Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Зацепила увиденная около года назад на японском форуме модель из EPP. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/01.png (1112 Kb) (1112 Kb) Не перестаю удивляться Японии ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Зацепила увиденная около года назад на японском форуме модель из EPP.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/01.png (1112 Kb) (1112 Kb)

    Не перестаю удивляться Японии в целом и японцам в частности. Только в стране изобретателей оригами, бумаги и синтаизма могла родиться такая вещица

    Модель EDGE 540T созданная из сложного материала с полным пониманием его свойств и особенностей, с продуманной до крайней аскетичности конструкцией не в ущерб характеристикам и эстетике.
    На фоне привычных для EPP контурных плосколетов, выглядел этот самолет очень очаровательно. Объемный фюзеляж и даже некая копийность, все это подкупило и возбудило сильное желание заиметь такой же.

    На данном форуме уже была тема с постройкой EXTRA 300 по мотивам модели этого производителя.
    Я решил зайти немного дальше и пообщаться с автором напрямую.
    В тот момент информацию об этом самолете он уже отовсюду убрал, т.к. начал производство совершенно другой модели, и я решил попросить чертежи или рабочие лекала, для создания реплики.

    Подруга жены (переводчик с японского) в течении месяца помогала вести переписку, но как истинный самурай тот не выдал секретов, ограничившись общими формулировками.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/02.png (308 Kb) (308 Kb)

    Если коротко – ни продавать саму модель или набор деталей, ни уж тем более делиться готовыми чертежами со мной никто не стал Но пачку фотографий рабочего процесса и инструкцию по сборке все-таки получить удалось. Этого было вполне достаточно, для анализа и воссоздания самолетки собственными силами.

    В ожидании заказанного из Америки материала, около месяца «пилил» чертежи. Первоначально сделал с размахом 680мм, но как оказалось толщина купленного EPP (3мм для обшивки) для такого размера оказалась великовата, поэтому все было переделано под размах 810мм. Результат – готовые файлы под лазерную резку.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/03.png (212 Kb) (212 Kb)

    Тонкий EPP очень интересный в работе материал, больше похож по свойствам на поролон или листовую пенорезину.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/04.jpg (347 Kb) (347 Kb)

    Клей UHUpor замечательно склеивает встык даже детали с маленькой площадью контакта. Хорошая адгезия как между пористыми поверхностями, так и между глянцевой и пористой, т.е. полоски угля к торцу листа EPP приклеились намертво. Фанера тоже клеится на ура. Немного не понравилось, как слегка желтеет клеевой шов через несколько дней. Клей Bacon Foam-Tac не желтеет, клеет немного лучше ухупора, но работать с ним нужно быстрее и стоит он на порядок дороже.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/05.jpg (769 Kb) (769 Kb)

    Еще одним нюансом стало то, как быстро EPP “сажает” лезвие ножа. Зато лазером материал режется просто превосходно, на месте реза образуется неплотная эластичная корочка, которая склеавается чуть сложнее, чем срез от обычного ножа.

    Нарезанные лазером детали собираются легко, как детский конструктор, главное не торопиться и выдерживать нужную экспозицию клея после нанесения, это примерно 5-7 минут.
    Разорвать деталь по клеевому шву невозможно, при этом сам шов сохраняет эластичность и 2 детали образуют единое целое без ощутимого перехода.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/11.jpg (414 Kb) (414 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/12.jpg (342 Kb) (342 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/13.jpg (417 Kb) (417 Kb)

    Заранее прошу извинить за разношерстность качества фото, снимал тем, что в момент постройки было под руками.
    Фотографии процесса сборки:

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/15.jpg (377 Kb) (377 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/16.jpg (515 Kb) (515 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/17.jpg (566 Kb) (566 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/18.jpg (344 Kb) (344 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/19.jpg (515 Kb) (515 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/20.jpg (479 Kb) (479 Kb)



    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/22.jpg (202 Kb) (202 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/23.jpg (211 Kb) (211 Kb)

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...edge540/24.jpg (354 Kb) (354 Kb)

    (350 Kb)

    TTX:
    Размах – 800мм
    Длинна – 760мм
    Полетный вес – 215-220гр
    Нагрузка на крыло – 19,6гр на дм2
    Материалы – EPP 3 и 6мм, уголь 3х0,5 и трехслойная фанера 1мм
    Время сборки примерно 8-10 часов

    Продолжим:

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/26.jpg (332 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/27.jpg (346 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/28.jpg (356 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/29.jpg (450 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/30.jpg (504 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/31.jpg (257 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/32.jpg (310 Kb)



    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/35.jpg (324 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/36.jpg (303 Kb)



    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/38.jpg (249 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/39.jpg (349 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/40.jpg (314 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/41.jpg (342 Kb)

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/1...edge540/42.jpg (353 Kb)

    (360 Kb)

    (660 Kb)

    (575 Kb)

    И немножко фотографий результата























    Сегодня решил слегка облетать, но попытка полета превратилась в борьбу с ветром. Все-таки маленький вес не самое лучшее преимущество на улице, особенно в зимний период.
    Последний раз редактировалось koler; 03.02.2015 в 01:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Интересная самолетка, жаль что никто так и не поставили на поток выпуск этой троицы

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Интересная самолетка, жаль что никто так и не поставили на поток выпуск этой троицы
    Именно этим и пытаюсь сейчас занятся

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Попытка полететь в сильный порывистый ветер, который постоянно стремился "прибить" модель к земле. Решил не испытывать свои силы, подожду штиля

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    увеличить бы размах до 1.4-1.5 м уже для праздников показуху можно творить

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Творить можно на чем угодно если уметь

    Еппешка 1,4-1,5 м будет совсем ватной

    По моему скромному мнению 80 см. Как раз для него

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению 80 см. Как раз для него
    Для епп толщиной 5-6мм, как мне показалось, нужно проектировать крыло с размахом до 100см.
    Конкретно в этой модели лонжерона как такового нет, только усиленные полосками угля передние и задние кромки. Но жесткость на изгиб и крутку уверенно набирается угольными кромками, эрзацем лонжерона из полоски епп и обшивкой. В итоге упругие и весьма крепкие консоли получаются. На посадке прокатил модель по земле "колесом", из последствий – пара комочков грязи налипших на законцовки. Неубиваемый самолет совершенно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Хорошую жесткость на и изгиб и крутку консолей крыла такой конструкции подтверждаю. Как и неубиваемость подобной модели. Свою с размахом 1,25 метра уже раз пять "хорошо" прикладывал, при этом один раз только понадобился мелкий ремонт (подклеил обшивку, пробитую отстегнувшимся аккумулятором) и то была "морковка" с десяти метров вертикально в бетонную площадку.
    Сейчас тоже подумываю сделать модель с размахом 80 см.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Надо было тему не так называть. Что-то вроде "Бессмертный самолет для начинающих" или "Неубиваемый камикадзе" привлекли бы внимание аудитории. Все новички мечтают о модели, которую с минимальными потерями можно втыкать в грунт А тут просто рай для тех кто учится летать

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koler Посмотреть сообщение
    Все новички мечтают о модели, которую с минимальными потерями можно втыкать в грунт А тут просто рай для тех кто учится летать
    ...ну во первых не каждый новичек сможет построить такую модель, да и учиться все таки лучше на чуть бОльшем размахе, а во вторых - что то я очень сомневаюсь, что она будет крепче, чем плосколеты, например от всем известной Рц фактори в восьмисотом размахе

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Согласен по всем пунктам. Учится летать нужно на тренере и есть более крепкие самолеты, в которых просто нечему ломаться, как в тех же контурниках.
    Но ведь есть амбиции начинающих, которым сразу хочется красивую модель похожую на настоящий самолет, и совсем не тянет к унылым верхнепланам или плосколетам.
    И с этим ежиком существует шанс полетать чуть больше 1 раза
    Постройка, с моей точки зрения, требует аккуратности в случае с любой моделью. Даже арф нужно собирать из коробки с пониманием и вниманием, но дорогу осилит идущий. В наше время с обилием материалов и технологий, сложность остается только в наличии свободного времени и денег на любимое хобби.

  15. #12
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Нафаршировать его светодиодами - идеальная конструкция самолёта для всяких индорных (да уличных) шоу!

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Супер моделька! На поток ее!!! Крестолеты уже надоели!

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от jamse007 Посмотреть сообщение
    Супер моделька! На поток ее!
    Спасибо! Поток уже в процессе


  18. #15

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Порция свежего видео о полетах. Мастерства в воздухе мне явно недостает, расходы зажаты до 30%, ибо в 3д варианте я его точно заверчу в землю по самый хвостик
    Летаю пока на первой версии с размахом 680мм, в ближайшее время планирую доукомплектовать финальный 800мм вариант. А пока это мой тестовый экземпляр, стойко переносящий все непреднамеренные краш-тесты





    И еще видео от японского коллеги с самолетом аналогичной конструкции, sbach 342. Отличная демонстрация "бронебойности" модели из EPP
    Будем с ним на пару убеждать всех в реальной неубиваемости этих пепелацев


  19. #16

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Неплохо бы получить экземплярчик для зальных полетов, крестолеты надоели, да и размах от 800мм, ну и где посмотреть цену тоже интересно

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    На удивление достаточно большое количество людей заинтересовались возможностью приобретения kit’а для сборки этой модели.
    Но по всей видимости пока ни один не согласился с предложенной стоимостью
    Чтобы внести какую-то ясность и снять большинство одинаковых вопросов опишу все подробно в этом сообщении.
    Думаю, говорить о количестве потраченных сил и времени смысла не имеет, как и о куче переведенного на мусорное ведро материала, в попытке сделать все правильно и аккуратно, поэтому сразу к сухим цифрам.

    Итак, выдержка из прайс-листа магазина рцфоам. Все любопытствующие могут сами посмотреть эту инфу на сайте.

    1x3mm 1.3# White EPP Foam, 10 Sheets, Size 18"x36" $20.00
    1x6mm 1.3# White EPP Foam, 10 Sheets, Size 18"x36" $30.00
    10 x Carbon Strip 5.0mm x 0.6mm x 1000mm (.197"x .024" x 39") $23.00
    10 x Carbon Strip 6.0mm x 1.0mm x 1000mm (.236" x .039" x 39") $35.00
    2 x Carbon Tube 1.8mm x 1mm x 1000mm (.071" x .039" x 39") $5.00
    Доставка до РБ: $86.00
    Делим стоимость доставки на количество единиц товара в посылке и получаем увеличение стоимости каждой позиции на $2.00

    Фанера 1,мм 420х210мм куплена на месте по цене $6.00 (листа хватает на 3 модели)

    Для производства одного набора необходимо:
    1 лист епп толщиной 6мм (5$), 1,5 листа епп толщиной 3мм (6$), 1 полоса угля 6х1мм (5,5$), 2 полосы угля 5х0,6мм (8,6$), 1/3 листа фанеры (2$).
    Общая сумма вышеперечисленного: 27,1$

    Далее стоимость лазерной резки материалов:
    Длинна реза заготовки 1 модели из EPP: 32000мм (стоимость резки м/п $0.3)
    Длинна реза заготовки 1 модели фанеры: 3680мм (стоимость резки м/п $0.5)
    Суммарная стоимость лазерной резки пены и фанеры для одного набора: 11,5$ (9,6$ епп и 1,9$ фанера, производство округляет значения в свою сторону).

    Итого: 38,6$
    С учетом транспортных и временных расходов, округлим прибавив 1,4$ (хоть это и стоит в разы больше) и получим окончательную себестоимость в 40$

    Теперь хотелось бы спросить у всех желающих получить такую модель – какова должна быть стоимость для продажи?

    Можно даже варианты ответа предложить, например:
    1. Нужно продать по себестоимости
    2. Быть жадным и умножить расходы на два как минимум
    3. Какая продажа? Даешь исходники в публичный доступ, всего делов-то!

    Хочу услышать ваше мнение, а пока буду размышлять над третьим вариантом

    Еще могу предложить посотрудничать на взаимовыгодных условиях. Я готов отправить набор бесплатно (без учета стоимости пересылки) тому, кто согласится сделать обзор по сборке, а самое главное красиво и эффектно облетает модель. Видео полетов обязательно! Очень желательно, чтобы по времени это заняло не больше двух недель с момента получения посылки.
    Если кто-то готов на таких условиях получить kit – пишите.

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, ну все разумно. Даже если сравниться с продукцией которая предлагается на Хоббикинге уж тем более в Российских магазинах, так вариант долларов 60 звучит нормально. Если не будет заказов тогда и можно поделиться с модельным сообществом, но что-то думается не у всякого лазер под рукой. Ну и вариант написать статью и облетать могу предложить от себя, ну бесплатно это слишком в личку спишемся. Вот я уже сам пытался наладить производство Телинковских клонов у себя в регионе, ничего не вышло, но статья есть и облет есть, посмотри если устроит вариант я готов сотрудничать.
    http://rcstv.ru/forum/topic/423/
    вот моя страничка на vimeo много чего строил из EPP и пены
    https://vimeo.com/user2226183/videos

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    В смысле бесплатно самолет получить это слишком.
    :-)

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    В смысле бесплатно самолет получить это слишком.
    :-)
    Я понял
    У меня изначально не было целью делать все на продажу, просто очень сильно захотелось именно эту модель.
    Автор категорически отказывается продавать свое творчество за пределы Японии, поэтому пришлось взять инициативу в свои руки
    Зацепило то, как японцы переосмыслили свойства материала и ушли от широко распространенных схем крестолетов.
    Но видимо не один я такой, поэтому возник спрос, и я в принципе могу его удовлетворять, осталось только найти золотую середину в вопросе стоимости.

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Немного о весе модели.

    Со следующим сетапом:
    Мотор - SUNNYSKY X2204-1480KV
    Рег - Hobbywing SKYWALKER 20A
    Сервы - Emax ES08DE Digital 9G
    Батарея - 7.4V 30C 450MAH LiPo (28гр)
    Приемник - flysky 6ch (примерно 10-12гр)
    Полетный вес получается 249гр.

    Вес всех потрохов:



    Голый планер без тяг и винта:



    Готовый к полету самолет:


  25. #22

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Вес планера зачетный!!!
    А вот начинка тяжеловата... Регулятор надо на 10 А (это 6-7 грамм), на руль высоты и направления поставить сервы по 4,5 грамма, приемник весом грамм 4-6... Короче, полетный вес можно спокойно уложить в 200 грамм. Поверьте, летать будет гораздо приятнее.

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Добрался наконец-таки облетать финальный вариант с размахом 800мм.
    Пилот из меня слабенький, но даже мне удалось оценить летные качества модели. Да хотя бы тот факт, что в руках новичка модель летит ровно и предсказуемо и прощает кучу ошибок в пилотировании, говорит о многом.
    Само собой впилил классическую моркву на полном ходу, пробив снежный наст и 10 сантиметров снега до грунта и у самолета из повреждений ровным счетом ни-че-го!
    Хорошая штука получилась, по крайней мере мне нравится и приносит кучу удовольствия!
    Буду теперь терзать симулятор и учится летать красиво и правильно.
    А вот и видео:

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Насчет вялости материала, увеличенный самолет подобной конструкции (с поправкой на размер) имеет право на жизнь и по полету не скажешь что вял.
    http://www.milehighrc.com/EPP_Slick360.html
    Буду делать аналог.
    P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.
    С ценой я уже определился. Всем кит был предложен за 50 но пока никто не отозвался. Выслушаю встречные предложения, с учетом всего вышесказанного.

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Набросал Slicka в размахе 1400 мм.
    Алексей чуть позже закажу вам самолет, доставка в Росссию Ставропольский край 357635 сколько обойдется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	50.6 Кб
ID:	1034030  

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    А при чем тут Слик?

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Прослеживается японская философия самолетостроения увеличенная до 1400 мм
    P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Позволю себе не согласиться как раз "фишка" данного аппарата в его так сказать "натуральности форм"
    Я думаю когда создатель доведет проэкт до презентабельного" вида ( кок,возможно варианты с окраской,kкачественный проморолик) дела наладятся, сам помаленьку зрею)) только девать их уже некуда плюс тому в мелком размере нету комплектухи ... но мысли..кружат..мысли.. мои скакуны!!))
    Ps и школьный стадион рядом

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

  34. #31

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?
    Сам я в зале никогда не летал, но думаю если облегчить начинку как писал Валерий, и довести полетный вес до 200-210гр., то по нагрузке на крыло будет похож на классический зальный плосколет.

  35. #32
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.
    Ежели только для тёплых летних вечеров, на часок в "молоке" полетать...

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

    так бремя первооткрывателя всЁж несете Вы?

  37. #34

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.
    Вес легко увеличивается аккумулятором большей емкости: полетать в безветрие - маленький акк, при ветре - большой...

  38. #35
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    2 koler:
    Алексей, а вот вопрос:
    в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?

  39. #36

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?
    С плотностями EPP я так до конца и не разобрался. Могу сказать, что из пачки в 10 листов толщиной 3мм и плотность 1.3 попадались как более мягкие и легкие, так и листы поплотнее.
    Толщина тоже плавала от 2.8 до 3.4мм
    Если была бы возможность, то я обшивку выкроил из листов толщиной не более 2-х миллиметров. Тройка сгибается местами неохотно и ее приходится предварительно "промять" в руках.
    Для деталей внутренних конструкций можно и 5 и 6мм, это уже не так принципиально.
    В итоге из гуттаперчивых листиков, получается вполне напряженная конструкция. Хлипким такой фюз уж точно назвать не получится.

  40. #37

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Освежим тему. Тут кто-то хотел увидеть окрашенный вариант с коком и прочими красотами Теперь их есть у меня!
    Несколько фотографий одного из вариантов окраски:

    И в небе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	158.0 Кб
ID:	1046276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	154.4 Кб
ID:	1046277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	156.2 Кб
ID:	1046278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	72.1 Кб
ID:	1046279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	33.4 Кб
ID:	1046300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	22.2 Кб
ID:	1046301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.7 Кб
ID:	1046302  

  41. #38

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Свежее видео от первого обладателя ежа
    Спасибо Александру за сотрудничество!

  42. #39
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от koler Посмотреть сообщение
    Несколько фотографий одного из вариантов окраски:
    Красиво!
    Но так и просится чёрная полосочка на фюзеляж, по сопряжению красного и белого.

  43. #40

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Двигаемся дальше, а всем желающим в подарок чертежи

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...540T_plans.zip

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам EDGE 540
    от Slavkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 00:14
  2. Продам Edge 540, размах 1,98м, электро !
    от Barmaley85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 22:12
  3. Продам Бальзовый Edge 540. Очень эффектный.
    от RuslanVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 02:17
  4. Куплю Edge 540 kyosho или другой в варианте электро
    от Alex777888 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 12:17
  5. Куплю Куплю фюзеляж самолета Edge 540 T 2,7 м
    от Emil25 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 13:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения