Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Arrow V6 из ЕРР 8мм

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После полугода постоянной эксплуатации самолёта Arrow V6 из ЕРР 5 мм он поистрепался. и было принято решение воспроизвести эту модель ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Feodosia
    Возраст
    45
    Сообщений
    461

    Arrow V6 из ЕРР 8мм

    После полугода постоянной эксплуатации самолёта Arrow V6 из ЕРР 5 мм он поистрепался. и было принято решение воспроизвести эту модель из 8 мм листа того же ЕРР. Как это было :

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Feodosia
    Возраст
    45
    Сообщений
    461
    Итак, по порядку. Переносим выкройки на лист. Чертежи были сняты с оригинала не мной, так что за подлинность ответственности не несу. Даже знаю, где есть отличие - законцовки элеронов на оригинале имеют ещё один скос, которого нет у меня.





    Вырезаем детали тонким канцелярским ножом с соблюдением перпендикулярности линии разреза к поверхности листа



    Имеем вес нарезки 62 с небольшим грамма



    Проверяем детали на совместимость



    Склеиваем горизонтальную часть фюзеляжа, консоли, навешиваем РВ и элероны на пластиковые петли, вклеиваем лонжерон из полосы карбона 3х0,5 мм.
    Можно приступать к покраске. Я выбрал акриловые флуоресцентные краски из магазина "художник". Из куска спицы от пляжного зонта и трубки от стержня шариковой ручки сделано основание для валика.



    На это основание наматываем полоску поролона и края завязываем ниткой. Получается самодельный мини-валик





    По разметке на ЕРР наклеиваем малярный скотч и красим









    При смене цвета меняем поролон на валике на новый.





    Приклеиваем нижнюю часть фюзеляжа



    Начинаем клеить распорки на крылья и на фюзеляж. Я использовал карбоновый пруток 1 мм. Не забываем при этом соблюдать угол 90 градусов.







    Всё, можно ставить сервы, тяги и кабанчики элеронов. Я решил поставить две HD по 5 грамм. Обматываем сервы малярным скотчем и клеим на крыло. Кабанчики я сделал из полоски карбона 5х0,5 мм и мини кабанчика с ХК. Тяги из канцелярской скрепки, благо их длина небольшая.





    Ставим тягу и кабанчик на РВ, не забывая при вклейке кабанчика тягу вставить в него заблаговременно, поскольку потом это может оказаться проблематично - мешают распорки. Это конечно если управление РВ у вас находится снизу, как у меня.



    И ещё один момент - в месте "соединения" двух половинок РВ я наклеиваю с двух сторон по полоске бумаги на "дракон" или "титан" для большей жёсткости на кручение. Проверено - помогает.
    Потом можно приклеивать верхнюю часть фюзеляжа, навешивать РН на те же пластиковые петли (3 шт) , ставить верхние распорки возле РН , ставить серву и проводить тягу. Для фиксации тяг ставим опоры из ЕРР. Мне хватило по одной на тягу. Мотор я креплю на карбоновых полосках на скотч или лейкопластырь. Не забываем про выкос 1,5 - 2 градуса вниз и вправо в зависимости от винто-моторной группы. Кстати про мотор - я ставлю саннискай 2206 , регулятор Емах 12 А. Подключаем приёмник, собираем лишние провода с помощью нитки. Место под аккумулятор подбираем с учётом соблюдения желаемой центровки.



    ВСЁ !!! Полётный вес 210 грамм с аккумулятором 500 мАч на 2 банки. Неплохо как для 8 мм ЕРР. Будет ещё подсветка, так что до 220 нагоним.










  4. #3

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Не айс с таким весом

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Feodosia
    Возраст
    45
    Сообщений
    461
    Моя 5 мм - я предшественница летала на ура. И весила при этом 220. Надо понимать, что самолет не совсем "зальник", потому и тема размещена в соответствующем разделе. Для зала есть вариант из депрона, пока ещё не собран. Вот на нём будем экономить в весе каждый грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Вот не поверите, делал из депрона (именно депрон а не потолочки) вес вышел примерно такой же. Только аккум на 3 банки. Карбона не много.
    Жесткость и 3 банки делают своё дело. Самолёт крутится почти на месте, но несмотря на это светильники иногда всё-таки атакуют самолёт.

    Ждёмс видео с облёта стрелки.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Feodosia
    Возраст
    45
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    вес вышел примерно такой же.
    Откуда ж ты, Саша, столько весу на депроне набрал ? В одной нарезке только разница грамм 20 должна быть. Опять термоклеем клеил ?

    А про свою стрелку могу добавить, что по ставшей уже традиции облёт в бильярдной уже был совершён. Понравилась больше прежней. Углы отклонения элеронов надо ещё выставить, а то уводит при вращении. Снимать было некому, да и нет ничего интересного в полёте вокруг стола.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от FeoFly_rc Посмотреть сообщение
    Откуда ж ты, Саша, столько весу на депроне набрал ? В одной нарезке только разница грамм 20 должна быть. Опять термоклеем клеил ?

    .
    А вот и нет! Клеил ухупором. Термоклеем я не клею, я им только ремонтирую если надо.
    Мотор 2204 серва одна на элероны 12 грамм на хвост две цифровые по 6 грамм. Регулятор 10 ампер. Батарейка на 3 банки. Вот и откуда тут такой вес остаётся загадкой.
    Немного о депроне: он, как и потолочка в одну сторону гнется легче, толщина чуть меньше 3х мм примерно 2.9. Депрончик показался мне прочнее потолочки. Летал в зрительном зале и несколько раз хорошо так ронял стрелку прямо на кресла. Пока что сломал только винт и оторвал две распорки.

    Кстати по каким чертежам строилась модель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Кстати по каким чертежам строилась модель?
    ...по снятым с оригинала.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от FeoFly_rc Посмотреть сообщение
    И весила при этом 220. Надо понимать, что самолет не совсем "зальник",
    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Из потолочки без фрезеровки у меня вышла 170 грамм, мотор турнига 2204, 3 сервы EMAX ES08DE, батарейка 2S 500mAh.
    По моим ощущениям это оптимальный вес стрелки для небольшого зала, с аккумуляторами на 300mAh понравилось меньше, уже не хватает инертности.
    Кстати, потолочная нарезка выходит 50 грамм - на 12 грамм легче EPP-шной. Значит в EPP варианте вполне можно уложиться в 180-190 грамм.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Feodosia
    Возраст
    45
    Сообщений
    461
    Можно уложиться, только это будет уже чистый "зальник". А этот конкретный самолет делался и для полетов на улице, соответственно и винто-моторная группа помощнее и сервы побольше. Я вот например "Стрелку" размахом 700мм из фрезерованной потолочки По мотивам Arrow V.6 (уменьшенная версия) вообще уложил в 70 грамм с аккумулятором 180 мАч ! Но на улице на ней уже не полетаешь.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Feodosia
    Возраст
    45
    Сообщений
    461
    А вот и светодиодная подсветка подоспела. Подробнее о её устройстве в конце статьи на паркфлаере.








  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Классный самолёт и пилот уверенно чувствует себя в ограниченном пространстве.

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    А вот моя версия стрелки.





    Продолжение следует...

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Готово!


    полетный вес неизвестен.
    Мотор Саннискай 2206 1500кв, батарея на 3 банки 460мАч, сервы Блу эрроу цифровые с металл редуктором везде.

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Что-то тема подзаглохла. Замерзли все что-ли? в таком случае вот вам фоточка стрелки)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пресс форма для ЕРР блоков
    от psn151 в разделе На экспертизу
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 20:46
  2. Новое видео и новая модель Arrow V.6 от Донатаса
    от greg1966 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:31
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. ЕРР - режем, шкурим, профилируем.
    от BAITMAKER в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 23:57
  5. Продам inferno superlite violet
    от baget4ik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения