Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Piper J-3 (rtf), проблема с приземлением

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После дополнитеной тренировки аккумулятора NI-MH (7 по 1300мА) модель стала летать как бешеная т.е. мощи хватает чтоб сделать петлю с ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57

    Piper J-3 (rtf), проблема с приземлением

    После дополнитеной тренировки аккумулятора NI-MH (7 по 1300мА) модель стала летать как бешеная т.е.
    мощи хватает чтоб сделать петлю с горизонтального полета и быстро набирать высоту, а раньше я не мог ее поднять выше 2 м над землей.

    Вопрос: как научиться приземлению? Проблема в том, что мотор не имеет пропорциональной тяги, а только на
    полный газ либо "выкл". Приземлиться достаточно сложно из-за горизонтальной скорости, а если отключить
    мотор в воздухе - сваливается, пикирует и не поддается рулению и выравниванию (сделал в первый раз на высоте
    10 метров - получилась морковка, но ичего не сломал, повезло).
    Вес модели 680 гр, тяжелый аппарат, планировать его не завтавить при его размахе в 95 см.
    Перед заходом на посадку я прижимаюсь к земле около 1 м, выключаю мотор и пытаюсь рулями задрать нос дабы
    погасить скорость, жестковато садится.
    Что показывает практика посадок для таких моделей?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если в пульте поставить вместо выключателя переменный резистор, то можно будет регулировать обороты плавно

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    За эти деньги только так
    Знала ,что покупала
    Прости за сарказм ,но модель на уик-енд, её в поле и оставляют

  5. #4
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от radio amateur Посмотреть сообщение
    если отключить мотор в воздухе - сваливается, пикирует и не поддается рулению и выравниванию
    Вес модели 680 гр, тяжелый аппарат, планировать его не завтавить при его размахе в 95 см.
    Отбалансируй самик ...
    Если при таком весе еще и летает , то 10-100 в хвосте не сильно угробят летные какчества ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Да, вот уже проблему и решили с регулировкой газа, видимо китайцы решили съэкономить не одной ручке ) Сегодня попробую летать с регулировкой тяги.
    А сбалансировать его добавлением в хвост груза как не очень хочется, хотя есть запас по грузоподъемности. Вот может камеру туда установлю с передатчиком и получится приятное с полезным.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    У меня такой Пайпер тоже был первым самолетом. Если не оклеить скотчем то потом трудно собирать
    отвалившиеся куски. Я сделал клон от Электрооранжа- переставил все от пайпера, на движок редуктор, 4:1, винт 10х6, вес с акками (родными) 520 гр. Садится очень даже плавно, слушается руля.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Сместить центровку можно (и нужно) перемещая аккумулятор.

    Непонимаю, у меня Пайпер весит более 700 гр, у размах чуть больше, 120см (площадь 18дм).
    Сажусь без мотора, так иногда он перелетает и приходиться делать еще круг, да и в термиках попаривает

    Что то не так...

    Перед заходом на посадку я прижимаюсь к земле около 1 м, выключаю мотор и пытаюсь рулями задрать нос дабы
    погасить скорость, жестковато садится.
    Не тут ли разгадка? Не нужно задирать нос, держите его ровно (и даже немного носом вниз, чуть чуть) и только в момент касания нужно прижать хвост к земле.
    Без мотора самолет сам начнет снижаться и тормозить.
    Снимите шасси, это уменьшит аварийность посадок.

    Удачи!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Стоит ли модернизировать самик Piper J-3 RTF от kiosho
    от Zhuras Air в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:05
  3. Серво-машинка от набора RTF Kyosho Piper J-3
    от Zhuras Air в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения