно, тяжеловат он.
    Площадь точнее не подскажите?
    Дима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Вот цифры с инструкции:

    размах 950 мм
    площадь крыла 13.7 дм.
    нагрузка на крыло 47 гр на дм2.
    Полетный вес 640 гр.
    мотор rs-380, коллекторный

    Похож на на ЯК-12 Высокоплан без эллеронов

    Пробовал его на предмет планирования (пробежал держа в руке не выпуская) - теряет скорость и пикирует носом. т.е. пока есть скорость - он держится ровно,
    но сам он не дежит скорость, как будто что то его тормозит.
    Вот это у меня и произошло в момент выключения двигаетля. Никаких действий рулями перед этим я не выполнял т.е. во время горизонтального полета.
    У меня просто нет мысли как облегчить нос, мне кажется он тажеловат. Но ведь это серийно выпускаемая модель.
    Или возможно я могу заблуждаться. Это мой первый RC самолет в руках. Давным давно я ходил в авиамодельный кружок, но это было
    досточно примитивный модели, свободнолетающие. А сейчас вот желание появилось в связи с возможностью )
    Я в поиске много нашел инфо для "чайников" по работе с электролетами. А также встречался Пайпер, как я понял его производяит
    не один десяток производителей.
    Эту модель я заказывал у китайцев и по почте получил. Может это фиговая конструкция для ламеров и расчитанная на полет только с мотором (типа и так сойдет, летает ведь)?
    А как же его приземлять то, на огромной скорости со включенным мотром? :-O

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может у него крыло под большим углом установлено?
    Нагрузка на крыло для такого размера тоже не планерная, но не смертельно...

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А может всеж задняя, а? Центровка... Попытка - не пытка. Сделать 25%...
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Посмотрите установку крыла. Т-к непонятно что за аппарат и какой у него профиль для начала попробуйте так... стабилизатор паралельно оси модели. Верхняя кромка крыла 2-3 гр. вверх.
    без винта но с включённой аппаратурой против ветра толкаете его под урлом 2-3гр.вниз - и смотрите как планирует. если задирается вверх угол установки крыла уменьшайте. и наоборот... планировать должен.. и только потом переходите к моторным полётам если при даче газа начинает лезть вверх отклоняйте ось винта вниз. главное не торопится.. полетит никуда не денется.

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Я сейчас вожусь с Пайпером от Киошо М24. Очень близок по размерам к Вашему, почти один в один.
    Свой я перетяжелил в результате переделок и экспериментов, вес получился 650г. Это очень много для такой поверхности крыла. Самик почти не планирует, высоту теряет очень быстро. Ни в коем случае нельзя резко задирать руль высоты вверх, сразу потеряет скорость и упадет.
    А при весе около 500 г планировал очень хорошо...

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    У меня была аналогичная проблема, когда свой пайпер, с такими же параметрами (производства Protech) я перетяжелил на 200 грамм! Он у меня трижды падал в штопор, но остался жив. В конечном итоге я поменял ему мотор и батарею, приведя вес к требуемому- 600г. С тех пор он стал летать хорошо.
    Кроме того рекомендую ограничить ход элеронов и рулей- большой расход элеронов может привести к штопору.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Piper J-3 Cub M 24?
    от anim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения